[Маг|Охотник-самоучка|Жрец Древ|Хирург|Травник] Святозар | Хранитель хакмаррских лесов

jqit7pk.png






oZRm4Ha.png




Хакмаррские леса. Непроходимые, дикие, враждебные - всё это о родине Светозара, на чьи плечи с малых лет возложили ношу хранения родины и лесных массивов. Вот пролетает птица, здесь пробегает белка, течет река - это всё родное, всё живое. В каждой вещи есть душа, в каждом человеке есть смысл жизни и жизненный путь, который он обязан пройти не смотря на трудности и преграды, что возникли на нем.

Святозар, юный друид, с детства был
2ND3P8P.png
в кругу шаманов клана Керпудхов. Своей матери, к сожалению, не знал и не помнил - с рассказов стариков, она просто кинула ребёнка, вместе с отцом. Юноша стал обузой для семьи, из-за чего того кинули в диком лесу, полном опасностей и криков о помощи. Пускай это и была родная мать, поведение было непредсказуемо, из-за чего Святозар не знал материнской любви и в маленькой головушке были непонятные эмоции. В лесу, пятилетнего ребенка, завернутого в листву дуба нашел старик Доброжир. Он был седым, словно снег, с венком на голове и длинной козлиной бородкой. Опираясь об старый сук, старче подошёл поближе, удостоверившись что малец ещё жив. По поверью леса, нельзя кидать в беде живое существо - особенно, ребенка, из-за чего тот взял с собой Святозара и отправился к стоянке друидов.

Это может показаться странным: Пятилетний ребенок в лесу? Почему родная мать бросила? Как Доброжир нашел Святозара? На эти вопросы, самому герою стоило найти ответы.




Шли годы. Мальчик вдыхал травы, слушал рассказы стариков с бородами-метелками, повсеместно помогая в быту. Конечно же, работа не была трудной - принеси-подай, сходи в лес, сорви пару цветков на лекарства - проще простого. В общине, он был самым юным - и не удивительно, ведь друидами становятся по наследству, а не с пустого места. Ныне, дедули, заменили ему семью. Заменили отца и мать, которых он не помнил в силу возраста и страха смерти - круг его новый дом. Близился праздник Хартеварм, летний день почтения и даров Лешему. По поверью Керпудхов, если принести хорошую тушу животного, у него можно выпросить хороший урожай, теплую зиму и даже самое сокровенное желание, поговаривают, исполнит.

Blx4jdW.png
Вместе с дедушкой Доброжиром, юнец отправился во владения Хозяина Леса, дабы набрать славных даров для жертвоприношения. В возрасте восьми лет, все пути открываются для ребенка - он никогда не сидит на месте, вечно ищет приключений и проблем на свою голову. Поход в лес, подальше от компании стариков, казалось чем-то блаженным - словно бальзам на душу, уж тем более с дедушкой. На этот раз, задача была не из легких - они не могли взять все и сразу. Проявляя уважение к Лесу, керпудхи брали лишь столько, сколько нужно и ни грамма больше - настолько сильной была вера. Никто не хотел злить Лешего - божество, лучше держать в друзьях, нежели скрестить против "отца" мечи. Там, где не ступала нога человека, ступает лапа зверя. От мало до велика, лесная ботва то и дело пробегала, встречая друидов.




- Этот лес - молвил старый друид, почесывая бороду и щурясь от солнца - Это наш дом, Светозар.




Доброжир резко схватил парнишу за руку, ловко приподняв вверх, словно мышь. Святозар повис, не понимая, что происходит - мгновенье назад, он стоял на земле, а теперь летит словно птица. Взгляд устремился вниз, дабы оценить высоту, и глаза наткнулись на голубоватый цветок. Его лепестки будто бы манили юношу, а пышная сердцевина - одурманивала разум.
- Шаволга - рассмеялся Доброжир, поставив юнца близь себя. Молвив благодарность лесу, старик сорвал цветок, и спрятал в наспинную сумку.

- Когда ты что-то берешь, Святозар, оставляй плату за труды матушки-природы.
Дедуля достал пару орехов, что сушил с братьями-друидами ещё с осени, и положил на траву, сопровождая свистом. В миг, из дупла явилась ярко-рыжая белка, словно по команде помчалась за "даром".
- Это тоже наша семья. Мы в ответе за тех, кого приручили.
Старческая, дряхлая рука погладила и растрепала волосы Святозара, знаменуя идти дальше. Эта встреча в лесу, отложился в голову юного друида, став наставлением и правилом по жизни:




"Мы должны хранить лес. Мы в обязанности за тех, кого приручили".



Выйдя к поляне, дуэт встретили яркие цветы.
Zw9BNt0.png
Они словно переливались на солнце, маня к себе друидов. Если бы не слова дедушки, Святозар так бы и рванул, но в ответ он лишь поглядел на старика, вопрошая "Что дальше?".
Улыбка не сходила с уст Доброжира - он умилялся от своего названного внука, как от необознанности, так и от детской наивности. Опираясь об громовицу, старик взял за руку Святозара, и повёл его поближе.
Лепестки переливались, создавая неповторимый узор и радуя глаз юнца. Кажется, что это сказка на яву, будто он и не просыпался этим утром. Дедушка сложил руки вместе, взывая к Матушке Природе, и из-под земли явилось ещё больше цветов. Все они были разные, но манили - одинаково. Пёстрый цвет и тонкие стебельки, словно напевали мелодию, играя с диким ветром на поляне. Воистину танец природы.
Вместе с Доброжиром, Святозар сорвал лишь парочку, оставив половину на поляне. Вдруг, букет юноши, провалился под землю, словно в ней копошились мотыгой. Святозар тут же отскочил, а по опушке раздался громкий старческий смех.

Доброжир понял что к чему - кажется, парень неосознанно воспользовался "даром", разрылив землю для цветов. Он смеялся долго, но из его уст, смех не был злорадственным. Похлопав по плечу юнца, старик рассказал что случилось, после чего взял в руки семена сорванных цветков и закинул в землю. Сложив руки вместе, цветы дали первые ростки, а Доброжир молвил:

- Никогда не бери больше, чем сможешь унести. Оставь нашим последователям и братьям меньшим.
Для Святозара, цветочная встреча, вырезбилась в голове словно на камне:




"Никогда не бери больше, чем нужно"




1BjA3gq.png
Ступая по лесным массивам, у опушки, раздался клич. Он не был похож на человеческий, это было пищание птицы, но приглушённым. В дубе, а точнее из его дупла, выглядывали птенцы в поиске чего-то или же кого-то.

- Бедняжки. Небось, есть хотят - молвил Святозар, потянувшись к земле в поисках семян.
- Они ищут свою маму. Гляди.

Дедушка обернул голову юнца на землю, где виднелась раненая пташка. Это была мать птенцов, что ранила крыло в борьбе с хищником-вредителем.
- Сможешь меня удивить, Святозар? - ухмыльнулся старик, похлопывая по плечу юного друида и провожая ближе к пташке - Попробуй сосредоточить силы, и вправить ей крыло.
Момент, и Святозар направил открытые ладони к крылу. Закрыв глаза, юноша представил как птица спокойно взлетает вверх, на встречу к родной крови и... невольно заплакал. Именно так: картина счастливой семьи настолько тронула ребенка, что он не смог себя сдерживать. Доброжир наложил культяпки на ладони воспитанника. Воспользовавшись магией света, друиды помогли птице вправить крыло, после чего старче сказал:
- Гляди, она летит. Возвращается домой!
- Моя мама тоже вернётся? - спросил Святозар, вытирая слезы.

В ответ, лишь тишина. Предательская, холодная тишина. Её не удосужилась прервать и птица с детьми, продолжая выглядывать из дупла на двух друидов. Использовав очередное заклинание, дабы успокоить ребенка, Доброжир положил руку на плече молвив:
- Вы обязательно встретитесь. Ваши пути сойдутся воедино, рано или поздно.




Мать Святозара, звали Зореслава. Женщина занималась травничеством, и спасала скот ассимилировавших хакмаррцев от болезней и проказ. Ходила молва, что как только ты приведешь буренку к её хате - та тут же давала столько молока, что хватало на пару дней с одной дойки. Воистину прекрасная женщина, что не ставила свое благо выше чужого. Она помогала с посевами, лечила детей и стариков, за что пользовалась почетом среди местного населения и не бедствовала от даров и еды.

CQuQKAe.png
Три года назад, деревня содрогнулась от землетрясения. Стойте, землетрясение? Это стук кавалькады копыт от флорэвендельцев! Марш-броском, брегдефские воспитанники ринулись в бой, грабя и становя свой порядок на землях Хакмаррцев, готовя почву для переселенцев. Гордый лесной народ, не был готов к сдаче земли - созвав ополчение, хакмаррцы ринулись в атаку, давая отпор в неравном бою. Во всадников, летели валуны, а копыта животных обволакивали растения - сила природы. Сама Матушка встала на защиту детей, дабы прогнать юродивых с вотчины. Лишь через день братья пали, как и отец Святозара - Добронрав. Они сражались до последней капли крови, не давая передышки королевским колонизаторам. Выживших брали в плен, пытая и насилуя с целью узнать кто бросал глыбы и орудовал деревьями.

Зореславе удалось скрыться, вместе с сыном. Поняв, что его может ждать участь раба на собственной земле, та отпустила сына через окно, проговорив:

"Мы скоро встретимся. Ты и я."
Последнее, после чего память Святозара включилась, был слышен гул копыт и мужские крики. Мать вышла на защиту собственного народа, прикрывая пути отхода для сына и хакмаррцев. В ту ночь, ей отрубили голову, четвертовали, пронзили сердце, утопили, а затем сожгли развеяв прах над рекой - сколько же действий нужно было сделать, дабы окончательно убить ведьму... по мнению флоров.




Святозар бежал, перебираясь через
2ND3P8P.png
чащу леса и стирая в кровь ноги. Ветки били по спине, что увеличивало не только скорость, но и страх быть пойманным. Замученный дорогой, он выбился из сил, спрятавшись за опавшей листвой дуба. Скрип зубов, перебивался криками совы, что летала по области леса и наблюдала за боем. Как только она скрылась, а Святозар - впал в сон, явился друид Доброжир. Будучи в звериной форме, он следил за юнцом, в котором текла кровь хакмаррской ведьмы. Магическое чутье не подвело - действительно, мальчишка имеет врождённые способности друидизма. Может, именно поэтому его не съели дикие животные по пути? Или удача?




Наши дни.
Вернувшись к общине друидов, Святозар и Доброжир отдали добытые в лесу дары, и возложили их на алтаре к Лешему. Праздник вот-вот начнется, но юношу не покидала мысль о том, что он сделал сегодня.
"Как они могли провалиться под землю?" - всё чаще задавался вопросом, не обращая внимание на стариков.
Настал час праздника, великий день Хартеварм. В кругу, собрались все те, кто воспитывал Святозара. Они взялись за руки, напевая мелодию, пока старший друид проводил обряд. На алтаре, виднелась горсть из ягод, тушка кролика и всё те же цветы с шаволгой. Напевая мелодию, друиды погружались в транс, раскуривая трубку поочередно. Когда очередь дошла до Святозара, тот затянулся от души и тут же потерял сознание.




iqElwhi.jpg




BtJ18Yl.png
С
емена шаволги, дурно подействовали вместе с ладеном на неокрепший организм. Во сне, он увидал образ жабы, оленя, волка, медведя и кабана. Все они танцевали вокруг мальчика, пока из-под земли росли цветы. Сама природа хвалила за сегодняшний день Святозара, некогда простого мальчишку, что не знал своих родителей. Вместе, они играли и смеялись, звери стали для него чем-то больше, чем братьями. В глазах плыло, мерцали огни а разум был затуманен дымом и стуком барабанов - прекрасное окончание для столь насыщенного дня.

На утро, с первыми лучами солнца, юноша проснулся. Рядом, на свету, нежелся воробей. Он был как и мальчишка - мелким, с растрёпанными волосами и весь из себя доверчивый. Рядом с юнцом, присел дедуля, протянув тому трубку.


- Ты один из нас, Святозар. Мы твоя семья. Когда-то нас не станет, но мы продолжим говорить в лесных массивах, путем шелеста листвы и завыванию ветра.

После праздника Хартеварм, друиды принялись за обучение мальчишки. Днями напролет, Святозар курил трубку, повторяя всё за стариками. Вместе с Доброжиром, он вспахивал и сеял грядки руками, даже не касаясь земли! Чудо для юного мальчишки, и обыденность для опытного геотурга. Посев за посевом, сажанец за сажанцем, парень учился любить природу и возвращать ей дары. Взращивая новое поколение, Доброжир был доволен собой и горд за Святозара.
В миг, подуло с севера. Волосы встали дыбом, но страха - не было. Это были духи тех, кто обучал Доброжира - старики-друиды. Они спустились с небес, дабы оглядеть новое поколение - того, кто продолжит их дело с гордо поднятой головой, одновременно завыв от счастья.




Прогуливаясь по окрестностям, семнадцатилетний Святозар набрёл на поле битвы. Средь разрушенного леса, горящих повозок и стали, парубок увидал тела павших воинов. Хакмаррцы лежали горой, а рядом с ними - щиты и стяги клана Гудиссонов. Кровь окропила землю, а реки стекали прямо к деревьям. Несколько тел, висело прямо на ветвях - жуткая картина для неокрепшей психики. На лицах воителей и защитников вотчины, застыла гримаса ужаса и боевой оскал - символ того, что даже перед ликом смерти они не страшились. От смрада, юнца вырвало и прорвало на слезы - вновь разруха и война, вновь гибнет его народ. Рассказав об этом друидам, те явились на место, дабы почтить память умерших.

Святозар и Доброжир, вместе разрыхляли землю
w0Cm2G1.png
для погребальной церемонии. За время пребывания в кругу друидов, парню удалось обуздать заклинание [Зыбучая земля]. К вечеру, тела были погребены, но осталось лишь чувство пустоты в душе. Непреодолимое желание вернуть долг павших, которое вселилось в душу друида. Тела лежали в холодной земле, и пока старики проводили обряд - юнец стал рассматривать оружие. Мечи, топоры, копья - предвестники смерти. Сталь стала судьей для человеческих судеб, она идёт вопреки законам природы, решая кому жить а кому - умереть.
Он стоял как вкопанный, держа меч в руках - Что с ним делать? Почему люди убивают других людей? Стоит ли месть новых жертв?
Старец подошёл к Святозару, раскинув руки в боки:
- Бей.
- Бей? - переспросил блондин, не понимая, о чем молвит Доброжир
- Попробуй нанести мне вред.
- Я не готов к этому, дедушка
- Наша сила - в оружии, но не из стали - сказал дедушка, после чего дотронулся до меча и обратил его в камень. Тяжесть овладела руками Святозара, из-за чего он выполнил предмет с тихим писком.

- У нас нет врагов, Святозар. У нас есть лишь те, кто сошёл с верного пути. Мы оберегаем леса не с голыми руками - наше оружие это природа. Деревья, кусты, камни - все на нашей стороне, и противится никто не в силах.

Юнец смотрел на камень, что ранее был мечем, и задумался. Он не может предотвратить войну, но в силах остановить кровопролитие. Может, если бы все были такими как дедушка, мир стал бы лучше? Если не воевать - войны не будет, ведь так? Довольно глупые и наивные мысли, посещали голову друида. Он явно не хотел убивать, нет, но и умереть не может - за ним стоит природа. Какой же путь выбрать? Какое решение принять, когда он встретится с опасностью? Смерть - необратимый процесс, но в праве ли он забрать чужую жизнь? Одно он знал точно - это не его война, он не готов к битве.




tI9dtFN.png
С
егодня, Святозару двадцать пять. Прошло восемь лет с учений в кругу друидов, но путь не окончен. Он всё так же слышит шепот дедули и стариков, нежится в лучах солнца и разговаривает с ветром.

"Мы ещё встретимся, дедуля. Ты и я." - молвил парень, продолжив путь в неизвестность. Впереди, его ждал долг. Клятва, которую он дал ещё в юности - оберегать леса и родную землю... но он не один. На его стороне растения, звери, духи и сама сила природы. Пускай сил мало, а войны не избежать - нужно делать всё, дабы спасти как можно больше жизней - людских и зверинных. Они ведь одно и то же, но куда страшнее - первые. Закинув походную сумку через плечё, взгляд устремился к поселению - его первый выход в люди, со времён побега с родной деревни. Тяжёлая ноша на плечах друида, и Леший ему в помощь, ведь лишь с божественным светом можно прожить ещё пару дней в проклятом месте под названием Хакмарри, вотчине Святозара.



LlCUdaQ.png




Zxp958R.png




1) ООС Ник:
ProdamGarazh

2) Имя:
Святозар | "Хранитель"

3) Возраст:
25 / 29

4) Раса:
Человек, хакмаррец (керпдух)

5)Внешность:
На вид - совсем молодой, смахивает чем-то на подростка. Острый нос, густые брови и пронзительный взгляд, дают понять что в жизни повидал всякое и получал довольно много люлей от наставника. Коренастый, имеет длинные руки и карие глаза. Зачастую - одет в жупан или кунтуш, а летом - носит вышиванку. При себе сумочка с дымолистом и флягой "алаотских слёз цыганок", чтоб не сглазила нечистая сила.

Смазливый, феминный мужчина, возраст которого не виден на лице из-за влияния метаморфоз и магии света. Острый нос, густые брови и весьма озорной взяд. Полон энергии, словно с шилом в жопе. Коренастый, имеет длинные волосы и жёлтые глаза - последствия использования света на ядро.


6) Характер:
Святозар - непоседа, словно с шилом в жопе после встречи с волками. Ему трудно даётся субординация, но почёт к старшим - выражает. Довольно пылкий, изредка буйный нрав и колкий язык будто-бы совершенно не вяжутся со специализацией друида. Наедине с природой, подальше от людских глаз, раскрывается настоящая личность парнишки - спокойствие, умиротворение и блаженство. Он благодарен каждому дню в лесу, а так же - за возможность быть близким к родной земле.

Святозар имеет озорной характер: он любит подшутить над кем-то или совершить проделку над мирным людом. Изредка передвигает в форме зверя, дабы запугать бедолаг или же посмеяться вместе с ними. Глубоко религиозен, исполняет свой долг перед родной землей народом. Уважает возраст, но является реформистом. Не придерживается старых идей, устоев и законов. При употреблении тяжёлых препаратов - спокоен как дуб, любит пропустить по свёртку фаназиса меж путешествиями за разноцветными магическими камушками.


7) Таланты, сильные стороны:
- Магический дар, который тот открыл при жизни в кругу друидов
- Знание Арканы, Амани и старо-хакмаррского.
- Аналитический склад ума
- Умение общаться с животными
- Способность созидать и чувствовать прекрасное
- Знание молитв на старохакмаррском


8) Слабости:
- Не владеет оружием, в силу своего мировоззрения "Пацифизм"
- До боли тягучий, изредка ленивый, молодой дед
- Зависимый от шаволги и дымолиста, которые помогают расслабить разум друида (часто предлагает перекур едва-ли не первому встречному).
- Ленивый, если дело не касается чего-то важного. Может не мыться неделями.
- Не умеет общаться с женщинами и детьми (он их банально не видел за свои двадцать лет в лесу).
- Странная "любовь" к животным, имеет от них потомство о котором и сам не знает.
- Настоящий культурный шок (мир слишком сильно поменялся с тех пор, как он появлялся на людях).


9) Привычки:
- Иметь при себе пару орешков, дабы накормить белочек в лесу.
- Не брать больше, чем нужно.
- Оставлять после себя что-то в лесу.
- Лезть напролом, не сдаваясь.
- Постоянно "Шо"-кать, при этом имея разную трактовку этого звука. На все случаи жизни.


10) Цели(будут дополняться):
- Возродить былое величие Хакмаррцев
- Вернуть хакмаррцам родную землю
- Возродить круг друидов
- Помогать нуждающимся, ведь так велит его Культ

- Оберегать лес от напастей
- Помочь флоре и фауне:
- Разведение животных и растений, которые находятся на грани вымирания (создание аналога красной книги)
- Поселить эндемиков поближе к людям, и сделать медицинские (полезные) травы более-менее доступными.
- Распространение дымолиста и шаволги, дабы все начали курить и стали более-менее спокойными.
- Поиски Алфеи, возрождение. А если точнее - академии для магов.
- Объединение магов под чьим-то крылом, что бы не было распри
- Защита магического общества любой ценой
- Исследование Агарты
- Исследование вечной жизни и переноса сознания
1. Какие дисциплины планируете взять, и как будете их использовать?
Врожденная [Геотургия], вторая - [Свет], дабы образовать гибридную [Друидизм].
[Зыбучая земля] - Выбрана как обоснованное в истории перса заклинание. Первое, которое получилось "случайно". Служит для помощи в выращивании агрокультур для простых селян, а так же целебных трав и ингридиентов для алхимиков

[Управление землей] - Выбрано с целью поиска ресурсов, животных и трав, которые скрыты от людского глаза. Так же, полезно при исследовании пещер, а так же завалов и создании ловушек в лесу. В бою, носит исключительно защитный характер, дабы стрела или арбалетный болт не успели поразить юного друида.

[Родная порода] - Используется для проведения раскопок, а так же выращивания леса - возвращение его былого величия. Будучи послушником Культа Леса, деревья имеют особую ценность для персонажа, а потому заклинание станет полезным для цели "Хранителя"

[Исцеление] - Полезная вещь, правда не всегда. В основном, это было взято для помощи тем, кого нашли через [Тотемное животное], а так же после боя. Оно поможет в преодолении болевого порога, спасши жизнь и поставив на ноги брата-хакмаррца (их и так мало в наши дни, так что Святозар обязан беречь их как зеницу ока).

[Молитва] - Используется для придания силы речей последователям круга друидов, тобиш проповедования любви к природе и почитанию Лешего. Так же, будучи пацифистом, лучше всё решить словами, нежели лезть в очередной бой - с чем и поможет данное заклинание, добавив веса сказаниям Святозара.

[Оборотень] - Взято для повышения базовых физических и атакующих показателей друида, а так же для следующего заклинания [Тотемное животное]. Оно позволяет ускориться, коль увидел опасность, а так же прибавить сил для перетаскивания трудных предметов с одного места на другое. Так же, упор делается и на РП бой, где персонаж сможет дать отпор за Леса и Родину, если к нему заявятся с дурными намерениями

[Тотемное животное] - Пожалуй, одно из основных заклинаний для персонажа. В форме зверя, открывается возможность не только для РП драки (в форме медведя или волка), но и для игры со сбором информации (форма сокола или вороны). Будучи животным, повышаются шансы на выживание при переходе с одной точки на другую, так же и в бою - силы растут и есть шанс уйти живым из конфликта. Не малую роль играет и сбор информации: пролетая над владениями керпдухов, можно заметить раненого брата, путника или же человека с дурными намерениями.


[Живая порода] - Продолжение геотургии, которое даст возможность контролировать и растения. Довольно полезно, при выращивании семян шаволги (на продажу) или же целебных трав. Отдельное внимание, заслуживает возможность преодоления голода, как и многих других проблем насущных, из-за нехватки продовольствия и лекарств.

✦ 2. Каким вы видите своего персонажа сейчас, и в будущем? Как повышение магических сил сможет повлиять на развитие мотивации вашего персонажа?

Я не могу отчётливо говорить каким в итоге станет Святозар, и это мне нравится в ролевой игре. Я не могу предугадать вектор развития персонажа, что с ним произойдёт и кого он встретит на своём пути. Игра даёт нам возможность некого "экспромта", на ходу развивая того, кем мы играем.


Сейчас, это лишь юнец с одной идеей - оберегать леса, помогать путникам и быть полезным для селян. Это не боевая единица, пускай защита и подразумевает нападение. Выращивание культур, поклонение культу леса, сохранение генофонда хакмаррцев и их родной земли - вот первостепенные задачи для юного Святозара.

Второстепенные - связь с магическим обществом. Все мы люди, и нам нужна социализация - персонаж будет держать связь и вести активную деятельность со "светлыми" силами, а так же их представителями "к примеру, персонаж Рейнальд Вивальди или паладины". Не мало важную роль, играет и наставничество - дабы набраться сил, коммуникация с персонажем "Атэхэйлн (Коннор)", будет необходимой для выполнение целей и поддержания мотивации Святозара осстановление леса].
Так же, фракция "Хакмаррское княжество", что играет хакмаррцев, открывает двери не только для совместной игры, но и для исполнения двух целей персонажа руг друидов] и [Восстановление хакмаррского генофонда].
Говоря про светлые силы, нельзя забывать и о темные - осквернения леса, существ, проказы и проклятья дают кард-бланш на развитие персонажей с обеих сторон. Игра с проклятыми тоже приветствуется. На данный момент, я вижу игру лишь с ликанами, ведь они схожи со зверьми, которых Святозар поклялся защищать и оберегать. Как пойдет дальнейшая игра, когда будет стычка между людьми и зверьми - мне и самому интересно увидеть.
Повышение магического ранга и сил персонажа, лишь поможет с выполнением задач, которые были поставлены для Святозара, попутно дав ему понятие кто друг, а кто - враг. Нельзя откидывать и то, что чем меньше у тебя сил и знаний - тем слабее ты и тем легче взять живьём.
о знаниями, приходит сила, а с ней - большая ответственность"

Если мы говорим о становлении хакмаррца в будущем - это определенно лесник, знания которого пойдут во благо следующих поколений. Если на сервере появится ещё один друид - я буду лишь рад передать ему знания того, что заработаю во время истории Святозара, который набьет шишек и воссияет солнцем лесных пучин и массивов.


✦ 3. Планируете ли играть в какой-либо из действующих фракций?


Договорился с лидером хакмаррского клана "Княжество", Святославом. Сказал, что там будет ещё один друид - полагаю, будем вместе проповедовать одну и ту же идею, ведь вдвоём и батька легше бити. Так же, в планах возродить "Культ Леса", вместе с друидским кругом, но опять же - никто не может предугадать, что будет завтра. Выше подробно расписал с кем, что и как хочется поиграть.
 
Последнее редактирование:

Дед Хасан

ЛГБТ секс инструктор Рейнгаарда
Тех. Администратор
ГС Рун
IC Раздел
Раздел Ивентов
Сообщения
2 802
Реакции
7 381



Мои боги, рабом меня не называли!




BEZ-IMENI-1.jpeg


BEZ-IMENI-2.jpeg


BEZ-IMENI-3.jpeg


BEZ-IMENI-4.jpeg


BEZ-IMENI-5.jpeg


BEZ-IMENI-6.jpeg


BEZ-IMENI-8.jpeg


BEZ-IMENI-9.jpeg


BEZ-IMENI-10.jpeg




 

Дед Хасан

ЛГБТ секс инструктор Рейнгаарда
Тех. Администратор
ГС Рун
IC Раздел
Раздел Ивентов
Сообщения
2 802
Реакции
7 381
это всё-равно никто не открывает



Первый урок в академии художественных искусств




23f111516fd886392.jpeg


3179acde69a6cfff8.jpeg


458d1e04a5ac06224.jpeg


59d2de249be3ad7fd.jpeg


61ef47c3539d62c97.jpeg


7f14a2cd0b2c1b741.jpeg


87269579e57fd9368.jpeg


9add1ffbc477ba7a0.jpeg


10e297297aded3328e.jpeg


111b2a078faee1dbb1.jpeg


120446bfc70df59aca.jpeg


13b879aaea40aaed26.jpeg


14b0616727018e2ed2.jpeg


15f868fcb1e7bd78bd.jpeg




 

Дед Хасан

ЛГБТ секс инструктор Рейнгаарда
Тех. Администратор
ГС Рун
IC Раздел
Раздел Ивентов
Сообщения
2 802
Реакции
7 381



Кодекс... нет, не чести - охоты




8dd9d722c20b9515.png


2.png


3.png


4.png


5.png


6.png


7.png


8.png


9.png


10.png


11.png


12.png




 

Дед Хасан

ЛГБТ секс инструктор Рейнгаарда
Тех. Администратор
ГС Рун
IC Раздел
Раздел Ивентов
Сообщения
2 802
Реакции
7 381

Дед Хасан

ЛГБТ секс инструктор Рейнгаарда
Тех. Администратор
ГС Рун
IC Раздел
Раздел Ивентов
Сообщения
2 802
Реакции
7 381

Дед Хасан

ЛГБТ секс инструктор Рейнгаарда
Тех. Администратор
ГС Рун
IC Раздел
Раздел Ивентов
Сообщения
2 802
Реакции
7 381



Это что, опять пауки?
(сс была чуть раньше, но я перепутал посты. Теперь она тут, пойдет в самоучку)




7a19a42b04d6f28b.png


2.png


3.png


4.png


5.png


6.png


7.png


8.png


9.png


10.png


11.png


12.png


13.png


14.png




 

Дед Хасан

ЛГБТ секс инструктор Рейнгаарда
Тех. Администратор
ГС Рун
IC Раздел
Раздел Ивентов
Сообщения
2 802
Реакции
7 381
здесь затравка на будущий поход за исторической ценностью хакмаррцев
(не артефакт, но станет им)
 

Дед Хасан

ЛГБТ секс инструктор Рейнгаарда
Тех. Администратор
ГС Рун
IC Раздел
Раздел Ивентов
Сообщения
2 802
Реакции
7 381



Рыба гниет с головы
(информация про ликанов)




21bec86b605fcaaa.png


2.png


3.png


4.png


5.png


6.png


7.png


8.png


9.png


10.png




 

Дед Хасан

ЛГБТ секс инструктор Рейнгаарда
Тех. Администратор
ГС Рун
IC Раздел
Раздел Ивентов
Сообщения
2 802
Реакции
7 381



sI9SeXy.png


MnTiveX.png


55xocdX.png




 
Последнее редактирование:
Сверху