[Маг|Поджигатель] Тайга Дельвер

Status
Not open for further replies.
Messages
2,908
Reaction score
2,482

Неплохой улов, часть II


title: Книга Алехандро
author: Taiga
pages:
#- ===================


§4 🔥🔥🔥
§0 §§§l учебник по§r §4§l Пирокинетикe§r
§0§l§l§д



§l§0§5§0
§0§0Авт§m§0§0§0ор: А. Шателье
287 год IV эпохи§r§r§r§§§r§§
===================

#- =================== §l§l§l§0§0§0 §lБазовая информация
§п§0
§4§lПирокинетика §0- стихийная магия огня
Одна из самых разрушительных и опасных дисциплин.
Не смотря на это, ее можно применять и во благо.

===================
#- =================== §l§l§4§4§П§4§4§lПирокинетика §0- как слово, состоит из двух частей, как и название остальных стихийных дисциплин.

§4§lПиро §0- означает огонь.
§4§lКинетика§0 - означает движение и энергию.
===================
#- ===================
§0§З§0§l Заклинания§0
Далее, будут описаны заклинания начиная с ранга §0§lУченника §0и заканчивая рангом §0§l§l§0
§§§l§0§0§lМага §0включительно.
Некоторые из них будут упущены, в меру отсутствия знаний о них.

===================
#- ===================
§0§l Ученик:
§0§§На даной ступени развития, доступны всего пара слабых заклинаний.
Первое из них:

§l§4§l[Пироман] §0- основа владения стихийной магией огня. Даным заклинанием называют умение...
===================
#- ===================создавать огонь, хоть и в малых количествах. Зачастую огонь умещается на ладони и не имеет каких либо особенностей.
Даным заклинанием можно что-то поджечь или попытаться ранить кого-то.
===================
#- ===================Для того, чтобы создать §4§lпламя §0нужно сконцентрироваться на §5§lветрах магии§0 протекающих вокруг.
Частицы §4§lПирокинетики §п§0есть практически везде, но их намного больше рядом с уже существующим огнем.
===================
#- ===================Сконцентрировавшись на ветрах, вы должны переобразовать те в огонь. Начать згущать их, при помощи собственного тела, используя себя как проводник. С практикой, даный процесс не будет вызывать сложностей и войдет в привычку.
===================
#- ===================
§4§l[Устойчивость] §0- Даное заклинание скорее является следствием контакта с даной стихией. Это побочный эффект, что делает магов Пирокинетики устойчивымы к огню, хоть и не полностью.
Сами ветра будто не дают магу обгореть.
===================
#- ===================
§0 §lПодмастерье:
§0На даном уровне развития уже доступно куда больше заклинаний. Так же, предыдущее становятся сильнее и имеют большую эффективность.



===================
#- ===================§4§l[Управление огнем] §0- одно из излюбленых заклинаний Пирокинетиков.
Представляет оно из себя создание огня и управление им. Например, можно создать сферу из огня, ну или череп, птицу и так далее...
===================
#- ===================Огонь на даном уровне развития уже достаточно сильный и может кому-то навредить или сжечь что-то, держа предмет в руках. Так же, можно изменить форму огня в костре, усилив тот или затушив.

===================
#- ===================Овладеть этим заклинанеием уже не так легко, если сравниваться его с §4§l[Пироманом] §0но вполне возможно.
Для этого, нужно научиться концентрироваться на уже существующем огне и при помощи ветров изменять тот.
===================
#- ===================
Так же, следует развить уровень концентрации и научиться создавать куда больше огня, нежели на ранге §0§lУченика§0. Впрочем, это подсилу даже самоучкам.



===================
#- ===================
§4§l[Согревание] §0- достаточно полезное заклинание, особенно в сильные морозы. Нацелено оно, как не странно, на согревание. Но это может иметь и разрушительных характер. Например некоторые металы можно нагреть до
===================
#- ===================
красна, ну или же оставить ожоги на теле противника, лишь прикоснувшись к тому.
Для использования даного заклинания нужно так же сконцентрироваться на ветрах, но переобразовывать их нечто по другому.
===================
#- ===================Следует не создавать огонь, а именно, что согревать. Пустить ветра по телу и начать концентрировать их, но делать это не так сильно, дабы не сжечь себя самого, что на самом деле вряд ли получится.
===================
#- ===================
§4§l[Властелин углей]§0
- Заклинание, что не пользуется особой популярностью и редко становится обьектом изучения магов Пирокинетики, что достаточно зря.
Нацелено это заклинание, на управление предметами, что...
===================
#- ===================обьяты пламенем. Тобишь управлять теми же углями или горящим пнем дерева. Разумеется управлять целым горящим домом вы вряд ли сможете, это уже зависит от уровня ваших сил и навыков.

===================
#- ===================
И хоть автор даного учебника не владеет даным заклинанием, я могу хотябы предположить, как его использовать. Нужно сконцентрировать ветра именно в обьекте, что обьят пламенем и управлять теми..
===================
#- ===================
схожим образом, что и с заклинанием §4§l[Управление огнем]§0. Разумеется, быть увереныя я не могу, ибо как уже писалось, не владею даным заклинанием и это лишь моя догадка.


===================
#- ===================
§4§l[Закалка огнем] §0- побочное заклинание, что работает схожим, что и §4§l[Устойчивость] §0образом. Нацелено оно на то, чтобы сделать обьект не восприимчивым к огню. Например зачаровать кулон, кинжал или сапог.
===================
#- ===================Зачарованый предмет не может быть больших размеров, по крайней мере на даном уровне владения пирокинетикой.
В отличае от §4§l[Устойчивости]§0, для создания зачарованого предмета нужно...
===================
#- ===================сконцентрироваться на том, пропустив через него ветра магии и оставив часть в нем. Сделать это не шибко сложно и справиться с этим может даже новичек.
Правда некоторые предметы вряд ли получится зачаровать.
===================
#- ===================
§0§l Маг:
§0Даный уровень уже является продвинутым и достаточно сильным. Опытный маг Пирокинетики даного уровня может устроить целый пожар и даже взорвать небольшой обьект.
===================
#- ===================§4§l[Огненыне руки]§0 - Заклинание, что является улучшеной копией заклинания §4§l[Управление огнем]§0. Используя это заклинание, маг способен управлять огнем на среднем уровне, хотя даже тот достаточно смертелен и опасен.
===================
#- ===================
Такое пламя будет уже достаточно мощным, дабы сдетонировать и взорвать небольшой обьект, по типу замка или чего-то подобного. Так же, это можно использовать для того, чтобы оглушить или оттолкнуть цель.
===================
#- ===================
Сам огонь, создаваемый даным заклинанием, способен выщечь воздух в комнате, или же расплавить сталь. Для использования нужно следовать тем же действиям, что и с предшествеником даного заклинания.
===================
#- ===================
§4§l[Фонарь] §0- Удивительное заклинание, что позволяет изменить цвет пламени. Например изменить привычный цвет пламени на черный, зеленый или какой вам больше нравится.
Заклинание сие не требует постоянного
===================
#- ===================
применения, нужно лишь единажды выбрать цвет и концентрироваться на том, создавая пламя.
Поменять цвет огня не шибко сложно, нужно лишь сконцентроватсья на ветрах и окрасить при их помощи огонь.
===================
#- ===================
§0На даный момент, это все заклинания, что мне известны. Я лишь могу предположить, что на уровне §lАрхимага §0есть более сильные заклинания управления огня, а так же на уровне §0§lМага §0есть и иные заклинания.
===================
#- ===================
§0§l Медитации§0
И хоть информация о медитациях доступна
обширному кругу лиц и достаточно инзвестна, я все равно напишу про нее в даной книге.

Медитация - важный процесс, что помогает магам...
===================
#- ===================концентрироваться на ветрах магии.
Стихийным магам лучше всего медетировать возле стихиии, которой те владеют. Например магам §4§lПирокинетики§0 лучше медетировать возле костра или в вулкане.
===================
#- ===================Что же представляет из себя медитация?
Медитация - это процесс, пропускания через себя ветров и полного ощущения тех. Для этого, следует сесть геди нибедь поудобнее и начать концентрироваться на частицах вокруг...
===================
#- ===================Эти частицы и есть ветра магии.

Стихийные частицы ощущаются зачастую как рой мух или иных насекомых. Что хаотично врезаются в ваше тело.

Медетиция может занять много...
===================
#- ===================времени. Основной трудностью новичков
является не умение концентрироватсья, из-за чего те по долгу не могут начать ощущать частицы, но с практикой даная проблема пропадает.
И хоть медетации полезны, долго...
===================
#- ===================
медетировать не стоит, это черевато головокружением и носовыми кровотечениями со слабостью.

Моя рекомендация магам Пирокинетики:
Медетировать в вулкане очень опастно, но с тем и
===================
#- ===================очень эффективно. Если в округе нет вулканов или вы просто боитесь к нему идти - просто разведите костер и сядьте рядом с ним, начав концентрироваться.
Следует закрыть глаза и выровнять спину, перед началом
===================
#- ===================§0§l Гибридные дисциплины
§0Как изветсно, некоторые дисциплины можно соединять с другими.
§4§lПирокинетика §0не является исключением, посему далее будет описаны все ее соединания, которые мне известы.
===================
#- ===================§1§l§9§9 §r§lМолния §0- Гибридная дисциплина §4§lПирокинетики §и§0и §7§lАеротургии§0.

Представляет из себя как не странно молнию. Достаточно интерестная дисциплина, особенно в бою.

==================

#- ===================§c§l§4§lМагма§0 - гибридная дисциплина §4§lПирокинетики § §0и §1§lГидрософистики§0.

Является магией магмы и вулканческих пород. так же хороша в бою, как и предыдущая дисциплина.

===================
#- ===================
§8§lСталь§0 - Гибридная дисциплина §4§lПирокинетики §0 и §2§lГеотургии§0.

Отличная для боя и кузнечества дисциплина. Которая специализируется на управлении металами.


===================
#- ===================
§4§l§e§lЭкзорцизм §0- гибридная дисциплина §4§lПирокинетики §0и §e§lСвета§0.

Дисциплина, являющейся крайне эффективной для истребления нежети, для этого ее и используют.
===================
#- ===================
§4§l§lИнфернализм §0- Гибридная дисциплина §4§lПирокинетики §0и §8§0§8§lТьмы§0.

Дисциплина, специализирующаяся на пытках и разрушении. Иногда ее называют Адской магией.
===================
#- ===================§0§l Прочие заметки
§0На последок, хотел бы написать в общем про §4§lПирокинетику§0 как дисциплину.

Даная дисциплина достаточно раскрытая, посему заметить и раскрыть мага Пирокинетики будет легче, чем
===================
#- ===================того же Аэротурга или Гидрософиста. Разве что Геотургия так же хорошо раскрывается.
Разумеется есть исключения, по типу §4§l[Устойчивости]§0 но это как раз таки исключения.


===================
#- ===================Так же, хотел бы напоснить, что §4§l[Устойчивость] §0дает вам небольшую устойчивость к огню, но не полную. Так что не опытный маг Пирокинетики способен ранить себя, неудачно использовав заклинание.
===================
#- ===================На этом заканчивается даный учебник по §4§lПирокинетике§0, что охвачивает лишь малую часть даной дисциплины, но дает базовые знания, что нужны магу, изучающему даную дисциплину. Удачи в изучении.
===================
#- ===================


§4 🔥🔥🔥
§0§l Конец.








================

#- ===================

[IC]:
*Книга была написана на Аркане, переведена на Амани*




§4🔥🔥🔥



§0===================
#-

 
Last edited:
Messages
2,908
Reaction score
2,482

Пока в Хакмарри происходит трындец... архимаг экзорцизма, вожак-оборотень и остальные маги устроили на заднем дворе пикник, жаря мясо с картошкой, и болтая о прелестях жизни.



 
Last edited:

Guild of Magic

IC Раздел
Лоровед
Флорес
Messages
1,364
Reaction score
3,112


Персонаж получает магический ранг - Подмастерье II.

 

Guild of Magic

IC Раздел
Лоровед
Флорес
Messages
1,364
Reaction score
3,112


Персонаж получает магический ранг - Подмастерье I.

 
Messages
2,908
Reaction score
2,482

Откуда вы беретесь?


 
Status
Not open for further replies.
Top