- Сообщения
- 787
- Реакции
- 1 982
Страх, холод..
Одной тёмной ночью, в одном из родословных поместий клана Фенрецо, что славился своими тёмными магами да анархистами-преподавателями. Сей ночью, когда кровавой луны свет был единым света источником, что хоть как-то освещал тёмные улицы близлежащего от поместья, града Вальмина — самого сердца верхней Флорции, родилась в роду том девочка, имя которой дали Ребекка.
Родилась девушка в роду Шильднехт — ученые того поместья, что смогли несколько поколений назад заполучить статус Ключников клана Фенрецо. Это открывало ещё юной девушке двери в изучении всех тайн, слабостей и тонкостей магии, что была, порой, не знаной средь магов обычных. Но было ей ещё рано — отнюдь, никто не знал, есть ли у Ребекки предрасположенность к магии. Но её родители считали ту за неудачницу с самого её детства — у неё не было ни талантов, которые пытались родители открыть, и что были частым явлением в аристократических родах, ни желания на какую-либу учебу.
Академические годы и учеба шла девушке с трудом, как и отношения с родителями — те требовали от дочери высших результатов, не смотря на любой её прогресс. Они хотели в ней видеть «продолжение» себя же, достойное продолжение рода Шильднехт, но они всегда разочаровывались в дочери, упрекая ту за ужасную успеваемость, поведение и её бездарность, называя ту «ходячей неудачей». Сие надолго вонзилось в сознание Ребекки, из-за чего у неё развивалась попросту ужасная самооценка. Как бы она не пыталась — желания делать хоть что-то, что бы обрадовало её родителей — не было, ведь её тянуло лишь к одному, к одной цели, что затуманивала собой все остальные проблемы..
Суть была в тайном её влечении ко всем тайнам поместья Фенрецо. Разве у девушки бы не появлялись сотни вопросов, почему дальше территории поместья ни её, ни учеников других не выпускали, иль же почему с самого детства родители толковали юной Ребекки, что никто не должен знать о их работе. Неужели за всей их публичной работой стоит не одна большая, вероятно, страшная тайна? Её тянуло к этим секретам, тянуло к сказкам или историям, что рассказывали другие дети поместья — она понимала, что от неё что-то скрывают. Она знала, что что-то не так..
Ответ был довольно очевиден всем, но девочке до самого её совершеннолетия закрывали глаза на всё, что было по ту сторону здания — магия, тьма и кровь. Лишь с двадцати лет Ребекка получила какое-никакое право голоса в стенах поместья, получив полноценный доступ в библиотеку поместья, на балы и в места, о которых та даже не догадывалась ещё пару лет назад. Мечта девушки начала медленно сбываться, но и вся тьма поместья дождалась нового, совершенно чистого, но так склонного к магии тьмы ядра..
И не было сие редкостью — в окружении чернокнижников многие дети, что рождались в стенах клана Фенрецо подвергались неразрывному контакту со тьмой, что медленно поглощало «ядро» внутри человека, уверенно склоняя того на тёмный путь. Чернокнижники — не редкость среди рода, ведь с совершеннолетия каждый мог получить доступ в библиотеку, где скрывались самые тайные вещи, что были под замком обычному люду, которому не посчастливилось родится в столь тёмном и загадочном роду.
Сотни книг на выбор — и каждая привлекала Ребекку, да не литературой своей, а открытием тайн мира. Ей не были даны прогулки, как обычным людям её возраста ранее — её интересовало всё — от бестиарией, до исторических книг, что описывали род Фенрецо чуть ли не с первого дня его создания.
Книга за книгой привела Ребекку к довольно интересной теме для неё — магии. Это не был учебник, что подробно описывал все процессы, но он давал основу, давал чёткое понятие, что это такое и как это используют. Тьма и свет — две вечные темы, две противостоящих друг другу стороны. Это увлекало Ребекку, затягивало её в чтение с каждым днем всё сильнее. Но основы не хватало ей — она желала узнать об этом больше, ведь идея «самосовершенствования» благодаря магии манила её.
Ребекку это так же застало в свои двадцать лет, когда во время одного бала в другой провинции и поместье Фенрецо, кишащим разного рода магами девочку заметил один среднего возраста на вид мужчина, который представился ей как Элдрич Ауэр. Опрятный пиджак, довольно бледная кожа, молод на вид. У людей завелся затяжной разговор, в ходе которого Ребекка проговаривается о своем детстве, прошлом, о своей «неполноценности». Тот ей лишь сочувствовал, хоть в глубине души знал, как может ей помочь — но сегодня не время на это. Разговор затянулся до самого конца бала, и Элдрич лишь попросил ту остаться в этом поместье.
Длительный, дружеский разговор перешел в ярую ночь, после которой и Ребекка, и Элдрич стали друг другу доверять сильнее. Из этого вытекло предложение Элдрича об «исправлении» всех недостатков Ребекки, та лишь должна была доверить свое тело тому. Но.. Всё было не так, как представляла себе девушка — её ждали не престижные учителя, а мучительный подвал, где ставили эксперименты на людях. Ребекка, сама не зная сего, подписалась быть подопытной Элдрича, надеясь хоть как-то обрадовать родителей.
Шли месяцы пыток, экспериментов и страданий девочки. Та не видела ни что происходило с ней, ни что было с другими подопытными — она чувствовала только огромную боль, пока маг-наставник вселял ей надежды на «идеал», на вершину своего потенциала.
В этом же поместье, где-то за градом Эирини, магов было больше всего — тьма сделала из сего места что-то проклятое, что-то такое, что ещё сильнее поглощало душу девушки, пропитывая ту тьмой. За дверьми поместья - многочисленные ритуалы, жертвоприношения, контакт с тёмными магами, потусторонним миром, что каждый раз пытались усмирить астрологи поместья.
Ересь...
Вражда магической академии Святого Флорэнда и Клана Фенрецо была не без известной, из-за чего диверсии, набеги или же полноценные осады особняков верхушек клана, загородного поместья, иль же ликвидации подпольных организаций в самом сердце городов не были чем-то таким необычным иль же неожиданным.
Так и произошло того дня — «как тёмной ночью всё началось, так всё и закончится..» - чуть ли не пуская слезу под устрашающие звуки горна думала Ребекка, ведь именно сей ночью знаменовалась великая, очистительная от грешных и проклятых душ кампания, к которой сторонники Флорэнда готовились не один год, пуская в облаву специально подготовленных, обученных паладинов, что поклялись своей душой уничтожить каждую капельку тьмы на землях королевства.
Кровавая бойня началась, и жертвы несли обе стороны: пока одни пытались спасти учеников и учениц поместья, другие сбрасывали на воинов света всевозможные заразы, проклятия. Целая ночь разрухи, криков, пылания поместья и детского плача — не всем удалось удачно, вовремя выбраться от «очищающих» рук паладинов. Благо, подопытные для мага-метаморфозника — работа жизни. Он был готов к неожиданным атакам, как и остальные маги и аристократия поместья — сети катакомб позволили вывести обычный, невинный и безвредный люд с поместья, куда-то посреди леса. Для магов, что практикуют метаморфозис спасение своих пленных было делом первейшей важности, посему тот надел на головы подопытных маски, посвязывал руки им верёвкой и повёл куда-то к поселенияю, что лежало не столь далеко от стен города.
Жаль, что не всё бывает так, как задумываешь. Ночная гвардия знатно подпортила желание "спокойного" путешествия в близлежащую деревушку. Горн вновь, во второй раз звенит в ушах девушки да вновь слышны вскрики боевые, топот лошадей и треск алебард, стальных клинков и пробитых щитов - их заметили. Будь бы маг сам - успел бы без особого труда сбежать и скрыться, но оставлять своих "детей", оставлять труд своей жизни на раздирание клятыми служителями Флорэнда - глупая затея. Он стоял до последнего. Казавшись зверьем в глазах Ребекки та прекрасно понимала, что тот защищает её и остальных. Ранее, в предвкусии драки, маг приказал наивернейшим своим подопытным сбежать, спасая остальных от стали мечей и тяжести клевцов. Пару парней развязывать принялись верёвки на руках остальных, в том числе и Ребекки, да стягивать мешки с лица начали, сбегая вглубь леса, в пучину тьмы.
Благо, кто-то из них имел мутации "кошки", посему в темноте мог управлять группой и предупреждать их, в случае чего. Но, мутации не означали полноценную выносливость. Их психика всё ещё была повреждена последними событиями. Они разбили небольшой "лагерь" где-то под древами и взялись за отдых, сон..
Не всем дана способность переносить события с некой лёгкостью и возможностью отдыха - Ребекка была из таких. Она вовсе не привыкла быть выбитой из хода жизни того, который имела ранее - семья, учеба.. Она не верила тем, кто сидел иль лежал рядом с ней. Она не верила даже тому, кто спас её уже во второй раз. Она верит в самосовершенствование, не верит в послушность. Так, было принято поспешное решение побега куда-то, где никто её бы не нашёл - она быстро оглянулась и, пользуясь светом от огня, заметила сумку с книгами и бумагой, что лежала рядом с каким-то учеником Элдрича. Украв их, дева спешно шагнула из лагеря, в сторону дороги, как она запомнила. Почему никто не попытался бы угнаться за ней? Все верили своему "наставнику". Все верили тому, что он вернётся и вытащит их из этой ситуации. Все они уже давно как "жертвы" внушения совершенства, жертвы промытого мозга. Ребекка же в это время уходила дальше от костра, не оставляя ни знака за собой, с сумкой с бумагами работы жизни мага и жаждой мести.
У неё появилась лишь одна цель на первое время — улучшение собственного тела. В руках у неё одна лишь книга да маска, а пред ею — великие приключение.. Какую же историю приготовила судьба для Ребекки?
1. Имена, прозвища и прочее:
Ребекка Шильдкнехт-Фенрецо
2. Раса персонажа:
Человек
3. Возраст:
20 лет
4. Внешний вид (здесь можно прикрепить арт):
Изуродованная внешность под маской. Ничего необычного.
5. Характер (из чего он следует, прошлое персонажа):
Ребекка - это довольно интересная личность, чьи эмоции и внутренний мир сложно охарактеризовать одним словом. Она проявляет некую уязвимость, которая проявляется через частые проявления плача и легкость, с которой её можно задеть. Её эмоциональная структура кажется довольно хрупкой, будто каждое слово или действие из окружающей среды могут вызвать в ней бурю эмоций.
В своей уверенности Ребекка стоит на краю, словно на тонкой проволоке, балансируя между верой в себя и сомнениями. Её внутренний голос часто подвергает сомнению её способности и мечты, оставляя её с чувством неопределённости относительно своего будущего. Это создаёт у неё некий внутренний конфликт, который её не покидает.
Следует отметить, что Ребекка является обладательницей яркой фантазии и богатого внутреннего мира. Её мечты и желания, хотя и кажутся ей недостижимыми, чрезвычайно важны для её самовосприятия. Она не просто мечтает о чём-то, она стремится к чему-то большему, даже если этот путь кажется запутанным и сложным.
Взаимодействуя с окружающим миром, Ребекка проявляет высокую степень тревожности. Кажется, что она всегда ожидает хаоса, и каждое событие, даже самое незначительное, способно вызвать в ней панику. Её тремор рук в стрессовых ситуациях свидетельствует о её нервозности и стремлении справиться с эмоциональным напряжением. Чтобы защитить себя от обидчиков или тех, кто вызывает дискомфорт, Ребекка обращается к чарам и обрядам. Это своего рода защитный механизм, позволяющий ей чувствовать хоть какую-то контрольную точку в мире, который для неё кажется нестабильным и опасным.
Таким образом, Ребекка - это неординарная личность, скрытая за сложной паутиной эмоций и стремлений. Её уязвимость, неуверенность и одновременно яркая внутренняя борьба делают её интересным объектом для глубокого психологического анализа.
6. Таланты, сильные стороны:
Знание нескольких языков, коим обучалась в поместье (Дартадский, Хобсбурский).
7. Слабости, проблемы, уязвимости:
Тревожно-депрессивное расстройство:
Исходя из нынешнего характера Ребекки, можно подчеркнуть, что Ребекка проявляет повышенную тревожность и панику, что свидетельствует о тревожном расстройстве. Так же, девушка, несмотря на мечты и стремления, ощущает неуверенность в себе и сомнения в своих целях.
Социальная тревожность:
Её страх перед социальными ситуациями и тремор рук при взаимодействии с некомфортными особями могут указывать на возможное наличие социальной тревожности или социальной фобии.
Низкая самооценка и перфекционизм:
Её неуверенность в себе, стремление к идеалам и мечты, которые кажутся недостижимыми, могут быть связаны с низкой самооценкой и перфекционизмом.
Шизофрения:
Ребекка, помимо уже описанных черт, также проявляет некоторые признаки шизофрении. Она может периодически сталкиваться с иллюзиями или галлюцинациями - восприятием вещей, которых на самом деле нет. Например, она может видеть или слышать вещи, которые другие не замечают. Эти визуальные и звуковые впечатления могут вызывать у неё путаницу и беспокойство.
Помимо этого, Ребекка может испытывать расстройство мышления, такое как дезорганизованное мышление или затруднение в поддержании логической последовательности. Её разговоры могут быть запутанными, и ей может быть сложно выражать свои мысли в понятной форме.
В связи с этими симптомами, у Ребекки могут возникать периоды отчуждения от окружающего мира, когда она ощущает, что реальность искажается или она не может доверять своим собственным восприятиям. Это может усилить её тревожность и страх перед хаотичными событиями, что было уже описано.
Так же, шизофрения вместе с депрессией явно сказались на снах Ребекки. От её прибытия в Хакмарри, каждый опыт, связанный с магией, становится вдохновением для её ОНО, что контактирует с девушкой через её частные сновидения и кошмары. Именно в этих кошмарах она получает и черпает собственное видение мира магии. Всё, что она услышала и узнала, подлежит трансформации и собственной интерпретации в голове Ребекки, на утро закрепляясь в её головы до конца жизни.
Её так же сопровождают и голоса в голове. Они, конечно, ещё на начальной стадии развития и тревожат её лишь перед сном и после пробуждения, вновь и вновь повторяя самые главные аспекты сна. Понемногу, это начнёт сводить её с ума ещё серьёзнее, и эти самые "голоса" будут сопровождать её и во время солфарийского света.
8. Привычки:
-
9. Мечты, желания, цели:
Улучшение собственного тела, восстановление былого величия клана путем возвращения в свою жизнь и жизнь остальных принятых в поместье норм морали.
1. Какие дисциплины планируете взять, и как будете их использовать?
Распишите некоторое количество ситуаций, с применением ваших способностей (чем больше, тем лучше).
Тьма, астрология и метаморфозис. Более всего вяжется с использованием в отыгрыше конктретно тьма и метаморфозис, ведь астрология служит, в первую очередь, инструментом для получения метаморфозиса. Но, независимо от этого, астрологию я буду использовать как инструмент манипуляций, опытов и изучения психологии того или иного подопытного. Всё это напрямую связано с мотивацией.
II - [Затмение] Позволяет временно погасить все ближайшие источники света. Действует на протяжении боя.
Будет использоваться неоднократно во время ритуалов, возможных сектанских встреч единомышленников, так же для получения преимущества в каком-то бою в виде лишения противника способности что-то видеть в неосвещённой комнате.
III - [Порыв терзаний] Позволяет усилить последствия психологических травм у цели, сводя ту с ума или вызывая агрессию.
Как я писал выше - для изучения психологии может подойти астрология. Но тьма позволяет взять и такую способность. Это заклинаниепозволит Ребекке манипулировать своими жертвами-подопытными, всячески их пытая психологически и понемногу увеличивая напряжение действия заклинания. Так, шантажируя своего "подопечного", Ребекка может заполучить ненастоящую зависимость пациента от неё, используя манипуляции как слабую версию [Дитя], которого сейчас у Ребекки нет.
I. [Черная вуаль] Ваши глаза наливаются тьмой, давая вам ночное зрение.
Не нуждается в представлении. Так же как и [Затмение], будет использоваться в ритуалах и прочем, для добавления атмосферы и напряженности ситуации.
[Озноб] Вы насылаете на цель временный озноб, сковывающий её движения. | [Контролирующее заклинание]
Не нуждается в примерах.
I – [Прорицание] – Дар астролога наделяет персонажа дополнительными чувствами, выходящими за пределы 5 органов, сконцентрировавшись, астролог способен чувствовать эмоции и волнения другого персонажа.
Всё то же изучение психологии человека. Так же, это будет использоваться для проверки эмоций существ после использования разных заклинаний, чтобы в дальнейшем описать действия этих самых заклинаний и последствия в своей книге. То есть, к примеру, в паре с [Порыв терзаний], Ребекка будет изучать действие второго заклинания и описывать
[Скульптор плоти] Вы способны изменять форму и размер ваших мышц, жировой массы и хрящей, также вы способны изменять мелкие детали вашего тела, например, голос, черты лица, цвет кожи, волосы. Железы вашего тела могут вырабатывать различные гормоны, временно влияющие на силу и реакцию. В процессе изменения тела ваш персонаж испытывает сильную боль. |
[Форма] Используется бонус-фактор подмастерья [Особое] Изменения подопытных дают им бонус +1 к броску.
Проводить операции с подопытными можно один раз в 3 ООС недели. Метаморфозы данного уровня могут иметь скрытый характер и почти не выделяться на фоне обычного тела разумного существа.
Тут то видны первые прорези Метаморфозиса. Ясен пень, что в первую очередь это будет использоваться для метаморфозиса подопытных, даже не всегда в лучшую сторону. Увы, метаморфозис и его возможности крайне скудно расписаны, поэтому все свои идеи я не осмелюсь вписать сюда, отдав это на обсуждения со следящими за магией. Но, ради примеров использования кроме подопытных выделяю:
- Наконец-то наращивание собственной масы тела и исправление своих черт лица в лучшую, более привлекательную и идеальную сторону.
- Создание страниц этой самой книги из кожи существ, на которых этим же заклинанием будут выделятся буквы, символы и зарисовки.
- Изменение своего будущего домашнего питомца (кота). Подробнее в следующем примере.
- Банальная самозащита, путём перевоплощения в нужный организм.
[Поток боли] Вы устанавливаете ментальную связь с другим персонажем, что позволяет вам использовать на нем заклинания,
связанные с изменением тела, делающие его сильнее. Изменения могут быть произведены в двух случаях, первый - согласие жертвы,
второй - отсутствие возможности сопротивляться. Также вы способны общаться с подопытным при помощи телепатии на расстоянии.
Ну, во первых, планирую использовать это в дополнение к [Скульптор плоти\костей]. Так же, планирую развивать эту самую "ментальную связь" с подопытными, чтобы Ребекка переживала их же эмоции и переживания вместе с ними. В зависимости от подопытного, эти эмоции могут вогнать Ребекку либо
в депрессию, либо наделить её мотивацией и надеждой на будущее. Так же хочу, чтобы у Ребекки был домашний питомец, который по мере событий в её жилище подхватит вместе с хозяйкой пару тройку психических заболеваний. С кошкой как раз такие будет установлена ментальная связь [Потоком боли]. Быть может, Ребекка будет пытаться сделать и со своего питомца идеальное существо, создав идеального компаньйона в Хакмарри.
[Всплеск эмоций] Ваш персонаж способен вызвать приведенные в шаблонах поведения эмоции. Сначала появляется обычная эмоция, однако цикличное применение делает ее все более сильной.
| [Атакующее заклинание] Примечание: Даже если цель психологически устойчива, она все равно должна отыграть выбранную астрологом эмоцию.
То же самое, что и [Прорицание] и [Порыв терзаний] - манипуляция человеком, исходя из ситуации и переубеждения на свою сторону.
[Проклятие] Вы можете наложить на еду или небольшие вещи проклятье (Кулоны, заколки, любимый меч). Тот, кто вкусит проклятую вами еду, потеряет сознание и провалится в крепкий сон на несколько дней или даже недель. Пробудившись, жертва будет сильно истощена и ей придется со временем восстанавливать свои силы. Тот, кто будет долго взаимодействовать или носить при себе проклятые вами предметы, начнёт испытывать сильное истощение, частые головные боли, небольшие галлюцинации, что в итоге скажется на его психическом и физическом состояние. Кожа станет бледной, появятся синяки под глазами и т.д.
Как и написано в заклинании - накладывание проклятий на разного рода предметы. Ребекка, в будущем, будет выбирать "любимчиков" из случайных
персонажей и специально "сталкерить" их, насылая проклятие на какую-то из их вещей, специально ослабляя жертву и будущего подопытного. Она
будет использовать все манипулятивные заклинания в связке для того, чтобы сделать жертву помешанной на Ребекке.
На данный момент, расписал только 1 побочное заклинание мага и ближайшие заклинания Подмастерья. Думаю, что их хватит, и что они достаточно
ясно показывают мои намерения на игру.
2. Каким вы видите своего персонажа сейчас, и в будущем?
Как повышение магических сил сможет повлиять на развитие мотивации вашего персонажа?
Сейчас этот персонаж, Ребекка, боится всего, что видит и слышит. Она лишь знает о том, что метаморфозис, как и тьма, способны улучшить человека. Как и какой ценой? Ей это предстоит узнать путём экспериментов и ошибок. Персонаж не будет отыгрываться так, какими я видел остальных персонажей. Её жизненный и магический путь будет тернистым и рисковым, ведь она не имеет толкового опыта общения с людьми, а тем более не имеет опыта с наставниками, зная лишь о пытках, которые на ней проявлял маг метаморфозиса ранее. Ребекка должна стать тем персонажем, который выдумает совершенно иную перспективу на магию в IС плане. У неё не будет понятий названий заклинаний, не будет понятия Ветров Магии, Ядра и так далее. Планируется писать собственную книгу-гримуар о магии от лица
одной из представительнец дома Фенрецо - Ребекки. В книге будут задействованы ритуалы, заклинания, сигилы и чернокнижнечество, взывания к древним силам, богам и демонам. Быть может, эту книгу придётся расшифровывать куда дольше, чем кажется. Вкратце говоря, в будущем я вижу Ребекку как того самого отброса общества магов. Я вижу, как в глазах других персонажей и персонажей-магов Ребекка будет поехавшим безумцем, твердящей о своем мировоззрении. Хочу, чтобы с
повышением ранга и получением большей силы, история Ребекки заворачивалась в рисковый и нестандартный способ, и чтобы дорога её была полна кошмаров, боли, гротесковых существ и ошибок. Что насчёт метаморфозиса? Ей предстоят ужасные эксперименты. Я собираюсь сделать так, чтобы и в этом плане она НИКАК не была подобна иным магам. Я надеюсь, что вырастет она на своих ошибках и крови, изучая мир магии самостоятельно такими способами, которых доселе магическое общество не видало. Именно таким я вижу мага метаморфозиса, уродившегося в еретическом доме Фенрецо - хаотичным и непонятным другим магам.
Откуда эти знания будут приходить? Сны. Со снов она будет "учиться" использовать новые заклинания, проговаривать труднейшие заклятия, получать то, чего от неё хотят они - картину Ребекки. Её шизо-безумие должно сказаться на возможном коллективе девушки, ведь она будет усердно переубеждать их на свою сторону видения. Да, сейчас, будучи учеником, она не способна даже мухи обидеть и языком переубедить кого-то, но с наращиванием силы, она сможет манипулировать созданиями так, как сама этого пожелает (подробнее о конкретных случаях я расписал в первом вопросе, советую повторно прочитать после прочтения 2ого пункта).
Я желаю создавать гротесковые ритуалы, всё более и более рисковые для человеческого тела с повышением ранга. Я хочу сделать так, чтобы Ребекка всё дальше и дальше отходила от жизни, держась БУКВАЛЬНО на волоске от смерти, от чего будут страдать даже физические дайсы персонажа. Кратко говоря, я вижу, как сейчас неопытный аколит в мире магии вырастает, постепенно впитывая в себя всё больше и больше "правдивых" знаний, переубеждая на свою сторону всё большее и большее количество существ. Почему она будет это делать? Что же, человеческий мозг - вещь феноменальная, но, увы, и у неё бывают сбои.. (ЧИТАТЬ СЛАБОСТИ И ПРОБЛЕМЫ ПЕРСОНАЖА)
3. Планируете ли играть в какой-либо из действующих фракций (не обязательно магической)?
Если да, распишите какой магический отыгрыш в ней вы планируете создавать.
Нет, но если вдруг - Ребекка будет эдаким ребёнком-аколитом. Не имея малейшего понятия обо всём, она будет должна научится не
только магии, а и банальным нормам поведения, нормам общества и контакту с людьми. Увы, вступление в нынешние фракции понесёт за собой огромные
последствия для персонажа, поэтому я хочу это как можно дольше оттягивать. Для неё это было бы крайне трудным испытанием,
которое может перевернуть историю персонажа в кардинально иную сторону.
Последнее редактирование: