[Маг | Травник | Фермер | Полевой лекарь] Гримм Норман | Спокойствие земли

Messages
99
Reaction score
77
GoldenDivider.png

Имя и Клички

Подснежник (Псевдоним)
Лесовик(Псевдоним 2)

Гримм Норман (Настоящее имя)
Поганка (Детское прозвище)
Изумруд (Прозвище от родителей)

Раса и возраст

Морфит, 43 года.

Ник

Warrio38

Внешний вид

Не очень хорошее телосложение, довольно бледная кожа, волосы цвета первого снега длинною до плеч, изумрудные глаза. Предпочитает ходить в элегантной и не дешевой одежде хоть и не любит пафос по типу золотых цепочек или браслетов. Лицо очень мягкое и красивое. Зачастую довольно спокойный словно без-эмоциональный, однако иногда очень жизнерадостный и веселый. На руках много потертостей и мозолей однако их скрывают черные, кожаные перчатки. Иногда на плечах носит красную ткань напоминающую плащ. Вместо обычных ботинок он предпочитает носить высокие сапоги
с ярко-красным ремешком.

1667397930351.png

Характер

В основном на характер Гримма влияет магическое достоинство "Стоицизм", делая его довольно спокойным и немного закрытым, хоть окружающие и видят Гримма в основном спокойным и безразличным, в душе Гримм испытывает довольно много эмоций некоторые из которых могут влиять на его поведение, например Гримм очень хорошо поддается эмоции радости. С раннего детства юноша уже не любил гул большого города и толпы людей, Гримм предпочитал пение птиц - концертам музыкантов, одинокое чтение книг - играм с друзьями, и тренировку магии практикой и сотней попыток - учебе в душной академии с кучей людей. Довольно доверчивый по отношению к близким друзьям или родственникам. Из-за потери своего единственного и лучшего друга, а также предательства он довольно закрыт и плохо сближается с людьми.

Таланты и сильные стороны

Гримм был заинтересован в чтении книг по выживанию и самообороне потому знает как выжить в диких условиях, а также хоть и практически бесполезных с его телосложением несколько приемов по самообороне, занимается магией, и его практически невозможно вывести из себя. Гримм очень быстро читает и понимает смысл книг из-за того что всё детство провел практически в одиночестве и чтении книг. Гримм за все время научился наблюдать за людьми из-за чего он может заметить даже мельчайшие детали в разговоре которые могут навести на ложь или другую информацию. Гримм владеет магией земли на уровне ученика. Знает 2 языка, Флоревендельский из-за того что много оставался там вместе с Элеонорой во время путешествий и Морфитский.

Слабости и уязвимости

Начиная с детства у Гримма был только один друг, из-за чего он не знает как общаться с другими людьми, он попросту не знает как подружиться, начать разговор, из-за чего красноречивым его не назвать. У Гримма есть врожденная аллергия на пыльцу некоторых растений и цветов, из-за чего долгое нахождение на цветущих полях может негативно сказаться на нем (Аллергический конъюнктивит, Чихание). Из-за слабого телосложения, юноша не может преодолеть большие физ. нагрузки в обычных условиях, к тому же он быстро устает во время бега и других физических нагрузок что сильно влияет на его мобильность. После всех "приключений", морфит окончательно перестал доверять другим, что негативно сказывается на работе в команде и не только. Из-за того что Гримм в основном одиночка, мало с кем общается и к тому же практически не пьет алкоголь, вся информация что накопилась в нем может быть рассказана практически незнакомому человеку под действием алкоголя.

Привычки

Не любит алкоголь, плохо относится к зависимостям наркотикам и сигаретам, иногда бормочет во время чтения из-за одиночества, плохо общается с людьми, иногда забывает об окружающих вокруг себя, не особо любит мясо.

Мечты, цели, амбиции

Стать сильнее, поступить в Алфею, овладеть магией по своему максимуму, чтобы больше не терять родных и друзей, и доказать самому себе что тот сможет заполучить спокойную жизнь, и хотя бы несколько друзей.

Я хочу получить обширный опыт в рп игре за мага, попасть в Алфею, и прочувствовать академическую жизнь магов-учеников, будучи одним из них. А также сделать сильного и важного персонажа для других игроков, чтобы получить максимум взаимодействия с комьюнити. Ну и конечно же одна из причин это изучение механик мага и его заклинаний. Еще было бы неплохо вложить как можно больший вклад в развитие магического рп на сервере, создать что-то новое и интересное, идей пока-что не много но я надеюсь найти еще больше вдохновения по мере игры.
GoldenDivider.png

Биография

Глава 1 - Рождение

13 Эклипса, Морфитские острова, ветер развивает деревья и в глухой тишине, глубоко ночью раздается тихий плач младенца. "Ну же, Гримм, не плачь" - ласково успокаивает младенца его мать. Именно в этот день был рожден маг - Гримм Норман. Глаза Гримма были изумрудного цвета, а волосы цвета первого снега, черты лица формировали очень красивого юношу с слегка бледноватой кожей и довольноMorphitIslands.jpg заметными острыми ушами. Отец Гримма, Маккий Норман - был частью армии Морфитских островов, и мог очень долгое время не находиться дома, а после того как они узнали о будущем пополнении в семье и беременная мать Алтея Норман вышла на работу швеей чтобы накопить деньги на будущее своего ребенка. Совместными усилиями у родителей Гримма выходили не маленькие деньги, из-за чего они могли себе позволить хорошо жить даже с новорожденным ребенком. После рождения Гримма его мать уволилась чтобы вырастить здорового сына, однако уже в 8 лет он стал практически самостоятельным, научился готовить еду, ходить за продуктами и выполнять стандартные обязанности по дому, и Алтея вернулась на работу. Мальчику безумно не нравилось расставаться с родителями каждый день но тот не мог раскрыть своё волнение другим, он был силен духом и старался из-за дня в день помогать своим родителям всем чем мог.

Глава 2 - Детство

После своего рождения, с каждым днем Гримм становился более спокойным и более без-эмоциональным, родители Гримма не были уверены нормально ли что он в отличии от сверстников не плакал и не злился по каждому поводу, а был спокойным и довольно веселым ребенком, но считали что у него просто довольно необычный характер для своего возраста, и не обращали на это особое внимание. Родители Гримма были заняты работой чтобы прокормить семью, поэтому особого внимания Гримм не получал, мальчик только и делал что читал книги. Время шло, Гримм рос, у его сверстников появлялись друзья, но не у Гримма, дети не любят тех кто выделяется, это и сыграло ключевую роль. Мальчик в отличии от других ничего не говорил, не злился, не плакал, не играл с другими в песочнице. Другие дети считали его странным, отличающимся от всех, ботаником, и даже когда Гримм что-то спрашивал у других детей те просто его игнорировали. Гримм так и не смог завести себе друзей, однако уже в 10 лет, к нему подошла одна красивая девочка что находила его очень интересным, она также как и Гримм любила читать книги, потому у них было очень много тем для общения, девочку звали Элеонора и она в последствии была его единственным другом.
Несмотря на отношение других детей, Гримм старался искренне улыбаться и радоваться любым подаркам от родителей на праздники и каждой минуте проведенной с ними, но и не упускал шанс поддержать дружеское отношение Элеоноры.

Глава 3 - Маг

Ближе к 13-14 годам Гримм сидел под деревом и размышлял о жизни, внезапно краем глаза он заметил подозрительную девушку что 1646492363_2-abrakadabra-fun-p-magicheskie-arti-4.pngдрожала от ужаса, заинтересовавшись что такого могла увидеть та женщина он начал медленно подходить туда, как его заметил мужчина в мантии с ножом стоявший рядом с незнакомкой, из-за угла его не было видно однако когда Гримм подошёл поближе он был как на ладони, резко, вор схватил мальчика за шиворот и начал угрожать ему и женщине, запаниковав мальчишка попытался вырваться но безуспешно, маньяк схватил его крепче и мальчик начал задыхаться, сконцентрировавшись на побеге вор начал по чуть-чуть опускаться всё ниже и ниже, нет, он не уменьшался, земля что была под ним начала его втягивать, от шока вор ослабил хватку и Гримм смог вырваться и сбежал вместе с потерпевшей что была рядом, после этого он взял с неё обещание что она должна молчать о том что произошло там. Мальчик был в шоке узнав что у него есть такой загадочный дар, и настойчиво решил его развивать. Хоть морфиты и тянутся к знаниям Гримм никогда не любил систематизировать своё обучение потому и не особо показывал свою магию окружающим, он понимал что если увидят его пред-расположение к магии тогда его определят в академию и придет конец его свободной жизни. Не смотря на это, мальчик хотел развивать свой дар потому и практиковался на землях где очень редко проходит народ. Долгие тренировки на практике и сотни попыток в пустую изматывали мальчика но тот не сдавался, помимо этого еще больше выматывала скрытность, в таком густо-населенном месте очень мало мест где мало людей. Каждый день мальчик приходил в места где как можно меньше людей и ожидал до самого вечера когда все разойдутся по домам, и тогда в одиночестве пытался практиковаться, первые попытки у него не получалось повторить то что произошло во время инцидента с вором но тот не сдавался, тот не хотел закапывать свой талант к такой загадочной для него вещи как магия, и пытался из-за дня в день повторить свой успех, и уже через пару двойку дней он добился первых успехов, сконцентрировавшись достаточно на небольшой ветке, и попытавшись использовать силу что витала вокруг него ветка начала по чуть-чуть проваливаться под землю и с каждым днем у Гримма получалось использовать магические ветра всё лучше и лучше, и спустя много лет он достиг максимума в изучении магии способом проб и ошибок.

Глава 4 - Обещание

Параллельно с познанием магии и чтением книг, Гримм Норман не забывал про его самого дорогого и единственного товарища, Элеонору, умную девочку не высокого роста с голубыми глазами и приятной внешностью, практически каждый день он навещал свою подругу и они вместе гуляли по самым интересным и красивым улицам островов, изучая мельчайшие дета1646832688_22-gamerwall-pro-p-arti-lyubov-krasivie-oboi-24.jpgли что могли раскрыть интересные а иногда даже трагические истории места, им нравилось время пре-провождение в такого рода изучении территории, и они находили в этом даже нечто романтическое. Помимо этого они ходили друг к другу в гости и читали вместе книги. Большую часть книг приносила Элеонора ибо Гримм всегда брал книги из библиотеки на время, а не покупал их. Однажды в один из дней когда Элеонора с Гриммом просто отдыхали под одним из деревьев, Элеонора заметила книгу по борьбе которую читал Гримм и у них завязался довольно необычный разговор: "О, и часто ты читаешь подобные книги?" - Задала неожиданный вопрос Элеонора, "Д-да" - Неуверенно ответил Гримм, "Знаешь мне даже стало еще спокойнее рядом с тобой зная что ты сможешь меня защитить" - продолжала девочка, сердце Гримма забилось быстрее, за всё время проведенное вместе с девочкой, Гримм успел не только привязаться к ней но и почувствовать симпатию от нее, и сам того не осознавая влюбился в неё. Продолжая этот неудобный для мальчика разговор, Элеонора случайно промолвила "У меня никогда не было таких друзей как ты.. Ты мне нравишься о-ой, похоже я взболтнула лишнего.. Я пойду" девочка очень покраснела и побежала прочь, Гримм мгновенно ринулся догонять её но затем увидел что она в порыве стыда врезалась в пьяного крупного отвратительно выглядящего мужчину, а тот громко кричал на нее и уже начал замахиваться чтобы ударить её, Гримм с невозмутимым лицом подбежал и со всей силы ударил по ногам мужчины и тот потеряв баланс упал а Гримм быстро схватив за руку Элеонору побежал ближе к дому, попутно дав себе обещание защищать девочку во что бы то ни стало.

Глава 5 - Юношество

Гримм и Элеонора уже как 4 года вместе. Они вместе путешествуют по разным частям Каменлада, сперва когда они впервые приехали на Флоревендель и были подвержены необычному для них отношению со стороны людей, которые считали их "другими" и иногда даже избегали общения с морфитами, они были в замешательстве, но вскоре привыкли к этому приняв дураков что отрицали другие расы, и поехали изучать местность других мест, за время путешествия они становились еще ближе чем были. За время путешествий они посетили: Хобсбург, Флоревендель, Тервасс и Кальдор. На жизнь они зарабатывали скупкой перевозкой 1667335785598.pngи продажей небольших товаров с разных земель, вскоре они запланировали свадьбу, однако бюджета с натяжкой хватало на путешествия по миру, потому было решено найти высокооплачиваемую должность либо в Флоревендель либо на морфитских островах, Элеонора предложила Гримму отучится в академии и пойти в войска чародеев на морфитских островах, однако Гримм был не приклонен, тратить столько времени ради систематизированной учебы был настоящий ад для юноши что всю жизнь учился когда хотел и где хотел, а перспектива привязанности еще на несколько лет к одному месту без возможности уехать еще меньше нравилась Гримму нежели чем систематизированная по времени учеба. Из следующих идей было собирательство, извлекать интересные ресурсы из лесов и богатых ресурсов мест уже больше радовала однако идея была всё еще сырой ибо тогда нужно будет заключать контракт с действующей властью на земле или же пойти уже в готовую компанию поэтому эту идею оставили в долгосрочный ящик, также из идей была перепродажа вещей однако уже в больших количествах. Морфиты решили остановиться на идее перепродаже в больших количествах и пошли скупать ящики интересных товаров для перевоза, идея краткосрочная однако труда-затратная, перевоз такого количества ресурсов был не дешевый, а что еще сложнее это контроль груза, чтоб товар не был поврежден. Первый раз всё прошло довольно гладко, и привезя груз на соседние острова они быстро смогли всё распродать, однако в следующие разы у них возникли проблемы ибо некоторые из вещей были повреждены и выброшены. Было принято решение что из-за разброса в потере товаров и заработке эта идея для них не практична и остался лишь один способ - наемничество, убийство зверей или поимка преступников за которых назначена цена, благодаря навыкам Гримма идея могла сработать поэтому через некоторое время они выдвинулись на первое задание и успешно поймали преступника, получив награду приняв идею за практичную.

Глава 6 - Бесполезность

Прошёл год после начала работы Гримма, дела шли отлично, Элеонора занималась уходом за домом, а Гримм брал не сложные заказы и получал достаточно для спокойной жизни, время шло накопления появлялись однако этого всё равно не хватало чтобы в скором времени накопить на полноценную свадьбу, по чуть-чуть Гримм не говоря ничего своей будущей жене брал задания по сложнее и приносил больше денег чем обычно хоть и получая незначительные увечья и скрывая их. Гримм не хотел волновать девушку что заботила его больше всего на свете, если бы Элеонора узнала что он берет задания всё сложнее и сложнее она бы не разрешила ему больше работать наемником, а зарабатывать на свадьбу надо было. Со стороны Элеоноры, такая внимательная девушка не могла не заметить что Гримм приносит больше денег чем обычно, очень слабо верится что за головы небольших преступников за которые обычно и брался её суженный внезапно начали давать больше денег, дело было не чисто, девушка допускала что он нашёл объявления где платят больше однако хотела убедиться для своего спокойствия и решила аккуратно проследить за ним и убедиться в его сохранности и законопослушности, именно в тот день когда Элеонора решила проследить за юношей, именно в этот день Гримм решил повысить планку и взять задание в котором сам был не уверен что справится, за преступника давали не маленькую сумму денег и взяв себя в кулак и подсчитав что благодаря этим деньгам он соберет практически всю сумму на свадьбу, он решил рискнуть и с мыслью что он в крайнем случае сбежит он пошёл на поиски. Элеонора нашла юношу уже взявшего задание и отправившегося на поиски, девушка следила за ним практически 3 часа и уже подумала что он скоро бросит попытки на поиски этого преступника и собралась уходить но вдруг из засады напротив нее выскочил именно тот кого он искал и сзади набросился на него, она закричала чтобы обратить внимание Гримма но тот еще до крика жены отпрыгнул и стал в боевую позу против противника как был сбит с толку услышав голос его будущей жены, и заметил её, запаниковав о её безопасности тот поспешил на защиту девушки, как в него был брошен кинжал, юноша рефлекторно услышав звук приближающегося ножа уклонился и попытался спасти Элеонору от ножа но оружие было на секунду быстрее и вонзилось в голову девушки.. От прежнего спокойного и сдержанного морфита ни осталось ничего, глаза Гримма налились кровью и поняв что уже бессмысленно искать лечение девушки, тот использовал [Зыбучие пески] и за несколько секунд оказался позади беспомощно стоящего по пояс в земле противника, и одним ударом ноги по голове убил его, каждый последующий удар ногой уродовал лицо жертвы и в конце концов его задняя часть превратилась в кровавое месиво. успокоившись поникший в себя юноша оторвал голову убийцы и взяв тело Элеоноры начал путь домой. Спустя полтора часа безысходного положения на руках с безжизненным телом любимой он вернулся к городу и кинул на прилавок то что осталось от головы разбойника, экспертиза профессионалов подтвердила преступника и Гримм получил награду но ему было не до этого. "Я не смог сдержать своё обещание. Я бесполезен" крутилось в голове только что потерявшего свою возлюбленную морфита.

Глава 7 - Конец или начало?

Уйдя в себя Гримм отправился на родину вернуть тело любимой. Полностью без-эмоциональный юноша с каждой минутой несмотря на убийство преступника тот еще сильнее начинал ненавидеть всех, убийцы которые отнимали жизнь других невинных существ, воров которые отбирали имущество даже у бедных и других отбросы общества. тот еле как приехал на Морфитские острова и поковылял с любимой на руках к её дому. Вскоре уже вся округа знала о потере красавицы, её родители были опустошены и погружены в депрессию как и сам Гримм. Похоронив её в лесу рядом с её домом он вернулся в свой родной дом. Родители девушки узнали о причине смерти своей дочери, они не винили юношу, он не мог предвидеть такой исход событий, Гримм еще пару раз навестил её родителей, а те в свою очередь понимая что детские книги которые у них остались от Элеоноры дороже Гримму чем им, отдали их. Гримм пытался найти в себе силы чтобы встать с кресла и начать что-то делать, но с каждым днем депрессия от утраты единственного близкого друга и любимого человека становилась всё сильнее и сильнее, пока в один момент он не нашёл дневник Элеоноры в стопке книг что передали родители девочки, с каждой странице горечь внутри становилась всё сильнее а на глазах начали выступать не свойственные для Гримма слезы, пока он не прочитал одну из последних страниц "Я знаю что он защитит меня.. Я верю в это" Морфит был сломлен, его глаза практически ничего не видели из-за обильного потока слез и тот поклялся стать сильнее чтобы избавить мир от разбойников что расстреливали целые повозки с кучей людей ради своей выгоды, насильников что оставляли травму на всю жизнь, воров, убийц и других монстров, чтобы морфиты, люди и другие существа не испытывали того же что испытал он. Гримм пошёл в странствие в поисках книг о магии чтобы узнать секреты которые помогут достичь его цели, он не мог продвинуться дальше этой "мертвой точки" продолжая практиковаться, и однажды не далеко от флоревендельского рынка Гримм нашёл торговца, который выглядел как довольно состоятельный продавец древних книг и артефактов, подойдя к нему и расспросив о книгах магии, торговец сказал что у него и вправду есть, книги магии которые могут ему помочь однако они находятся у него дома, на складе ибо спросу на них нет, поэтому нужно будет поехать далеко-далеко к его дому, после приглашения торговца залезть в повозку и поехать вместе с товарами он согласился и они вместе с торговцем поехали по направлению к лесам Хакмарри, спустя время, повозка внезапно остановилась Гримм не успел спросить что происходит как разбойники вытащили его с повозки и оглушив затащили в тюрьму, после пробуждения он случайно услышал разговор одних из разбойников, из разговора было понятно что они заодно с торговцем и торгуют людьми, по схеме торговец заманивает муляжами артефактов авантюристов оглушает их или обманом заводит на повозку и отвозит разбойникам. Опять, опять отбросы испортили его жизнь, именно в этот момент любая жалость к преступникам которая оставалась в сердце доброго морфита полностью испарилась. Первое время пребывания в тюрьме он хотел избавиться от всех преступников не имея при этом какой либо выгоды, но вскоре он вспомнил про свою прошлую работу, наемничество, именно то что ему нужно было, в Гримме появилось желание избавить мир от любых отбросов общества, от небольших воришек до самых отъядлых, самых дорогих преступников. Спустя пару часов безысходного заточения внутренний гнев успокоился и поникший Гримм у которого и так были проблемы с общением окончательно потерял веру в других, за время пребывания в тюрьме тот решил наконец переступить через себя и отправится в академию чтоб изучить магию даже несмотря на то что он просто ненавидит места с кучей людей и систематизированную учебу. спустя пару суток отвратительного отношения и такой же еды Гримм собрал все силы чтобы покинуть это чертово место. Он подозвал одного из разбойников и использовал его любимое заклинание - [Зыбучая земля] и обездвижил его, Юноша смог забрать ключи у разбойника и сбежать из тюрьмы, к счастью разбойники были на вылазке и кроме обездвиженного охранника никого не оказалось, Гримм благополучно выбрался и не зная где он побежал в леса Хакмарри чтобы скрыться от разбойников, спустя час бега он осознал что не знает где находится и не знает куда идти, к счастью он читал много книг по выживанию в диких условиях и мог использовать магию благодаря чему смог защититься от нежити и найти пропитание в виде лесных ягод и грибов. Спустя пол суток Гримм наткнулся на лагерь авантюристов, разузнав про место где он находится он решил улучшить свои навыки магии, и найти академию если такова имелась в этом месте. С этого момента и начинается его новая история.
GoldenDivider.png
Отношения
-Отсутствуют-



1668090910604.png

Гримуар

Имя заклинателя

Гримм Норман

Ранг

Маг I

Прокачка
Маг I: 6/6 Ситуаций

Магические атрибуты

Основной атрибут - Геотургия (Земля)
Дополнительный атрибут - Свет
Гибридный атрибут - Друидизм

Достоинства и недостатки

[Стоицизм]

Очки

8

Заклинания

Геотургия

I. Зыбучая земля | Защитное
I. Камень с земли | Защитное
II. Поступь мыши | Побочное
II. Управление землей | Защитное
III. Подземный шаг | Побочное
III. Родная порода | Защитное | Атакующее

Свет

I. Сладкий сон
I. Касание Морфея
II Светоч | Побочное
III. Духовное вмешательство | Побочное

III. Исцеление | Исцеление

Друидизм

II. Аллергик | Атакующее
II. Ядовитые споры | Массовая атака

II. Оборотень | Форма
III. Тотемное животное | Форма
III. Защитник природы | Атакующее

Аспект

❖ Защита

Тотемное животное

Жаба

Жабы правят миром, ква!

Наставник

ОТСУТСТВУЕТ​

 
Last edited:

Guild of Magic

IC Раздел
Лоровед
Флорес
Messages
1,364
Reaction score
3,112
jhk9q-png.1637


Приветствую! Недавно в создание мага были внесены изменения, а именно - дополнен ООС вопрос. Перед тем как проверяющий приступит к изучению вашего топика, следует в обязательном порядке ответить на следующие вопросы:
1. Почему вы хотите играть мага?
2. С какой целью персонаж изучает магию, для чего она ему?
3. Какие атрибуты планируете взять и для чего именно? Каким образом собираетесь реализовать их в игре?
4. Планируете ли играть мага от лица какой либо из действующих фракций (не обязательно магической)?


jhk19q-png.1648
 
Messages
99
Reaction score
77
jhk9q-png.1637


Приветствую! Недавно в создание мага были внесены изменения, а именно - дополнен ООС вопрос. Перед тем как проверяющий приступит к изучению вашего топика, следует в обязательном порядке ответить на следующие вопросы:
1. Почему вы хотите играть мага?
2. С какой целью персонаж изучает магию, для чего она ему?
3. Какие атрибуты планируете взять и для чего именно? Каким образом собираетесь реализовать их в игре?
4. Планируете ли играть мага от лица какой либо из действующих фракций (не обязательно магической)?


jhk19q-png.1648
1667486671607.png

(ООС)

Почему вы хотите играть мага?

Я хочу получить обширный опыт в рп игре за мага, персонаж неразрывно связан с его магической специальностью, я бы хотел попасть в Алфею, и прочувствовать академическую жизнь магов-учеников, будучи одним из них. А также сделать сильного и важного персонажа для других игроков, чтобы получить максимум взаимодействия с комьюнити. Ну и конечно же одна из причин это изучение механик мага и его заклинаний. Еще было бы неплохо вложить как можно больший вклад в развитие магического рп на сервере, создать что-то новое и интересное, идей пока-что не много но я надеюсь найти еще больше вдохновения по мере игры.

С какой целью персонаж изучает магию, для чего она ему?

1. Помощь людям светом, исцелением, и защитой от проклятых это одно из самых главных что движет Гриммом, ранее Гримм занимался поимкой преступников, опасных, и отвратительных. Однако спустя время тот начал понимать не-совершенность этой работы, личные мотивы, преступления совершенные по настоящему во благо, это всё может быть использовано как предлог для охоты на человека. С этим же временем, морфит начал понимать что существуют куда более страшные угрозы нежели простой преступник, истинно-проклятые и просто проклятые существа что наносят неописуемый вред обществу и мирным людям. Ранения полученные во время схваток или же просто в бытовых условиях могут стать фатальными спустя время из-за не-совершенности медицины и травничества, и Гримм будучи бывшим наемником и вдовцом как никто понимает насколько важно оказать вовремя исцеление.

2. Помощь крестьянам с урожаем, созданием деревянных и каменных изделий, и подобная помощь другим людям. Порой урожай напрямую влияет на жизни людей, в некоторых странах люди умирали от голода из-за всего то неудачного урожая. Гримм практически всегда готов помочь нуждающимся в помощи крестьянам, ведь понимает сколько людей могут умереть если тем не помочь. Для Гримма людская жизнь является главной ценностью, он понимает что всего 1 смерть может решить судьбу тысяч. Деревянные и каменные изделия могут помочь не только любителям исскуства, в строительстве, и коллекционерам, но и людям не способным ходить или что либо делать без помощи определенных инструментов, например человеку без ноги можно легко создать деревянный протез словно как у пиратов, человеку без руки можно сделать хоть какой то деревянный протез, слепым деревянная трость, и многое другое. Такая обычная вещь как изменение
дерева может повлиять на жизнь нуждающегося

3. После некоторой работы с Арианделем по типу выращивания священного древа, Гримм перенял взгляды и идеи того, начав изучать магию света, и магию геотургии вместе, образовав друидизм. Морфит осознал что растения в совокупности с магией это что-то удивительное настолько удивительное и возможно даже настолько скрытное от людских глаз что практически никто этим не занимается. Гримм решил что кому как не друиду стоит изучать растения и магию как единое целое чтобы воссоздать что то новое и не изведанное, что-то что может изменить мир раз и навсегда. Возможно изменения будут не настолько видимы и велики как это может прозвучать, однако свою лепту в историю некоторые связи растений которые могут создать что то новое внесут.

4. Эдем и тысяча истин.. Неизведанная пустота, и одинокий остров средь нее, это всё что осталось от прошлой тысячи истин, учителя покинули учеников на этом острове среди неизведанного пространства, поиск истины и изучение этого места является долгом не только самого Гримма но и остальных участников тысячи истин, влияние скорости времени на растения, отсутствие солнечного света среди кромешной пустоты всё это влияет на окружающую обстановку, что может в корне поменять восприятие разных материалов, растений, существ, и многого другого, затерянная цивилизация, и не только продвигает Гримма не сдаваться.

5. В конце концов, Гримм осознал что магия может приносить не только боль и справедливость но и радость, сохранение жизней, интересные изучения, прорывы в науке, защиту людей, пользу обществу. Помощь людям светом что сможет избежать тьмы, лечением что спасет от самой смерти, новыми открытиями в флористике что продвинет весь мир на большой шаг к светлому будущему, и помощь простому люду.. Помощь с урожаем, или любой другой вещью что сможет привнести частичку добра в мире. Все перечисленные факторы не дают Гримму сдаваться, заставляют его вставать по утрам и идти к своей цели несмотря на боль и страдания.

Какие атрибуты планируете взять и для чего именно? Каким образом собираетесь реализовать их в игре?

Я планирую взять магию земли что наилучшим образом подходит для персонажа чья цель - защитить людей или поймать преступника живьем. Как дополнительный атрибут я бы взял свет чтобы в совокупности получить гибридный атрибут друидизм. Гримм слишком спокоен чтобы начинать драки в обычных условиях первым, потому я в основном буду использовать магию для рп отыгровок, или в случае если будет грозить опасность ему, его близким, или ради карьеры, во время драк Гримм в основном будет защищать людей вокруг него, или стараться аккуратно поймать преступника однако в случае если бой затянется перейдет в ответную атаку.

Планируете ли играть мага от лица какой либо из действующих фракций?

Я состою в фракции Тысяча Истин и продолжаю участвовать в её жизни.
 
Last edited:

Guild of Magic

IC Раздел
Лоровед
Флорес
Messages
1,364
Reaction score
3,112
jhk9q-png.1637


Приветствую еще раз!

Желание защищать родных и товарищей не является объективной причиной начать изучать магию, так как выучится ратному делу куда проще и быстрее чем магическому. Для понимания это как вместо покупки пистолета для самозащиты, пойти учится на физика-ядерщика дабы изучить создание ядерной бомбы.

Так же, по поводу самостоятельного обучения магии. Книги и магические трактаты не найти в обычной библиотеке, все эти писания скрыты либо в магических академиях, либо это наработки свободных магов, которые они как правило не дают кому попало. Редкий случай - это коллекционеры, которые смогли добыть один из трактатов за большую сумму денег для своей коллекции.

Даем 3 дня на обдумывание более логичной мотивации и цели, а так же способа обучения. Если есть вопросы - можете обратиться к одному из следящих за магией.


jhk19q-png.1648
 
Last edited:
Messages
99
Reaction score
77
jhk9q-png.1637


Приветствую еще раз!

Желание защищать родных и товарищей не является объективной причиной начать изучать магию, так как выучится ратному делу куда проще и быстрее чем магическому. Для понимания это как вместо покупки пистолета для самозащиты, пойти учится на физика-ядерщика дабы изучить создание ядерной бомбы.

Так же, по поводу самостоятельного обучения магии. Книги и магические трактаты не найти в обычной библиотеке, все эти писания скрыты либо в магических академиях, либо это наработки свободных магов, которые они как правило не дают кому попало. Редкий случай - это коллекционеры, которые смогли добыть один из трактатов за большую сумму денег для своей коллекции.

Даем 3 дня на обдумывание более логичной мотивации и цели, а так же способа обучения. Если есть вопросы - можете обратиться к одному из следящих за магией.


jhk19q-png.1648
1667576630904.png
Дополнено и изменено
Я изменил ответ на 2 вопрос, а также заменил изучение магии книгами на изучение магии практикой и способом проб и ошибок.
 

Guild of Magic

IC Раздел
Лоровед
Флорес
Messages
1,364
Reaction score
3,112
View attachment 16952
Дополнено и изменено
Я изменил ответ на 2 вопрос, а также заменил изучение магии книгами на изучение магии практикой и способом проб и ошибок.
jhk9q-png.1637


Приветствую!

Магия ради магии не является достаточной мотивацией. Вы должны указать конкретную цель, а не абстрактную. Это делается для того, чтобы у мага была мотивация к действиям и он не стоял на месте в ожидании, пока игра сама придет к нему.

Магия слишком многогранна и имеет множество направлений, как боевые, так и мирные, а выучить все невозможно с логической и практической точки зрения. Грубо говоря, если вы собираетесь развивать магические способности в боевую сторону, то должны иметь цель их применения. В вашем случае на ум приходит цель - охота на разбойников, с постепенным повышением ставок и масштаба охоты. Рост опасности ремесла является хорошей причиной для дальнейшего изучения магии.

Так же, по поводу того, что вас персонаж начал расспрашивать про магические академии. Единственные 2 академии, которые афишируют свою существование - это академия Святого Флоренда и академия в Мэр-Васе. Первая позволяет себе подобную роскошь только потому, что имеет монополию на магию во Флоревенделе и отлавливает свободных магов. Вторая же испытывает кадровый голод, ввиду специфики населения и устоев, потому и открыта для желающих. Остальные организации чательно скрывают свое существование, а потому крайне глупо спрашивать простых авантюристов про магические школы.

Даем еще 3 дня на доработку, это ваш последний шанс. По всем вопросам можете обратиться к следящим за магией.

jhk19q-png.1648
 
Messages
99
Reaction score
77
jhk9q-png.1637


Приветствую!

Магия ради магии не является достаточной мотивацией. Вы должны указать конкретную цель, а не абстрактную. Это делается для того, чтобы у мага была мотивация к действиям и он не стоял на месте в ожидании, пока игра сама придет к нему.

Магия слишком многогранна и имеет множество направлений, как боевые, так и мирные, а выучить все невозможно с логической и практической точки зрения. Грубо говоря, если вы собираетесь развивать магические способности в боевую сторону, то должны иметь цель их применения. В вашем случае на ум приходит цель - охота на разбойников, с постепенным повышением ставок и масштаба охоты. Рост опасности ремесла является хорошей причиной для дальнейшего изучения магии.

Так же, по поводу того, что вас персонаж начал расспрашивать про магические академии. Единственные 2 академии, которые афишируют свою существование - это академия Святого Флоренда и академия в Мэр-Васе. Первая позволяет себе подобную роскошь только потому, что имеет монополию на магию во Флоревенделе и отлавливает свободных магов. Вторая же испытывает кадровый голод, ввиду специфики населения и устоев, потому и открыта для желающих. Остальные организации чательно скрывают свое существование, а потому крайне глупо спрашивать простых авантюристов про магические школы.

Даем еще 3 дня на доработку, это ваш последний шанс. По всем вопросам можете обратиться к следящим за магией.

jhk19q-png.1648
1667769672192.png

Дополнено и изменено

Я изменил ответ на 2 вопрос, а также перефразировал свою мысль, я имел ввиду разузнать в будущем а не у авантюристов, но из-за плохо сформулированной мысли был понят неправильно.
 

Guild of Magic

IC Раздел
Лоровед
Флорес
Messages
1,364
Reaction score
3,112
jhk9q-png.1637



Приветствую!

Рады, что вы исправили фундаментальные ошибки в своей биографии, но все же еще есть что полировать.

1. Несмотря на вполне хороший ответ на ООС вопросы, мотивация персонажа недораскрыта в конце истории. Ваш персонаж просто пришел к выводу, что надо бы ему стать сильнее и дисциплинированнее в изучении магии. Хотелось бы увидеть в конце биографии как раз то желание ловить преступников, с каждым разом все опаснее и дороже. Скорее через эту цель персонаж придет к наращиванию своего магического потенциала. Магия не может быть целью, магия - это инструмент для достижения цели.

2. Ваш персонаж начитан, многое умеет, обладает боевым и магическим потенциалом, а так же одарен смазливой внешностью. В противовес этому должны быть более серьезные недостатки помимо быстрого опьянения и аллергии на пыльцу. Добавьте минусы, действительно повлияющие на вашу дальнейшую игру.

Ввиду того, что ключевые ошибки были исправлены, мы даем вам еще 3 дня, дабы исправить оставшиеся недочеты, вы на верном пути! По всем вопросам можете обратиться к следящим за магией.

jhk19q-png.1648
 
Messages
99
Reaction score
77
jhk9q-png.1637



Приветствую!

Рады, что вы исправили фундаментальные ошибки в своей биографии, но все же еще есть что полировать.

1. Несмотря на вполне хороший ответ на ООС вопросы, мотивация персонажа недораскрыта в конце истории. Ваш персонаж просто пришел к выводу, что надо бы ему стать сильнее и дисциплинированнее в изучении магии. Хотелось бы увидеть в конце биографии как раз то желание ловить преступников, с каждым разом все опаснее и дороже. Скорее через эту цель персонаж придет к наращиванию своего магического потенциала. Магия не может быть целью, магия - это инструмент для достижения цели.

2. Ваш персонаж начитан, многое умеет, обладает боевым и магическим потенциалом, а так же одарен смазливой внешностью. В противовес этому должны быть более серьезные недостатки помимо быстрого опьянения и аллергии на пыльцу. Добавьте минусы, действительно повлияющие на вашу дальнейшую игру.

Ввиду того, что ключевые ошибки были исправлены, мы даем вам еще 3 дня, дабы исправить оставшиеся недочеты, вы на верном пути! По всем вопросам можете обратиться к следящим за магией.

jhk19q-png.1648

1667924040892.png

Дополнено и изменено

1. Добавил в последнюю главу элементы усиления ненависти к преступникам.

2. Добавил в слабости и уязвимости такие черты:

- Плохое телосложение, из-за чего он быстро устает и не может преодолевать большие физ. нагрузки. ( - Выносливость, - Сила, - Мобильность)

- Не доверие, Гримм не доверяет другим ( - Командная работа)

- Не умеет коммуницировать с другими ( - Красноречивость )

 
Last edited:
Messages
28
Reaction score
27
1668080899920.png

Персонаж получает магический ранг - Ученик
Только тебе выбирать свой дальнейший путь.
Удачи, новоприбывший в этот странный мир.


1668080906624.png
 
Messages
99
Reaction score
77
1668950239258.png

СС за 18.11.2022​

Встреча с исследователем

Предыстория: В один из обычных дней, внутри чайной в Эснии произошла небольшая потасовка, за которой наблюдал Гримм, сразу после потасовки, неизвестный человек пригласил его на второй этаж чайной, и сразу же задал вопрос знает ли он о магических способностях что в нем таятся, немного подумав, и поняв что другого шанса найти человека что поможет ему в продвижении, не будет, тот сказал правду, и после предостережения о человеке с рыжими волосами, спросил насчет обучения, на что получил ответ что через время он вернется и найдет морфита под другим именем. Прошло время, и заметив этого же мужчину наблюдающим еще за одним происшествием, вспомнил его слова. Проследив за ним до одного из домов в Эснии, он начал диалог.
1668957484044.png
1668957506071.png
 
Last edited:
Messages
99
Reaction score
77
1669835178537.png

СС за 29.11.2022​

Вступление в протекторат

Предыстория: Прогуливаясь по дорогам Эверфолла, Гримм встретил Исследователя, который пытался увести странного мужчину (("Слезливый")), Гримму нужно было доложить определенную информацию Исследователю, потому стараясь не мешать, морфит прошёл за ним за пределы Эверфолла.
SS1.pngSS2.pngSS3.pngSS4.pngSS5.png
 
Messages
99
Reaction score
77
1670682541526.png
((СС на подмастерье III))

Продвижение в магии

За время прибывания в академии и вступления в протекторат, Гримм успел попрактиковаться в магии, морфит медитировал в спокойствии дабы прочувствовать управление ветрами магии через ядро, читал книги в архиве, тренировался использовать свои заклинания вместе с коллегой Рингера, и слушал лекцию Наставника (Рингера).
SS1.png
SS2.png
SS3.pngSS4.png
SS5.png
SS6.png
SS7.png
SS8.png
SS9.png
SS10.png

SS11.png
SS12.png

SS13.png
SS14.png
SS15.png
SS16.png
 
Messages
761
Reaction score
2,361
ven22_1.png
Повышение магического ранга - Подмастерье III

Тебя ждет долгий путь, не сдавайся, Гримм, умбра чувствует твою боль.
ебана.png
 
Messages
99
Reaction score
77
1671292070742.png
((СС на подмастерье II))

Продвижение в магии

Тренировка с Рингером (С разнообразием фонов были проблемы)

SS1.png
SS2.png
SS3.png

SS4.png
SS5.png
SS6.png
 
Messages
761
Reaction score
2,361
ven22_1.png
Повышение магического ранга - Подмастерье II
сссс.png
 
Messages
99
Reaction score
77
1671641449677.png
Cбор дерева
Прогуливаясь снаружи академии, у Гримма возникла мысль, что дерево может пригодится всегда, а потому можно было бы использовать магию для получения сырья. (Может хватить на создание двух любых видов оружия)

SS1.png

SS2.png
 
Last edited:
Top