- Сообщения
- 527
- Реакции
- 660
1. Думаю взять Свет и Геотургию. Вытекающую с них Друидизм.
Все эти три дисциплины прекрасно подойдут для мотивации и целей моего персонажа. К примеру свет персонаж будет использовать для защиты от тьмы, исцелении себя, своих лесных друзей, нуждающихся что забрели в лес. В то время как геотургия поможет в защите от неприятелей в лесу, да и поможет развить персонажа в области рассаживания и хранения светоцветков. Друидизм думаю ясно что является незаменимым атрибутом любого друида. При помощи всех трех дисциплин Айвэндиль сможет защищаться и оберегать лес от проклятых и осквернений, также при помощи данной дисциплины тот сможет исцелять себя, лесных обитателей, да и нуждающихся. Прикидаясь духом леса.
Одной с целей аэшилунца является выращивание светоцветов, при помощи дисциплин геотургии и друидизм, цветы будет удобнее сажать, да и присматривать за ними тоже. Еще одной целью является восстановление лесов, для чего прекрасно подойдет геотургия и друидизм.
2. На данный момент Айви отсталый от общества морфит, где-то пять десятков лет тот скитался по лесах, благодаря чему стал немного чудаковатым, в этом ему и помогли настойки и курево с различных галлюциногеных грибов и трав. Давно уже не с кем не общался, кроме лесных жителей, стал изолирован от общества, даже забросив рощу наставника. Вероятно вскоре он вернеться в общество.
В будущем есть множество вариантов развития. Но я продолжаю видеть Айвэндиля где-то в лесу, в новой хижинке. Поддерживающим контакт со своими магическими коллегами, храня все леса Хакмарри. Есть и другой вариант. Возможно в будущем друид обьеденит вокруг себя последователей леса, организует свою общину. Где и будут проживать вся лесная братва.
3. Скорее всего нет, если и да то Тысяча Истин. Возможно сотрудничество и с другими фракциями. Правда это не точно. Возможно Айви останется одиноким магом в лесу, но сберегая контакты с магическими организациями. Допустим торгуя, или обменивая светоцветы на что-то иное. Рассказывая о положении дел в лесу, и т.д и т.п.
Вкину пожалуй и мотивацию.
[Светоцветы] - Вскоре после небытия в лесах, Айвэндиль прознал про конец светодеревьев, что крайне огорочило его. Но находясь в круге Тысячи Истин, при помощи пересказов своих друзей, друид прознал о светоцветах. Теперь у Айвэндиля новые цели - рассаживание светоцветов, розыск и хранение их в лесах. Так как растения довольно редкостные. Для ускоренного выращивания подойдет ничто другое как геотургия и друидизм.
[Лес - дом] - Всем известно, что лес для друида является домом. Айвэндиль давненько скитается по лесах, не выходил со всеми на связь. Природа для аэшилунца - это вся жизнь. И дня без нее Айвэндиль не проживет, дом нужно оберегать. Что и будет делать друид, защищать и оберегать каждого зверька и растение.Как известно дома нужно ухаживать за гостями, что и будет делать Айвэндиль, если к его дому хорошу относяться. Тот постарается помочь обычному люду, да обывателям что в лесу попали в беду. Для чего нужна магия? В последнее время, в лесах довольно часто разгуливает тьма, будь то ликантропы или другие проклятые что оскверняют лес, для этого как раз таки нужна будет магия друидизма. А против проклятых и тьмы прекрасно подойдет свет, помимо этого данная дисциплина поможет в исцелении зверьков, помощи нуждающимся.
[Восстановление лесов] - Люди Хакмарри не берегут природу, нещадно вырубая лесы для своих нужд, убивая множество животных что нарушает баланс природы, так считает Айви. Для поддержания баланса, леса нужно возвращать обратно. Чем и займется аэшилунец, для восстановления леса как раз таки понадобиться геотургия, и гибридная дисциплина друидизм.
Все эти три дисциплины прекрасно подойдут для мотивации и целей моего персонажа. К примеру свет персонаж будет использовать для защиты от тьмы, исцелении себя, своих лесных друзей, нуждающихся что забрели в лес. В то время как геотургия поможет в защите от неприятелей в лесу, да и поможет развить персонажа в области рассаживания и хранения светоцветков. Друидизм думаю ясно что является незаменимым атрибутом любого друида. При помощи всех трех дисциплин Айвэндиль сможет защищаться и оберегать лес от проклятых и осквернений, также при помощи данной дисциплины тот сможет исцелять себя, лесных обитателей, да и нуждающихся. Прикидаясь духом леса.
Одной с целей аэшилунца является выращивание светоцветов, при помощи дисциплин геотургии и друидизм, цветы будет удобнее сажать, да и присматривать за ними тоже. Еще одной целью является восстановление лесов, для чего прекрасно подойдет геотургия и друидизм.
2. На данный момент Айви отсталый от общества морфит, где-то пять десятков лет тот скитался по лесах, благодаря чему стал немного чудаковатым, в этом ему и помогли настойки и курево с различных галлюциногеных грибов и трав. Давно уже не с кем не общался, кроме лесных жителей, стал изолирован от общества, даже забросив рощу наставника. Вероятно вскоре он вернеться в общество.
В будущем есть множество вариантов развития. Но я продолжаю видеть Айвэндиля где-то в лесу, в новой хижинке. Поддерживающим контакт со своими магическими коллегами, храня все леса Хакмарри. Есть и другой вариант. Возможно в будущем друид обьеденит вокруг себя последователей леса, организует свою общину. Где и будут проживать вся лесная братва.
3. Скорее всего нет, если и да то Тысяча Истин. Возможно сотрудничество и с другими фракциями. Правда это не точно. Возможно Айви останется одиноким магом в лесу, но сберегая контакты с магическими организациями. Допустим торгуя, или обменивая светоцветы на что-то иное. Рассказывая о положении дел в лесу, и т.д и т.п.
Вкину пожалуй и мотивацию.
[Светоцветы] - Вскоре после небытия в лесах, Айвэндиль прознал про конец светодеревьев, что крайне огорочило его. Но находясь в круге Тысячи Истин, при помощи пересказов своих друзей, друид прознал о светоцветах. Теперь у Айвэндиля новые цели - рассаживание светоцветов, розыск и хранение их в лесах. Так как растения довольно редкостные. Для ускоренного выращивания подойдет ничто другое как геотургия и друидизм.
[Лес - дом] - Всем известно, что лес для друида является домом. Айвэндиль давненько скитается по лесах, не выходил со всеми на связь. Природа для аэшилунца - это вся жизнь. И дня без нее Айвэндиль не проживет, дом нужно оберегать. Что и будет делать друид, защищать и оберегать каждого зверька и растение.Как известно дома нужно ухаживать за гостями, что и будет делать Айвэндиль, если к его дому хорошу относяться. Тот постарается помочь обычному люду, да обывателям что в лесу попали в беду. Для чего нужна магия? В последнее время, в лесах довольно часто разгуливает тьма, будь то ликантропы или другие проклятые что оскверняют лес, для этого как раз таки нужна будет магия друидизма. А против проклятых и тьмы прекрасно подойдет свет, помимо этого данная дисциплина поможет в исцелении зверьков, помощи нуждающимся.
[Восстановление лесов] - Люди Хакмарри не берегут природу, нещадно вырубая лесы для своих нужд, убивая множество животных что нарушает баланс природы, так считает Айви. Для поддержания баланса, леса нужно возвращать обратно. Чем и займется аэшилунец, для восстановления леса как раз таки понадобиться геотургия, и гибридная дисциплина друидизм.
Глава I. Детство.
Одной глубокой ночи в одном с племен аэшилунцев родился новый морфит, которого решено было назвать - Айвэндиль, во время его рождения с неба упала небольшая звезда. Могло ли это что-то означать? Отцом младенца был Истур, который являлся охотником племени, а мать Мириэль была животноводом. С рождения у парня была отличительная внешность: не слишком смуглый цвет кожи и желтые глаза. Уже с шести лет по человеческим меркам отец учил того обращаться с луком, в надежде вырастить с того отличного охотника, он никак не жалел своего сына, воспитание Истура было очень суровым, практически каждый день он принуждал сына к стрельбе с лука, а после водил его на охоту, показывая ему что нужно делать, а что ненужно. Помимо этого отец заставлял Айвэндиля приносить жертвы Великому Охотнику в виде пойманной дичи и даже иногда жертвуя собственной кровью, мальчик не понимал для чего это, он не был такой, как и остальные соплеменники. Племя Унду славилось на весь остров своими охотниками и очень свирепыми воинами, это племя совершало кровавые набеги на соседние племена отбирая у них территории и помимо этого на Пляжные Племена, почти все племя веровало в Великого Охотника, забывши про свою первозданную веру. Мальчик не хотел быть охотником и истреблять всех животных подряд, он сильно любил их, но из-за сурового отца должен был это делать, ведь непослушание заканчивалось сильными побоями. Несмотря на все, Истур хотел вырастить с Айвэндиля прекраснейшего охотника, в возрасте 9-ти лет мальчик обзавелся друзьями, Ингол - сын кузнеца и Андал - сын плотника. Двое парней считали для себя обузой Айвэндиля, он не поддерживал их жертвоприношения Великому Охотнику, поэтому даже поддавался избиению со стороны своих дрзуей, но что было поделать мальчику, он больше не имел друзей и верил что сумеет наладить с двумя "настоящими" друзьями отношения. Каждый день Айвэндиль проводил за тренировками, и постепенно с него что-то получалось, он уже мог нормально стрелять и хорошо ориентироваться по лесу. Несмотря на свои успехи, Айвэндиль до сих пор не мог адаптироваться к жизни в племени. Глубоко в душе он не мог признать Великого Охотника своим покровителем, он не понимал почему ему нужно приносить кровавые жертвы, поэтому хотел разузнать больше о первой вере своего племени. Айвэндилю уже исполнилось 12-ть лет, он стал довольно закрытым в себе, практически никому не открывался, и моментами если чего-то не получалось сильно вспыльчивым, ему не сильно нравилась его текущее занятие, а именно охота. Одного дня Айвэндиль разузнал о том что собираются все охотники племени, для того чтобы организовать совместную охоту. Мальчик наблюдал за этим со своего дома, как вдруг отец выкрикнул его имя, Айвэндиль вышел к остальным охотникам, как выяснилось он отправляется на охоту с остальными. Посреди охотников, мальчик смог узнать своих друзей - Ингола и Андала, он сразу прибился к ним, друзья встретили его со словами "О великий охотник, ты вернулся к нам! Мы очень рады!", явно говоря это с насмешкой. Айвэндиль не обратил внимания, и просто продолжил следовать за ними. Трио слегка отстало от остальных, идя они заметили на полянке упитанного кроля, Андал и Ингол сразу помчались за ним, Айвэндиль последовал их примеру начал бежать за кролем, долго длилось преследование кроля, почти поймав его они услышали как трясется земля и какой-то дикий рёв, кажется что-то близилось. Перед ними с огромных кустов показался тролль, Ингол и Андал подтолкнули своего "товарища" вперед, оставивши его на произвол судьбы, а сами принялись бежать. Тролль замахнулся огромной дубиной на мальчика, дубина почти коснулась его но рука тролля вместе с дубиной обхватила земля, также как и вторую руку. После этого Айвэндиль потерял сознание.
Глава II. Обучение.
Айвэндиль очнулся в хижине, осмотревшись по сторонам, он понял что не у себя дома. В комнату где он находился, зашел странный аэшилунец, с жезлом в руках и множеством татуировок на теле. Маленький морфит сразу узнал шамана - Алкаринквэ. Айвэндиль не понимал почему он находится в хижине шамана, Айвэндиль туманно помнил все события. Но шаман рассказал ему о произошедшем, утаив его использование магии. Алкаринквэ сказал маленькому морфиту, что может в любой момент начать обучение травничеству. После этих событий Айвэндиль вернулся домой, где его встретила мать которая очень переживала за него, но отец никак не отреагировал на возвращение сына, будто ему было плевать на жизнь своего чада. "Ты не должен был кричать на весь лес из-за твоих криков сбежались остальные тролли, мы дали им бой, 10 охотников згинуло с 20-ти и все из-за тебя.", мягко говоря Айвэндилю было неприятно слушать эти слова, он еле сдерживал свои слезы, и окончательно принял для себя решение - отправится на обучение к шаману, дабы реже слышать мнение отца о своих поступках. Спустя два года, тщательнее подготовившись к обучению Айвэндиль отправился к шаману, который с радостью принял того. Алкаринквэ - был одним со старейших жителей этого острова, ему было 325 лет. Старше за него было лишь несколько особей, он являлся прекрасным друидом и травником, и с первого же дня принялся за обучение своего ученика, он вел рассказы о травах, их свойствах. Помимо травничества, шаман косвенно рассказывал о магии, и о том что с помощью света можно лучше целительствовать. Так и длилось обучение Айвэндиля до 15-ти лет, тогда же друид вместе со своим учеником пришли в лес, к самому огромному дереву которое только было.
- Видишь это дерево? - спросил шаман у юного морфита.
- Да, это самое огромное дерево леса. Отец мне рассказывал о нем. - ответил Айвэндиль.
- Это славно, только существовало когда-то еще большее дерево, именуемое Великим Древом, магия в нем была очень велика, с древесины этого дерева изготавливали посохи, но древу не суждено было долго жить, гроты в ходе войны с нашими сородичами изничтожили сие древо. Магия перестала быть доступна каждому, на нашем острове есть только три друида. Я, Палландо и Нортон, ранее нас были десятки..но войны с троллями сократили наше количество, помимо друидов есть и маги земли, но что-то я давненько не видал их в нашем племени. - с грустью проговорил шаман.
- Великое Древо, можно ли его воссоздать вновь? - спросил юнец.
- Не думаю, вся магия что хранилась в нем разошлась по миру, его уже не воссоздать. - ответил друид.
- Думаю ты хочешь знать почему я взял тебя на обучение? - спросил шаман.
- Да, хочу. - ответил Айвэндиль.
- Во время твоего рождения с неба падала звезда. Шаманы, которые исповедуют Великого Охотника, трактуют это как рождение великого охотника, завоевателя который будет владеть даром Великого Охотника - магией. Но последователи Великой Богини-Матери Гейрары считают это рождением нового друида, хранителя природы. До сих пор Пляжные Племена исповедуют ее, и даже некоторые аэшилунцы с лесных племен. Так вот, во время того как твои "друзья" тебя бросили и сбежали, тролль взял тебя в свои лапы и хотел раздавить. Но ты сумел остановить его, закопавши по пояс в землю. Вскоре за тобой пришел я и забрал тебя в свою хижину. - молвил шаман.
- Получается, я маг?! - ответил Айвэндиль.
- Да, ты хоть и неосознанно, но можешь совладать с даром Великого Охотника. Тебе еще предстоит долгое изучение магии, и я помогу тебе в этом. Я выращу с тебя своего наследника. - проговорил шаман.
- Я маг, будущий шаман своего племени.. - пробормотал себе под нос Айвэндиль. Он был сильно удивлен своим талантом, не понимал как сможет совладать с магией.
- Ладно, довольно. Возвращаемся в племя, с завтрашнего дня начнется твое обучение, Айвэндиль. - ответил шаман, после сразу же удалившись в поселение.
Как и договорились, с самого утра началось обучение Айвэндиля. Шаман начал подробнее рассказывать о магии, передавал знания которые имел. Так и длилось обучение Айвэндиля, в один с моментов зашел разговор о природе и связи ее с магией.
- С природой можно совладать и хранить ее, коль ты являешься друидом. Важно помнить что друид должен постоянно находится в гармонии с природой, и нести свет, друиды которые не несут свет, а тьму зовутся отступниками или темными, таких особей стоит остерегаться. Они способны навредить природе, и осквернять ее. - молвил Алкаринквэ.
- Всегда нужно находиться в гармонии с природой..могут ли друиды создавать подобие Великого Древа, чтобы существам возле него жилось хорошо? - спросил Айвэндиль.
- Не знаю, не знаю.. - ответил Алкаринквэ.
После короткого диалога, шаман повел своего ученика на поляну, где те принялись за медитацию.
- Медитация хороший способ наладить связь с контролем магии, дара который тебе дал Великий Охотник. Ведь то что ты сделал с троллем - было неосознанным, неконтролируемым. - сказал Алкаринквэ.
Айвэндиль принялся к медитации, он старался полностью концентрироваться на медитации, все время в уме повторяя слова "Я един с магией, и магия едина со мной". Постепенно ему удалось полностью сконцентрироваться, через некоторое время он стал ощущать странность внутри себя. Чувство это было ему не понятно, оно не согревало, но и не огорчало юного мага.
- Наставник, я что-то чувствую..это чувство будто не согревает, но и не огорчает меня. - сказал Айвэндиль.
- Хм-м, возможно ты почувствовал дар Великого Охотника, это очень хорошо..- ответил шаман.
Вскоре медитация окончилась, а Айвэндиль совместно с шаманом удалились в поселение. Дни юного аэшилунца проходили постоянно в обучении.
Глава III. Конец или начало?
Прошло полтора года с момента обучения юного мага, за это время шаману удалось его обучить базовым заклинаниям геотургии, помимо этого Айвэндиль хорошо был обучен травничеству, умел изготавливать лечебные мази и варить различного рода отвары, во время отдыха в своей комнате, морфит услышал какой-то разговор, подойдя ближе к двери он начал слушать. "Нам нужны все хорошие бойцы, шаман Алкаринквэ, тролли укрепили свои позиции в лесах, они планируют забрать наши территории! Нельзя этого допустить, поэтому мы ударим первыми, внезапно нападем на их логово, убьем всех и заберем их пожитки! Тем более нам согласились помочь наши соседи, ведь тролли захватили часть их территории, они предоставят нам десяток своих воинов.", "Я понимаю все, Истур. Ты стал новым воеводой нашего племени, но зачем отправлять твоего же сына..он нужен мне тут, Айвэндиль - прекрасный травник.", "Раз он прекрасный травник, тогда пригодится в бою.", "Хорошо..пусть идет.". Айвэндиль был встревожен, он довольно давно не обращался с луком, чем он пригодится в завтрашнем бою? Но юный маг доверил все в руки судьбы, после наступления утра шаман уже ввел в курс дела своего ученика, взяв нужные вещи он отправился к остальным уже собравшимся воинам. Как только все собрались, мужи племени выдвинулись к логову троллей. Войско племени окружило логово, затаившись в кустах и на деревьях те стали ожидать подходящего момента. После того как тролли ушли на трапезу, они снизили свою бдительность, пользуясь этим моментом Истур отдал приказ на атаку, Айвэндиль по прежнему находился возле своих двух старых друзей, они почти не гнобили его так как боялись гнева шамана, начался кровавый бой. Юный маг сражался при помощи лука, стреляя по троллям вблизи, иногда пробегая у них возле ног использовал кинжалы, дабы оставить повреждения на ногах. Затаившись на крыше, Айвэндиль стал наблюдать за сражением. Аэшилунцев растаптывали ногами, оставляя от них кровавое мясо. Троллей закалывали копьями и стрелами до смерти, некоторые тролли дабы устрашить своих врагов отрывали головы схваченным морфитам забрасывая ими остальных. Посреди битвы юный морфит услышал крик своего отца "НЕСИ!", после этого заметил несколько морфитов с факелами, сооружения троллей на улице были деревянными, а крыши сделанные с соломы. Айвэндиль заметил смерть одного с поджигателей, подойдя к его трупу тот забрал факел, и по указанию одного с аэшилунцев отправился к одному с огромнейших домов, который располагался прямо возле пещеры. Его поджог, а после обвал сумел бы сразу же уничтожить запасы и конструкции в пещере, тем самым оставив троллей без их логова, тем самым ослабив троллей. Внутри здания морфит услышал крики мольбы о спасении, заглянув он заметил кучу награбленного и в том числе аэшилунку с множеством детей. Айвэндиль сразу понял что пред ним награбленное с Пляжных Племен. Кто-то кричал морфиту "БЫСТРЕЕ, БЫСТРЕЕ! А ТО СЕЙЧАС ВСЕ ПОМРУТ!", но юный маг не слушал слова своих соплеменников, он кое-как выбил дверь в здание и тем самым дал шанс на спасение пленникам, которые вскоре сбежали. Тролли уже поняли что и замыслили аэшилунцы, поэтому при попытке морфита поджечь здание он ощутил удар, который заставил его отлететь к древу и потерять сознание. Очнулся Айвэндиль вновь в хижине шамана, только тот смотрел на него уже с недовольным лицом, после того как морфит встал с кровати, шаман поведал ему о том к чему довел его проступок, в пещере все время сидели тролли. Которые должны были выбежать в нужный момент. И если бы Айвэндиль сумел поджечь дом, то подкрепления врага не прибыло, и большая часть войска осталась жива. Алкаринквэ уведомил своего ученика о том что завтра будет собран совет старейшин, где и решится судьба аэшилунца. Вот и собрались все старейшие морфиты племени в самом большом шалаше, где и проводился их совет. Вскоре внутрь сооружения ввели Айвэндиля, тот была заведен в небольшой круг, после и начался суд.
- Чадо воеводы Истура, из-за тебя закончили свой жизненный путь множество аэшилунцев, наше племя ослаблено из-за тебя..что ты можешь сказать в свое оправдание? - спросил один со старейшин Айвэндиля.
- В доме была аэшилунка с несколькими детьми, вероятнее она была с Пляжных Племен. Я не мог пожертвовать ими ради того, чтобы завалить пещеру, тем более я не знал о ловушке! - ответил морфит.
- Ты пожертвовал десятками соплеменников ради предателей с Пляжных Племен?! - спросил со злобой в словах старейшина.
- Получается да.. - ответил Айвэндиль.
- Что же..думаю другие старейшины согласятся со мной. Ты, Айвэндиль чадо Истура будешь принесен Великому Охотнику! - молвил старейшина.
Все присутствующие были согласны с таким итогом, но резко в круг вышел шаман встав возле своего ученика.
- Ты забыл, Гландринг что означала падающая звезда во время его рождения?! Его нельзя принести в жертву Великому Охотнику! Ведь именно он послал нам сюда мага-охотника, который истребит всю напасть острова! Если мы его вернем назад, Великий Охотник истребит наше племя. - проговорил Алкарикнвэ.
- Но он погубил многих наших сородичей, это недопустимо.
- То есть ты отказываешься почитать Великого Охотника и идешь наперекор его воле? - спросил шаман.
- Ладно..совет уходит на совещание. - ответил Гландринг.
Совет ушел на совещание, после этого Айвэндилю был вынесен приговор в виде изгнания с племени, в случае если он вновь явится - его будет ожидать смертная кара. Айвэндиль не был слишком опечален таким исходом, он планировал отправиться к Пляжным Племенам. Морфит верил что сможет узнать там больше, посему собравши вещи отправился туда. Перед отправкой, Алкаринквэ отдал своему бывшему ученику книгу связанную с геотургией, после этого Айвэндиль отправился в изгнание.
Глава IV. Пляжные Племена
Айвэндиль не находил другого решения как отправится к Пляжным Племенам. Бродя по лесам, морфиту наконец-то удалось достичь побережья острова, найдя какое-то громадное поселение, юный маг отправился туда, на себе он встретил подозрительные взгляды всех жителей. А после его схватило местное ополчение, которое отправило его к лидеру племени - Валисару.
- Кто таков, и с чем пожаловал в мое племя? - спросил глава племени.
- Я Айвэндиль, с племени Ундов. - ответил морфит.
- Унды?! С племени головорезов которое веками уничтожало Пляжные Племена! ТЫ ПОСМЕЛ ЗАЯВИТСЯ СЮДА?! - с гневом проговорил Валисар.
- Я бы не заявился сюда будь еще членом племени, меня изгнали оттуда из-за того что я, спас аэшилунку и ее детей с Пляжных Племен. - молвил Айвэндиль.
- Изгнал откуда мне знать? - спросил Валисар.
- Приди в мое племя и узнаешь, вожак. Я пришел к вам дабы не навредить, с раннего детства я не хотел находится в своем племени, мой отец заставлял приносить кровавые жертвы Великому Охотнику, не жалел меня всегда избивая. Но вскоре я стал учеником шамана племени - Алкаринквэ. Он обучал меня травничеству, вот и вскоре я стал травником. Еще долго шло мое обучение, но одного дня воевода Истур собрал всех, дабы дать бой собравшимся троллям недалеко от земель племени, бой был очень кровавым, мне было велено поджечь одно со зданий, но я заметил там аэшилунку и несколько детей, я выпустил их и уже хотел поджечь здание, как меня смела лапа тролля. - слегка с грустью вел рассказ Айвэндиль.
- Покажи свои раскраски, тогда я тебе и поверю. - сказал вождь
- Ага, племя Ундов, сын охотника, ученик шамана, но все перечерчено черной линией. - молвил вождь.
- Черная линия, истинно говорю его изгнали с племени. - проговорил местный шаман который вошел в шалаш.
- Да пусть Богиня-Мать благословит вас, Палландо. - сказал Валисар, сразу же поднявшись.
- Да пусть благословит нас всех. Унды, этот малец обучался у Алкаринквэ, третьего с друидов. - молвил шаман.
- Да, я обучался у наставника Алкаринквэ. - ответил Айвэндиль.
- Валисар, я заберу этого аэшилунца, он нужен мне. - проговорил шаман.
- Конечно, Палландо, забирайте. - ответил Валисар.
После этого шаман и Айвэндиль удалились с шалаша вождя, они отправились в шалаш шамана, где начали разговор.
- Значит ты обучался у Алкаринквэ травничеству - молвил Палландо.
- Да, когда я родился звезда упала с неба. Он молвил что друиды верующие в Богиню-Мать Гейррару веруют что это знаменует рождение нового друида, и уведомил меня о том что я маг..мы начали с ним долгое обучение, за это время мне удалось овладеть некоторыми заклинаниями геотургии, только я не ощущаю их в полной мере. Я хочу исповедовать Мать Гейррару как своего покровителя, и того кто дал мне этот дар. - говорил Айвэндиль.
- Так это ты родился во время падения звезды, хочешь веровать в Богиню-Мать? Пройдем тогда за мной. - сказал шаман.
Шаман и Айвэндиль отправились в лес, выйдя на небольшую возвышенность морфит заметил среди всех деревьев - отличающееся. Его цветение было белее чем звездное сияние, а нахождение возле него успокаивало, юный маг и наполняло его тело гармонией. Тем временем шаман поймал падающий цвет древа, кинувши тот в отвар он хорошо все перемешал и отдал морфиту. Айвэндиль сразу же выпил отвар, прикоснувшись к дереву его голова начала кружится, после юный маг упал без сознания. Пред ним оказалась прекрасная аэшилунка, возле которой столпилось множество животных, а в руках находился сгусток какой-то энергии, морфитка бросила сгусток на землю, после этого перед Айвэндилем показалось поселение пляжного племени, процветающее, аэшилунцы трудились в то время как их дети веселились, поселение жило очень счастливо. Помимо этого перед морфитом предстало огромное белое древо, а возле него множество других. Это напоминало лес, первозданный лес не тронутый никем, было показано, что любой кто заходил в лес, становился счастливее и не был способен на что-то плохое, до этого было показано дерево возле которого лежал Айвэндиль. После была показана другая картина, охваченное пожаром поселение, аэшилунцы сгорали заживо, некоторые сопротивлялись налетчикам, женщин насиловали, а детей убивали, спустя некоторое время было показано сожжение дерева Гейррары, и уплывающий корабль с поселения. От этого видения Айвэндиля охватил огромный страх, впоследствии тот проснулся и рассказал обо всем шаману, он ответил что сожжение произошло если бы юный маг не пришел в поселение, а остался в прежнем племени. Это слегка успокоило Айвэндиля, у того появилась еще большая цель изучать магию - воссоздать как показано в видении огромное древо, которое делало бы этот мир и всех существ чуточку лучше, помимо этого юный маг хочет создать первозданный, никем не тронутый лес возле этого древа. Спустя некоторое время началось обучение морфита, Палландо с радостью принял парня в свои ученики, рассказывая тому о магии света, о том как с помощью нее можно лучше исцелять людей, в будущем Айвэндиль желает продвинуться дальше в травничестве при помощи света. Так и длилось обучение морфита, он находился в состоянии некого блаженства, ему все нравилось в племени. Отношение к чужакам, вера, в племени отсутствовала излишняя жестокость, все были настроены хорошо к своим соплеменникам и проявляли готовность в любой момент прийти на помощь своим сородичам. Вскоре началось обучения Айвэндиля всеобщему языку для того чтобы он мог ладить с чужаками, и также чтению. Палландо еще с малых лет был обучен своим отцом всеобщему, для того чтобы он мог свободно вести торговлю с чужаками, юному морфиту было сложно изучать всеобщий, но несмотря на все сложности он продолжал изучение языка. Помимо этого Палландо расширял знание юного мага о травах, мазях и отварах. Айвэндиль часто медитировал возле древа Гейррары, он чувствовал единение с природой находясь возле него. Длилось его обучение два года.
Глава V. Новое начало.
Айвэндилю уже 20-ть лет, два года он обучался у Палландо и расширил свои знания в травничестве и магии, он полностью принял веру в Мать Гейррару. Одного солнечного дня к поселению подплыл корабль, это сразу же насторожило молодого морфита, ведь он вспомнил свое видение насчет этого. Но Палландо вновь успокоил своего ученика, сказав что не все видения сбываются. Как оказалось это торговое судно часто останавливалось у поселения, и вело торговлю с местными аэшилунцами. В очередной раз судно прибыло дабы пополнить запасы и поторговать с местными. Вечером все племя собралось за одним столом вместе с чужаками и начали трапезничать. Все шло хорошо, чужаки за столом обменивались с обитателями племени, те в свою очередь делились своей едой, они были тепло настроены к торговцам. Но не долго судилось быть счастью, с ниоткуда в одного с аэшилунцев попала стрела, после с леса выбежали толпы налетчиков которые начали вырезать все племя. Палландо в свою очередь удалился в свой шалаш, забрав все ценные книги он отдал те Айвэндилю, сам морфит был в ужасе, это ведь было то видение..он уже хотел бежать, но вспомнил о сожжении дерева Гейррары, Айвэндиль не мог этого позволить он взял в руки лук и стрелы, даже после долгой разлуки с луком он довольно хорошо стрелял, убивая своей стрелой врагов. Налетчиков с леса было очень много, торговцы тоже приняли бой, начав обстрел подходящих лесных аэшилунцев, но их было не сдержать. Вождь племени принял решение о том чтобы детей, женщин раненых грузили на борт, пока воины племени сдерживают натиск врага. Айвэндиль помогал в эвакуации на борт, попутно думая где же его наставник, его убили или он жив? После морфит заметил как с земли вылетает множество лоз обвивающих наступающих налетчиков, после выбрасывая тех в воду. Спустя время Айвэндиль заметил огромную жабу которая прыгала на лесных аэшилунцев, раздавливая тех своим весом. Передавив дюжину лесных аэишилунцев, она отправилась к дереву Гейррары которое возвышалось над поселением, морфит последовал за жабой понимая что это Палландо который принял форму животного, добежав к древу тот заметил несколько аэшилунцев которые были хорошо снаряжены, посреди них виднелся довольно крупный, Айвэндиль сразу узнал в нем своего отца. "ОТЕЦ!" выкрикнул морфит, но Истур никак не отреагировал, а только кинулся на своего сына начав сражение с тем, пока Палландо разбирался с остальными. Истур хотел покончить со своей как он считал самой огромной ошибкой - рождением сына. Отец дрался очень хорошо, но Айвэндиль умудрялся блокировать удары всте отступая назад, в конце концов Истур нанес режущий удар по морфиту бросив того на землю со словами "Смотри..что случится пред смертью", после таких слов, отец набросился на старого друида который расправлялся с последним аэишулнцем пронзив его сзади несколько раз кинжалом, старик упал на землю протянув руку к своему ученику "Б-беги..в с-страну л-лесов..", молодой морфит заорал со всех сил "ОСТАНОВИСЬ! ОСТАНОВИСЬ!", но Истур не останавливался он поднял факел и после поджег древо Гейррары, Айвэндиль пришел в бешенство несмотря на свои ранения тот поднялся, вновь использовав заклинание [Зыбучие пески"], Истур недоумевал что произошло, молодой маг подполз к своему отцу, находясь в ярости несколько раз проткнул того кинжалом, оставив еще живым он поджег своего отца, оставив его на мучительную смерть. Идя вместе со своим ранением, Айвэндиль выдохся упавши прямо пред поселением на землю, но очнулся уже на борту торгового судна перевязанный, капитан судна поведал что один с моряков заметил все еще живого морфита и загрузил на борт, после уплыв. Капитан рассказал что никто не выжил в той бойне кроме эвакуированных, которых тот доставил на другую сторону острова после двинув к Морфитским островам, Айвэндиль поведал капитану что ему нужно в страну лесов, капитан сразу догадался что речь идет о Хаккмари, не понимая зачем морфиту в столь опасный клочок земли, но все таки из-за уважения к племени отплыл к Хаккмари где и высадил Айвэндиля. Так и начался путь морфита в Хаккмари, судьба научила его не раскрывать себя полностью незнакомцам, но даже несмотря на все оставаться добрым для всех, храня спокойствие в своей душе, быть общительным и главное слушать волю Матери Гейррары.
Последнее редактирование: