[ Маг | Творец | Исследователь подземелий | Стеклодув ] Раджа.

Сообщения
2 248
Реакции
1 975




1. Имена, прозвища и прочее: Раджа, Хусейн Ат-Каш-Тали ибн Юсур. Кейя. Натан ван Келиван Ретум. Бриан Ла Моник.
2. OOC Ник: Jony_Daunus.
3. Раса персонажа: Морфит.
4. Возраст: Двадцать семь лет.
5. Внешний вид: Довольно выского роста звересь, одетый на манеру Алаоты. Глаза жёлтого оттенка, будто песок. Белые, словно сам лунный месяц волосы. Пятна по всему телу, чёрного цвета. Красивая морфитка двадцати лет, ничем особым не выделяется за исключением рыжих волос и карих глаз. Носит красивую одежду. Черновласый морфит, выглядит опрятно и даже угрожающе. Тёмно-голубые глаза и красивый костюм. Так же, можно заметить бледный цвет кожи.
6. Характер: Добродушный, отзывчивый когда-то звересь который всегда готов прийти на помощь. Иногда занудлив. Соблюдает любые правила на ура, слушает старших. Не любит, когда язвят. Не любит драки — пацифист. Если нужно отстоять свою честь — незамедлительно сделает это.
7. Таланты, сильные стороны: Магический дар. Умелый стеклодув, хорошо умеет писать и читать на алаотском и амани. Так же обучена разговорной аркане, что очень помогает магику. Раджа умеет манипулировать людьми, чтобы добиться единой цели. Так же, имеет высокий показатель интеллекта.
8. Слабости, проблемы, уязвимости: Слабый, практически никогда не сможет дать отпор врагу, а если и сможет, то только магией. Не умеет плавать. Очень боязлив, пугается каждого нового существа, которое встретит.
9. Привычки: Стучать посохом по земле.

10. Мечты, желания, цели: Создать пустыню. Обрести друзей. Создать свой личный круг магов и обычных людей, который сможет добиться выдвижения алаотской культуры в массы. Нарастить политическую мощь между фракциями магов и людскими фракциями.



#1

Республика алаота, жаркие пустыни, пыльные улицы и просто обширная местность, в один момент, в шикарно развитом городе Каш-тали, раздается громкий крик. В этот день был рождён Раджа, котовидный звересь небольших размеров. Он родился вместе с ещё пятерыми звересями. Отец давно покинул семью Раджи, оставив мать ухаживать за детьми самой. В скором времени мать обжилась с малышами и начала выращивание тех в усиленном темпе. Работала она в таверне, раскладывая и принимая тяжелые ящики с продуктами. Платили за это немного, но этого хватало. Так же, иногда мать подрабатывала куртизанкой в купальнях, уж слишком бедно они жили. Раджа рос сам по себе очень послушным и добрым ребёнком, никогда не кричал и не плакал, больше смеялся и радовался жизни. Через год он уже спокойно мог ходить на двух ногах, что несомненно только радовало мать. Уже в два года малыш-звересь обладал довольно хорошей моторикой рук, был смышлёным. На мясо в семье не хватало денежных ресурсов, по сему мать кормила детей лишь фруктами и овощами. Так она и приучила Раджу кушать лишь только такую еду, полностью избавив его стандартный рацион от мясных продуктов. Вроде бы ничего, обычный ребёнок с виду, но что-то всё равно таилось в нём, но вот что, люди не могли предполагать никак. Время шло, Раджа уже вырос до двух лет, научился говорить на Алаотском, хоть и не очень легко ему это давалось, но как никак, через все тяготы и трудности его маленького, детского мозга, мать обучила его Алаотскому языку. Иногда мать брала детей с собой на работу, дабы те не оставались дома одни, и чтобы не подвергать их опасности со стороны домушников, коих в Кеш-Тали было достаточно. Отличительной особенностью звереся являлась неестественная тяга к песку, его мальчик очень любил. Часто он с ним играл, пока мать разрешала. Остальные оболтусы в семье бездельничали, не знали, почему Раджа так тянется к песку и почти всегда находится в непосредственной близости с песком, но что знал Раджа, это то, что ему невероятно нравится песок, в любых его проявлениях. Раджа был довольно миролюбивым и безобидным мальчиком, часто он откликался на помощь, часто его добротой пользовались сверстники и в общем пользовались им. В пять лет, мальчик уже спокойно мог разговаривать на Амани, ведь мать обучила его, да и всех детей тоже, потому что знала Амани от своего отца, который давным-давно ездил по свету и работал наёмником. Взросление Раджи шло быстро, от чего особых изменений не случалось. Когда ему стукнуло уже семь лет, мать уже отпускала его со двора, чтобы тот налаживал контакт со сверстниками. Он, к слову делал это очень даже удачно, был хорошим собеседником, с которым было довольно интересно поговорить. В очередной раз, гуляя по улочке города Кеш-Тали, он забрёл в переулок, пройдя чуть дальше он услышал возгласы подростков, которые буквально издевались над совсем молодым мальчиком. Оглядывая перепалку из-за угла, на него резко перевёл взгляд один из обидчиков. Раджа сразу же скрылся за стенкой, но это его не спасло. Прождав чуть-чуть времени, обидчик подошёл к стенке и схватил мальчика за руку. Вытащив его к себе он ударил его по щеке. Раджа свалился на спину и закричал, обидчик лишь продолжал идти на него... Он потребовал деньги мальчишки.. Тот, под страхом смерти достал пару монет и скинул их мелкому бандиту под ноги.. Но это не остановило обидчика, пока другие были заняты другим парнишкой, он начал истязать и всячески издеваться над Раджой.. Мальчик умолял остановиться, но бандит продолжал. Тут, он нацелился на нечто большее. Достав нож, он подтянул звереся за ухо, но, поднеся к уху нож, он резко почувствовал под своими ногами что-то неладное, его будто всасывала в себя сама земля. Посмотрев вниз, он обнаружил свои ноги по стопу в песках, а мальчика уже и след простыл. Оказывается, Раджа имеет врожденный дар магии. Непроизвольно, в опасной для жизни ситуации он использовал заклинание [Зыбучая земля], немного погрузив ноги бандита под землю. Чудом сбежав от бандитов, он со всех ног помчался к себе домой. Рассказав матери о ситуации, он больше не стал заходить ни в какие переулки. Раджа теперь менее доверял людям, всё больше и больше те вводили его в заблуждение, от чего тот не знал, верить им, или нет. То, что он сотворил в тот день от не заметил, как и другие бандиты. Они попросту не поверили в сказки первого бандита. Время шло, а Радже тем временем стукнуло уже десять лет. Он всё так же увлекался песком и исследованием всяких странных мест. Вместе с друзьями они отправлялись за пределы града, шарились во всяких заброшенных зданиях и искали себе приключений на задницу. Именно в десять лет он поступил на обучение к другу матери - Усману. Он был стеклодувом, делал стекло для всего города, держал одну из немногих стеклодувных лавок в Кеш-Тали. Раджа стал его подмастерьем, первое время учился у него, помогал и набирался опыта.


#2



Учитель Раджи славился своим мастерством, он мастерски создавал стекло, стеклянные изделия и всякое прочее. Через ещё несколько месяцев, Раджа узнает неблагоприятную новость. Его мать скончалась в своем доме, пока Раджа занимался обучением. В очередной раз придя домой он обнаружил свою мать, лежащую на полу. Она была стара, по этому к сожалению умерла. Раджа был сильно расстроен. Через ещё несколько дней, у семьи котов отобрали их жильё и многие отправились просто напросто на улицу, бродяжничать. Раджу же, принял к себе тот самый стеклодув Усман.Кот уже довольно хорошо понимал все тонкости стеклодувного дела, по этому усиленно помогал новому ''отцу'' в его деле. Со временем Раджа свыкся со смертью матери и смирился. Усман же, теперь был озабочен сохранением жизни единственного дорогого в жизни стеклодува звереся. Не сказать, чтобы Раджа шиковал находясь на попечении у Усмана, но и бедствовать ему не приходилось. В один момент, когда Радже уже было двенадцать лет, Усман разрешил ему самостоятельно попробовать сотворить стекло. Вышло у него конечно довольно неважно, но уже какое никакое мастерство имелось. Мальчик не закончил свое второстепенное хобби, он ведь занимался изучением неких заброшенных строений. В очередной раз, отправившись в поход, как ему сказали ''в пещеру'', он с друзьями набрёл на ту самую пещеру. Войдя в неё с самодельным факелом, они начали изучение стен и пола пещеры. Пройдя вглубь пещеры Раджа услышал неестественный гиений смех. Обернувшись назад, Раджа обнаружил совершенно побитую и бессильную гиену в паре метров от себя, отойдя подальше и рассказав обо всем друзьям, они начали думать, что же делать. Через некоторое время на Раджу выпрыгнуло некое большое существо, которое вцепилось лапами ему в плечи. Мальчики сразу же погнались к выходу из пещеры, оставив Раджу на растерзание гиеной. Для Раджи время как будто остановилось, он чувствовал первобытный страх, многочисленные укусы по телу и темнота давали о себе знать. В один момент, почувствовав очередной укус в ногу, Раджа сам того не понимая, использовав заклинание [Камень с земли], вырвал с потолка небольшой камень магией, скинув сверху на Гиену. Он снова непроизвольно использовал заклинание, хорошо, что этого никто не увидел. Поняв, что укусы прекратились, Раджа встал с земли и двинулся к выходу, не зная, жива ли гиена, ведь было довольно темно. Выйдя из пещеры, он уже не увидел своих друзей. Он продолжал идти, пока силы его совсем не покинули. Мимо проезжал мужчина, который и довёз его до лазарета в Кеш-Тали. Проснувшись, он снова ощутил все сладости жизни, он снова мог нормально дышать, а раны уже не ныли как прежде. Через несколько дней его выпустили из ларазета, а он в свою очередь вернулся на работу к Усману, помогал ему делать стекло. Вскоре, когда Раджа спокойно прогуливался по улицам Кеш-Тали, он снова сунулся в злополучный переулок. Как и ожидалось, криминал быстро настиг его, подойдя сзади к мальчику, его окружили и бежать было бесполезно. Они потребовали деньги, Раджа снова спокойно отдал все свои сбережения, но узнав одного из них он начал паниковать.. Это был тот парень, который хотел отрезать ему ухо в прошлый раз. Прикрывая лицо, он молился, лишь бы он не вспомнил про начатое. Но, всё же звереся заметили и из толпы вышел тот самый парень.. Достав нож он проговорил - ''попался, который кусался''. Раджа предпринял попытку бегства, но это было тщетно. Отойдя немного назад, он остановился. Мальчик зарыдал и закричал на всю улицу... Но, это только раздраконило бандита. Он помчался в сторону Раджи. Вот-вот было бы столкновение, но подняв глаза на обидчика и посмотрев на него сквозь слезы, тот из-за страха снова спровоцировал заклинание, к сожалению Раджи это было заклинание [Камень с земли]. Вырвав из стены в проходе камень, он с средней силой шмякнул обидчика по голове.


#3



Поняв, что тут что-то не ладное, бандиты ринулись на парнягу, а Раджа всё же смог сбежать, в панике найдя лазейку в заборе. Вернувшись домой к Усману, он не понимал, что это было. Он счёл это на помощь свыше.. Но бандиты.. Они быстро огласили эту новость, и Раджа стал популярен в кругах различных культов Кеш-Тали. Его захотели украсть для опытов, люди желали понять, что он за звересь такой, что может вырвать камень из стены и огреть им бандюка. Теперь, мальчику было опасно передвигаться по городу в открытом виде, но он этого ещё не знал. После использования почти всех своих сил на заклинание, он долго восстанавливался, ему было довольно плохо. Раджа всё ещё думал, что его спас всевышний от бандитов... Через время он вышел из своего дома. Его быстро отследили и начали охоту... Культисты желали лишь только изучения мальца. Немного последив за мальчиком, большой мужчина подошёл к нему и взял того за руку. Он начал отводить его в переулок. Раджа сразу же начал сопротивляться и кричать, но мужчина закрыл ему рот. Всё таки, укусив мужика за руку он смог сбежать, проскользнув под ногами того. Он столкнулся ещё с многими такими ситуациями. Он не понимал одного, за что его хотят украсть? Почему всё так? Он знал лишь одно, что ему нужно скорейшим образом смываться с такого хаоса. Он уже раздумывал о плане, куда плыть, но вот что ему помешало. Раздались стремительный толчки ногами в двери стеклодувной лавки. Усман сразу скомандовал Радже бежать, дал наводку на ближайший корабль и отпустил его. Дальнейшая история Усмана - неизвестна. Прибежав в порт, Раджа заплатил за переезд во Флоревендель большие деньги, почти все, которые дал ему Усман. Через год корабль приплыл во Флоревендель, долгое было путешествие, за которое Раджа успел привыкнуть к нормальной жизни, когда его никто не трогал и не похищал. Он не знал что и делать во флоревенделе, ведь для него это был совершенно новый, неизведанный край. По приезду он не заметил ни пустынь, ни песчаных сооружений. Он ничего не знал о такой местности, и ничего не знал о своем магическом даре. Он остался один, совсем беспомощен и без крова. Бродяжничая по улицам Флоревенделя он разглядывал удивительную архитектуру и искал стеклодувную лавку. Найдя лавку по наводке, он напросился на работу туда. Флор спросил, откуда Раджа, а он ответил, что с Алаоты... Южные страны и вправду славились своим стеклодувным мастерством. Они были действительно хорошими мастерами. Его приняли на работу, на испытательный срок. Он уже сам делал стеклянные изделия и их же продовал... Он вспоминал весёлую работу с Усманом, хотя сейчас работал хуже. Совершенно угрюмое и до жути занудное начальство Флоров его не устраивало. Он хотел, чтобы его хвалили, но ни одной похвалы он не услышал... Ему лишь совали бесполезные для него деньги.. Так как жил он один, да и совсем бедно, так что денег ему всё же хватало. Через некоторое время он кое что заподозрил... Пойдя в укромное место, он сконцентрировался на своих мыслях, он вспоминал все те случаи, когда его жизнь была в опасности, но пока что у него не выходило никаких действий... Как бы он не хотел, у него не получилось воссоздать тот самый момент, когда он откинул камень об голову нападющему. Вернувшись на работу он всё время думал о своих тогдашних действиях. Его сильно удручал тот факт, что песка во Флоревенделе не было, по этому он подумал, что, возможно его силы связанны лишь с песком и не более... Попав в Эирини он довольно быстро его изучил, ведь уже был проворен.. К звересям там относились довольно легкомысленно, даже испытывали симпатию. Освоившись в Эирини он думал о скорейшем переезде. Он хотел душевной и физический идиллии, ведь уже достаточно натерпелся издевательств. Раджа начал думать о своем переезде, но на время отложил эту авантюру. Проходя в последствии по рынку, его подозвал к себе мужик. Подойдя, Раджа вопросительно посмотрел на него. Выпрямившись он начал голосить, ''ого!.. Это же тот вор, который украл у меня фрукты!'', схватив Раджу за руку. Раджа, поняв, что это западня, попытался вырваться.. Но злой купец не собирался отпускать звереся. Он уже было хотел прирезать звереся на шкуру, но Раджа снова проявил свой дар, стянув ноги купца в землю и сковав его движения. Купец был в недоумении и начал кричать о колдунах... Зная, что будет дальше, Раджа решился на ответственный поступок. Он расспросил про возможные тихие места, одним из таких он приметил Хакмарри.. Там довольно тихо, немного городов, да и беспокоить его там будут меньше, в угоду больших лесов. По словам, там даже есть пустыни, но это только слова.. На деле Радже предстоит ещё многое изучить. Собрав в скорейшем времени все свои пожитки, Раджа отдал последние деньги на поездку в край, скрываясь от очередных культистов. По приезду в Хакмарри он вышел из Вербиц, снова зелёный и снова неопытный. Он точно знал, что придётся начать всё заново, но вот как повернётся к нему судьба - это мы ещё узнаем.


Какие дисциплины планируете взять, и как будете их использовать? Распишите некоторое количество ситуаций, с применением ваших способностей. Планирую взять две по моему мнению ОЧЕНЬ интересных дисциплин. Первая, она же и врожденная - Геотургия. Вторая, дополнительная - Аэротургия. В совокупи эти две дисциплины порождают невероятно интересную для меня гибридную дисциплину - песок. Рассмотрим пару заклинаний уровня ученик/подмастерье, которые помогут моему магу справиться в тяжелом крае Хакмарри и наконец выполнить свою задачу. Начнём с дисциплины Геотургии, которая и станет как я уже говорил врожденной. I. [Камень с земли], это невероятно интересное заклинание спасет жизнь Раджи в трудный момент, когда например.. На него нападут разбойники, или чего похуже. Этим заклинанием он сможет обезвредить нападающих, если бежать некуда. [Зыбучая земля], поможет моему персонажу в тот момент, когда ему нужно будет сбежать, либо защититься от нападающих. Затолкнув ноги нападающих немного под землю, тот открывает себе возможности к побегу, пока нападающие находятся по колено в земле. II. [Управление землей], усовершенствованный вариант [Камень с Земли], который может защититься/напасть на какое-то враждебно настроенное существо. [Сдвиг земли], так же поможет своевременно сбежать, засунув ноги цели в землю. [Первая земля], может помочь Радже сбежать, прежде чем на него смогут напасть. Он просто распылит землю. Есть ещё уйма интересных заклинаний в последствии, но смысла перечислять заклинания далее не вижу. Далее разберем заклинания Аэротургии, которые так меня интересуют. I. [Ветер в глаза], поможет так же защититься от нападающих в любом случае, а в последствии и сбежать. [Безопасное падение], поможет при случае падения сохранить себе кости, жизнь непосредственно. Мой персонаж будет заниматься изучением, созданием, в этом случае у него могут возникнуть проблемы с падением с возвышенности. II. [Управление воздухом], поможет Радже опять же защититься от нападающих, направив в их глаза струю ветра, частички пыли с тропинки. [Легкость бытия], поможет в случае чего надеть на себя тяжелые латы, зачаровав их на лёгкость и носить не уставая от тяжести. [Певчие ветра], поможет моему персонажу так же с легкостью скрыться от людей, оглушив их и после сбежав, либо же защититься, не дав нанести удар. Теперь мы перейдём пожалуй к самому интересному, к гибридной магии песка. Разберём заклинания, которые помогут мне в реализации своей идеи, как мага. II. [Третий глаз], заклинание которое поможет моему персонажу обезопасить свое жилище, зачаровав его и узнавая даже самые мелкие операции, которые происходили в том или ином уголке своего жилища. [Управление песком], поможет Радже реализовать свой план и мечту, всё таки сделать маленькую пустыню в Хакмарри, создать там например песчаное строение, создать себе жилище из песка. [Тайные песчинки], соответственно поможет мне взломать какой либо замок, если этого потребует ситуация, быстро и без напряжения. [Стеклянный мир], поможет моему магу даже немного заработать денег, делая и продавая изделия из особо прочного стекла, либо само стекло. [Нерушимость стекла], так же поможет заработать денег на свои дела моему магу, просто продавая ОСОБО прочные изделия из стекла, либо же само стекло, как уже и говорилось.
✦ 2. Каким вы видите своего персонажа сейчас, и в будущем? Как повышение магических сил сможет повлиять на развитие мотивации вашего персонажа? [Обучение, изучение магии как термин, изучение способностей] Раджа ещё даже не знает окончательно о том, что он маг. Но вот что... Если он узнает, это несомненно вызовет тотальный интерес к данному дару. Он разумеется будет только тянуться к знаниям, ни на шаг не отходя от своего учителя, который и обучит его магии, даст наставление, может даже даст почитать магическую литературу. [Путишествия] Третья по счёту мотивация Раджи. Алаотцы - кочевой народ в большестве случаев. Раджа не исключение, он много где побывал в свои девятнадцать. Всё же, молодая кровь требует выплеска своей энергии. Раджа, как довольно любопытный звересь, в свои-то годы, будет заниматься раскопками, коими ему позволяет заниматься магия, и не сильно мараться. Раджа сможет помогать другим магам в раскопках, в поиске магических руд и артефактов. [Стеклодув] Конечно, Раджа связал свою жизнь целиком и полностью с ремеслом стеклодува, по сему его ещё одна дополнительная цель, научиться создавать стекло с помощью магии. В последствии, он сможет создавать стекло и продавать его нуждающимся, ведь это стекло - волшебное, от этого оно становится более востребованное. [Сохранение природы] Вторая, но не менее важная мотивация - сохранение природы. Раджа, ранее живший в Алаоте, переехал в Хакмарри спонтанно. Теперь, у него стоит дополнительная цель, а именно - сохранить природу того места, куда он переехал. Алаотцы - народ вежливый, по этому Раджа ни за что не упустит возможности помочь Хакмарри в процветании. [Создание своей эко-системы] Первой, и пожалуй самой глаывной мотивацией Ражди является создание своей пустыни, островка Алаоты в Хакмарри. С повышением магических сил придёт понимание, что Раджа может создавать нечто большее, нежели дома из песчаника, именно к созданию своей эко-системы в виде пустыни он и будет стремиться. [Создание Культа] После создания своей эко-системы, перед Раджей встанет вопрос, а что же дальше... Эко-систему обязательно нужно заселить, как это делает любой творец. Именно тут и поможет идея с культом.. Раджа будет стремиться к получению авторитета между южанами, такими как Алаотцы и Арварохцы. В конце концов Раджа добьётся доверья, что повлечет за собой заселение южан в пустыню, а позже и создания некого культа, который будет поклоняться непосредственно самому творцу пустыни. Взаимодействие с магами при этом будет ОГРОМНОЕ, ведь Радже придётся основательно подготовить местность к засыпке песком. Сам он этого сделать в больших масштабах естественно не сможет, по этому будет просить помощи у старших магов, которые, надеюсь помогут в реализации его идеи. [Продвижение в массы] Вскоре культ перестанет как-то развиваться в сфере, а по этому встанет вопрос о продвижении культуры Алаоты и Арвароха в массы. Раджа будет стремиться к тому, чтобы создать свою, отдельную религию, где он будет верховным богом солнца, а южане будут ему покровительствовать. [Строитель] в последствии, когда мой персонаж уже наберётся опыта и дойдёт до ступени магического ранга, который позволит беспрепятственно возводить довольно сложные постройки из песка, Раджа сможет, пользуясь магией, работать неким строителем в обычном мире, да и в магическом тоже. Магия поможет Радже выполнять работу по стройке довольно продуктивно, по этому на его услуги будет большой спрос.
✦ 3. Планируете ли играть в какой-либо из действующих фракций? Если да, распишите какой магический отыгрыш в ней вы планируете создавать. Планирую поступить либо на обучение в Алфею, либо же в Ложу, решится это в ic. В любом случае против двух фракций в оос ничего не имею, всё опять же решится в ic. Планирую обучиться во фракции, помогать ей в её делах и несомненно играть в ней, развиваться и двигаться вперед по ветке заклинаний и рангов.. Возможно пойду в одну из обычных фракций, буду играть там и создавать какой никакой магический гейм по своей мотивации. При использовании моей мотивации будет задействован весь центр игры в Хакмарри.


 
Последнее редактирование:
Сообщения
2 248
Реакции
1 975


Наставник - Готрик
Магическая болезнь — ''Песочный человек''


6632114facc9f_1714557351_6632114fgcc846942484ed7fb1c41.png
 
Последнее редактирование:

Guild of Magic

IC Раздел
Сообщения
1 457
Реакции
3 381
3SiVtDH.png

Ветра магии приняли тебя в свои объятия...

"Всю жизнь ты жил в бедности и страхе, пора здесь что-то менять."

~ Одобрено ~
Axz7PgG.png
 

Guild of Magic

IC Раздел
Сообщения
1 457
Реакции
3 381
3SiVtDH.png

Персонаж получает ранг - Ученик

"Это твой единственный шанс перестать быть отбросом, Раджа. Не упусти его."
Axz7PgG.png
 
Сверху