[Маг | Умалишенный| Вор ] - "Арлекин" - "Дайте человеку маску, и он станет самим собой"

абырвалг

Красавчик номер три
Сообщения
1 054
Реакции
2 484
3SiVtDH.png

Персонаж получает ранг - Маг I

"Пытаясь очистить разум других, постарайся теперь не сойти с ума сам."
Axz7PgG.png
 

Guild of Magic

Лоровед
ГС Магии
Магический следящий
IC Раздел
Сообщения
1 531
Реакции
3 561


"Execute order 66"

Настал момент, которого все боялись... Вновь.
Маги, одобренные до 25.06. должны пройти переаттестацию. Те, кто этого не сделают, будут лишены магических сил или перенесены в архив. Советуем подробно перечитать гайд по подбору мотивации мага, особенно строго будет проходить отсев боевых колдунов. Проверка начнется 02.07 числа и будет идти постепенно. По всем вопросам обращайтесь к следящим за магией.

Требования:
- Создать сообщение в топике, в котором хранится старая мотивация.
- Добавить пункт с новой мотивацией по схеме:
1. Текст
2. СС, которая отражает смену взглядов персонажа.
Если же мотивация остаётся неизменной - Вы указываете конкретные пункты (а именно СС в которых происходит её выполнение).

Пускай ветра удачи, наполняют Ваши паруса вдохновения и творческой креативности!

 

TonyBloods

Граф Монте Форум
Зам. Главного Следящего
ЗГС
Игровой Модератор
Сообщения
667
Реакции
1 628
img2331-png.99032

Ну шо, пацаны, аниме - Guild of Magic
Арлекин - персонаж не от мира сего. Его добродушие и наивность переплетены с его безумием, от того поведение его пугает, а мысли сводят с ума. Однако он, из тех немногих, кто превратил своё безумство в дар. Но чем же будет заниматься юный чародей?

1) Популяризация магии среди простого люда. Контроль магического сообщества.
Магия, подобна острию меча. Ты можешь использовать его во благо, чтобы защитить себя, свой дом, свою родину. Или же, ты можешь использовать его во вред, обогащаясь на войне, убивая невинных. Как и клинок, магия ассоциируется с опасностью, но не её стоит бояться, а тех, кто использует её во вред. Цель персонажа, показать народу светлую сторону магии, помогать нуждающимся с помощью дара и уберечь от тех, кто желает им навредить.
Конкретика: Маги, что используют силу для достижения корыстных целей, будь то обогащение, обман ради выгоды, очарование против воли, будут осуждаться персонажем и неминуемо станут противниками. Что касается самого гейма, планируется использовать магию астрологии в связке с темпорисом, чтобы лечить психические заболевания. Каким образом? Проникая в разум с помощью темпориса, персонаж будет находить события, оставившие отпечаток на личности и менять их значение с помощью всплеска эмоций. Например, если человека гложет утрата близкого человека, арлекин внушит ему, что усопший сейчас в лучшем мире и гордится тем, как человек справляется с утратой - наполнив воспоминание чувством радости, человек сможет спокойно его пережить. Отсюда вытекает, что персонаж гораздо лучше любого психолога будет лечить от депрессии, ПТСР и прочих психических расстройств. Появится возможность лечить маньяков, наполняя их воспоминания страхом, при виде крови и от одной лишь мысли об убийстве их будет настигать страх и стыд. Применений этому огромное множество, всё ограничивается лишь фантазией.

Применение магии трансфигурации, в связке с астрологией даёт возможность проводить фееричные выступления. В частности фокусы, театральные постановки и прочие выступления со сцены. Развлекать людей, хоть и кажется чем-то незначительным, но это станет первым шагом на пути принятия магии в обществе. Планируется проводить ивенты, создать платформу гейма для артистов, однако и в одиночку персонаж может удивлять. Что это даст? Принятие моего персонажа народом, принятие магии (пусть и не в открытую) и последующую интеграцию моего персонажа в социальную жизнь сервера, создавая ему прикрытие. Он может быть и королевским шутом, развлекающим аристократов на роскошных приёмах и свадьбах, и бродячим артистом, показывающим свои фокусы и предсказателем, что неминуемо поможет утвердиться в обществе. Для чего здесь магия? Основная цель данной ветки мотивации в том, чтобы магию начали принимать, узнали о её пользе, о её безобидности, что она может служить на благо человечества, а не во вред.

2) Проект "Счастье" или как сделать мир светлее.
Сколько в Хакмарри несчастных. Бедствия каскадом катятся на слабых и сильных мира сего. Ты никогда не встретишь человека, что искренне улыбнётся тебе в знак приветствия. От злобы и печали исходят все беды. Войны разжигаются для обогащения, обогащения знати и командиров, которые убеждены, что богатство принесёт им счастье... Но будь они безусловно счастливыми, разве был бы смысл во всём этом?
Конкретика: Эта мотивация является порождением безумия моего персонажа. Суть её заключается в том, чтобы подчинить себе человеческую менталку. Благодаря связке астрологии и темпориса, помимо лечения психических болезней, арлекин будет интегрировать "Синдром счастья" в каждого своего клиента, друга и тех, до кого дотянутся руки. Циклично пропуская всплеск радости, сквозь человеческий разум и вырабатывая у мозга рефлексы, имеется возможность наладить безостановочную выработку дофамина без участия заклинателя. Человек подверженный "Синдрому счастья", будет находится в вечном предвкушении радостного события, будто ребенок, ожидающий свои именины. Все негативные эмоции уйдут на второй план и не будут оказывать влияния на поведение, а события, которые будут происходить будут интерпретироваться как радостные, вне зависимости от контекста и деталей. Эффект будет иметь долгий, но не вечный характер, однако именно это планируется решить непосредственно в игре. Возможно другие маги могут оказать помощь или магические артефакты, быть может на ранге архимага удастся самостоятельно достичь вечного эффекта радости? Детали, к сожалению, не могу спрогнозировать, однако это станет движущим фактором развития сил персонажа.

(ООС - планируется вести список "счастливчиков" в топике персонажа. На начальных этапах, в виду магической слабости, эффект будет иметь ограничения по времени и каждый последующий эффект будет иметь меньшую продолжительность. К тому добавляются побочные эффекты в виде зависимости от ярких эмоций / одержимости каким-то видом деятельности / привязанности / СДВГ / и острой реакции на происходящее. Чем выше будет ранг Арлекина, тем дольше будет длиться это состояние и тем меньше побочных эффектов будет накладываться, вплоть до полного отсутствия.)

(( Готов обсудить эту систему с маг.разделом для легализации этого эффекта на сервере и возможно, доработать, если имеются какие-то косяки))

3) Сохранение безопасности магов и магического сообщества.
Общество магов, как и простых людей, не чуждо моему персонажу. Более того, к ним он питает эмпатию. Мой персонаж будет стремиться к тому чтобы укрепиться в магическом мере путём взаимодействия с другими магами и продвигать свои идеалы.
Конкретика: персонаж будет стремиться как можно больше взаимодействовать с магами, устранять угрозы магического мира, будь то аномалии, стигийские чудища, магические террористы и т.д.. Магическое сообщество - его дом, и он сделает всё, чтобы в доме царил мир и порядок. Магический варзон - самый страшный кошмар, который может представить себе Арлекин. Всеми силами он будет пытаться предотвратить его, даже если это будет стоить ему жизни. Принимать участие в варзонах он категорически отказывается, ведь его идеалы - мир. И нельзя достичь мира войной.

4) Изучение аномалий и природы их возникновения.
Аномалии магического мира существуют огромное количество времени, но магическое сообщество до сих пор не сделало существенных шагов в изучении как самих аномалий так и их природы. Начиная с коллегии Мэр-Васса, аномалии привлекали внимание юного шута, познавать неизведанное часть его жизни. Их встречается бесконечное множество, некоторые из них даже проявляют признаки разумности, что лишь подогревает интерес.
Конкретика: Одна из мотиваций персонажа - внести свою лепту в изучении аномалий. В этом ему поможет астрология и темпорис. Цель не просто собрать и систематизировать информацию, но и понять что ими движет, откуда они появляются, из чего состоят и чем могут быть полезны. Продвинуть науку является одной из важнейших миссий магического сообщества, которую нельзя игнорировать и как жаль, что немногие маги Хакмарри действительно об этом заботятся. Для персонажа это является и личной историей, ведь в каждой из аномалий, безумец арлекин, видит заблудшую душу, отголосок самого себя, быть может изучив их мы сможем понять истинную природу магии, а арлекин сможет наконец принять себя.

Небольшой прогноз: развитие магических способностей абсолютно точно скажется на личности самого Арлекина. Его безумие будет прогрессировать с каждой ступенью ранга, его одержимость целями перечисленными выше, будет возводиться в абсолют. Сам персонаж представляет из себя глубоко несчастного человека, скрытого под маской, созданной "Синдромом счастья". Самый большой вопрос лично для меня, сможет ли персонаж принять мир таким какой он есть с радостями и горем, сможет ли принять себя и наконец снять личину? Или же, обстоятельства, в которых он будет находиться лишь усилят его уверенность в целях и его маска заменит его личность, а мир, радостный и жестокий, он будет перестраивать до тех пор, пока последний несчастный человек не исчезнет.
Лишь в процессе игры можно будет получить ответ, ведь на это будут влиять как другие персонажи, маги и немаги, так и результаты его исследований связанных с аномалиями. Быть может, окажется что у аномалий и магов больше общего, чем может показаться на первый взгляд.
Для тех кто не хочет читать много буков, опишу вкратце:
Основной концепт персонажа -маг-пацифист. Основная идея которого, использование магии во благо и только лишь. Пройдёмся по пунктам.

1) Популяризация магии
В процессе игры, всё оказалось не так просто, как я ожидал, но тем не менее. Арлекин не дичится показывать магию на людях, чаруя их своим волшебным голосом, угощая людей иллюзорной выпивкой и едой, а также поднимает им настроение благодаря магии. Основной упор этой ветки мотивации строится на том, что шут показывает простым людям безвредность магии и что её можно использовать во благо. Таким образом он завёл много друзей и знакомств и когда шута раскроют, я надеюсь, эти люди встанут на его защиту, а в след за тем и принятии магов.

Накормил ребенка магическими блинами
Выпили иллюзорной выпивки под магическую музыку
"Артефакт" созданный для простого люда

Многие моменты я не стал делать на СС, но взаимодействия моего мага с простыми людьми повсеместно.

2) Проект "Счастье"
Костяк персонажа, основная мотивация. Сделать людей перманентно счастливыми благодаря магии. Сама механика была переработана с ГСом магии, но суть осталась той же.
Сделал татку счастливой
Вылечил маньяка Бейнхалоу
Вылечил маньяка Джона

3) Сохранение безопасности магов и магического сообщества.
Что касается этой части мотивации, не хочу её расписывать. Мой персонаж принимает более чем активное участие в событиях магического сообщества, участвует во всех ивентах и допущен в совет Алфее даже не будучи архимагом. Это о чём-то да говорит. Не буду и ССки прикреплять, так как не вижу смысла это доказывать.

4) Изучение аномалий и природы их возникновения.
Эта часть мотивации ушла на второй план. Арлекин всё также имеет дела с аномалиями и является преподавателем Венефиса, факультета занимающимся изучением аномалий, но как таковых продвижек в изучении сделано не было, во многом из-за того, что прошло не так много времени и я был занят другими ветками собственной мотивации.
img2331-png.99032
 

Guild of Magic

Лоровед
ГС Магии
Магический следящий
IC Раздел
Сообщения
1 531
Реакции
3 561

Reneg_Peneck

Красавчик номер один | Ящеровидный маг. раздела
Сообщения
309
Реакции
981
3SiVtDH.png

"И вот, в конце концов, ты принял настоящее "Я". Иллюзия в глазах растворилась, но будешь ли ты видеть этот мир по прежнему в иллюзиях?"

Персонаж получает ранг - Архимаг III
Axz7PgG.png
 

TonyBloods

Граф Монте Форум
Зам. Главного Следящего
ЗГС
Игровой Модератор
Сообщения
667
Реакции
1 628
3SiVtDH.png

"И вот, в конце концов, ты принял настоящее "Я". Иллюзия в глазах растворилась, но будешь ли ты видеть этот мир по прежнему в иллюзиях?"

Персонаж получает ранг - Архимаг III
Axz7PgG.png
Я счастлив! Спустя столько лет... Счастлив. 🥲 🥲
 

TonyBloods

Граф Монте Форум
Зам. Главного Следящего
ЗГС
Игровой Модератор
Сообщения
667
Реакции
1 628
img2331-png.99032
L1.png
L2.png
L3.png

L4.png
L5.png

L6.png
L7.png

L13.png
L8.png

L9.png
L10.png
img2331-png.99032
 

TonyBloods

Граф Монте Форум
Зам. Главного Следящего
ЗГС
Игровой Модератор
Сообщения
667
Реакции
1 628
img2331-png.99032
L106dfd32ee1588bb2a.png
L11.png

L12.png
L14.png

L15.png
img2331-png.99032
 
Сверху