[Маг|Воин-опытная|Садист] Авалонна | "Вашим искусством была жизнь."

Сообщения
213
Реакции
1 021
Тернистый путь

motivation1.pngmotivation2.pngmotivation3.png
1.png
2.png
3.png
4.png5.png6.png7.png

Почему вы хотите играть мага?

Прошлая игра на маге стала не совсем удачной, совершив ошибку не удалось реализовать сами затею персонажа, из-за долгих задержек системной реализации, однако опыт показал что именно эта роль способна влиять на игру другим персонажам ещё на уровне подмастерья, именно это и является причиной становления на путь мага - гейм для всех, какой бы он не был, к тому же есть идеи для новых реализаций.




С какой целью персонаж изучает магию, для чего она ему и какая мотивация?

[Ненависть] С исходом войны приходят огорчительные чувства, что где бы та не находилась, везде будут военные дйствия, которых хватило ещё в родных северных землях сражаясь против Скральдсонских воинов, так и жаждущих оторвать кусочек земли братства. В её понимании уже никто не является честным и справедливым существом, каждый должен получить своё за созданные проблемы не только во время войны, но и после неё, держа в страхе обитателей пред магией, действуя где-то в закулисье своих деяний. Под руку попадают те, кто хоть как либо был причастен к нарушению мирного покоя в Хакмарри, существа что являются друзьями для Авалонны, не являются исключением и могут быть подвержены наказанию.



[Проблемные] После произошедшего многое успело измениться, но особенно проблемные люди остаются при своих местах, сильно увлёкшиеся военным бременем и порче жизни тем, кого считают не правильными в своём понимании, стоит держать их в узде своими методами, одним из которых и станет угнетение магией, доставляя тем большие неудобства, затрудняя совершать корыстные злодеяния и сея страх вместе со страданиями за каждое совершённое ими действие, давая подобные возможности только для себя. В этот счёт могут попадать и маги, перешедшие путь либо ей, либо просто достаточно нарушившие покой в Хакмарри. Она не станет влиять на политическую игру заставляя менять решения, а будет лишь создавать инициаторам равную пакость от порождённых ими проблем, чтобы каждое их действие имело за собой искусственные последствия.

[Изучение] В мире Каменланда изведаны многие болезни опытными лекарями, но и многие же всё ещё не постигшие знаниями простых существ, поэтому для своих планов той нужно будет и продвигаться в знаниях различных болезней, находя их новые типы, или же совмещая уже имеющиеся для создания улучшенных. Авалонна хоть и не является знатоком в сфере лечения, но была не раз подвержена к ранениям что вылечивали как простые обыватели, так и маги, поэтому та понимает что для затруднения такого процесса своим врагам, ей стоит поработать над этими новыми болезнями.

[Хакмаррский Баланс] Авалонна прекрасно понимает что бывают люди не участвующие в войнах, но всё же приносящие вред своим образом жизни, будь то убийцы или грабители, поэтому будет стараться держать свою планку по их содеянному, решая стоило ли очередное убийство или ограбление того, и нужно ли наказать это существо за перебор нарушая её минимум. Со временем та постарается внушить всем существам что живут не мирным образом жизни, якобы за их злодеяния придут наказания свыше, а на деле это использование магии Авалонной, натравляя болезни на них, тем самым создавая для тех страх и страдания.


Какие атрибуты планируете взять и для чего именно? Каким образом собираетесь реализовать их в игре и на чем будет строится взаимодействие с другими игроками?

Нечестивость и прилегающие к нему основные дисциплины - Гидрософистика и тьма. Обе основные будут использоваться в основном только ради своей защиты, а ведущей мотивацию персонажа будет уже сама гибридная дисциплина нечестивости, в ходе её переработки, будет с помощью неё распространять болезни по всему Хакмарри, даже на своих же знакомых, ибо единственный фактор - созданные проблемы. К тому же сюда дополню что написанные в лоре болезни (Тык и Тык) вообще никак не играются игроками, в таком случае как раз придётся использовать магию чтобы искусственно создавать их отыгровку.


Планируете ли играть мага от лица какой либо из действующих фракций?

На данный момент играю от лица фракции Урсхейма и Бьёрнберга, однако персонаж не имеет предрасположенности к кому либо, так что можно считать что нет.

Вопросы более не актуальный!
 
Последнее редактирование:
Сообщения
213
Реакции
1 021
Путь открыт

cV4G9py.png

r5A02Ds.png

L78cJD6.png

IpHKvmd.png

16JqWbb.png

F5Lhfps.png

LtQ6xNf.png

gd8DWbK.png

0Rtq2UL.png

cZjP2D9.png

NAsaVwL.png

8EqauuO.png
 
Последнее редактирование:

Guild of Magic

IC Раздел
Сообщения
1 448
Реакции
3 351


Персонаж получает магический ранг - Аколит.

Твои намерения гнусны, твои методы обманчивы.
Условием твоим является разрыв с привычными пороками.


 
Последнее редактирование:

Guild of Magic

IC Раздел
Сообщения
1 448
Реакции
3 351


Персонаж получает стадию осквернения - Помешательство.

Создайте пост по
шаблону или добавьте его в ваш топик.

 
Сверху