Архимаг III [Маг / Воин-самоучка] Марко // Контролируемая сила ведёт к свету

Cоответственно, восьмая, седьмая и шестая ступени Посвящения. Даются разумному после сдачи специальных экзаменов в выбранной ветке магии, а также после магической дуэли с архимагом в Алфее.
Какие дисциплины планируете взять, и как будете их использовать?;

Астрология + Аэротургия = Хаос

[Обостренные чувства] - это позволит моему персонажу всегда быть на чеку, поможет подслушать выгодный для моего него разговор, не опасаясь того, что во время подслушивания получит нож в спину;

[Прорицание] - благодаря этому, в тяжелых политических дебатах, персонаж будет всегда знать когда его оппонент говорит правду, а когда ложь;

[Безопасное падение] - если на персонажа будет покушение, он сможет запросто сбежать, и избежать смерти;

[Ветер в глаза] - как и сверху; поможет моему персонажу в относительно разных ситуациях, ведь у людей при власти зачастую бывает достаточно большое количество врагов и недоброжелателей;

[Наваждение хаоса] - в тяжелой ситуации, будь то политическая конкуренция, мой персонаж сможет дурманить рассудок оппонента, постепенно подстраивая дебаты под свой лад;

[Певчие ветра] - благодаря нему, мой персонаж сможет изменять свой голос. Это ему поможет делать те же подставы; говоря голосом политического оппонента на улицах, оскверняя громкими словами чью-либо честь;

[Я вижу] - Персонаж всегда сможет найти контакт с любым человеком, будь то крестьянин, аристократ или дворянин, основываясь на его характере, предпочтениях, и на чем-то подобном, что сможет помочь моему персонажу;

[Всплеск эмоций] - благодаря этому заклинанию, мой персонаж сможет играть с эмоциями людей и приближенных; манипулируя ими, вызывая страх, или же любую другую эмоцию:

[Певчие ветра] - благодаря нему, мой персонаж сможет изменять свой голос. Это ему поможет делать те же подставы; говоря голосом политического оппонента на улицах, оскверняя громкими словами чью-либо честь;

[Дар обольстителя] - в политической игре, достаточно часто требуются союзники, а их порой бывает мало. Заклинание дар обольстителя достаточно серьезно поможет моему персонажу, с помощью него, он сможет легче договариваться даже с теми, с кем до этого были плохие отношения. Так же с помощью него, можно скинуть нежелательного "политического деятеля" с шахматной доски, заколдовав его на алкогольную, или другую подобную зависимость, которое человека губит.

[Принятие хаоса] - мой персонаж сможет вызвать галлюцинации у кого-либо, создавая для какого-либо дворянина иллюзию, что вся его стража погибла, введя его в полнейшую истерику. Или допустим, на политических дебатах, нагнать ветра магии на не самого приятного оппонента, сделав так, что ему чудится, что он попал в бордель, а вокруг него одни шлюхи.

[Воздушная перевязка] - покушения достаточно часто заканчиваются трагично, и бывает и такое, что приходится бежать, получив ранения разной тяжести. Бежать и скрываться где-либо, где врачевателей и лекарей нет, или недостаточно. Тут то и поможет это заклинание, останавливая кровотечения и давая ранам постепенно восстановиться.




Каким вы видите своего персонажа сейчас, и в будущем? Как повышение магических сил сможет повлиять на развитие мотивации вашего персонажа?;

Арден молодой маг, который ещё не раскрыл свои силы, но уже стремится к тому, чтобы начать вершить свою судьбу. По мере его взросления и вникания в магию, он все больше начнет понимать, что маги живут неправильной жизнью. Что скрываться группами и жить в страхе, это не то, что должна позволять себе элита в лице магах, людях, кто имеет такой дар, что смогут победить практически любого смертного. Магические силы должны служить как укрепление политического общества, так и его развития, ибо магия - вершина пищевой цепи.

Хобс в первое время попытается пробиться в какое-нибудь государство на малый чин, он будет стремиться впитывать информацию, и развиваться не только в магической силе, но и в политике, знаниях, развивая свои навыки и таланты непосредственно в политике. Его главной целью по жизни и желанием является то, что его признают в аристократии, естественно как дворянина. "Маги не должны быть орудием людской потехи, они не должны быть гонимы", считает Арден.

Мой маг будет пытаться пробить магов в политическую элиту, чтобы создать новый противовес дворянам, купцам и церкви. Новый вид аристократии, который будет исполнять куда серьезные цели, которые не смогут выполнить обычные люди, не имеющие дара в виде магии. Магия сильна, и люди, имеющие дар к магии, не должны скрывать его, скрываясь в тени и блуждая по лесам, отстраивая свои убежища где-то в дали от цивилизации, и достаточно редко контактируя с обычными людьми.




Планируете ли играть в какой-либо из действующих фракций (не обязательно магической)?;

В первую очередь, мы играем на проекте, на котором преобладает РП-составляющее. Я буду искать фракцию, исходя из убеждений своего персонажа, но я буду играть в политической и обязательно часто контактировать с какой-либо магической фракцией, чтобы стать полноценным участником магического мира


o1.jpg



Темные ночи лжеаристократа в торговой державе Хобсбург, начались не с столичного лазарета, где работают мастера врачевания, а там, где обычные люди помогают другим, где живет низшая каста и где каждая монета на счету.

Что могло произойти в детстве? Да ничего, герой жил очень плохо, там, откуда каждый разумный бы сбежал, сразу после своего рождения. До шести лет он!o3.jpg не делал толком ничего, помогал матери по дому, хотя мать - человек, которая пропадала почти на всю ночь, а по утру, по своему приходу, засыпала и отсыпалась, до следующей "ночной смены" - о ней, будет подробнее уже в следующей главе, а пока, следует остановиться на повествовании о юном магике.
Он - черноволосый пацан; рост его был такой, как у обычных людей вокруг, а на отца он смахивал мало, от чего люди думали, что он племянник, но никак не родной сын. Это спасало мальца, отец наживал себе достаточно врагов на улицах града, от чего самому пацану - могло быть не совсем сладко. Ежедневно, он приходил с кучей синяков, ведь он был алкоголиком потерявшим всякую надежду на нормальное процветание и хорошую жизнь. Мать же - мать и жена которой пришлось опуститься до самой грязной работы, о которой только можно подумать. Отец в то же время был худшим человеком в жизни юного магика, тот человек, который ВСЕГДА на нем отрывался, тот, кому никогда не было дела до своего сына, использовав его как грушу, или способ заработка на новую выпивку; да, отца не волновало ничего, кроме выпивки, он был потерянным в жизни человеком.
cb58aef2857ab846f41d.svg


Весь интерес, и вся суть его истории, начинается не с его рождения, а его похождений. Он пытался не походить на своих родителей, тщательно скрывая свое лицо, а шел по улице, обычно, с низко опущенной головой, не пытаясь ловить взглядов с прохожими. Тогда он шел по улицам в поисках заработка, бывало и такое, что сидел в переулке, дожидаясь клиентов на чистку обуви. По приходу домой - отец забирал какую-то часть его денег - а то что мог, он прятал.

- Выворачивай свои карманы, сукин сын. - Так, дома встречали АРДЕНА, а не словами "Здравствуй, ты голоден?", как это принято в семьях Флорских.
К слову, когда Арден занимался такими авантюрами, в роде похода в город, с целью заработка - ему было уже восемь лет. С самого детства он был достаточно самостоятельным мальцом, который понимал, что никто в этой жизни ему не союзник, никто его не жалует, и если он сам из этого дерьма не выберется - то он останется жить также, как и жил до этого: в полнейшей нищете, низшей Хобсбургской касты - бедняков. Арден трудился и трудился, пока его отец, как последний ублюдок - бухал и бухал; мать тоже трудилась, продавая свою натуру ДАЖЕ в таком возрасте, к слову, ей уже было тридцать, а то и тридцать пять. Она вошла во вкус, не могла оторваться и отказаться от такого заработка. Да, за ней проходили всякие слухи, и её муж часто за это отхватывал, а по приходу - он избивал её, пока силы его не покидали и он просто не ложился спать. Благодаря [Обостренным чувствам], которые юнец использовал непроизвольно, Ардену удавалось понять, когда его отец приходил домой явно не с добрыми/благими намерениями, из-за чего он чаще всего предпринимал решения, либо прятаться, либо делать вид, что уже спит, либо же - бежать из дома через окно, и возвращаться уже через пару часов, со словами, что ушел на заработки, и принес немного денег в дом. На пропитание семьи. Отец его конечно бил, но благодаря магии, Ардену удавалось избежать мощных избиений. Он просто ненавидел каждого члена семьи, он проклинал себя, ведь был единственным ребенком в столь нищей семье. Он был центром внимания при каждой родительской ссоре, он часто получал за то - в чем никак виновен не был. Родственников у него не было, а из друзей - несколько уличных пацанов, которые часто выходили с ним на улицу, по сражаться на палках, побороться, поиграть во что-то. К слову, у них были некие "свои" игры, которые они придумали во время своего общения. Знал он их с детства, но особой роли в его жизни не играли.
Его семья была теми - кто не верит ни во что, то есть были полнейшими атеистами, которым было на все было все равно.







Так продолжалось ДОСТАТОЧНО долго. Его отец - ничего не предпринимал, а Арден, хоть и пытался изредка отбиваться от него, но ничего не выходило. Достаточно часто его отец попадал под стражу, ведь бывало и такое, что он оставался довольно таки в позднее время на улице, распивая алкоголь. Даже такое, что он домогался до женщин, ведь его жена - его не сказать что удовлетворяла.
Кстати о жене, она нашла себе оленя, шлюха - нашла себе того, кто вытащил её из дерьма. Она не думала ни о своем сыне, ни о муже, считая, что эта жизнь - в прошлом, эта худшая жизнь. Хоть ей и было за тридцать, но для 50и летнего торговца, даже она была достаточно хороша. Поэтому, последние года проживания Ардена в родном доме - проходило без одного родителя, только с отцом. Но и многого он не терял, достаточно часто ему приходилось голодать и покупать еду за свои гроши, хоть мать и делала какую-никакую похлебку, но он её почти не кушал. Изучать язык он принимался, покупая азбуку за собственные деньги. Он бегал от "шабашки" на "шабашку", как и бегал до этого, чтобы опять таки - заработать себе на пропитание.

Кстати говоря о доме, до этого о нем ничего не говорилось. Это был достаточно маленький, разделенный на комнаты дом. По дому часто бегали крысы, окна практически всегда оставались открытыми, а чистотой там не пахло. Хотя Арден свою комнату старался приводить в порядок.

***

"Хватит" - Сказал себе Арден, с полной уверенностью в своих словах. Ему достаточно часто приходилось терпеть выходки отца, а точнее - с самого детства. На этот момент, хобсу было уже 15.9; почти шестнадцать, он считал себя взрослым, и поэтому - принимал достаточно взрослые для своего возраста решения. Но от чего такое резкое желание ПОБЕГА? Стоит прояснить, что сбежать он хотел ещё с четырнадцати лет, но сейчас - было удобнее всего. Его отец не появлялся дома уже с двух дней, вероятнее всего - спился, и сидит дома у своего собутыльника. За время своего проживание, юному магику достаточно часто ПОМОГАЛО заклинание которое он использовал на не подсознательном уровне - [Обостренные чувства]. Благодаря нему он буквально спасался от выходок своего оцта, спасая свою итак побитую шкуру. Жил он в Стиирканде; ведь "Нет на свете лучше рая, чем Стииркандского края". Он, собрав все свои манатки, направился к самому ближнему цивилизованному поселению Стиирканда; ведь жил, можно сказать, в пригородной деревне. Там, где ошиваются люди богатые: Торговцы, купцы, выходцы из крепчайших торговых Хобсбургских кланов. Конечно, было тяжело, но что поделать? Другого выхода нет - либо беги, либо умирай. Он выбрал первый, более правильный (как он считал) вариант. Он спас свою задницу

Первым делом, находясь в высшей цивилизации, как считал Арден, он двигался аккуратно. Там же он свою 16ю зиму и отмечал. Но как же он жил, раз не имел дома? Да все просто - попросился к жителю; оплачивая аренду одной из комнат. Подробно раскрывать каждое действие Ардена бессмысленно, лучше перейти сразу к сути:
Во время своей очередной прогулки/поиску подработки, по крупному Стииркандскому поселению, Арден додумывал некий план. Он просто-напросто выкрал дорогую одежду аристократии. Но как это было?
Он выжидал ХОРОШЕГО момента. Почему Арден "додумывал" этот план? Все просто, он его придумал, и обрабатывал в своей голове достаточно таки долгое время. А когда он нашел подходящий момент, он решил, что отменять, или как-то переносить время исполнения плана - глупо и бессмысленно. Благодаря тому, что делал он все быстро - он не попался, а используя свои умелые руки - он достаточно быстро выкрал дорогую одеху, скрывшись с ней в тени достаточно быстро. Людей ведь было немало, занимающихся своими делами.

Кстати говоря о купце, пропажу он заметил не сразу. У него такого товара было достаточно много, а как заметил - протрубил во все дудки, прозвенел во все колокола. Тогда, Ардену пришлось осесть на дне на несколько дней, не покидая арендованную комнату. Он спрятал одежду там, где её точно искать не будут - в другой своей одежде. Складируя её вместе с остальной крестьянской, обычной одеждой.

По мере своих походов, по мере своего продвижения по поселению, он часто натыкался на сверстников, тех, кто жил достаточно богато. В них, он вспоминал своих старых друзей-бедняков, но к черту их, думал Арден, новая жизнь должна начинаться с нового листа. Там, кстати, он встретил деву, которая понравилась ему с первого взгляда, но она была для него "недосягаемым" уровнем. Собрав паззл у себя в голове, Арден понял, как ещё может использовать эту самую одежду ... но по началу, стоит сказать, для чего он хотел использовать её ДО этого. Он хотел его продать, подзаработав немного денег, но до него доперло то, что если он найдет контакт с более высшими слоями населения, то сделает это гораздо быстрее, чем просто продавая краденное. Это можно было сделать ТОЛЬКО в соответствующей, дорогой одежде, только если ты чистый, и на бедняка даже с виду не походишь. Конечно, у Ардена были повадки бедняка, но он их старался скрывать.
Как мост, для достижения успеха - он хотел использовать ту самую девушку, с которой ещё не был знаком, но с которой только приходилось видеться. Чтобы быстрее достичь успеха, он решил заниматься неким "шпионажем" за той самой девушкой. Ей было шестнадцать, точно так же, как и ему, хоть по виду она и казалась даже старше своего возраста. И вот, прояснив и прикинув, где примерно проживает тот самый "мост", в голове Ардена опять таки что-то щелкнуло, со словами "действуй". Но он решил не рисковать, и переждав ещё две ночи, удостоверившись, что смута с той самой одеждой прошла, даже немного её приукрасив, он вышел на улицу, направляясь к той самой девушке.

***

Она была светловолосой и голубоглазой, она была для кого прекрасна, а для кого - совсем наоборот. Мало кто к ней подходил, от чего она чаще всего оставалась один на один с собой, занимаясь живописью, Арден, приметив её любовь к искусству, подготовился заранее. Он не умел особо рисовать, но пытался сделать хоть что-то. Тогда, когда она собиралась покидать поселение, выдвинувшись на открытую поляну, для хорошего "пейзажа для рисования", Арден пошел за ней. Родителям не было все равно на свою дочь, однако, она достаточно часто покидала пределы поселения.
По началу, девушка естественно удивилась неизвестному ей человеку, но Арден делал все максимально так, чтобы она его не боялась. Он пошел с ней на контакт, проявляя интерес к искусству. Разговор шел долго, но контакт они наладили быстро. С этой самой встречи, Арден понял, что она - действительно нужный человек. Непроизвольно использовав [прорицание] при разговоре с девушкой, он понимал, что его шутки ей нравятся, он чувствовал, что у девушки смех искренен. Да, весь их диалог заключался в обоюдных интересах и частых шутках Ардена о знати.
Кстати говоря, при встрече с ней, он представился несуществующим именем, назвав какой-то род, из далеких от Стиирканда, но все же Хобсбургских земель. Разговор их закончился на словах златовласки - "Прости, мои родители будут недовольны, что я так много времени провожу тут, и мне как можно скорее следовало бы возвращаться назад, домой. Выхожу я сюда ежедневно, примерно в одно и то же время. Приходи, если будешь скучать в этом аду так же, как и я. ... Буду ждать". А после, кивнув, она удалилась.

Подробно повествовать о каждой их встрече - будет неразумно, и максимально глупо. Хотя стоит знать одно, эта самая златовласка - была из достаточно влиятельного Хобсбургского торгового клана. Вернее не она сама, а её семья. Ардену приходилось сменять свой имидж, после каждой прогулки с девой, ну как, с ней он встречался все в таком же, дорогом аристократском украденном костюме, а после - приходилось одеваться в свое обычное, идя и !o2.jpgища новые заработки, чтоб зря не простаивать. За пару дней, он настолько сблизился с девой, что при каждой встрече и прощании - они обнимались, до поцелуев дело не доходило. Вернее, доходило, но по случайным обстоятельствам. При последней встрече, она его пригласила на званный ужин, где собрались бы влиятельные люди из Стиирканда; купцы, торговцы, а его она пригласила на ужин, от имени того самого "рода". Конечно, Арден был глуп, но ему уже было семнадцать. Кстати говоря, он все это время жил в одном доме, деля его с достаточно добрым, Хобсбургским купцом-стариком, у которого не было не возлюбленной; не детей.
Званный ужин. Все проходило в достаточно большом доме, что находился все в том же поселении. Там собрались люди всех мастей (кроме нищих, естественно), а при входе - Ардена встречала златовласка, в очередной раз с ним обнявшись. Она взяла его за руку, со словами "иди за мной", и повела к своей родне. В тот же миг, Арден непроизвольно использовал заклинание [Обостренные чувства] почувствовав то, что впереди его может ждать опасность, но на "зов магии" пацан не откликнулся, и пошел вперед, как ни в чем не бывало. А зря, по приходу - глава семьи начал задавать кучу связанных и несвязанных вопросов, давя тем самым на Ардена. Один из них "Где сейчас твоя родня". Успешно проигнорировав мчавшиеся вопросы в его сторону, и покинув компанию богатеев, он со словами "Простите, я сейчас" - принял решение, что нужно бежать. Его уже раскрыли, и ему было это ясно. О богатой жизни в этих местах ему стоило бы забыть, и делать ноги как можно быстрее, пока его ложь, и его достаточно близкие и краткосрочные отношения с дочерью достаточно влиятельного купца не вышли на свет. Но как он сбежал? А вот как - сказав, что чувствует себя достаточно плохо, и ему поверили на слово. А во что же тут не верить? Он был слегка бледноватым, кашляющим человеком. Он бежал, забежав сначала в дом и забрав пару флорингов, быстро переодевшись, а затем и вовсе - в темпе покинул поселение, направляясь вдоль Хакмарро-Хобсбургской границы. К счастью, поселение было приграничным, от чего проблем с этим не возникало. Привыкшему человеку к Хобсбургским лесам - не сложно адаптироваться, несколько ночей он провел там же, в лесах, потихоньку отбывая все ближе и ближе к Хакмаррской границе, наконец, покинув Стиирканд. Но откуда он знал куда идти? Все просто, он часто слышал на улицах поселения о Хакмарри, месте, куда можно сбыть любой товар, и его легко раскупят. От чего, Арден уже имел малое представление о землях, куда он бежал сорви голову.





image7128ad53e3355f72.jpg





Имена, прозвища и прочее:
Арден, Марко де Гецц, Маркус

OOC Ник (посмотреть в личном кабинете):
Son_oF_FunGamer

Раса персонажа:
Человек

Возраст:
52

Внешний вид:
Выглядит, как обычный хобс. Правда немного худощавый, из-за своего питания

Характер (из чего он следует, прошлое персонажа):
За счет своего прошлого, Арден очень недоверчивый, и всегда опасается что за себя, что за свою жизнь. Остерегаясь и проверяя своих новых знакомых; знакомится со многими, но друзьями считает лишь самую малую часть, от своих приятелей

Таланты, сильные стороны:
Легкость в обучаемости; знания в каллиграфии. Знания, он получал ещё на момент своего нахождения в высшей цивилизации Стииркандского края; покупая на свои заработанные деньги разную азбуку. В свободное время он учился/пытался учиться писать, все больше и больше подкрепляя знания в этой сфере, пытаясь походить на высший Хобсбургский класс.

Слабости, проблемы, уязвимости:
Страх оказаться в одиночестве, страх, оказаться гонимым или убитым, а так же уязвимость в друзьях. Имеет достаточно мало друзей, от того ими бережет; эта черта и этот страх, был у него с самого детства, параноик;
Вспыльчивый в моменте

Привычки:
Только вредные

Мечты, желания, цели:
Цель, одна и единственная - прослойка магов в дворянстве и аристократии, ну и самому выбиться в люди своими собственными силами

 
Последнее редактирование:

otlichno

Лоровед
Сообщения
1 200
Реакции
2 126
Часть 1
История успеха Марко Ройса/Реквиема. Начало.
Марко работал на стройке, и жизнь его текла в ритме тяжелых работ и шумных машин. Каждый день он поднимался до рассвета, завязывал ботинки и отправлялся на строительный участок, где ждала его команда. Ему нравилась эта работа: она требовала физической силы и ловкости, а также умения работать в команде. Но у Марко была одна тайна, которую никто не знал. В свободные минуты, когда рабочие обедали или передохнули, он иногда мечтал о том, чтобы создать нечто особенное — не просто здание, а истинное произведение искусства. Он представлял себе небоскребы, которые тянутся к небесам, дома, где архитектура и природа сливаются в гармонии, и парки, наполненные зелеными оазисами среди бетонных джунглей. Однажды, во время перерыва, его друг Алекс заметил, как Марко с увлечением рисует на краске старого листа эскизы своих идей. «Почему бы тебе не попробовать?» — сказал Алекс, толкнув его в плечо. «Все эти проекты могут стать реальностью, если ты приложишь усилия». Слова друга задели Марко за живое. Он начал по вечерам посещать курсы по архитектуре и дизайну. Сначала это было сложно — он уставал после долгого рабочего дня, но его страсть и мечта о создании чего-то уникального подталкивали его продолжать.
Спустя несколько месяцев Марко решил представить свои идеи на местном конкурсе для начинающих архитекторов. Все его эскизы и проекты были полны креативности и индивидуальности. Конкурс собрал множество талантливых участников, и, несмотря на свои сомнения, Марко решился показать свои работы. Когда результаты были объявлены, сердце Марко колотилось. Удивление и радость заполнили его, когда прозвучало его имя — он выиграл первое место! Марко осознал, что его мечты начинают сбываться. День после конкурса привел к новым предложениям и возможностям, а его опыт на стройке стал ценным дополнением к его художественному видению. С тех пор он стал совмещать работу на стройке с карьерой архитектора. Марко продолжал работать в своей команде, но теперь его задумки воплощались в жизнь. Каждое новое построенное здание напоминало ему о его пути, о том, что мечты могут стать реальностью, если приложить достаточно усилий. Его жизнь на стройке стала не просто работой — это было началом захватывающего путешествия к осуществлению своих желаний и стремлений в мире архитектуры.

Ниже находится диалог который Марко смог передать дословно специально для нас.
{Марко:} (вытирая пот со лба рукавом грязной футболки, кричит сквозь грохот бетономешалки) Эй, Тони! Давай быстрее сюда раствор! Этот угол сам себя не выложит!

{Тони Инганаморте:} (издалека, с хрипотцой) Да иду, иду! Чего разорался, как будто тебе премию за скорость дают! (подходит, тяжело неся ведро с раствором) Держи, архитектор хренов! Ты бы лучше кирпичи ровнее клал, а то все криво как у меня после вчерашнего.

{Марко:} (закатывает глаза, принимая ведро) Ну ты и ворчун, Тони. Без тебя тут было бы совсем тоскливо. И потом, не архитектор я, а просто строитель, как и ты. Просто иногда мечтаю о большем... (смотрит вдаль, на небоскребы в центре города)

{Тони Инганаморте:} (смеясь) Мечтать не вредно, Марко. Но сначала научись кладку делать нормально! Кстати, помнишь, я тебе говорил про своего племянника? Ему нужен ученик плиточника. Может, тебе интересно будет?

{Марко:} (качает головой) Спасибо, Тони, но плитка - это не мое. Я чувствую, что должен делать что-то... большее. Что-то, что останется после меня. (берет мастерок и начинает аккуратно выкладывать кирпичи, стараясь делать идеально ровные швы)

{Тони Инганаморте:} Ну-ну, мечтай дальше. А пока, давай работать, а то бригадир оштрафует нас обоих! (уходит за новой порцией раствора)

{Марко:} (вздыхает, глядя на выложенную стену) Может, он и прав. Но я знаю, что во мне есть потенциал. Я не просто строитель. Я могу создавать. Я должен создавать. (кладет еще один кирпич, с новой решимостью в глазах)
 
Последнее редактирование:

otlichno

Лоровед
Сообщения
1 200
Реакции
2 126
Часть 2
"Марко и волшебство строений" , Кульминация и финал.
В небольшом городке, среди шумных строительных площадок и пыльных улиц, жил Марко. Он был простым рабочим, выполняющим грязную и тяжелую работу на стройке. Каждый день он поднимался до рассвета, потно работал и возвращался домой, уставший, но с мечтой о лучшей жизни. Одним из вечеров, когда Марко, как обычно, шёл с работы, он наткнулся на старую, заброшенную библиотеку. На витрине лежала пыльная книга с замысловатым названием: "Искусство Архитектурной Магии". Заинтригованный, он вошёл внутрь, чтобы найти книгу. Просматривая её, он понял, что в ней описаны древние секреты строительства с использованием магии. Каждая страница была пропитана энергией, и, казалось, сама книга вдохновляла его. С тех пор Марко начал изучать магию. Он жадно читал каждый раздел, изучал формулы и ритуалы, которые помогали создавать потрясающие здания и структуры. Он имел дар, выявленный в нём, и с каждым новым проектом его способности только усиливались. Стены, которые он возводил, становились не просто прочными, но и живыми. Вскоре слух о необычайном мастерстве Марко разлетелся по городу. Бригадиры и архитекторы заказывали его услуги, и он вскоре стал незаменимым на строительных площадках, превращая обычные проекты в шедевры. Его магия привлекала как клиентов, так и конкурентов. Успехи Марко не остались без внимания крупных застройщиков, и он решил открыть собственное агентство недвижимости. Основав компанию "Волшебные Строения", Марко привлёк команду лучших архитекторов и магов. Вместе они создавали не просто дома, но целые жилые комплексы, которые решали проблемы жителей, сохраняя при этом природные ландшафты. Каждый проект стал искусством, выражение красоты и функциональности.
Часть 2.1
Проблемы и их решения.
Но с увеличением успеха пришли и новые проблемы. Зависть конкурентов и их стремление уничтожить его дело вызвали громкие скандалы и даже попытки саботажа. Марко, чувствуя угрозу, решил использовать свои способности не только для создания, но и для защиты своего бизнеса. Он научился магическим заклинаниям, которые охраняли его проекты от невзгод и разрушений. Однажды, когда его компания развернулась в полную силу, к нему подошёл влиятельный бизнесмен с предложением выкупить его компанию. Соперник обещал огромные деньги, но только при условии, что Марко согласится избавиться от своей магии. Марко долго думал. Он понимал, что силы, которые он приобрёл, делали его уникальным. Он отказался от предложения, заявив: — Я не просто строю дома. Я создаю мечты и защищаю их. Моя магия — это не просто инструмент. Это часть меня. Это решение сделало его ещё более популярным среди клиентов и укрепило его репутацию как бизнесмена с уникальным подходом. С годами, его компания расширялась, занимая лучшие позиции в области недвижимости. Марко стал влиятельным бизнесменом, использующим магию не только для построения зданий, но и для улучшения жизни людей. Ему удалось изменить облик города, придавая ему характер и уникальность. В конце концов, история Марко стала легендой. Он не только стал успешным бизнесменом, но и настоящим магом архитектуры, который создал нечто большее, чем просто здания. Он изменил мир вокруг себя и вдохновил будущие поколения мечтателей и строителей.​

Компания Марко, «Волшебные Строения», превратилась в символ архитектурного чуда, известного на весь Каменлад. Его уникальный подход к строительству, сочетающий магию и передовые технологии, изменил не только облик городов, но и саму философию строительства. Теперь люди не просто возводили здания — они создавали живые пространства, наполненные гармонией, уютом и силой. Слухи о гениальном мастере, способном вдохнуть жизнь в камень и дерево, распространились далеко за пределы его родного города. В Каменлад начали съезжаться архитекторы, маги и строители со всех уголков мира, чтобы перенять знания Марко и стать частью его великого наследия. Однажды, стоя на балконе самого высокого здания, созданного его руками, Марко посмотрел вдаль. Перед ним простирался город мечты — город, который он помог создать. В его глазах сверкал свет, отражающий веру в будущее. Он знал: его история только начинается. Так Марко, простой рабочий, нашедший старую книгу в заброшенной библиотеке, стал не просто великим строителем, а человеком, изменившим мир. Его имя навсегда вошло в историю Каменлада как легенда — маг, творец, вдохновитель. И где-то в одном из новых домов, среди стен, хранящих магию, юный мечтатель, открывая книгу, впервые прочитал:

"Марко и волшебство строений. История, которая изменила Каменлад."
 
Сверху