Маг I [Маг | Хранительница] - Ренэйта

Пятая ступень, четвертая и третья ступени Посвящения. Даются по окончании учебного года в высшей школе Магии (находится там же, где и простая школа Магии).
GLAVA-1-DR9ee490cdf615e0cd.png
SS-2-WILLAGE.png

В лесах Хакмаррских что находятся на юге этого проклятого и давно забытого региона, существует множество поселений морфитов под названием Манфератт. Хоть Клан Манфератт и был лишь отголоском прошлого, своей гордой расы - азшилунов, но со временем жизни в диких лесах Хакмарри, они закалили себя огнём и мечом, подвергаясь натиску не только диких горцев и люфтератти, но и самих хакмаррцев, что были не слишком то и дружелюбными к высокомерным и диким иноземцам что пытаются ассимилироваться в их землях, но в сравнению с дикарями с гор, они более мягко относились к представителям азшилунов.

В таком не слишком благоприятном месте и родилась на свет морфитка, в одном из поселений Манферрат. Появлению её не сулило практически ничего хорошего, рождение в семье где отец был охотником а мать кожевницей, для морфитской расы и было чем-то чересчур странным, но для лесного и дикого народа, эти профессии проявляли небывалую ценность в сравнению с привычным укладом жизни морфитов, что привыкли быть на голову выше других существ в сравнению со своим собственным достатком и возможностями. При рождении Мать и Отец приняли назвать своё дитя в честь одного из давно забыты прародителей их клана в Хакмарри - Ренэйта.

Первые годы своей жизни проходили мало заметным образом для неё, ум неокрепшего дитя практически ничему не мог обучиться и был в полном состоянии безмятежности пока родители лелеяли и опекали своё единственное дитя. При достижении 5-ти лет, Ренэйта стала более обучаемой проявляя уже видимые попытки заинтересованности в окружающем её мире, начиная связно говорить на своём родном языке - морфитском, хоть и с большим не знаниям слов, пародируя речь родителей. Увидев это, родители девочки предприняли должные меры о её обучении, начав обучать её в свободное время морфитскому и общему языку, что так ценились в их клане из-за коммуникаций как между другими поселениями Манфератт так и с хакмаррскими крестьянами что осели на хуторах неподалёку.
GLAVA-2-DR8079c6176089cc85.png

SS-8-WILLAGE.png

С момента того как Ренэйту стали обучать её родному языку, прошло порядком 4-х лет, за это время она начала складно составлять предложения на морфитском, а вот на общем с небольшим трудом, но всё таки могла понимать и излагать свои мысли окружающим, хоть и не так точно как бы она хотела.
Так бы продолжалось и дальше, мирная морфитская жизнь в лесу протекала бы и дальше незаметно для почти нестареющих существ, но как велит история, те кто обрели спокойную и мирную жизнь в среде своего обитания, быстро становятся расслабленными и открытыми.. Так и для этого клана, эта расслабленность стала их роковой ошибкой. В одну из тихих ночь, поселение Манфератт пронзил звериный горн, всем уже было понятно что это набег Люфтератти.. что так любили грабить и сжигать поселения морфитов, что так излюбленно селяться на их территориях, хоть территории их и не понять где протекают.
В суматохе и изобилии насилия и резни, Мать и Отец спрятали юную Ренэйту в своём подвале дома, перед этим сказав что ей нужно сидеть тихо и не мешаться пока Мама и Папа будут защищать свой дом. Прикрыв вход в подвал стогом сена дабы прикрыть укрытие от взгляде диких люфтеррати что так исщядно грабили дома Манфератт.
В ту ночь Ренэйта ничего не могла слышать кроме своих слёз и шума на улице, запах пепла и едкого дыма чувствовалось совсем рядом, но так и не заполнило их родовой дом, видимо чудо свыше обвело их, и не затронуло надвигающимся пожаром.
На следующие дни, в полной суматохе и тишине, юная Ренэйта провела в подвале дома несколько часов, не мочь самой выбраться оттуда, запах жженой древесины и обгоревшего фасада домов что доносился с улицы, лишь усугублял и так довольно плачевную ситуацию для неё. Зовя на помощь свою Мать и Отца, в судорожных криках она продолжала плакать, прося помощи и прихода своих родителей.. но так к ней никто и не пришел.
Возможно так бы и закончилась история Ренэйты, но, на её детский плач кто-то сверху обратил внимание, и двери подвала что она видела, наконец открылись. В нём виднелись уже не лица её родных родителей, а иные, не схожие на морфитов. Как позже выяснилось, это были хакмаррцы из соседнего хутора что видели огромный пожар по соседству, и прибежали на него с первыми лучами солнца.
Ренэйту как единственную выжившую, хакмаррцы забрали к себе. В своих последних воспоминаниях что она могла запомнить, были лишь хладные трупы родителей что лежали на крыльце ихнего дома, сами их тела были изуродованы горцами, оставив болезненный шлейф в разуме юной девы.
GLAVA-3-DR077be26cfc4ec77d.png
SS-5-WILLAGE.png

Следующие 4 года, Ренэйта прожила в одной из хакмаррских семей что взяли её на попечительство, сами новые родители не были добры к деве, считая её лишь как людским ресурсом, чем личностью. В своём новом “доме”, она практически не уживалась, всегда ленясь или того хуже - отказывалась от работы, но “нравоучения” крестьян в виде ремня быстро отпугивали её от лени, и она возвращалась к работе на местных полях, выполняя роль фермера.
В свободное же от работы время, её социализация происходила на нет, многие дети хакмаррских семей, не знали морфитского или общего, из-за чего с ровесниками она никак контактировать не могла и оставалась всегда одной, прожигая свою жизнь невольницы в одиночке.
Но была в неё жизни и отрада, на которую она полагалась - природа, единственная вещь в её жизни что не хотела от неё чего-то. Прогуливаясь по местным садам она всегда интересовалась окружающим её листвой, деревьями и цветами, особенно ей нравились цветы что в разные месяца года виднелись в особенных оттенках не напоминая предыдущие, заставляя радоваться и забывать о её текущей жизни.
Ещё одной особенностью что она приобрела - любознательность, а именно прогулки по местным лесам что так манили её, по рассказам погибшей Матушки, в лесах хранится множество тайн и загадок, чудных зверей там можно было встретить, и дивовидные луга что ещё не были тронуты рукой человека.
Однажды в свободное для себя время, прогуливаясь по местному лесу, юная Ренэйта в неожиданности для себя - потерялась, зайдя слишком глубоко в здешний лес она из-за накинувшегося на неё страха забыть дорогу, в тот же миг обратилась в панику замечая что деревья становяться схожими, а тропинка под её ногами становилась лишь зарослями что ведут в однотипные места. Но пройдя чуть дальше Ренэйта заметила что-то среди крон деревьев что возвышались над ней, это был силуэт схожий с человеческим но гораздо меньше, из-за страха что нагнала она на себя, она вмиг успокоилась и стала подходить к силуэту окликая его своим голосом, в надежде получить помощь.
Но.. помощи в след не последовало. Силуэт что казался на почве паники спутанным, с приближением стал окрашиваться в чёрную шерстку что виднелась на нём, а сам лик существа повернувшись в сторону девы, дал понять что перед ней никакой не человек, а - хищный зверь, что пронзил её своим взглядом, собираясь напасть.
В тот же миг взгляд Ренэйты поменялся в ужасающий, та заплакала и застала в ступоре что не давал ей двинуться с места, при дальнейшем приближении зверя та громко закричала и инстинктивно закрыла свои глаза, в надежде спастись направив руки в сторону чудовища.
В обычной же ситуации ничего бы не произошло.. но сердце Ренэйты вмиг забилось невероятными темпами и открыло в своём теле что-то странное. Почувствовав это, из земли вмиг выскочил штырь сотворенный из камня, что пронзил волка насквозь, не давая шанс тому сдвинуться, оставляя за собой лишь жалобный волчий скулёж что пронзил округу. При открытии глаз было заметно, что Волк оставался в паре метров от Ренэйты, и что-то его остановило.. и это что-то, сделала сама дева.
На видимый крик ребёнка и волчий скулёж, из крон деревьев появилась фигура человека, вся в листьях и деревянным посохом в руках. Со стороны фигуры послышалась какая-та фраза, в недоумении смотря за картиной, где лежачая дева стоит перед проткнутым земляным колом трупа Волка. Ничего не разобрав с уст незнакомца, в состоянии паники, дева уже удумала бежать, но подошедшая фигура не дала этого сделать - схватит деву и отведя за собой быстрым шагом, не отпуская от себя ни на минуту.
GLAVA-4-DRc74755ffd10d69c6.png
SS-4-WILLAGE.png
Схватившая фигура не отпускала деву ни на миг, ковыляя с ней в неизвестном направлении, конечно же ребёнок не в силах сопротивляться грозной фигуре - поддалась ей, уходя с ней всё дальше и дальше.
Наконец увидев уже цель их путешествия - ветхую избу среди густого леса, фигура прекратила держать деву за руку провожая её взглядом к дому, в этот момент говоря что-то видимо на хакмаррском, который деве так и не был подвластен.
Пройдя уже в дом и успокоившись, девочка потребовала объяснений зачем её схватили.. говоря уже на Амани, пытаясь донести свои мысли. Успокоившийся разум девы наконец смог распознать скрывающий лик незнакомца что схватил его. Это была старая женщина, похожая скорее на ведьму из детских сказок и легенд. Вся в листве и грязной одежде, та начала говорить уже на Амани, видимо не думая что встретит тут морфитку, среди хакмаррских лесов. Она начала объяснять ей в родительской манере, что является жительницей этого леса и одной из хранителей - Марой, и то что дева сделала - недопустимо, особенно для её возраста. Убийство одного из лесных зверей, тяжкая ноша, но поняв что дева скорее защищалась чем нападала, это было для неё - простительно.
После хранительница перешла уже к части, где дева использовала свою силу, применив её в удивительной форме, давая понять ей что использование такой силы - большая редкость, а тот кто её использует в открытой форме, подписывает себе смертный приговор, ведь для большинство жителей Хакмарри, такая сила - зло.
Но после произнесенной фразы про зло, хранительница вмиг стала успокаивать девочку говоря что владеет точно такой же силой, что дала ей - природа. Высказывая этими словами поддержку деве, и что та её не тронет из-за того что она сделала.

После этих рассказов, Хранительница предложила Ренэйте кров и еду на время, пока та не вернется к себе домой, ведь на дворе уже опустилось солнце и день близился к ночи. Та хоть и с небольшой тревогой но - согласилась, впервые за долгое время ощутив заботу в свою сторону, которых она не чувствовала со времён того как потеряла своих родных.

В следующие дни, мнение о уходе из хижины Хранительницы в разуме девы поменялись, оказанная поддержка и внимания что было предоставлена ей, быстро вылились в привязанность за долгое время отчужденности среди хакмаррских семей. Оставаясь наедине с Марой долгое время, Ренэйта уже и не стала замечать или вспоминать о своих новых “родителях”, что заставляли её работать на полях за корку хлеба и места в бараке.
GLAVA-5-DR87d40555f4024432.png
SS-3-WILLAGE.png

Так прошли следующие 5 лет для Ренэйты. Со временем она полностью приспособилась к лесной жизни среди деревьев, без нужды иметь что-то общее с другими людьми. Единственный собеседник на это время была её наставница, что обучала деву как правильно жить в лесу и пользоваться его благами, но и конечно же.. отдавая что-то взаймы. Со временем Наставница стала рассказывать деве о вечности бытия и то что ничего не бывает просто так, за всё нужно отдавать что-то, так что за мирную и спокойную жизнь леса, мы - Хранительницы, поддерживаем равновесие в его пределах, наставляя каждого и когда что-то рождается - обязательно должно что-то умереть.

Первым уроком поддержания равновесия, стал ритуал упокоение волка что убила дева в недавнем времени, ведь отобрав жизнь, нужно и дать что-то взамен. Этим “взамен” будет упокоение волка в качестве удобрения для крон деревьев, чтобы ихняя мощь возросла и лес стал расширяться, а природа становилась ещё крепче.
Поняв это со слов Хранительницы, дева совместно с ней стала проводить ритуал, над уже разложившимся телом волка, Наставница прибегла к исполнению ритуала при помощи ветров магии, заставляя труп Волка медленно погружаться в землю, закапывая того, образуя после над ним небольшие саженцы и семена, в знак упокоения и сотворения новой и старой жизни.

В свободное время от ритуалов и поклонению природе, в хижину к Наставнице стали приходить и хакмаррские мужа, что явно были знакомы с ней не один год. Как выяснилось позже, все они обращаются к Хранительнице за помощью в лечении ран и лекарствах что та даёт им. Конечно же и услуги знахарского дела не были за просто так, ведь считала что равновесие должно поддерживаться во всём, без исключений. В своих познавательных целях, Рэнейта также помогала Наставнице во время этих знахарских деяний, замечая и подмечая как та с помощью своей силы умиротворяла приходящих и лечила их уже с помощью народной медицины, выдавая им травы и настойки. На основе данных практик, она со временем сама начала смешивать различные целебные травы воедино, создавая что-то по всей видимости лечебных микстур, что помогают при тяжких болезнях.

Наблюдая за этим все эти годы, Ренэйта стала с уважением относиться к делу своей Наставницы, всецело вникая в её ремесло и идею что она преподносит окружающим, защищая лес и становясь с ним одним целым.
GLAVA-6-DR5bb90f89bdb8fbd6.png
SS-7-WILLAGE.png
По достижению 18 летнего возраста, Ренэйта полным образом вникла в лесную жизнь, совсем позабыв своё прошлое где она жила среди чистых домов и пшеничный полей. Теперь для неё есть обыденностью - густые леса и нескончаемые дни проведённый в поддержании природы, сотворяя новую жизнь, сохраняя лес в целостности и сохранности.
Но долго такая жизнь не могла продлиться… Стихийные бедствия, одна из тех ситуаций которую не могут предвидеть даже Хранительницы.. По верованиям, это время когда природа забирает своё и проводит “чистку” той или иной земли, которой посчитает нужным, в такое время сжигаются или утопают тысячи лесов под действиям сил природы. Такой момент произошел и с лесом Наставницы, который подвергся сильнейшему пожару из-за недавней грозы, что продлилась два дня, многие деревья после попаданий по ним молний - вспыхнули, перекидываясь с одного дерева на другое.
Наставница перед самым происшествием предупредила Ренэйту о надвигающейся катастрофе и её решении. Она поведала ей, что природа тоже производит свой метод установления - равновесия, забирая жизни животных и деревьев, давая после жизнь новым существам, что должны будут исполнить её волю правильно. Таким существом стала и сама - Ренэйта, заменив дело своей Наставницы и теперь ей самой требуется отдать свою жизнь, чтобы их дело не пропало, и дало продвижение, олицетворяя само - равновесие. Юная дева конечно же по воле своих желаний хотела остаться с Наставницей вместе, но противиться укладу что она приподнисла в её жизни - не могла, поэтому быстро собрав с собой нужные для неё вещи и попрощавшись - покинула родной для неё уже дом.
Оставляя уже покинутую избу, она за кронами деревьев уже наблюдала как дым и пламя добрались уже и до самой избы, захватывая ту огнём забирая с собой и жизнь Наставницы, что осталась в нём.. Со слезами на лице провожая последние деревья перед выходом на луга, Ренэйта пообещала себе что воздвигнет в честь своей Наставницы, новую рощу, в которой и упокоит её память, дав жизнь её делу - продолжив его.
GLAVA-61-DR.png
1. Какие дисциплины планируете взять, и как будете их использовать? Распишите некоторое количество ситуаций, с применением ваших способностей (чем больше, тем лучше).
На данный момент маг имеет при себе врождённую дисциплину Геотургии. В будущем будет приобретена вторая дисциплина - Свет, что при совмещении их создаст гибридную дисциплину - Друидизм, на котором и будет построена игра мага.
Разберём как они будут использоваться:

Геотургия.
I.
[Камень с земли] - Базовое заклинание земли что будет использовано во время защиты самого мага или отвлечения им, в ответственных моментах. Например: вырвать кусок камня из породы, и кинув в сторону тем самым отвлечь необходимую цель.

[Зыбучая земля] - Заклинание которое приобретёт маг для того чтобы исполнять ритуалы с закапыванием жертвоприношение прямиком в землю, удобряя почву и олицетворяя своими действиями вечного цикла, которым он является в эти промежутки.

II.

[Управление землей] - С помощью данного заклинания, маг будет способен изменять ландшафт леса, корректируя его так в глазах мага, как это будет нужно для его защиты. В будущем будет необходимо для проведений экспериментов с неизвестными растениями что будут добыты в Агарте или Стигии, для создания необходимой почвы и среды обитания, а также созданию на новой почве - гибридных растений.

III.

[Родная порода] - Будет необходима для совершенствования своих навыков в изменении лесов и теперь же созданию горных массивов в пределах леса, создавая в них некие “безопасные места” со своим закрытым климатом и которые не смогут обнаружить обычные люди.


Свет
I.
[Касание Морфея] - Заклинание с помощью которого будет происходить помощь нуждающимся во время проведения лечений. На первым порах будет основным, ведь опыта у девы нет и ошибок в лечении будет множество, а с помощью этого заклинания, операции будут происходить без особо вмешательство в дела самого лечащего, дабы совершить меньше ошибок из-за неопытности.

[Сладкий сон] - Побочное заклинание которое будет применяться в сложных для решения ситуациях, где происходят явные оскорбления и ситуация мчиться к бою. С ним маг на примере, будет успокаивать людей что откровенно вредят природе, пытаясь вразумить их словом что вразумит их сильнее обычных.

II.

[Молитва] - Заклинание что будет заменять собой [Сладкий сон], но уже на более масштабное количество лиц что внемлют словам мага, успокаивая или же заставляя тех решить конфликт без лишней агрессии. В будущем понадобиться для выполнении цели, с влиянием на высшие чины городов и препятствия распрям и войнам между ними.

III.

[Исцеление] - Заклинания что будет уже более эффективней обычной медицине, излечивая раны нуждающихся, с минимальными рисками или вовсе без них. Будет совмещаться с [Касание Морфея], но не заменять его, из-за высокой эффективности в виде болеутоляющего.

[Исповедь] - Позволит магу уже в полной мере прекращать распри и войны, являясь голосом народа что требует прекращение войны в этих землях, заставляя целые толпы прислушиваться к словам мага - незамедлительно.


Друидизм
II.
[Оборотень] - Позволит магу увеличивать свои физические характеристики ведь таковых у неё по рождению - нет, необходимы они будут для защиты леса от недоброжелателей и защиты самого мага. Также потребуется для взятия в будущем заклинания [Тотемное животное].

[Живая порода] - Данное заклинание позволяет магу контролировать уже полноценные участки леса в своих владениях, расширяя его территорию или наоборот уменьшая при возможных рисках уничтожения. Также с помощью него в будущем будут проводиться исследования с помощью селекции возможных растении в новые виды, для того чтобы укрепить природу гибридными растениями которые будут на порядок сильнее и живучие по сравнению со своими предшественниками.

III.

[Тотемное животное] - Заклинание что будет использоваться для отпугивания недоброжелателей с земель священной рощи, превращаясь в олицетворения своего характера, притворяясь обитателем этой же рощи, тем самым заставляя противников поникнуть в ужасе перед дикими зверями этого места. Также будет применяться и с превращением в птиц, для детальной разведки местности лесов, и поиском мест где требуется вмешательство Хранительницы.


✦ 2. Каким вы видите своего персонажа сейчас, и в будущем? Как повышение магических сил сможет повлиять на развитие мотивации вашего персонажа?

Главной задачей Ренэйты, друида хранительницы лесов, станет установление баланса между жизнью и смертью — вечного цикла, который нельзя прерывать. Она возьмёт на себя роль богини смерти, стремящейся поддерживать порядок. В её глазах и веровании, всякий раз, когда нечто умирает, должно родиться что-то новое. Например, после гибели воина, на его могиле обязательно появится роща, что должна будет символизировать в глазах друида, нескончаемый символ перерождения и сохранения этого мира, не давая злым силам завладеть неупокоенным телам. В то же время, там, где начинается новая жизнь, обязательно должно что-то умереть — друидка не побоится прибегнуть к жертвоприношениям и обрядам, приносящим крови в жертву богам природы, как животных так и людей.

На пути к достижению своей цели, Ренейта будет оказывать помощь тем, кто в ней нуждается, но не безвозмездно. Лечение и поддержка будут требовать соответственной платы, ведь равновесие, как она полагает, должно соблюдаться во всём. И чем сильнее будет становиться магия друида, тем больше откроется перед ней возможностей и тем выше станут ставки. В начале своего пути она будет возводить редкие чащи и приносить в жертву животных — мёртвые тела станут удобрением для новых всходов. Но по мере возрастания её могущества, планы и амбиции Ренейты будут расти вместе с ней.

На первых этапах своего пути, Ренэйта сосредоточится также и на изучении растений и их взаимодействии с магией. Замечая со временем тонкие взаимосвязи между природой и магическими процессами, она начнёт использовать эти знания для освоения основ алхимии. Ведя исследования в этой области, она постепенно расширит своё понимание природы и магии, используя алхимические процессы для улучшения взаимодействия с растениями. Магия растений будет основным направлением её работы, и по мере накопления опыта Ренэйта перейдёт к созданию магических зелий. Это станет следующим шагом в её развитии: сочетая магические свойства растений с алхимией. Параллельно с этим, она начнёт эксперименты и с магическими растениями, стремясь вывести новые виды с уникальными свойствами, для будующих эксперементов.

Не останавливаясь на малом, Ренэйта перейдёт на новый уровень взаимодействия с природой. Она вернется к древним, забытым практикам, чтобы восстановить старинные ритуалы и возродить техники масштабных священных рощ, что пусть и уступая по силе одному могучему древу, но своей масштабностью смогут охватить огромные площади, что будут направлены на сохранение баланса в глазах друидки, ощущая контроль над всем до чего она сможет добраться, улучшая и экспериментируя с ними также для выведения новых растений что будут пропитаны магией света.

При встрече других магов или магического сообщества, на первых этапах она будет проявлять скептицизм к объединению, но по мере осознания того, что в одиночку справиться с задачами попросту невозможно, станет более сговорчивой к объединению сил, но будет действовать сугубо в своих интересах.
Когда Ренэйта полноценно соприкаснёться с магами и их миром, она осознает важность дальнейшего изучения магии. Она начнёт думать над экспериментами, которые позволят улучшить магические ядра, помогая магам лучше переносить магические болезни и снижать негативные последствия от постоянного использования заклинаний, на основе своих знаний о магических зельях и их свойствах. Также она будет вести игру не только с магами, но и с жертвами тёмных магов, а именно порчеными. Ренэйта попытается с помощью магических растений "откатывать" или полностью залечивать повреждённые ядра существ от порчи, для того чтобы поддерживать незримый баланс в своём видении мира, отдавая тем самым взамен - своё время и силы.

Также при попадании в одну из магических организаций и узнав о других измерениях с собственной экосистемой, Ренэйта проявит интерес к таким местам, как Стигия и Агарта. Она начнёт изучать их особенности и пытаться перенести их в свой мир, создавая гибриды растений с уникальными качествами. Она будет видеть в этом ключ к созданию устойчивого мира, где жизнь и смерть сосуществуют в постоянном взаимодействии, поддерживаемом её волей и магией. В этих исследованиях она стремится создать растения, которые могли бы одновременно ускорять разложение материи и способствовать зарождению новой жизни, помогая тем самым поддерживать вечный цикл. Некоторые из этих растений будут направлены на очищение и восстановление земель. Гибриды, способные поглощать негативную энергию, будут очищать заражённые территории, возвращая их к природному равновесию. Для защиты своих священных рощ Ренэйта попробует создать растения, способные отпугивать существ, которые пытаются навредить её лесам и планам. Эти гибриды станут естественными барьерами, охраняя её территории и укрепляя их магическую силу. Их симбиотические связи помогут в создании более устойчивых экосистем, где одно растение будет поддерживать жизнь другого, воплощая её видение цикличности и баланса.


✦ 3. Планируете ли играть в какой-либо из действующих фракций (не обязательно магической)? Если да, распишите какой магический отыгрыш в ней вы планируете создавать.
Персонаж будет активно вникать в игру политических фракций, из-за своих личных целей. Также будет возможна игра с магическими фракциями, где у мага будут свои желания и которых он попытается достигнуть. В какую вступить, будет ясно только в IC.


1. Имена, прозвища и прочее: Ренэйта

2. OOC Ник (посмотреть в личном кабинете): Reneita_

3. Раса персонажа: Азшилунка

4. Возраст: 20

5. Внешний вид (здесь можно прикрепить арт): Обыкновенная лесная морфитка, рост 180. Имеет светлые волосы и тощую фигуру. Кожа морфитки как и сам её внешний вид может изобразить из себя крестьянский ведь практически не выходит из хакмаррских лесов.

6. Характер (из чего он следует, прошлое персонажа): Морфитка что прожила всю свою сознательную жизнь в лесу, не имеет должных представлений о этикете общения и личного пространства, но при городской среде всё же одеваеться более скромно что и полагает девушке. По характеру схожа с лесным жителем, для которого ощущать землю под ногами являеться нормальным, не любит покидать лес, а при смене обстановки создаёт его вокруг себя.

7. Таланты, сильные стороны: Ярая защитница природы и своих собственных идей, являеться фанатичной и немного "безумной" в глазах цивилизованных существ. Благодаря своим знаниям о природе, может с легкостью ориентироваться на пространстве и выходить из самых замкнутых помещений.
8. Слабости, проблемы, уязвимости: Как бы не казалась фигура дикарки - воинствующей, являеться той же женщиной что не может сдерживать эмоции и излиший стресс вокруг. Во многом замыкаеться в себе, когда ничего не выходит.

9. Привычки: Быть грязной и вообще не принимать ванну как таковую, но есть исключения ввиде выхода в город или людные места.

10. Мечты, желания, цели:
Создать собственную рощу со своими растениями и собственной экосистемой.
Продолжить дело своей Наставницы, защищая лес и саму природу.
В своих возможностях ограничить агрессию в регионе Хакмарри.

 
Последнее редактирование:

TonyBloods

Граф Монте Форум
Зам. Главного Следящего
ГС Магии
Магический следящий
IC Раздел
ЗГС
Игровой Модератор
Раздел Ивентов
Сообщения
637
Реакции
1 457
3SiVtDH.png

Персонаж получает ранг - Подмастерье II

"Дивный новый мир отличается от того, который ты знала ранее. Кто знает, суждено ли тебе лежать в нём камнем или гореть звездою?"
Axz7PgG.png
 

Отшельник

ГС Рун
Магический следящий
IC Раздел
Сообщения
598
Реакции
1 659
3SiVtDH.png

Персонаж получает ранг - Подмастерье I

"Я сон в тени прохладной
Я песнь, что знают птицы
Туман, что над рекою
Свои несёт тайны
Я твой покой желанный
Что все сотрёт границы
Тебя возьму с собою
И залечу раны...
"
Axz7PgG.png
 

Raily_

Спонсор Проекта
Сообщения
340
Реакции
647
105.png

75-1.png

76.png

77.png

78-1.png

79.png

80.png

81.png

82.png

83.png

84.png

85-1.png

86.png

87.png

88.png

89.png

90.png

92.png

[Добыты грибы из Агарты и части тела древня]
 
Последнее редактирование:
Сверху