[ Маг | Художник-Мастер | Портретист | Маньяк ] "Творец" Альбрих

Sulfur

Раздел Билдеров
Раздел Ивентов
Флорес
Messages
1,356
Reaction score
2,796



По ту сторону портала




101889fa02c70a106.png

2bd8ec42bb34152d4.png

3cf2899ca36ee418f.png

4edce820dee82d5c6.png

5755056b981ab2cba.png

6e69439da08325bc8.png

73cbcb9b1019d360a.png

809b716b0a655bf68.png

9415ee6f9bac0830a.png

100d6277fc74a99b95.png

1188f2f5319e982073.png

1215b7d056a5764565.png
 

Sulfur

Раздел Билдеров
Раздел Ивентов
Флорес
Messages
1,356
Reaction score
2,796



"Народный лекарь"




Автор - Арриан
ССка в один скрин? Ты серьезно?

n1.png
 

Guild of Magic

IC Раздел
Messages
1,421
Reaction score
3,282


"Execute order 66"

Настал момент, которого все боялись... Вновь.
Маги, одобренные до 25.06. должны пройти переаттестацию. Те, кто этого не сделают, будут лишены магических сил или перенесены в архив. Советуем подробно перечитать гайд по подбору мотивации мага, особенно строго будет проходить отсев боевых колдунов. Проверка начнется 02.07 числа и будет идти постепенно. По всем вопросам обращайтесь к следящим за магией.

Требования:
- Создать сообщение в топике, в котором хранится старая мотивация.
- Добавить пункт с новой мотивацией по схеме:
1. Текст
2. СС, которая отражает смену взглядов персонажа.
Если же мотивация остаётся неизменной - Вы указываете конкретные пункты (а именно СС в которых происходит её выполнение).

Пускай ветра удачи, наполняют Ваши паруса вдохновения и творческой креативности!

 

Sulfur

Раздел Билдеров
Раздел Ивентов
Флорес
Messages
1,356
Reaction score
2,796



Альбрих де Вальде


Изначальная мотивация Альбриха с момента повторного прибытия на Хаккмари после утраты памяти
Первый вопрос. Какие дисциплины планируете взять, и как будете их использовать?

Персонаж является мистиком, по сему выбор заклинаний достаточно ограничен. В виду того, что изначальный Эдгар подвергся полной "перестройке" личности после встречи с магом Темпориса, его нынешняя ипостась в лице Альбриха поэтапно познавала свой магический дар заново, открывая в себе уже имеющиеся заклинания. Перейду же к тому, как их можно использовать.
Ситуация 1. Неизвестный обокрал художественную мастерскую Альбриха и по глупости или из-за спешки обронил какую-то личную вещь. С помощью заклинания [Ищейка] он сможет распознать виновника, если встретит того например в толпе.
Ситуация 2. Маг-хаосит хочет напоить Альбриха алкоголем, и не абы каким, а только что зачарованным с помощью заклинания [Рассадник греха]. Но Альбрих думает наперед и применяя заклинание [Чутье] понимает, что его собутыльник собирается сотворить какую-то грязь, применяя магию против него.
Ситуация 3. Альбрих хочет устроить допрос какого-то человека, при этом, наличие каких-либо нежданных гостей исключено. Для этого он использует [Пространственный разлом], перенося в Небулу себя, допрашиваемого и небольшое помещение, в котором проходит допрос. Так же, для успешности допроса он может взять с собой какого-нибудь другого мага, так как заклинание позволяет перенести в небулу двух людей помимо мистика.
Ситуация 4. Альбриху предстоит вести бой без видимого применения магии. В этом ему помогут такие заклинания как [Пышущий здоровьем] и [Медиум]. Касаемо второго.. Если бой все же допускает вероятность открытого применения магии, то с помощью этого заклинания Альбрих сможет позаимствовать заклинание союзника. К примеру, идет бой против огромного тролля. В компании с Альбрихом сражается геотург, применяющий [Родная порода], забрасывая противника огромными валунами. Альбрих может позаимствовать это заклинание к него и тогда в тролля будет лететь уже не один валун, а два.
Далее, рассмотрю заклинания, что Альбрих изучил при симбиозе с Энигмой:

[Наваждение хаоса] Пригодится в случае, если потребуется вести дальний бой, а союзника-мага, у которого можно позаимствовать заклинание через [Медиум] рядом нет. На помощь придут галлюцинации от Хаоса. Так же, Альбрих использует их в небоевых целях, например, общаясь с другим персонажем на небольшой дестанции или же при корректировке тех или иных моментов при написании картин.
[Скульптор костей] Альма-матер Альбриха. С его помощью он работает с телами людей как с холстом, на котором пишет картину. К примеру, Альбрих решает помочь мужчине, что только-что выбрался из нищеты, но из-за его прошлого образа жизни имеет неказистый и болезненный вид. Альбрих может преобразить его, из-за чего мужчина внешне станет таким же, как и большая часть других людей. Или же наоборот, в случае, если мистиком движет его агрессивное альтер-эго(об этом пойдет речь в ответе на второй вопрос), то он может наоборот изуродовать какого-то человека за провинность или просто забавы ради. Так же, это заклинание позволяет усиливать других персонажей, например, Альбриху приглянулся рукастый наемник и тот согласился работать на первого. Для большей эффективности работы этого наемника Альбрих усилит его до предела.
Отдельного внимания стоит заклинание [Оживший сюжет], что является следствием аномального ядра мистика. С его помощью он сможет воплощать какие-либо предметы, явления или существа с рисунков и прочих изображений. Или же, он может превращаться в какой-то предмет, что был нарисован. Например, Альбриху потребовался определенный инструмент, например кирка. Он нарисовал его на листе бумаги и воплотил в реальности. Или же, ему надо состроить образ человека с собачкой. Ему не обязательно покупать собаку ради этого, ему достаточно её нарисовать и воплотить в реальном мире.
Второй вопрос. Каким вы видите своего персонажа сейчас, и в будущем? Как повышение магических сил сможет повлиять на развитие мотивации вашего персонажа?

Я не буду затрагивать прошлое персонажа как Эдгара в виду того, что оно сейчас очень вряд-ли имеет актуальность из-за того, что с ним произошло до повторного попадания в Хаккмарри, поэтому распишу с момента, как ему очистили память.
Для начала, упомяну то, что Альбрих не сразу узнал о том, что он маг. По счастливой случайности ему в этом помог Джулиус и именно с этого момента начинается новое развитие Эдгара как мага, но уже в лице Альбриха. Спустя еще какое-то время, Альбрих узнает подноготную того, почему он так поздно узнал про дар и почему он у него так сильно развит. Взвесив всевозможные пути, он принимает решение продолжить жить новой жизнью, а не восстанавливать старую по размытым лекалам. И вот с этого момента можно что-либо говорить о том, каким я вижу своего персонажа сейчас и в будущем.
На данный момент Альбрих является опытным колдуном, хоть и не сразу восстановил все свои знания и умения. Он мог бы спокойно жить дальше как маг, но даже сейчас очистка памяти дает о себе знать, причем не лучшим образом. Энигма Альбриха впитала в себя его прошлое “я”, которое она выстраивала по кирпичику с момента симбиоза вплоть до инцидента с магом Темпориса. Энигма частично сберегла личность Эдгара и начала действовать с момента, как тот вновь узнал о том, что он маг. Поначалу это выражалось в некой совместной работе, сотрудничестве. Но эта идиллия не продлилась долго и спустя время Энигма вновь начала процесс перестройки мистика под себя. На фоне психических проблем, что остались с предыдущей жизни, апогеем этого конфликта стало разделение личности мистика на Альбриха и Лейна. Альбрих - талантливый художник, с относительно добрыми или хотя бы нейтральными намерениями. Так же, он отчасти сожалеет насчет ошибок своего прошлого “я”. По этой причине он не пытается реконструировать свое утраченное прошлое. Лейн - полная противоположность первой личности. Садиститеческое и неуравновешанное создание, что вобрало в себя все пороки и недостатки Эдгара. Два разума в одной и той же черепной коробке. Иногда один берет верх над вторым, иногда наоборот. Прям почти как Джекилл и Хайд. Что в конечном итоге случится, кто возьмет верх окончательно? Предсказать сложно. Если верх возьмёт Альбрих, то из мистика выйдет такой же талантливый художник, как и сейчас, а так же опытный колдун, что занимается по большей части созидательной деятельностью, работая над телами живых существ. Если верх возьмёт Лейн, то из Альбриха получится первоклассный душегуб и садист, что созиданию предпочитает разрушение и любовь к осквернению живых существ во славу “Жуткого Солнца”, как он прозвал не то себя, не то Энигму, которую он возомнил божеством и единственным мерилом в этой жизни. Но что, если мистику удастся достичь гармонии между Альбрихом и Лейном? Установить какой-то промежуточный вариант? Время покажет.
Третий вопрос. Планируете ли играть в какой-либо из действующих фракций (не обязательно магической)? Если да, распишите какой магический отыгрыш в ней вы планируете создавать.

На данный момент не состою ни в одной магической фракции, однако веду взаимодействие со всеми тремя. Но буду честен, все три фракции активно “раскачивают качели” в свою сторону, поэтому не исключено, что рано или поздно в какой-то да окажусь. Не исключаю еще и такого варианта, что могу что-то свое создать.





Эдгар Уилбур

На данный момент мотивация персонажа не сказать бы что поменялась, за исключением того, что Альбрих примкнул к рядам Хранителей Знаний. После становления заклинателем ранга Архимаг, она была скорее дополнена до нужной степени. А именно:
Творец
Сама судьба распорядилась так, что Альбрих будучи творцом в плане художественного ремесла, являлся творцом магическим, обладая заклинанием, что позволяет работать с плотью живых существ. В начале мистик не понимал, зачем оно ему, но потом он пришел к осознанию себя как творца и начал экспериментировать с преображением живых существ. Однако, Альбрих понимает, что рано или поздно упрется в потолок своих возможностей без возвышения. Нынешние заклинания позволяют ему работать с плотью живых существ, но ему не подвластно например восстановление повреждений сложных органов, как это было при попытке восстановить повреждённый глаз Люциуса Мура, что по итогу не увенчалось успехом. Продвижение по “карьерной лестнице” так же позволит Альбриху проводить сложные и точечные работы с такими органами, как мозг, внося какие-то коррективы в его работу, тем самым влияя на поведение подопытного. Либо, можно менять работу некоторых частей тела, работу мышц, гибкость костей. Не обделён будет и деструктивный аспект. Если кто-то заслужит такой участи, то будет обречён на уродство, избавиться от которого естественным путем будет невозможно.
Новые формы жизни
В один момент, в руки Альбриха попадают две представительницы мармеид. Мистик решает провести над их телами опыты. К сожалению, одна из них погибла ещё до конца эксперимента, вторая же выжила и подверглась метаморфозам со стороны Альбриха. Мистик загорелся идеей очеловечить морское чудище и в первую очередь требовалось придать ему человеческий облик. К несчастью, завершить процедуру до конца не удалось, так как нынешних магических способностей не хватило для того, чтобы организовать русалке полноценное человеческое тело. В то же время, Альбриху пришла другая идея - обратное преовращение. Мармеиды обладали достаточно интересным набором функций и Альбрих подумал, а почему бы не создать у человека подобие органов водоплавающих существ? Например органы, что позволяют дышать под водой. Нынешние магические возможности мистика не позволяли ему над этим работать, поэтому ему опять же требовалось двигаться дальше.
Для выполнения всех этих целей Альбриху необходимо продвинутое заклинание - [Биологическое оружие], которое он сможет изучить благодаря [Сила Энигмы]
Среди прочего так же упомяну иное применение заклинаний с ранга Архимаг
[Искажение] - Боевое заклинание, позволяющее Альбриху вести бой сразу с тремя противниками. Так же, считаю его можно применять не только в бою, но и в пытках, терзая им энергктическое тело жертвы.
[Энергитическая мимикрия] - Заклинание позволяет усложнить донельзя работу астрологам в случае, если те будут пытаться найти Альбриха. В купе с заклинанием, что меняет внешность, позволяет и подточить свой энергетический след.
[Небытие] - С помощью этого заклинания заклинания Альбрих сможет полноценно перенести в Небулу целый этаж дома с тремя людьми, не считая его. Примечательно то, что в отличие от более слабого аналога в лице [Пространственного разлома], в этом случае пространство в Небулу в пределах помещения будет полностью доступно для взаимодействия вместе с предметами.




Материалы

Порядок СС-ок может не соответствовать их порядку в топике. Просьба этому не удивляться.
"Размышления" - Момент, когда Альбрих пришел к тому, что он может выступать в роли творца новых видов и экспериментировать над их функциями и внешним видом.
"Агрессивная рыбалка", "Разделка морепродуктов", "Первое творение", "Творец в деле. Часть II" - Серия ситуаций, когда Альбрих выловил двух мармеид для последующих опытов над ними. Одна была пущена на вскрытие, вторая же подверглась метаморфозам мистика. Альбрих попытался "очеловечить" морскую бестию, вылепив ей ноги из ее хвоста. Эксперимент не увенчался успехом в виду того, что на тот момент мистик не располагал более широкими возможностями для работы над плотью живых существ. В последствии, Альбриху предложил помощь в этом вопросе бывший магистр света Рейнальд Вивальди, что своим колдовством смог бы буквально изменить "сущность" бестии. К сожалению, эксперимент не продвинулся дальше в виду того, что Вивальди лишился ранга магистра, но кто знает, может новый магистр света сможет помочь мистику?

"Метаморфоза" - Альбрих за оплату со стороны Вивальди провел процедуру усиления одного вояки.

"Новый опыт" - Совместно с Эмбер скооперировав силы двух архимагов, мистик проводит ритуал наложения порчи на Вивальди.

"Из друида в кмета" - Альбрих выполнил просьбу Святозара и сменил его внешность на облик какого-то крестьянина дабы тот не выбивался из общего вида коренного хаккмарского населения.

"Творец в деле. Часть III" - Вновь Вивальди заказал у мистика метаморфозу другого человека. Помимо простого усиления, мистик провел опыт и усилил крепкость костей человека до уровня стали.
"Кошкин глаз" - Мистик провел вмешательство в тело Крисанты, сменив ей цвет волос и глаз, а так же немного подкорректировав лицо. Помимо простой смены внешности, Альбрих улучшил зрение электромантки, даровав ей возможность видеть в темноте, а так же замедлил процесс старения ее волос почти до нуля.

"Восстановление и закрепление результата" - Альбрих провел процедуру омоложения Руни, а заодно закрепил результат на долгие годы наперед.

"Больше не Раджа", "Вновь Раджа" - Старый знакомый Альбриха - Готрик, привел к мистику звереся мага с необычной просьбой - превратить бедного котовидного в его сестру. Мистик выполнил просьбу и сделал из кошака сестру Готрика. Однако, звересь спустя несколько дней уже сам нашел мистика попросил превратить его в кого-то другого, но не в сестру Готрика. Альбрих сделал и это.

"Народный лекарь" - Руни притащила к мистику какого-то мужика без ноги и попросила его вернуть мужику ногу. За гонорар этого мужика Альбрих выполнил ее просьбу.

"Арахнид" - По стечению обстоятельств в руки мистика попадает самый настоящий арахнид. Альбрих не упустил возможности и приложился своей магией и к нему. Он вылепил человеческий рот бестии, даровав той возможность говорить полноценно, но при этом "отключил" возможность создавать паутину и пускать свой яд.

"Творец. Часть I" - Альбрих восстановил тело магички с которой в будущем состроит весьма теплые отношения. Своей магией он избавил ту от ранений и ожогов.

"Творец. Часть II" - Мистик провел процедуру омоложения и смены внешности его бывшей собутыльнице что желала начать жизнь с чистого листа.

"Тот, кого ты знаешь. Часть I, Часть II и Часть III", "Ночное рандеву с Лейном", "Creatore e amore” - Несколько ситуаций, когда Альбрих использовал людей для изготовления своих картин, буквально превращая их в живых кукол своих натур с помощью метаморфозиса.
 

Sulfur

Раздел Билдеров
Раздел Ивентов
Флорес
Messages
1,356
Reaction score
2,796



Неожиданность



Автор СС - Мадлен


14b292f1a3acc521b.png

24061112f3609882f.png

3a5eef393909389d6.png

45c45c2e6b64fc910.png

55e96ff15d00a22a8.png

6.png

7.png

8.png

9.png
 

Sulfur

Раздел Билдеров
Раздел Ивентов
Флорес
Messages
1,356
Reaction score
2,796



Планы на то, на сё



Автор СС - Мадлен


126720cc8d941f566.png

2f320f101a938fa4f.png

3547ea3def5093cec.png

413c9b090ae19ef2c.png

516a3d35d01663f37.png

63ea1b124e3290ffa.png

79d7360df4e798e32.png

847ed41eecece3b16.png

90f36ce380a0622a2.png

10.png
 
Top