Маги на вотиве, или почему они переоценены.

Messages
48
Reaction score
71
Я вот не пойму, настолько ли маги имбовы, сколько о них говорят?
Если это на самом деле так, то давайте разберём, почему на самом деле это не так, и почему же таких игроков слишком переоценивают.


(Заранее скажу, что это было написано по рофлу, и дальше страницы дисциплин и различных заклинаний магов я не заходил.)



Рассмотрим магов в различных играх - они имеют какие-либо дебаффы, в зависимости от системы магии в игре/на проекте. Т.е. маг огня боится магии воды, маг воды бесполезен против магии песка, или же наоборот, в зависимости у кого сила каста побольше будет. Закончили рассматривать магов за рамками вотива.

Так вот, теперь вернёмся в обычные для нас всех рамки, и дальнейшим списком я распишу как контрить каждую магическую дисциплину:


Маг гидрософистики - посадите бедолагу в пустыню.
Маг геотургии - посадите бедолагу в навесную клетку (птичек в клетке видели в каких-нибудь садах? у них клетки на цепях бывают.

Маг аэротургии - выводите бедолагу на прогулку только в безветренную погоду, или содержите в маленькой крепкой коморке.
Маг пирокинетики - парни, вы серьёзно? Либо посыпайте его песочком если он будет воспламеняться... Ну или посадите его с головой под воду, только давайте кислородом дышать, а то так не интересно будет.
Маг трансфигурации - оплатите бедолаге психолога, пусть он перестанет создавать несуществующие предметы. Он буквально ходячая массовая шизофрения вот холера. А по поводу телекинеза.. Скажите ему раз он такой много вёрст умный - пусть идёт на битву экстрасенсов.

Маг астрологии - заприте его в изолированной от людей комнате. Одиночество сволочь......
Маг тьмы - (вы не шарите, текст немного темнее обычного) если человек просит сходить на кладбище - заприте его в подвале. Если человек просит дать ему человека на опыты - действуйте по стандартным Условиям Содержания SCP-049.
Маг света - введите налог на магический свет.



Пожалуй предположу что ниже вас повела ваша любопытность, поэтому теперь мы поговорим о гибридных дисциплинах.
Гибридные дисциплины состоят из двух взаимосвязанных основных, поэтому если вы не хотите набивать голову лишней информацией, прошу, воспользуйтесь информацией о контрпике любой дисциплины выше.

Маг песка - вода, вода, вода, вода, и ещё раз вода. увлажняйте климат комнаты и... ну хотя-бы раз в год подметайте в комнаты заключённого, а не оставляйте всё на произвол судьбы как вы это делаете в реальности.
Маг хаоса - не давайте бедолаге манипулировать вами. Вы же не куколд, ну в самом то деле.
Маг друидизма - скажите ему что он довольно потрогал травы в этом году и скажите ему что катка в доте уже регается.
Маг темпориса - скажите бедолаге что он не войд из доты.
Маг нечестивости - медицинская маска вам в помощь.
Маг некромантии - сообщите бедолаге что билд через андаинга тройку уже давно пофиксили.
Маг метаморфозиса - скажите ему что он не красивый. Если не поверит - дайте ему зеркало.
Маг льда - поставьте около бедолаги печку, хз..
Маг инфернализма - покрестите его, кидайте в него распятия, поливайте святой водой. Атеистам соболезную.
Маг экзорцизма - тут всё противоположно инфернализму. Посадите беднягу в дьявольский круг, заставьте его уверовать в дьявола. Верующим соболезную.
Маг стали - не давайте ему работать шахтёром.
Маг молнии - не включайте КИШ.
Маг парадокса - не давайте ему играть в ДнД
Маг магмы - посадите бедолагу в жаростойкую комнату.
Маг риффтургии - не давайте ему стать музыкантом. НЕ ДАВАЙТЕ ЕМУ СТАТЬ МУЗЫКАНТОМ.



И всё ещё не всё? Ладненько, пришло время особых дисциплин.

Маг мистицизма - не давайте ему вылечиться от насморка.
Маг сангвицизма и последующих ответвлений - не давайте связаться с вампирами.
Маг Пути Бестелесных - дайте бедолаге новое тело и попросите его больше не терять.



Надеюсь этот гайд вам помог. На этом моё вещание заканчивается, и вы так или иначе, следуя моим советам, смогли заточить и обезвредить архимага той или иной дисциплины и без акрисита.
 
Messages
186
Reaction score
156
Спасибо друг! Наконец то смогу говорить магам привет без страха появится в нарнии
ОДНОЗНАЧНО ЛАЙК АВТОРУ (y)
 
Messages
998
Reaction score
1,417
+дохуяя к дайсу и масс. удержание/aтатка/защита, заклинания на отхил, маг. артефакты, порталы, метки с тобой поспорят, на такие тонкости всем похуййййй.

Способности - пурпиду ИМБОВЫЕ, от того маги играют только между собой. Даже у проклятых таких крутых абилок нет.
 
Messages
1,133
Reaction score
2,684
Не, клянусь вам, магия это не сильно и я говорю это не из-за моего топика на мага
 
Messages
998
Reaction score
1,417
Серьёзно, по сравнению с магами остальные спец. роли - нищие и слабые.
Оборотни - 1 абилка на топик - управлять крысами/призывать лесных зверей/впадать в неконтролируемую ярость, с длинным списком ограничений
Вампиры - да, много способностей, но опять же это приходит с огромным списком дебафов и ограничений
Про рунников и остальных вообще молчу...

И они продолжают вводить новые дисциплины и плюшки.
 
Messages
1,603
Reaction score
3,900
Гидрософистик может создать воду из воздуха, посему посадить его в пустыню бесполезно.
 
Messages
1,603
Reaction score
3,900
Гидрософистик может создать воду из воздуха, посему посадить его в пустыню бесполезно.
Остальное мне лень разбирать.
 

Sulfur

Раздел Билдеров
Раздел Ивентов
Флорес
Messages
1,356
Reaction score
2,796
Удали тему пока не поздно, сейчас такое бурление говна со всех сторон вызовешь, мама не горюй. Попомни мои слова

Upd. Что и требовалось доказать, бурление уже пошло, просто сообщения не сразу прогрузились....
 
Messages
48
Reaction score
71
Ладно
Маги гидрософистики могут создавать воду, используя влагу климата. Но прикол в том, что в пустыне климат ооооочень жаркий даже ночью, именно поэтому создать воду там будет очень проблематично, или же в очень маленьких количествах.
 
Messages
484
Reaction score
744
Маги гидрософистики могут создавать воду, используя влагу климата. Но прикол в том, что в пустыне климат ооооочень жаркий даже ночью, именно поэтому создать воду там будет очень проблематично, или же в очень маленьких количествах.
Ниправда. 🤓
 

традиционный

Проверяющий топики
IC Раздел
Раздел Ивентов
Флорес
Messages
726
Reaction score
1,354
самые имбалансные это вампиры, у магов там куча всего разного и есть шанс с этим разным попасться и получить пиздюлeй, хотя на счет вампов тоже хз, тоже могут попасться, в общем -- каждая имба не имба
 
Messages
998
Reaction score
1,417
самые имбалансные это вампиры, у магов там куча всего разного и есть шанс с этим разным попасться и получить пиздюлeй, хотя на счет вампов тоже хз, тоже могут попасться, в общем -- каждая имба не имба
Вамп может: Попасться магам, попастсья охотникам, попасться оборотням, так же может попасться своим если: Обратит не того, проиграет бой не тому, убьёт не того, выдаст в целом своё существование, будет перечить высшему по рангу.
 
Top