Я вот не пойму, настолько ли маги имбовы, сколько о них говорят?
Если это на самом деле так, то давайте разберём, почему на самом деле это не так, и почему же таких игроков слишком переоценивают.
(Заранее скажу, что это было написано по рофлу, и дальше страницы дисциплин и различных заклинаний магов я не заходил.)
Рассмотрим магов в различных играх - они имеют какие-либо дебаффы, в зависимости от системы магии в игре/на проекте. Т.е. маг огня боится магии воды, маг воды бесполезен против магии песка, или же наоборот, в зависимости у кого сила каста побольше будет. Закончили рассматривать магов за рамками вотива.
Так вот, теперь вернёмся в обычные для нас всех рамки, и дальнейшим списком я распишу как контрить каждую магическую дисциплину:
Маг гидрософистики - посадите бедолагу в пустыню.
Маг геотургии - посадите бедолагу в навесную клетку (птичек в клетке видели в каких-нибудь садах? у них клетки на цепях бывают.
Маг аэротургии - выводите бедолагу на прогулку только в безветренную погоду, или содержите в маленькой крепкой коморке.
Маг пирокинетики - парни, вы серьёзно? Либо посыпайте его песочком если он будет воспламеняться... Ну или посадите его с головой под воду, только давайте кислородом дышать, а то так не интересно будет.
Маг трансфигурации - оплатите бедолаге психолога, пусть он перестанет создавать несуществующие предметы. Он буквально ходячая массовая шизофрения вот холера. А по поводу телекинеза.. Скажите ему раз он такой много вёрст умный - пусть идёт на битву экстрасенсов.
Маг астрологии - заприте его в изолированной от людей комнате. Одиночество сволочь......
Маг тьмы - (вы не шарите, текст немного темнее обычного) если человек просит сходить на кладбище - заприте его в подвале. Если человек просит дать ему человека на опыты - действуйте по стандартным Условиям Содержания SCP-049.
Маг света - введите налог на магический свет.
Пожалуй предположу что ниже вас повела ваша любопытность, поэтому теперь мы поговорим о гибридных дисциплинах.
Гибридные дисциплины состоят из двух взаимосвязанных основных, поэтому если вы не хотите набивать голову лишней информацией, прошу, воспользуйтесь информацией о контрпике любой дисциплины выше.
Маг песка - вода, вода, вода, вода, и ещё раз вода. увлажняйте климат комнаты и... ну хотя-бы раз в год подметайте в комнаты заключённого, а не оставляйте всё на произвол судьбы как вы это делаете в реальности.
Маг хаоса - не давайте бедолаге манипулировать вами. Вы же не куколд, ну в самом то деле.
Маг друидизма - скажите ему что он довольно потрогал травы в этом году и скажите ему что катка в доте уже регается.
Маг темпориса - скажите бедолаге что он не войд из доты.
Маг нечестивости - медицинская маска вам в помощь.
Маг некромантии - сообщите бедолаге что билд через андаинга тройку уже давно пофиксили.
Маг метаморфозиса - скажите ему что он не красивый. Если не поверит - дайте ему зеркало.
Маг льда - поставьте около бедолаги печку, хз..
Маг инфернализма - покрестите его, кидайте в него распятия, поливайте святой водой. Атеистам соболезную.
Маг экзорцизма - тут всё противоположно инфернализму. Посадите беднягу в дьявольский круг, заставьте его уверовать в дьявола. Верующим соболезную.
Маг стали - не давайте ему работать шахтёром.
Маг молнии - не включайте КИШ.
Маг парадокса - не давайте ему играть в ДнД
Маг магмы - посадите бедолагу в жаростойкую комнату.
Маг риффтургии - не давайте ему стать музыкантом. НЕ ДАВАЙТЕ ЕМУ СТАТЬ МУЗЫКАНТОМ.
И всё ещё не всё? Ладненько, пришло время особых дисциплин.
Маг мистицизма - не давайте ему вылечиться от насморка.
Маг сангвицизма и последующих ответвлений - не давайте связаться с вампирами.
Маг Пути Бестелесных - дайте бедолаге новое тело и попросите его больше не терять.
Надеюсь этот гайд вам помог. На этом моё вещание заканчивается, и вы так или иначе, следуя моим советам, смогли заточить и обезвредить архимага той или иной дисциплины и без акрисита.