Маги на вотиве, или почему они переоценены.

Rerek

Ограниченный доступ
Сообщения
337
Реакции
460
Я вот не пойму, настолько ли маги имбовы, сколько о них говорят?
Если это на самом деле так, то давайте разберём, почему на самом деле это не так, и почему же таких игроков слишком переоценивают.


(Заранее скажу, что это было написано по рофлу, и дальше страницы дисциплин и различных заклинаний магов я не заходил.)



Рассмотрим магов в различных играх - они имеют какие-либо дебаффы, в зависимости от системы магии в игре/на проекте. Т.е. маг огня боится магии воды, маг воды бесполезен против магии песка, или же наоборот, в зависимости у кого сила каста побольше будет. Закончили рассматривать магов за рамками вотива.

Так вот, теперь вернёмся в обычные для нас всех рамки, и дальнейшим списком я распишу как контрить каждую магическую дисциплину:


Маг гидрософистики - посадите бедолагу в пустыню.
Маг геотургии - посадите бедолагу в навесную клетку (птичек в клетке видели в каких-нибудь садах? у них клетки на цепях бывают.

Маг аэротургии - выводите бедолагу на прогулку только в безветренную погоду, или содержите в маленькой крепкой коморке.
Маг пирокинетики - парни, вы серьёзно? Либо посыпайте его песочком если он будет воспламеняться... Ну или посадите его с головой под воду, только давайте кислородом дышать, а то так не интересно будет.
Маг трансфигурации - оплатите бедолаге психолога, пусть он перестанет создавать несуществующие предметы. Он буквально ходячая массовая шизофрения вот холера. А по поводу телекинеза.. Скажите ему раз он такой много вёрст умный - пусть идёт на битву экстрасенсов.

Маг астрологии - заприте его в изолированной от людей комнате. Одиночество сволочь......
Маг тьмы - (вы не шарите, текст немного темнее обычного) если человек просит сходить на кладбище - заприте его в подвале. Если человек просит дать ему человека на опыты - действуйте по стандартным Условиям Содержания SCP-049.
Маг света - введите налог на магический свет.



Пожалуй предположу что ниже вас повела ваша любопытность, поэтому теперь мы поговорим о гибридных дисциплинах.
Гибридные дисциплины состоят из двух взаимосвязанных основных, поэтому если вы не хотите набивать голову лишней информацией, прошу, воспользуйтесь информацией о контрпике любой дисциплины выше.

Маг песка - вода, вода, вода, вода, и ещё раз вода. увлажняйте климат комнаты и... ну хотя-бы раз в год подметайте в комнаты заключённого, а не оставляйте всё на произвол судьбы как вы это делаете в реальности.
Маг хаоса - не давайте бедолаге манипулировать вами. Вы же не куколд, ну в самом то деле.
Маг друидизма - скажите ему что он довольно потрогал травы в этом году и скажите ему что катка в доте уже регается.
Маг темпориса - скажите бедолаге что он не войд из доты.
Маг нечестивости - медицинская маска вам в помощь.
Маг некромантии - сообщите бедолаге что билд через андаинга тройку уже давно пофиксили.
Маг метаморфозиса - скажите ему что он не красивый. Если не поверит - дайте ему зеркало.
Маг льда - поставьте около бедолаги печку, хз..
Маг инфернализма - покрестите его, кидайте в него распятия, поливайте святой водой. Атеистам соболезную.
Маг экзорцизма - тут всё противоположно инфернализму. Посадите беднягу в дьявольский круг, заставьте его уверовать в дьявола. Верующим соболезную.
Маг стали - не давайте ему работать шахтёром.
Маг молнии - не включайте КИШ.
Маг парадокса - не давайте ему играть в ДнД
Маг магмы - посадите бедолагу в жаростойкую комнату.
Маг риффтургии - не давайте ему стать музыкантом. НЕ ДАВАЙТЕ ЕМУ СТАТЬ МУЗЫКАНТОМ.



И всё ещё не всё? Ладненько, пришло время особых дисциплин.

Маг мистицизма - не давайте ему вылечиться от насморка.
Маг сангвицизма и последующих ответвлений - не давайте связаться с вампирами.
Маг Пути Бестелесных - дайте бедолаге новое тело и попросите его больше не терять.



Надеюсь этот гайд вам помог. На этом моё вещание заканчивается, и вы так или иначе, следуя моим советам, смогли заточить и обезвредить архимага той или иной дисциплины и без акрисита.
осилил прочитать пару слов, уже душно стало ребята, пойдите поиграйте крестьянина с вилами, пойдем черта сжигать в лесу
 

Юная фурри-кредитор

Заблокированный
Сообщения
21
Реакции
73
осилил прочитать пару слов, уже душно стало ребята, пойдите поиграйте крестьянина с вилами, пойдем черта сжигать в лесу
Душно? Недогайд написан по рофлу, просто посмеяться ;с
 
Сообщения
3 201
Реакции
9 410
Считаю у человека неприязнь к Магам, дайте баллы и форумный бан
 

PROTEIN MONSTER

УШЕЛ В ОТПУСК БЛАТ-ИВЕНТОВ НЕ БУДЭ
Лоровед
Раздел Фракций
Раздел Ивентов
Сообщения
993
Реакции
2 615
Легенда
 

Candy 4-2

Senior Moderator
Сообщения
1 431
Реакции
1 060
осилил прочитать пару слов, уже душно стало ребята, пойдите поиграйте крестьянина с вилами, пойдем черта сжигать в лесу
Пора гнать мигрантов с хакмаррской земли и проповедовать своего Флоренда на земле Исмира
 
Сообщения
404
Реакции
146
Спасибо за идею как сражатся с магами, отвечаю я это использую етить..
Только перед битвой надо будет спросить какого типа маг
 

Юная фурри-кредитор

Заблокированный
Сообщения
21
Реакции
73
Спасибо за идею как сражатся с магами, отвечаю я это использую етить..
Только перед битвой надо будет спросить какого типа маг
Будьте аккуратны, как контрить обман - не знаю даже я..
 

Rey_of_Maverick

Главный герой этого аниме
Сообщения
1 352
Реакции
3 019
Записывайте быстрее, пока коварный маг раздел не удалил данный пост
 

Vysotsky

Больше не красавчик, но мы скучаем
Спонсор Проекта
Сообщения
912
Реакции
2 973
Маги гидрософистики могут создавать воду, используя влагу климата. Но прикол в том, что в пустыне климат ооооочень жаркий даже ночью, именно поэтому создать воду там будет очень проблематично, или же в очень маленьких количествах.
мб сухой? Ночью в пустыне очень холодно
 

Фера

Красавчик номер два | Главный душнила маг.раздела
Магический следящий
IC Раздел
Раздел Ивентов
Сообщения
562
Реакции
920
Все верно.. Я Инвокер, а не войд.
 

Rey_of_Maverick

Главный герой этого аниме
Сообщения
1 352
Реакции
3 019
Поменяйте всю магию на вотиве на кард-джитсу из клуба пингвинов. Твари, я так ненавижу этих уёбков с подпиской. Вот просто представьте: вы простой обыватель пингвин, который занимается своими делами, фармит монетки на рыбалке, на других неплохих мини-играх и вам хочется пофаниться в кард-джитсу в центре храма ниндзя, чтобы подфармить чёрный пояс для будущей победы над сэнсеем, потому что этот старый уебан сто процентов выигрывает вас, если нет чёрного пояса и потом приходит какая-то донатная скотина с подпиской и в золотых шмотках с грилзами из золота в виде клюва, который заполучил это всё с донатного золотого паффла с золотых жил и эта тварь припарковывает свой золотой гелендваген у мата и начинает с вами играть, будто выискивая изичную мишень. Вы начинаете играть, кидаете карту снега со значением 6 и эта скотина перебивает её картой огня на ДВЕНАДЦАТЬ вот холера и потом он начинает вам спускать на лицо картами снега и воды со значением ДВЕНАДЦАТЬ МАТЬ ВАШУ и по итогу он вас опускает в течение пяти минут, раскидывая своими донатными картами, которые перебивают ваши бомжатские карты со значением 6-8. Знаете что? В жопу кард-джитсу, да даже в снежной части храма где нужно бороться со снеговиками и моржом в конце это всё равно кал, почему у меня не было карт с белым паффлом на 12 снега и картой черноборода на 12 воды??? НУ ПОЧЕМУ??? :mad::mad::mad:
 

Mommy of God

Раздел Билдеров
Сообщения
218
Реакции
799
Как видимо один единственный маг что вкачивает телекинез, скажу что, подобного мне нужно просто закрыть в комнате где ничего нет, или завязать глаза, вам тут даже акрисит не нужен будет.
 
Сверху