Магические истинно-проклятые

JSQ

Сообщения
204
Реакции
391
эх вот би можно было людей в проклятых своими руками превращать (не порча)
 
Сообщения
513
Реакции
1 177
А вообще, раз на то пошло, разве носители порчи не являются эдаким ответом истинно-проклятым?
Они же буквально извращаются магическим путём, что через опиум, известный только тёмным синдикатам, что через разрушение магического ядра, что через сделки с падемониумом (который удалили, но путь развития порчи почему-то остался).
 
Сообщения
1 355
Реакции
2 798
А вообще, раз на то пошло, разве носители порчи не являются эдаким ответом истинно-проклятым?
Они же буквально извращаются магическим путём, что через опиум, известный только тёмным синдикатам, что через разрушение магического ядра, что через сделки с падемониумом (который удалили, но путь развития порчи почему-то остался).
Там третья ветка в разработке была
 
Сообщения
1 490
Реакции
6 233
А вообще, раз на то пошло, разве носители порчи не являются эдаким ответом истинно-проклятым?
Они же буквально извращаются магическим путём, что через опиум, известный только тёмным синдикатам, что через разрушение магического ядра, что через сделки с падемониумом (который удалили, но путь развития порчи почему-то остался).

Нет, нет и нет. Порча - возможность развития твоего персонажа ис путем, в процессе игры с строгим паттерном эволюции и способностей.

Истинно проклятые - (сам концепт механики) то, что твой персонаж уже является чудовищем и имеет уникальную механику, я уж не думаю, что тебе нужно описывать принцип работы, учитывая сколько их у тебя было и де факто является площадкой для творчества игроков не только по дайсам, но и по способностям и взаимодействиям с людьми, будь то просто ганги и ПК варзоны или какой-то более глубокий экспириенс.
 
Сообщения
513
Реакции
1 177
Нет, нет и нет. Порча - возможность развития твоего персонажа ис путем, в процессе игры с строгим паттерном эволюции и способностей.

Истинно проклятые - (сам концепт механики) то, что твой персонаж уже является чудовищем и имеет уникальную механику, я уж не думаю, что тебе нужно описывать принцип работы, учитывая сколько их у тебя было и де факто является площадкой для творчества игроков не только по дайсам, но и по способностям и взаимодействиям с людьми, будь то просто ганги и ПК варзоны или какой-то более глубокий экспириенс.
Были примеры игроков, которые становились проклятыми ИС путём (Адель (или как её так?) в пример)
 
Сообщения
1 490
Реакции
6 233
Ну... сколько времени прошло, а они до сих пор числятся. Хоть бы удалили тогда, чтоб глаз не мозолили, или, как ты и написал, изменили на что-то третье.
А он готов, третий вариант, осталось просто придумать способ его получения, а что-то интересное, при этом возможно, что бы игроки как-то сами могли его получить (только не кринж через плохие делишки как было) пока в голову не лезет. Из наработок было через употребление ранрата или аномалии, но такое.
 

Lumi

Амбассадор IC раздела
ЗГС
Сообщения
812
Реакции
1 168
Проклятые круто топи топ ееее. Верните проклятых хочу страшилок с красивыми моделями
 
Сообщения
513
Реакции
1 177
А он готов, третий вариант, осталось просто придумать способ его получения, а что-то интересное, при этом возможно, что бы игроки как-то сами могли его получить (только не кринж через плохие делишки как было) пока в голову не лезет. Из наработок было через употребление ранрата или аномалии, но такое.
Пробой умбры и контакт с начальной тьмой? Если есть истинно-проклятые, рождённые от обильнго контакта с тьмой, может тогда будут и простые проклятые, которые лишь частично контактировали с ней, чтобы изменения не были столь пагубными. Хотя... это по сути то же самое разрушение ядра, имхо.
 
Сообщения
1 490
Реакции
6 233
Пробой умбры и контакт с начальной тьмой? Если есть истинно-проклятые, рождённые от обильнго контакта с тьмой, может тогда будут и простые проклятые, которые лишь частично контактировали с ней, чтобы изменения не были столь пагубными. Хотя... это по сути то же самое разрушение ядра, имхо.
Это по сути и есть через аномалии. Только где найти столько ивентеров что играть будут эти штуки.
 
Сообщения
513
Реакции
1 177
Это по сути и есть через аномалии. Только где найти столько ивентеров что играть будут эти штуки.
Ну, есть ещё более... м-м... сомнительный вариант, через либо проклятых всех, либо же через и-проклятых (которые в своей сути и являются аномалиями, от чего и идёт их разнообразие)
Так и получается три пути развития порчи:
1 - условно-нейтральный, через опиум, ибо с магами контактировать не надо
2 - магический, через то самое разрушение м-ядра
И 3 - проклятый, через онных
Но это всё лишь идеи и фантазии
 
Сообщения
1 490
Реакции
6 233
Ну, есть ещё более... м-м... сомнительный вариант, через либо проклятых всех, либо же через и-проклятых (которые в своей сути и являются аномалиями, от чего и идёт их разнообразие)
Так и получается три пути развития порчи:
1 - условно-нейтральный, через опиум, ибо с магами контактировать не надо
2 - магический, через то самое разрушение м-ядра
И 3 - проклятый, через онных
Но это всё лишь идеи и фантазии
Нам по моему забраковали идею через проклятых как либо это делать
 
Сообщения
1 023
Реакции
1 859
1) Нет, ни разу, едва ли видел их, в большинстве своем они делали крайне странный гейм и не приносили никакой пользы. Получались маня-мальчики из аниме, которые играли с фурречками и динозавриками.
Ты похоже не играл с истинно проклятами, тот же Митя или проклятый капитан, хозяин леса и многие другие. Нынешний злоба что строит отличный гейм вокруг своей персоны. Чего стоит его культ на прошлой карте. Это с кем надо было играть что фембоев увидеть
 
Сообщения
1 023
Реакции
1 859
1. Да
2. Хотелось бы видеть такую вариацию проклятия, но с учётом того что привычные бы проклятые тоже существовали
3.-
 
Сверху