[ЗАЯВОЧНАЯ] Magisterium | « Balance is a dance, and order is its music. »

традиционный

ГС ЦК
Проверяющий топики
IC Раздел
Раздел Ивентов
Сообщения
1 079
Реакции
1 915




История

Μагические организации в Хакмарри всегда отличались стремлению к саморазрушению. Под внешними или же внутренними проблемами не мог выстоять ни один гигант, а его падение неминуемо начинало процесс возникновение хаоса. Данная история начинается сразу же после подобного распада, очередная академия, что носила название «Алфея», не выдержала интриг собственных магов. Бывшие ученики и сотрудники академии, осознавая весь ужас и опасность, что может случиться в пероид нестабильности, принялись создавать новый оплот безопасности. К созданию Магистериума приложили руки такие маги, как Габриэль и Корин, по их задумке данная организация должна была в срочном порядке восстановить положение магического сообщества Хакмарри на прежний уровень, при этом придерживаясь строгого нейтралитета в магических конфликтах, пока это не коснётся безопасности самого Магистериума.


Законы

β Магистериуме присутствует список законов, которые должны соблюдать члены данной магической организации. Нарушение законов влечёт за собой справедливое наказание, которое решит руководство.

۞ Первый закон гласит, что не-маги не должны узнать о Магистериуме, как и в целом про магический мир ни при каких обстоятельствах.

۞ Второй закон запрещает раскрывать личности членов Магистериума не-магам.

۞ Третий закон разрешает посещение Магистериума любым колдунам и вход не должен быть ограничен.

۞ Четвёртый закон запрещает убийство колдунов, если на то не было предоставлено разрешение руководства.

۞ Пятый закон, каждый член Магистериума имеет право на ознакомление с библиотекой, которая хранит как магическую, так и обычную информацию.

۞ Шестой закон, ни при каких обстоятельствах нельзя уничтожать и портить магические изделия или же литературу.



Иерархия

Магистериум является в первую очередь местом скопления всех свободных магов Хакмарри, вход внутрь практически никогда не может быть ограничен. Лишь в двух случаях вас могут изгнать, при нарушении законов Магистериума и совершение действий, которые вредят данной организации. Руководство представляет собой некоротое число магов, которое может варьироваться от ситуации. В спокойное время должно быть строго три колдуна, которые решают будущее Магистериума, принимают наиболее справедливое наказание для отступников и прочее. Если же наступает опасность, то в руководстве происходит выбор колдуна, который будет ответственен за существование Магистериума, сроком до двух месяцев [ООС: Две недели.] Он имеет право сам снять с себя полномочия, вернув власть в руки совета. Далее идут сотрудники и ученики, которые имеют доступ ко всем видам знаний, хранящихся в библиотеке, передвигаться по большей части Магистериума. Самую низшую ступень занимают гости, которые имеют право посещать лишь несколько мест и не более, однако они и не имеют ответственности перед законами организации, за исключением первого и второго законов .


Магические вопросы.
1. Магистериум открывает двери для всех магов, которые не несут угрозу членам этой организации. В глобальных магических делах Магистериум старается придерживаться нейтральной позиции, ведь участие в любой магической заварушке может привести к сильной дестабилизации внутри стен крепости и разрушить её. В основном именно это всегда и приводило к краху академий на хакмаррских академий. Такая политика не возникла сама по себе, её заложил в фундамент Габриэль де Гецц, маг, который уже находится довольно длительное время в Хакмарри и застал не одно объединение магов. Он всё время ставил Тысячу Истин в пример остальным магам, даже во времена Алфеи, которая была очень нестабильна из-за недееспособного руководства. Долго размышляя над своими мотивами, он решает заложить в фундамент Магистериума идеи именно Тысячи Истин, однако кто знает как именно выйдет это всё реализовать?

2. Данная фракция задумывалась в первую очередь для создания так называемого "магического хаба", то есть центра игры магов, в том числе и из других фракций. Разумеется различие между членами Магистериума и гостями будет видна, однако мы планируем пускать к себе любого мага и помогать им по возможности, что иногда может походить как чистой воды альтруизм. Ироки же самой фракции будут заниматься развитием магической науки, которая долгое время стоит на месте. Экспериментами и улучшением жизни магов.

3. На момент создания фракции подобное не планируется, ведь фракция является полностью магической.



ООС часть.

Что мы играем?

❍ - Мы собираемся играть магическую организацию, что пришла на смену Алфее. Ставим перед собой грандиозную задачу в создании магического хаба, в котором будет постоянно идти игра. Так же фракция будет заниматься изучением и стремительным развитием различных наук, в том числе и магической. Очень важным элементом фракции является нейтралитет, а значит мы будем стараться не брать участие в различных конфликтах, как магических, так и обычных. Так же в планах обучение учеников, то есть создание какой-то академии.
Как с нами начать играть?
❍ - Исключительно через IC взаимодействие.

Спасибо за оформление - elanka_
 
Последнее редактирование модератором:
Сообщения
1 208
Реакции
2 883
1726764034113.png



агическая дипломатия
Данная таблица создана для того, чтобы указать наративные победы в дипломатии магов Магистреума, а так же поражения, если такие конечно будут.
Событие.
Ссылка на сс
Описание
Строительство Обсерватории прямо около центра Магистериума.
СС
Ложа и Эгрегор не смогли выбрать место для Обсерватории, значит лидерскую позицию займём мы.
Знания о кузни душ.
IC​
Стерва магического мира - Эмбер. Она запертила Адену делиться знаниями о кузни душ, неприятно, но не критично.​



Отношения к фракциям
Название фракции
Описание
Отношения
Эгрегор

Когда-то Корин был лидером Эгрегора, но теперь времена меняются, вероятно это не конец отношений между фракций.
Нейтральные
Ложа чародеев

Ложа не самая приятная фракция, ведь Габриэль и Корин скептически настроены к ним, но всё это такие же маги. Стоит попытаться наладить отношения с ними.
Нейтральные
Хранители знаний

Аден решил начать тесное сотрудничество с нами. Это начало чего-то большего, хотя всё может быть впереди.
Положительные




етки Магистериума
Гость
Существа, которые ищут крышу над головой, либо же просто хорошего магического собеседника. Не числятся в Магистериуме, от чего не имеют доступ к ключевым комнатам. Данная метка выдаёт доступ ко всей территории Магистериума, за исключением подземной территории и темницы. Может провести с собой двоих человек, при условии что они будут стоять рядом с ним, иначе барьер их не пропустит или вовсе раздавит.
Ученик
Имеет доступ к нижним помещениям, такие как арена, библиотека, жилые помещения
(Однако посетить чужую комнату без сопровождения владельца не выйдет, ведь каждая комната привязывается к определённому ученику).
Совет
Вершина Магистериума, имеет доступ ко всем помещениям, включая запретную секцию библиотеки, серию мастерских, а так же комнату с ранратовой сферой.
Метка узника
Несмотря на своё название, может быть наложено на любого мага и не-мага, с целью предотвращения "бытовой поножовщины". Работает лишь на территории барьера и блокирует использование заклинаний, вместе с попыткой нанести хоть какой-то вред присутствующим в радиусе действия барьера. При выходе за территорию действия сферы - автоматически спадает. Отслеживать игрока НЕ представляется возможным. Запрещено использовать в корыстных целях, то снимая, то возвращая её для нанесения урона без получения его в ответ.



1726764030024.png
 
Последнее редактирование:
Сообщения
1 208
Реакции
2 883
18ba8e77d97abff76.png

24794c1f865094a3b.png

30b8b30e22b2afec1.png

4a453c0ced5c205a5.png
 
Сверху