- Сообщения
- 811
- Реакции
- 1 164
Маньяк - это персонаж, одержимый навязчивой идеей, бредом или желанием, которое толкает его на ужасные поступки. Его действия могут быть мотивированы жаждой власти, мести, садизмом, или же искаженным чувством "справедливости".
Количество слотов: 1/3
- Обязательно изучите психологию маньяков, их мотивацию, понятия modus operandi и социальная маска. БЕЗ ЭТОГО НИКАК.
- Маньяк - это не просто монстр, это личность. Продумайте детали обыденной жизни персонажа, имеет ли он “маску” для социума, или же наоборот, пытаеться избегать любых коммуникаций.
- Подумайте, что заставляет вашего персонажа творить ужасное, какие события из его прошлого могли на него повлиять, сформулируйте четкую связь прошлого и его личности.
Modus operandi - Это способ, которым ваш персонаж совершает свои преступления.
Пример: Ваш персонаж всегда нападает на людей ночью в лесу, использует определенное оружие или оставляет за собой особый знак. Этот узнаваемый "почерк" помогает другим понять, что все эти преступления совершает один и тот же человек.
Социальная маска - Это образ, который ваш персонаж создает, чтобы скрыть свою истинную личность и намерения.
Пример: Ваш персонаж может притворяться добрым торговцем или уважаемым рыцарем, в то время как на самом деле он маньяк. Эта "маска" позволяет ему обманывать окружающих и оставаться незамеченным.
Психологический портрет - Это описание внутреннего мира и черт характера вашего персонажа. Психологический портрет помогает понять, как и почему ваш персонаж действует определенным образом.
Пример: Ваш персонаж может быть внешне спокойным и дружелюбным, но внутри он испытывает глубокую ненависть к определенной группе людей из-за травмы в прошлом. Он может быть манипулятивным, умным и хладнокровным, что позволяет ему планировать свои преступления и избегать подозрений.
Обязательные моменты, которые нужно описать в топике:
1. Мотивация:
2. Прошлое:
- Чего ваш персонаж хочет добиться своими действиями? Это жажда власти, месть, садизм, искаженное чувство справедливости, религиозный фанатизм, или что-то другое?
- Помните, у вашего персонажа есть мозг, и он должен задумываться о том, что он делает. Важно продумать его внутренние монологи, сомнения, оправдания и убеждения.
Продумайте важные вехи жизни вашего персонажа, начиная с детства, чтобы понять, как он стал тем, кем является. Важно рассмотреть, были ли у него положительные моменты, которые могли контрастировать с негативными.
- Какие события из жизни вашего персонажа могли привести к его безумию?
- Были ли в его жизни травмы, потери, разочарования, которые оставили глубокий след?
- Как эти события повлияли на его психику и мировоззрение?
3. Modus operandi либо же “почерк убийцы”:
В реалиях ролевого проекта, почерк - это очень важная вещь. Именно он побуждает подозрения, и толкает людей к игре и поиску убийцы.
- Как ваш персонаж совершает свои преступления? Продумайте детали его методов: использует ли он оружие, ловушки, яд и т.д.
- Как он выбирает жертв? Это могут быть случайные люди или же определенная категория (по возрасту, полу, социальному статусу и т.д.).
- Какие места он предпочитает для совершения преступлений? Это могут быть безлюдные места, дома жертв, публичные места и т.д.
- Есть ли у вашего персонажа какие-то ритуалы или особенности в поведении, которые могут быть его "подписью"? Например, оставление определенных предметов, позы жертв, особые знаки на месте преступления и т.д.
4. Психологический портрет:
5. Социальная маска:
- Какие черты характера выделяются у вашего персонажа? Например, манипулятивность, хладнокровие, импульсивность.
- Как он взаимодействует с другими людьми в своей обычной жизни? Может ли он обманывать, скрываться под маской нормальности?
- Как он реагирует на стрессовые ситуации и подозрения? Способен ли сохранять спокойствие, когда его планы идут не так?
Как ваш персонаж притворяется нормальным в обществе? Какие роли он играет, чтобы скрыть свою истинную сущность?
- Есть ли у вашего персонажа социальная маска?
6. Доп.Вопросы Для Магов:
Мотивация:
Почерк убийцы:
- Связана ли мотивация вашего мага с вашей мотивацией быть маньяком? Если нет, то почему психологические отклонения вашего персонажа никак не влияют на его цели преследуемые в магическом мире? Если же да, то как конкретно они связаны друг с другом?
- Развитие ваших сил, будет влиять на ваши цели как маньяка? Добавлять в них новые детали, мотивы и прочее? Если да, то опишите данные изменения.
[ Включительно до Мага ||| ]
Социальная Маска:
- Использует ли ваш маньяк магию в своих убийствах? Если нет, то почему он отказывается от своих сил во время данного действа? Если же да, то опишите как и зачем вы планируете применять заклинания из вашего гримуара.
- Кем ваш персонаж выставляет себя перед другими магами с которыми взаимодействует? Отличается ли его маска от той, что он показывает простым людям? В том случае, если да, то почему он ведёт себя иначе с теми или иными личностями?
ВАЖНО:Учитывайте тот факт, что роль ”Маньяк” и без того сложна в отыгрыше, а в купе с ролью ”Маг” всё становиться ещё сложнее.
- У игроков с такой комбинацией ролей идёт более тщательная проверка мотивации со стороны обоих разделов.
- Так же слежка за вашей игрой будет более строгой, ведь требования к ней в разы выше. Относиться всё так же к обоим разделам.
Необходимо уметь правдоподобно играть, как вашего персонажа видят окружающие, и одновременно показывать его истинное "я". Такие персонажи часто умны и стратегичны, поэтому их действия должны быть тщательно продуманы и логичны. Даже играя злодея, важно понимать мотивацию и человеческие черты вашего персонажа, чтобы сделать его убедительным и реальным, а не карикатурными болванчиком.
Ошибки, которые следует избегать:
- Создание карикатурного образа: Не превращайте своего маньяка в безумного монстра, который постоянно хохочет и размахивает топором.
- Необоснованная жестокость: Жестокость вашего маньяка должна быть мотивирована, а не просто служить способом убивать других в любой удобный вам момент.
- Отсутствие логики: Все убийства вашего маньяка должны быть схожи. Единый “почерк” должен наблюдаться везде, а если он резко меняется - это ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть обосновано (преследования, подозрения).
Помните, что играть подобную роль очень сложно, и это требует очень и очень много усилий, ибо подобные персонажи имеют богатую внутреннюю жизнь и множество противоречий, что требует глубокого понимания и проработки их личности. Вам придется переключаться между разными эмоциями и состояниями, иногда даже в рамках одной ситуации, что требует неимоверной гибкости мышления.
Необходимо уметь правдоподобно играть, как вашего персонажа видят окружающие, и одновременно показывать его истинное "я". Такие персонажи часто умны и стратегичны, поэтому их действия должны быть тщательно продуманы и логичны. Даже играя злодея, важно понимать мотивацию и человеческие черты вашего персонажа, чтобы сделать его убедительным и реальным, а не карикатурными болванчиком.
Погружение в роль маньяка требует значительного времени и усилий для создания правдоподобного и сложного образа, который будет интересен и захватывающ для всех игроков. Помните, что если вы выбираете данную роль - вы обязаны следовать установленным логике и нормам. Маньяк не может убивать всех и везде, просто потому-что он маньяк.
- Упрощенное цк конечности отныне на роли маньяка невозможно. У вас должна быть четкая причина, почему ваш персонаж поступил так или иначе с другим. Как пример: Детская травма
- Упрощенное ЦК другого персонажа имеет кд в две ООС недели.
- Таргетинг в сторону другого игрока так же запрещен. Наказанием за подобные действия идет ЧСК без вариантов обжалования. Или же чс раздела в котором он находится.
- Игрок на роли "Маньяк”, обязан пользоваться возможностью своей роли, упрощенным ЦК, как минимум раз в месяц, в ином же случае игрок теряет свою роль.
- Проклятые (Вампиры/Ликантропы/И-Проклятые) - не могут заполучить роль "Маньяк” по топику или в ходе IC-Процесса.
- Персонаж с ролью "Маньяк” обходит правило №36 Похищения об обязательном наличии двух сообщников для похищения. Маньяк может похищать свои цели в одиночку. Это не отменят правило об ПГ.
- Теперь персонажи с ролью ”маньяк” имеют ролевое преимущество в бою на ЦК против выбранной ими жертвы. На вашу цель вы должны поставить ”метку жертвы” в СС подготовки перед её убийством. В таком случае когда объявится бой на ЦК маньяк получит прибавку +2 ко всем физическим броскам, данный бонус не обходит лимит в +8. Если метка не была поставлена на СС, ролевое преимущество не может быть засчитано.
Пример отгрыша метки:
/do Бейн разглядывает девушку перед собой, для себя он уже точно решил, что убьёт её следующей. Теперь Маргарет стала целью его "охоты”.
- Ролевое преимущество у маньяков в бою на ЦК против жертв с меткой не будет даваться так же в том случае, если вы будете работать вместе с кем-то или же носить броню, что качеством выше кожаной. Но при этом, допускаются к ношению некоторые легкие железные/кольчужные доспехи, разрешение на такую броню обговаривается с ГСом Маньяков.
Пример Допустимой Железной Брони:
СПИСОК АКТИВНЫХ МАНЬЯКОВ: |
- |
- |
Марселин Арвел. - Вне слотов. |
Контакты ГС Маньяков:
Discord - aveltsov.daniel | VK - ”Тык”
Discord - aveltsov.daniel | VK - ”Тык”
Оформление by: Трагик
Последнее редактирование модератором: