Маньяки | Создание

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Lumi

Амбассадор IC раздела
Зам. Главного Следящего
ЗГС
IC Раздел
Сообщения
811
Реакции
1 164




Маньяк - это персонаж, одержимый навязчивой идеей, бредом или желанием, которое толкает его на ужасные поступки. Его действия могут быть мотивированы жаждой власти, мести, садизмом, или же искаженным чувством "справедливости".



Количество слотов: 1/3



Что стоит понять/изучить перед тем как начать
играть маньяка:
  • Обязательно изучите психологию маньяков, их мотивацию, понятия modus operandi и социальная маска. БЕЗ ЭТОГО НИКАК.
  • Маньяк - это не просто монстр, это личность. Продумайте детали обыденной жизни персонажа, имеет ли он “маску” для социума, или же наоборот, пытаеться избегать любых коммуникаций.
  • Подумайте, что заставляет вашего персонажа творить ужасное, какие события из его прошлого могли на него повлиять, сформулируйте четкую связь прошлого и его личности.
Modus operandi - Это способ, которым ваш персонаж совершает свои преступления.

Пример: Ваш персонаж всегда нападает на людей ночью в лесу, использует определенное оружие или оставляет за собой особый знак. Этот узнаваемый "почерк" помогает другим понять, что все эти преступления совершает один и тот же человек.


Социальная маска - Это образ, который ваш персонаж создает, чтобы скрыть свою истинную личность и намерения.

Пример: Ваш персонаж может притворяться добрым торговцем или уважаемым рыцарем, в то время как на самом деле он маньяк. Эта "маска" позволяет ему обманывать окружающих и оставаться незамеченным.


Психологический портрет - Это описание внутреннего мира и черт характера вашего персонажа. Психологический портрет помогает понять, как и почему ваш персонаж действует определенным образом.

Пример: Ваш персонаж может быть внешне спокойным и дружелюбным, но внутри он испытывает глубокую ненависть к определенной группе людей из-за травмы в прошлом. Он может быть манипулятивным, умным и хладнокровным, что позволяет ему планировать свои преступления и избегать подозрений.




Обязательные моменты, которые нужно описать в топике:

1. Мотивация:
  • Чего ваш персонаж хочет добиться своими действиями? Это жажда власти, месть, садизм, искаженное чувство справедливости, религиозный фанатизм, или что-то другое?
  • Помните, у вашего персонажа есть мозг, и он должен задумываться о том, что он делает. Важно продумать его внутренние монологи, сомнения, оправдания и убеждения.
2. Прошлое:
  • Какие события из жизни вашего персонажа могли привести к его безумию?
  • Были ли в его жизни травмы, потери, разочарования, которые оставили глубокий след?
  • Как эти события повлияли на его психику и мировоззрение?
Продумайте важные вехи жизни вашего персонажа, начиная с детства, чтобы понять, как он стал тем, кем является. Важно рассмотреть, были ли у него положительные моменты, которые могли контрастировать с негативными.

3.
Modus operandi либо же “почерк убийцы”:

  • Как ваш персонаж совершает свои преступления? Продумайте детали его методов: использует ли он оружие, ловушки, яд и т.д.
  • Как он выбирает жертв? Это могут быть случайные люди или же определенная категория (по возрасту, полу, социальному статусу и т.д.).
  • Какие места он предпочитает для совершения преступлений? Это могут быть безлюдные места, дома жертв, публичные места и т.д.
  • Есть ли у вашего персонажа какие-то ритуалы или особенности в поведении, которые могут быть его "подписью"? Например, оставление определенных предметов, позы жертв, особые знаки на месте преступления и т.д.
В реалиях ролевого проекта, почерк - это очень важная вещь. Именно он побуждает подозрения, и толкает людей к игре и поиску убийцы.

4.
Психологический портрет:

  • Какие черты характера выделяются у вашего персонажа? Например, манипулятивность, хладнокровие, импульсивность.
  • Как он взаимодействует с другими людьми в своей обычной жизни? Может ли он обманывать, скрываться под маской нормальности?
  • Как он реагирует на стрессовые ситуации и подозрения? Способен ли сохранять спокойствие, когда его планы идут не так?
5. Социальная маска:
  • Есть ли у вашего персонажа социальная маска?
Как ваш персонаж притворяется нормальным в обществе? Какие роли он играет, чтобы скрыть свою истинную сущность?

6.
Доп.Вопросы Для Магов:


Мотивация:
  • Связана ли мотивация вашего мага с вашей мотивацией быть маньяком? Если нет, то почему психологические отклонения вашего персонажа никак не влияют на его цели преследуемые в магическом мире? Если же да, то как конкретно они связаны друг с другом?
  • Развитие ваших сил, будет влиять на ваши цели как маньяка? Добавлять в них новые детали, мотивы и прочее? Если да, то опишите данные изменения.
    [
    Включительно до Мага ||| ]
Почерк убийцы:
  • Использует ли ваш маньяк магию в своих убийствах? Если нет, то почему он отказывается от своих сил во время данного действа? Если же да, то опишите как и зачем вы планируете применять заклинания из вашего гримуара.
Социальная Маска:
  • Кем ваш персонаж выставляет себя перед другими магами с которыми взаимодействует? Отличается ли его маска от той, что он показывает простым людям? В том случае, если да, то почему он ведёт себя иначе с теми или иными личностями?

    ВАЖНО:
Учитывайте тот факт, что роль ”Маньяк” и без того сложна в отыгрыше, а в купе с ролью ”Маг” всё становиться ещё сложнее.
  • У игроков с такой комбинацией ролей идёт более тщательная проверка мотивации со стороны обоих разделов.
  • Так же слежка за вашей игрой будет более строгой, ведь требования к ней в разы выше. Относиться всё так же к обоим разделам.

Необходимо уметь правдоподобно играть, как вашего персонажа видят окружающие, и одновременно показывать его истинное "я". Такие персонажи часто умны и стратегичны, поэтому их действия должны быть тщательно продуманы и логичны. Даже играя злодея, важно понимать мотивацию и человеческие черты вашего персонажа, чтобы сделать его убедительным и реальным, а не карикатурными болванчиком.




Ошибки, которые следует избегать:
  • Создание карикатурного образа: Не превращайте своего маньяка в безумного монстра, который постоянно хохочет и размахивает топором.
  • Необоснованная жестокость: Жестокость вашего маньяка должна быть мотивирована, а не просто служить способом убивать других в любой удобный вам момент.
  • Отсутствие логики: Все убийства вашего маньяка должны быть схожи. Единый “почерк” должен наблюдаться везде, а если он резко меняется - это ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть обосновано (преследования, подозрения).




Помните, что играть подобную роль очень сложно, и это требует очень и очень много усилий, ибо подобные персонажи имеют богатую внутреннюю жизнь и множество противоречий, что требует глубокого понимания и проработки их личности. Вам придется переключаться между разными эмоциями и состояниями, иногда даже в рамках одной ситуации, что требует неимоверной гибкости мышления.

Необходимо уметь правдоподобно играть, как вашего персонажа видят окружающие, и одновременно показывать его истинное "я". Такие персонажи часто умны и стратегичны, поэтому их действия должны быть тщательно продуманы и логичны. Даже играя злодея, важно понимать мотивацию и человеческие черты вашего персонажа, чтобы сделать его убедительным и реальным, а не карикатурными болванчиком.

Погружение в роль маньяка требует значительного времени и усилий для создания правдоподобного и сложного образа, который будет интересен и захватывающ для всех игроков. Помните, что если вы выбираете данную роль - вы обязаны следовать установленным логике и нормам. Маньяк не может убивать всех и везде, просто потому-что он маньяк.







  1. Упрощенное цк конечности отныне на роли маньяка невозможно. У вас должна быть четкая причина, почему ваш персонаж поступил так или иначе с другим. Как пример: Детская травма

  2. Упрощенное ЦК другого персонажа имеет кд в две ООС недели.

  3. Таргетинг в сторону другого игрока так же запрещен. Наказанием за подобные действия идет ЧСК без вариантов обжалования. Или же чс раздела в котором он находится.

  4. Игрок на роли "Маньяк”, обязан пользоваться возможностью своей роли, упрощенным ЦК, как минимум раз в месяц, в ином же случае игрок теряет свою роль.

  5. Проклятые (Вампиры/Ликантропы/И-Проклятые) - не могут заполучить роль "Маньяк” по топику или в ходе IC-Процесса.

  6. Персонаж с ролью "Маньяк” обходит правило №36 Похищения об обязательном наличии двух сообщников для похищения. Маньяк может похищать свои цели в одиночку. Это не отменят правило об ПГ.

  7. Теперь персонажи с ролью ”маньяк” имеют ролевое преимущество в бою на ЦК против выбранной ими жертвы. На вашу цель вы должны поставить ”метку жертвы” в СС подготовки перед её убийством. В таком случае когда объявится бой на ЦК маньяк получит прибавку +2 ко всем физическим броскам, данный бонус не обходит лимит в +8. Если метка не была поставлена на СС, ролевое преимущество не может быть засчитано.

    Пример отгрыша метки:

    /do Бейн разглядывает девушку перед собой, для себя он уже точно решил, что убьёт её следующей. Теперь Маргарет стала целью его "охоты”.

  8. Ролевое преимущество у маньяков в бою на ЦК против жертв с меткой не будет даваться так же в том случае, если вы будете работать вместе с кем-то или же носить броню, что качеством выше кожаной. Но при этом, допускаются к ношению некоторые легкие железные/кольчужные доспехи, разрешение на такую броню обговаривается с ГСом Маньяков.

    Пример Допустимой Железной Брони:
    4C469F24-F093-48BC-8095-DBE1A110B8E7.png




СПИСОК АКТИВНЫХ МАНЬЯКОВ:
-
-
Марселин Арвел. - Вне слотов.
Контакты ГС Маньяков:
Discord - aveltsov.daniel | VK -
Тык


Оформление by: Трагик
 
Последнее редактирование модератором:

Lumi

Амбассадор IC раздела
Зам. Главного Следящего
ЗГС
IC Раздел
Сообщения
811
Реакции
1 164
UPD:
- Маньяки вновь доступны для регистрации.
 

Aveltsov1D

Лоровед
Раздел Билдеров
Проверяющий топики
IC Раздел
Раздел Ивентов
Сообщения
1 007
Реакции
1 023
UPD:
- Маньяки закрыты для регистрации. Нынешние топики на перепровекре, в случае освобождения слотов, регистрация вновь будет открыта.
 

Aveltsov1D

Лоровед
Раздел Билдеров
Проверяющий топики
IC Раздел
Раздел Ивентов
Сообщения
1 007
Реакции
1 023
UPD:
- Добавлен 4. Пункт правил в раздел "ООС Правила". Теперь игроки на роли ”маньяк” обязаны использовать, свою привилегию виде упрощенного ЦК раз в месяц.

Пояснение:
Это не значит, что отыгрыш сводиться сугубо к ”срочно убить или меня снимут". На роли не должен сидеть человек, что боится играть свою роль и якобы ”вредить” другим игрокам. ЦК от маньяка должно быть хорошо и правильно отыграно, с попыткой принести гейма не только себе, но и другим. Всё подобные ситуации, их моменты и прочее обсуждается в личных сообщениях с Главным Следящим за ролью, от того проблем возникать не должно.
 
Последнее редактирование:

Aveltsov1D

Лоровед
Раздел Билдеров
Проверяющий топики
IC Раздел
Раздел Ивентов
Сообщения
1 007
Реакции
1 023
UPD:
- Маньяки вновь открыты для регистрации, занято слотов 2 / 3.
 
Последнее редактирование:

Aveltsov1D

Лоровед
Раздел Билдеров
Проверяющий топики
IC Раздел
Раздел Ивентов
Сообщения
1 007
Реакции
1 023
UPD:
- Добавлен 5. Пункт правил в разделе "ООС Правила”. Теперь проклятые, не зависимо от того кем они являются, будто бы Вампиры/Ликаны/И-Проклятые не могут заиметь по топику или в ходе Айси-Процесса роль ”Маньяк". Решение принято и согласовано с ГС Проклятых.
 

Aveltsov1D

Лоровед
Раздел Билдеров
Проверяющий топики
IC Раздел
Раздел Ивентов
Сообщения
1 007
Реакции
1 023
UPD:
- Маньяки закрыты для регистрации, слотов занято 3 / 3.
 

Aveltsov1D

Лоровед
Раздел Билдеров
Проверяющий топики
IC Раздел
Раздел Ивентов
Сообщения
1 007
Реакции
1 023
UPD:
- Добавлен 6. Пункт правил в разделе "ООС Правила". Теперь персонажи с ролью ”Маньяк” имеют обход правила №36 об Похищениях. Маньяку более не нужны сообщники для похищения единичной цели, он может похитить свою жертву в одиночку. Это не исключает правило об ПГ.
 
Последнее редактирование:

Aveltsov1D

Лоровед
Раздел Билдеров
Проверяющий топики
IC Раздел
Раздел Ивентов
Сообщения
1 007
Реакции
1 023
UPD:
- Был добавлен шестой пункт в обязательные для заполнения вопросы на роль ”Маньяк”. Данный пункт предназначен сугубо для персонажей с комбинацией ролей ”Маг-Маньяк“.

ВАЖНО:
Учитывайте тот факт, что роль ”Маньяк” и без того сложна в отыгрыше, а в купе с ролью ”Маг” требования к вам и вашему уровню игры сильно возрастают. У игроков с такой комбинацией ролей идёт более тщательная проверка мотивации со стороны обоих разделов. Так же слежка за вашей игрой будет более строгой, и относиться это всё так же к обоим разделам.

Доп.Вопросы Для Магов:
Мотивация:
  • Связана ли мотивация вашего мага с вашей мотивацией быть маньяком? Если нет, то почему психологические отклонения вашего персонажа никак не влияют на его цели преследуемые в магическом мире? Если же да, то как конкретно они связаны друг с другом?
  • Развитие ваших сил, будет влиять на ваши цели как маньяка? Добавлять в них новые детали, мотивы и прочее? Если да, то опишите данные изменения.
    [
    Включительно до Мага ||| ]
Почерк убийцы:
  • Использует ли ваш маньяк магию в своих убийствах? Если нет, то почему он отказывается от своих сил во время данного действа? Если же да, то опишите как и зачем вы планируете применять заклинания из вашего гримуара.
Социальная Маска:
  • Кем ваш персонаж выставляет себя перед другими магами с которыми взаимодействует? Отличается ли его маска от той, что он показывает простым людям? В том случае, если да, то почему он ведёт себя иначе с теми или иными личностями?
 
Последнее редактирование модератором:

Aveltsov1D

Лоровед
Раздел Билдеров
Проверяющий топики
IC Раздел
Раздел Ивентов
Сообщения
1 007
Реакции
1 023
UPD:
- Маньяки вновь открыты для регистрации, занято слотов 2 / 3.
 

Aveltsov1D

Лоровед
Раздел Билдеров
Проверяющий топики
IC Раздел
Раздел Ивентов
Сообщения
1 007
Реакции
1 023
UPD:
- Добавлены 7-8. Пункты правил в разделе "ООС Правила". Теперь персонаж с ролью ”Маньяк” имеет возможность поставить “метку жертвы” на свою цель, связи с чем когда он объявят ей бой на ЦК, то получит ролевое преимущество +2 ко всем своим физическим броскам, что не обходят лимит в +8. Установление метки должно быть запечатлено на СС, и входит в часть ”подготовки” перед самим убийством. Оно должно быть отыграно отбельной командой, где вы четко обозначите кого выбрали своей целью. Жертва не обязана видеть эту отыгровку, она может быть сделана отдельно от её глаз. В случае, если установка метки не была отгрына, маньяк не получает ролевое преимущество перед своей жертвой. Точно так же он его не получит, если будет действовать вместе с кем-то, или же носить броню, чьё качество выше кожаной. Но при этом, допускается ношение некоторых железных/кольчужных доспехов, допустимость того или иного доспеха обговаривается с ГСом Маньяков.



Пример Допустимой Железной Брони:




Пример Отыгрыша Метки ”Жертвы”:


/do &7Кристофер выбрал цель для своей "&4охоты&7", ею станет Маргарет, столь желанная им девушка. Он её убьёт, не даст от себя убежать.
 

Aveltsov1D

Лоровед
Раздел Билдеров
Проверяющий топики
IC Раздел
Раздел Ивентов
Сообщения
1 007
Реакции
1 023
UPD:
- Освободился ещё один слот для регистрации персонажей с ролью "Маньяк”, ныне занято 1 / 3.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху