Трус, предатель - именно так стали называть отца Эйнара, что именно сделал отец мальчика. Все очень просто - в день, когда ему назначали Хольмганг, он просто взял и сбежал, оставив своих сыновей и жену. Видно для него смерть была намного страшнее позора. Клеймо трусов и предателей упала не только на отца, но и всех сыновей с женой. Даже попытаться прогуляться с матерью по деревне было настоящим испытанием для шестилетнего Эйнара, каждый прохожий в его деревне косо смотрел на мальчика, а про количеству камней, что падали на него даже страшно говорить. Сломали ли это мальчика - да, сломала, он стал замкнутым в себе, стоял бояться других людей.
Хлеб, теплая одежда - все стало заканчиваться у семье Эйран, его старший брат умер, говорят, его съели волки. Местные охотники не протянули тому руку, все видели, просто наблюдая за смертью ребенка. Смерть в волчьи пасти - достойная кончина для сына предателя. Через пару недель умерла и мать Эйнара, говорят, кто-то изнасиловали её в переулке - не вытерпев тяготы такой жизни, оставив детей она прыгнула со сколы и разбилась об бушующее волны. И вот Эйнар оказался почти на улице деревни, никто не хотел ему протягивать руку, никто не хотел давать ему хоть кусочек хлеба. Младший на год брат просто сбежал в лесу, неизвестно - выжил он или тоже сгинул в пасти какого-то дикого зверя.
Наступала зима, парнишка выживал как мог. Он дошел до того, что начал кушать траву, мох - да отравительная еда от которой многих начнет тошнит, но когда хочешь выжить, ты съешь, что угодно, даже труп человека. Зимой мальчик точно бы не выжил, но то ли удача, то ли злой рок - в деревню Эйнара пришел отряд Ведьминов, что взял заказ на парочку утопцев, кои мешали местным жителям. Хорошо сплоченный отряд, но имеющиеся не лучшее снаряжение, а про их репутацию трудно сказать хоть что-то хорошее - они изгои, которые известны всему Скральдьсону. Монстробои, что за пару серебренников решат ваши проблемы, но чаще всего именно они сами являются источников проблемы.
После того, как Ведьмины выполнили свою работу, забрав у местного старосты деревни награду, они начали искать беспризорных детей, рабов. Зачем же Детям Ведьмы нужны были чужие дети, что они хотят сделать? Страх окутывал Эйнара, когда один из Ведьминов подходил к голодранцу, но выбора у парнишки особо не было - что же лучше смерть от голода с клеймом трусом или пойти с теме, кто имеют схожу репутацию, хотя это возможно был билет в один конец? Эйнар выбрал второе, хотя он долго не размышлял, сразу же буквально продался за буханку хлеба. Вместе с тремя другими мальчиками - двумя рабами и сыном обедневшего купца Эйнар пошел за Ведьминами. Пусть был довольным долгим, хотя была одна радость - кормили не мохом, а куском хлеба и вяленым мясом.
Во время перехода - на отряд Ведьминов напала стая нацхеров, вроде бы легкий противник, но их было слишком много, опытные Дети Ведьм справлялись, двигая быстро и нанося точные удары, убивая нацхеров. За время битвы умер один из рабов, его легкое пробил нацхер своими когтями - истек кровью меньше, чем за минуту, его мог бы спасти только опытный лекарь, но таких здесь не было, да и кто же решит тратить время на какого-то раба. Эйнара окутал страх - неужто настал его час, смерть пришла за шестилетнем мальчиком? Мальчик не смог даже сдвигаться, со страхом смотря в глаза существа, он испытывал не только страх, но в какой-то благоговейный трепет перед этим маленьким и худым тельцем нечисти. Спасение пришли откуда не ждали - ведьмин просто пронзил этого нацхера своим копье, он был последним. По итогу такого неожиданного нападение - отряд потерял всего одного ребенка-раба.
Наконец-то добравшись до крепости Скральдсонского цеха - новое "мясо" продали наставникам за два бутыля пива каждого. Цена была просто символичный, привоз новых детишек "стариками" была одна из традиций Ведьминов. Расположив в подобие казарм, где было всего тридцать кроватей, а учеников набиралась под сотню. Это были джунгли, где выживает сильнейший, через такое соперничество наставники выбирали самых сильных и приспособленных. Эйнар не был особенно сильным, особенным утром - но имел хорошую интуицию, мальчик сразу же выбрал самую сильную группу и присоединился к тем. Дело пока не доходило до убийств, ведь наставника серьезно пресекали даже попытку убить кого-то на территории крепости. Драки были и достаточно сильные - они были не только за койки, но и за еду, ведь обычно каждому десятому не хватало пищи. Группа, где был Эйнар смогли занять довольно выгодную позицию - имеели свои койки у самой двери, их "бойцы" каждый день получали достаточно хлеба и воды.
Не только драки и "выбивание" себе спального места были обучением, почти каждый день с раннего утра до самого ночи проходила закалка тела и теологические основы - детей учили, что смерть в битве против нечисти достойная смерть и их ждет вечная награда, буквально вдалбливая эту идею в их маленькие головы. Помимо этого детей развивали физически, нельзя сказать, что Эйнар был лучшим или худшим, он поспевал за всеми, но вот в теологии он был одним из худшим. Являясь сыном труса почему же он может получить достойное место после смерти? Мальчик понял все по своему - да, он должен сражаться без страха, но только тогда, когда у него есть шанс победить. Ведь именно страх ему мешает, как было в тот раз с нацхером.
На первой такой вылазке мальчик вместе с двумя копейщиками смог убить одного прокаженного, правда радоваться нельзя было - это только начало. Практика проходила в далеких горах, хорошая возможность убежать, но каждый знал, дезертира всегда найдут и убьют, да и "промывка" мозгов всегда делало свое дело. Проблема была не только в нечисти, но и в наставниках, что всегда были рядом, но никак не помогали своим ученикам. Даже теплой одежды не хватило на всех - началась драки, где появилась первая жертва. Рыжеволосому мальчонку случайно разбил голову "лысый", но никаких наказаний не последовала. Это означало одно - теперь им можно убивать, но нет - резни не началась, все наоборот старались сплотиться, чтобы не стать жертвами, но не Эйнар. Он всегда действовать не особо рационально. Подливали "масло в огонь" голоса, что стал слышать мальчик, для него это был шепот богов - темных богов, ведь они всегда говорили про какое-то темное солнце, но толком Эйнар не мог их понять. Слушая шепот в своей голове, Эйнар тихо задушили самого слабого, кто еще остался и забрал его теплую одежду, скинув тело в реку. Эйнар буквально начал блевать, ведь раньше он никогда не убивал людей, но выбора не было. Либо он - либо кто-то другой, дороги назад уже нету.
К девятому году обучению из почти ста двадцати детей выжили лишь тридцать, среди которых был и Эйнар. Это были все еще новички, но уже имеющие хоть какой-то опыт, парнишек поделили на отряди по пять человек и отправили ожидать чего. Конец обучение смертям, возможность зажить - нет, это было только началом. Началось испытания трех - отряду, где был Эйнару пришлось выполнить три поручения от жречества. Первое задание было довольно простым, собрать кое-какую информацию в городе. Да, хоть молодые Ведьмины плохо ориентировались в городе, но через запугивание и пару отрезанных пальцев они смогли узнать, все что нужно было.
В то время первый отряд, куда мог попасть Эйнар был разбит, их убил грифон. Голоса Эйнара становилось все сильнее и сильнее - ему казалось, что сами темные боги говорят с ним, но он все еще не мог их понимать. иногда ему казалось, что он спит, видя что-то странное, но быстро приходил в себя. Второе испытание было убийство группы утопцев, простое задание - но их было слишком много для маленького отряда ведьминов. Эйнар сражался в первом отрядам, там же был еще один бывший раб, что сражался двуручным топором, ослабив защиту в один момент - утопцы набросились на него, разорвав тела, буквально выбрасывая наружу кишки. Эйнар вновь поступил иррационально - бросившись в битву, мстя за товарища. То ли удача, то ли боги спасли Эйнара, но ему удалось выжить в этой схватке.
Последним испытанием было убийство лешего - оно не было таким сложном, ведь бестия уже была ранена местными охотникам. По желанию жреца уже через пару недель голова бестии была на его столе - Эйнар самолично хотел срубить ему голову, но по итогу Дитя Ведьмы с топором и щитом срубил тому голову. И так отряд, где был Эйнар прошел испытание трех, была ли у них радость - нет, только печаль, они стали понимать, что это был только пример, что именно такая жизнь теперь ждет их всех.
До двадцати лет Эйнар проходил "профессиональное" обучение - старшие наставники учили его работать с травами, рассказывали про различные зелья и давали подробную информацию про различных бестий. Уроки травничества проходили, как в теории, так и на практике - Эйнар узнавал, какие травы можно собирать, какие настойки можно из них сделать. Обучение было довольно трудным, но если ты хочешь выжить - научишься и не такому. Эйнару не повезло, он попал в группу, которая специализировалась на убийстве магов по требованию жречеству. Нечисть была врагами Ведьминов, но в первую очередь они были оружием Жрецов, а у тех были проблемы помимо нечисти - колдуны, что часто мешали им.
Колдовство посчиталось в Скральдсоне, что часто не нравилось жрецам, для устранения неугодных они всегда готовили нужны кадры. Эйнар проходил базовую теорию, узнавал, какими силами могут обладать маги, как бороться против них, какие есть слабости - в том числе он смог узнать про акрисит. В двадцать один год он пошел на свое первое убийство - молодой маг-подмастерья, что не угодил жречеству был буквально забит ими в переулке. Это была не сложная работа, ведь толпа просто забила мага, он не успел ничего сделать. Пройдя подобное "крещение" огнем Эйнар, как и полагается получил свой собственный клинок - он выбрал волнообразное острие.
И вот он - вместе с небольшим отрядом таких же выпускников оказался на большаке, что же делать людям, что всю жизнь учились убивать нечисть - работать по специальности. Отряд довольно успешно справлялся с работой - то та за мешок монет помогли убить нацхеров, то здесь бесплатно работали на жречество, выполняя все их прихоти. В моменты особо голода Эйнар и отряд вынужден был грабить - именно из-за этого все Ведьмины имели не лучшую репутацию, ведь они были не только охотниками, но и убийцам-разбойниками обычно Эйнар убивал всех, слыша голос темных богов в своей голове, причем довольно жестоко. Никто из отряда не особо возмущался - ведь добрых героев там не было.
Двадцать шесть лет - за все время отряд Эйнара потерял четыре человек, осталась всего трое - грошей не было, работа была скудной, Ведьмин решил оставить своих братьев. Да, он мог пойти работать на какого-то жрица, но это был не его пусть. Он решил отправиться в края, где будет "хорошая работа" по его специальности. Выбрал он именно Хакмарри - ведь там всегда полно работы, да и рядом Хобсбурга и Флоры, что готовы платить за охранную своих границ. Выучив за год амани он сел на корабль и приплыл туда, даже зная про наличие Славьеров рядом - Эйнар не будет скрываться, ведь Ведьмины никогда не прячутся.
1. Имена, прозвища и прочее: Эйнар.
2. OOC Ник (посмотреть в личном кабинете): serebro
3. Раса персонажа: Человек.
4. Возраст: 27.
5. Внешний вид (здесь можно прикрепить арт): ниже
6. Характер (из чего он следует, прошлое персонажа): Импульсивный; нервный; алчный; относительно трусливый.
7. Таланты, сильные стороны: Владением клинком; знание особого стиля фехтования Ведьминов; знания про различных бестий; знания про травы - умение создавать отвары.
8. Слабости, проблемы, уязвимости: Иррациональный, шизофрения.
9. Привычки: Заботиться о своем клинке.
10. Мечты, желания, цели: Первичные - накопить хотя бы на серебряный клинок. Основная - дожить хотя бы до сорока лет.
Функциональные роли - наемник-грабитель; маньяк, травник-собиратель, охотник на сверхъестественное (онн + онм, ранг - охотник)
2. OOC Ник (посмотреть в личном кабинете): serebro
3. Раса персонажа: Человек.
4. Возраст: 27.
5. Внешний вид (здесь можно прикрепить арт): ниже
6. Характер (из чего он следует, прошлое персонажа): Импульсивный; нервный; алчный; относительно трусливый.
7. Таланты, сильные стороны: Владением клинком; знание особого стиля фехтования Ведьминов; знания про различных бестий; знания про травы - умение создавать отвары.
8. Слабости, проблемы, уязвимости: Иррациональный, шизофрения.
9. Привычки: Заботиться о своем клинке.
10. Мечты, желания, цели: Первичные - накопить хотя бы на серебряный клинок. Основная - дожить хотя бы до сорока лет.
Функциональные роли - наемник-грабитель; маньяк, травник-собиратель, охотник на сверхъестественное (онн + онм, ранг - охотник)
Последнее редактирование: