Полит. Суша Маркизат "Альтезза"

Политическая Сухопутная Фракция (псф) - подразумевает игру государства или сообщества, под управлением которой находится более одной (главной) фракции, игра которой происходит в основном на территории суши.

Дурной

ЗГС
IC Раздел
Проверяющий топики
Анкетолог
Модератор
Messages
1,136
Reaction score
1,281

фон.jpg
Альтезза
Небольшой маркизат на месте пересечения двух Эльб славится Дартадскими нравами и своим феодальным строем. На его лугах пасутся многочисленные стада, переливается золотом пшеница, а на полях играют дети, да ворчат недовольные податями крестьяне. Но этот край рад лишь людям и гротдорам. Всякий морфит, ящер, звересь и прочее, что сильно отличается от человека, будут повешены на первом же суку. В Альтеззских краях оскорбление дворян карается кнутом, а немилость маркиза равняется смерти. Именно здесь проживают люди, полные религиозного сознания.
Сердце феода находится в замке Вайцмар, что оснащен казармами, оружейной, тронной, кучей гостевых, обеденной, лазаретом и прочим прочим прочим.



street-art-the-witcher-the-witcher-wallpaper-preview.jpg

История
Генерал и венерабилис церкви Авилиусо-Флорендского течения Сигизмунд Пастоди был отправлен в Хакмарри с целью распространения веры огнём и мечом. За тридцать лет до его высадки такую же операцию в Скверноземье проводил маркиз Альберто Ланча, назвав свой земельный удел Альтеззой. Военачальник решил не придумывать велосипед и назвать миссию также, как и его предшественник.
Итак, январь 283 года. Эмиссар, высланный на разведку Пастоди, связался с Арси Тейлор, участницей миссии Альберто. Он договорился о передаче речного форта Бронхолда в управление Церкви, который она получила от Вальтера.
Летом того же года венерабилис высаживается в составе двух эскадр, но спустя всего неделю умирает, попав в плен осаждённым города Гефестия, что недалеко от форта-Корсона. Руководство миссией достаётся старшему офицеру Адальберту Кастиэлло, племяннику Беатрисс и сыну Альберто Кастиэлло. Считая себя законным наследником всего того, что добыл Сигизмунд, он объявляет себя маркизом, оставляя первоначальную цель миссии. Религия стоит на втором плане. Адальберт выбрал власть.
Магистр Кармен, храни его Асграаль, принёс в Альтеззу свет истинно правильной веры. Маркиз сдружился с магистром, перенял религию Белого Восхода и заставил уверовать каждого человека на его земле в культ солнца.


scale_1200 (1).png

Законы
I. Гражданский (Для всех):
  • Каждый человек, существо и вещь в маркизате - прямая собственность маркиза. Вся земля, все дома и строения принадлежат Его Светлости в первую очередь. Казна = карман Его Светлости.
  • Неуважение придворных, дворян и аристократов карается от одного до трёх ударов кнутом. Неуважение маркиза - от двух ударов кнутом до смерти (ФЦК).
  • Кметам запрещено входить в замки и крепости без разрешения придворных.
II. Уголовный (Для всех):
  • Осуждение, критика, оппозиция и недовольство маркизом, а также любая ложь по отношению к маркиззской власти (солдаты и придворные) карается от двух ударов кнутом до повешения (ФЦК. Для не состоящих во фракции игроков - заточение в темнице на трое ИРЛ суток).
  • Убийство, грабёж, разбой, шпионаж, заговоры, бунт, мятеж, дезертирство, диверсии, наемничество на не-государственные структуры, агитация вступления в не-Альтеззские организации карается смертью.
  • Воровство, хулиганство, вандализм, препятствие солдатам и дворянам - от одного до трёх ударов кнутом.

III. Военный (Для солдат):
  • Субординация. К старшим по званию на "Вы", на "Герр". Например: "Герр Рейнард, разрешите войти!". Герр заменяет "Сэр", "Сир", "Господин" и пр.
    Перебивать старших по званию, лезть в разговор первым и пр. запрещено.
    За нарушение - от выговора до трёх ударов кнутом.
  • Так точно! На вопросы, приказы и пр. отвечать - "Так точно!/Яволь!" или "Никак нет/Найн!". После выполнения приказа нужно вернуться к своему командиру или отдавшему приказ и доложить. Неисполнение - от выговора до трёх ударов кнутом.
  • ((Слабые отыгровки в одну строку, незнание правил, три-четыре однострочных реплик и пунктуационные ошибки караются. Сперва предупреждение. Рецедивы - кик из фракции и привата.))
  • Контакт. С не-Альтеззовцами нельзя вести бесед и разговоров. Отвечать на их вопросы односложно, холодно, неприветливо. Держаться высоко, гордо и строго.
    К замку запрещено подпускать незнакомцев. Если они буянят - то необходимо прогнать: Хоть стрелами, хоть угрозами.
  • Приказы. Приказы надо исполнять моментально, чётко и с минимальным количеством вопросов. Наказание - от удара кнутом до повешения.
  • Сопровождение. При сопровождении дворян, послов нужно хранить молчание и хладнокровие. На вопросы не отвечать, никого не провоцировать. Если ситуация требует ожидания - то нужно выстроиться в строй и ждать.
    Невыполнение - от выговора до двух ударов кнутом.
  • Дезертирство = смерть!


156839842411651690.jpg

Взаимоотношения с другими фракциями:
Культ Белого Солнца - Крепкая дружба. Дружелюбные.
Азаннардулибад - Активная торговля. Нейтрально-Дружелюбные.
Эсния - Маркизу Адальберту отказали в праве на престол, так ещё и проявили неуважение. Враждебные.

Флория - Союзники по Альянсу Триумвират
Ньюсинбург - Союзники по Альянсу Триумвират
Урсхейм - Нейтральные отношения
Осбрук - Вассалы Альтеззы
Орден Креста - Враги, союзники Эснии.
Червоточина - Враждебные

((Отсутствующие фракции - фракции, контакт с которыми не установлен))​

ООС:

Вступая на службу воином ваш персонаж IC живёт и проводит всё свое время в замке. Отыгрывать походы за пределы замка надо как "Отгул от командира", "Выходной" и прочее подобное.

Фракция прошла путь от принципиальных фанатиков Авилиуса-Флоренда до личного феода маркиза с ненавистью ко всем нелюдям, кроме гротдоров. Мы играем жестокое средневековье, где всё решает право рождения.

Альтезза активно набирает новых игроков в свой состав. Нужны воины-расисты и гигачад-крестьяне. Гарантируем ивенты с казнью длинноухих, рейды на нелюдей и постоянные войны.

Контакты лидера: Дурной#6801, @xkarbat8vx, Durnoi01

ВАЖНО:
  • Перед тем, как проводить ивент, я о-о-очень настоятельно рекомендую и прошу ивентеров предупредить лидера.

rQt111hf63Y.jpg
((Спасибо нашим ненавистникам за этот чудный постер! Он отлично подчёркивает нашу идеологию. Благодарю!))​
 
Last edited:

Guild of Lore

Лоровед
Messages
194
Reaction score
886
UC8XfySnqhrThBv8N6U3NPxcczgQFT2mqmVrRX5k.jpg

Социальная структура.
Альтезза имеет феодальную социальную структуру. Всего выделяют три основных класса: Феодалы/Дворяне, придворные и чернь. На каждого старшего по статусу нужно иметь свой подход:

Феодалы/Дворяне
За отсутствие уважения к ним можно лишится жизни (ФЦК/ЦК). Перед ними нельзя уходить, говорить, что-либо предпринимать без прямого разрешения. Любая вальяжность смертельно опасна.
  • Маркиз. "Ваша Светлость", при упоминании "Его Светлость". Приветствовать низким поклоном. Высший в иерархии власти.
  • Граф. "Ваше Сиятельство", при упоминании "Его Сиятельство". Приветствовать низким поклоном. Находится ниже маркиза.
  • Виконты, Бароны и Рыцари. "Ваше Благородие", при упоминании "Его Благородие". Приветствовать низким поклоном. Виконт ниже графа, барон ниже виконта и рыцарь ниже Барона. Виконтов, баронов и рыцарей не касается правило смертельной опасности. Максимум наказания, которое они могут дать - три удара кнутом и заключение в темнице на 72 часа.
Придворные
За отсутствие уважения к ним можно получить удар кнутом.
  • Камергер. "Ваша честь", при упоминании "Его честь". Приветствовать официально, слегка склонив голову.
  • Посол. "Ваша честь", при упоминании "Его честь". Приветствовать официально, склонив голову.
  • Слуга. Обращение на "Вы".
  • Солдат. Хоть и не является придворным, но номинально считается таковым. К любому солдату и офицеру нужно обращаться на "Вы".

Условия получения титула:
  • Рыцарь. Чтобы стать рыцарем, человек должен доказать своё благородное происхождение, поклясться маркизу в верности и выплатить в казну 64 Хакмаррских дарлинга. В рыцари посвящает сам маркиз. Он же выдаёт рыцарю поместье и герб. Рыцари участвуют в турнирах, являются элитными бойцами и командирами, составляют воинскую знать.
  • Барон. Чтобы стать бароном, человек должен доказать своё Дартадское благородное происхождение, поклясться маркизу в верности, выплатить в казну 192 Хакмаррских дарлинга и иметь как минимум пять крестьян и двух воинов в своём подчинении.
  • Виконт.
  • Граф.
  • Маркиз. Право на престол маркиза достаётся только роду Кастиэлло. Если он, не дай Асграаль, прервется, то в приоритете на престол будут: В первую очередь графы-фавориты, затем простые графы. Однако, если род Кастиэлло связан браком с каким-либо другим родом, то именно его представитель является наследником трона.
 
Last edited by a moderator:
Messages
60
Reaction score
181
Сигизмунд отправляет в Хобсбург письмо с предложением о продаже древесины. Обилие качественного дуба в округе может поспособствовать развитию Альтеззы.
СС1.png

2023-01-26_23.32.53.png2023-01-26_23.32.55.png2023-01-26_23.32.57.png2023-01-26_23.32.59.png2023-01-26_23.33.00.png2023-01-26_23.33.02.png2023-01-26_23.33.03.png2023-01-26_23.33.05.png


CC2.png
 
Last edited:
Messages
60
Reaction score
181
Маркиз Сигизмунд Пастоди погиб, случайно попав в руки Гефестийцев. Никто не знает, почему они приняли дартадца за врага.


Право руководства миссией выпадает старшему офицеру Адальберту Кастиэлло, который отправился в Хакмарри вместе с Сигизмундом.

 
Messages
60
Reaction score
181

Новый маркиз Адальберт выходит на охоту вместе со слугой и солдатом.

СС4.png
НачалоОхоты.png

Отряд проходит через выжженные поля, сгоревший город и равнины.


ОхотаНачало1.png
ОхотаНачало2.png

ОхотаНачало4.png


По прибытию к крупной развилке отряд устроил засаду.
ОхотаИдет.png
ОхотаИдет1.png


Но вдруг, только собираясь сменить позицию, прямо к осевшим попадает морфит.
ОхотаИдетИдет.png
ОхотаИдетИдет1.png
ОхотаИдетИдет2.png
ОхотаИдетИдет3.png

Маркиз принимает решение - сжечь выродка на потеху солдатам и гостям.

ОхотаСожжение.png
ОхотаСожжение2.png
ОхотаСожжение3.png

Маркиз Адальберт приказал слуге расположить гостей. Но, когда он поднимался в свои покои, его остановил спор могильщика и рыцаря.
ОхотаКонец.png
ОхотаКонец1.png
 

Attachments

  • ОхотаИдет.png
    ОхотаИдет.png
    2 MB · Views: 3
  • ОхотаНачало3.png
    ОхотаНачало3.png
    2 MB · Views: 4
Last edited:
Messages
60
Reaction score
181
БХ.PNG
БХ1.PNG
БХ2.PNG

Если у кого-то возникнут претензии, то пусть пишут следящему за фракциями Квасу. Добро дано как от него, так и от Вальтера

БХвзять1.png
БХВзять2.png
 
Messages
60
Reaction score
181
Взятие Бронхолда окончательно. Речь Адальберта

Проповедь1.pngПроповедь2.pngПроповедь3.png

Поход1.png

Поход на грешные земли, поиск выродков и отступников

поход22.pngпоход3.png

Не найдя в Ребелии выродков, войска двинулись обратно. У форта они встретили человека, который дезертировал из Альтеззской армии

поход4.png
Поход5.png


Стоит составу собраться, так сразу кто-то помирает
 
Last edited:
Messages
60
Reaction score
181
Маркиз Адальберт, по заветам дядюшки Сигизмунда начал подготовку к постройке замка "Вайцмар"

СС1.pngСС2.pngСС3.png

Пару недель спустя:
СС4.png
СС5.png
2023-02-02_22.45.14.png
 
Last edited:
Messages
60
Reaction score
181
Строительство замка сильно бьёт по карману, вынуждая искать новых союзников и торговых партнёров.

СС1.pngСС2.png

Посол отправился в Барад-Дум, самое ближайшее пристанище кхазадов к Альтеззе.
((Прошу прощения за качество ССок))

СС3.pngСС4.pngСС5.png

Посол вернулся обратно в Форт-Корсон:

СС6.pngСС7.png

В кратчайшие сроки (в два месяца) строительство было завершено тремя мешками дарлингов и трудом двух десятков рабочих и солдат:

 
Last edited:
Top