[ОТКАЗАНО] Mitra | Спонтанные правки "баланса" у рас

Сообщения
489
Реакции
745
Никнейм пользователя: Mitra

Описание предложения: На прошлой неделе в обновлении понизили плюсы к дайсам для таких рас как: Орки и Дхарши, в обсуждении обосновав подобное тем, что эти расы играют, только из-за этих самых плюсов. Я полагаю, что подобное должно пресекаться на этапе одобрения топиков и исходя из чужой игры, а не сомнительной статистики. В моём случае отыгрыша персонажа, явно не соц. направленности и мирного сосуществования с другими расами на условно равных правах - очередное ненужное усложнение, вынуждающее действовать игроков с преступными ролями ещё менее "честно", банально, чтобы выживать в условиях, когда у людей-воинов броски на том же уровне (как было ранее) и уже наверняка выше, после подобной "правки".
 
Сообщения
1 406
Реакции
1 845
+, чисто, чтобы со мной ерп поиграл
 

Воѣвода-chan

Зам. Глав. Администратора
Главный Следящий
ГС
Лоровед
Раздел Фракций
Раздел Ивентов
Спонсор Проекта
Сообщения
715
Реакции
1 825
Тут, господин Митра, логика в чём.
Люди - самая простая для отыгрыша раса, с соответственно маленькими бонусами на старте. И пока они получают заветный ранг ОПЫТНОГО воина выступают игрушкой для битья (что заслуженно!!!)

И, казалось бы, всё более менее справедливо: сложные для отыгрыша и игры расы сильны по началу и не так зависят от набивания сс, однако людские воины могут их догнать, соблюдая баланс во вселенной.

Однако существует тенденция как в Райс оф Киндомс брать "викингов", ведь у них бонус к атаке и контратаке. По итогу многие берут ту или иную расу не из-за уникального отыгрыша, а сугубо ради того чтобы пораньше получить заветные дайсы. Яркими примерами являются драконоиды, играющиеся как люди и имеющие дайсы значительно выше. То же касается и ваших дхарши, которые берутся не ради уникального игрового отыгрыша, а ради лишнего дайса к атаке. Однако те, кто правильно играют дхарши (т.е как жестоких варваров живущих общинами) всё ещё, вероятно, будут их играть, ведь дайсы для них являются по сути компенсацией к трудному гейму, но не основополагающим

Отсекать на этапе топика - проблематично, так как зачастую с точки зрения логики такие представители приемлемы. Отсекать на этапе игры - ограничивать человека в собственном видении персонажа. Решение понизить дайсы радикальное, но действенное.

Человек базированный воин опытный - 4 3 1

Дхарши воин опытный, представитель одной из самых трудных по отыгрышу рас если не игнорировать лор - 3 3 2
 
Последнее редактирование:
Сообщения
1 045
Реакции
1 489
Илюха пвп купил отдельный хост за 53 рубля, предлагаю всем любителям подергать дайсики и быть крутышками скинуться и играть на отдельном сервере
 
Сообщения
1 045
Реакции
1 489
И опять же… У IC раздела и к раздела игровой модерации есть более важные дела чем сидеть пялиться в экран наблюдая за игрой отдельных личностей, так что урезание дайсов в полне рабочая мера
 
Сообщения
489
Реакции
745
Тут, господин Митра, логика в чём.
Люди - самая простая для отыгрыша раса, с соответственно маленькими бонусами на старте. И пока они получают заветный ранг ОПЫТНОГО воина выступают игрушкой для битья (что заслуженно!!!)

И, казалось бы, всё более менее справедливо: сложные для отыгрыша и игры расы сильны по началу и не так зависят от набивания сс, однако людские воины могут их догнать, соблюдая баланс во вселенной.

Однако существует тенденция как в Райс оф Киндомс брать "викингов", ведь у них бонус к атаке и контратаке. По итогу многие берут ту или иную расу не из-за уникального отыгрыша, а сугубо ради того чтобы пораньше получить заветные дайсы. Яркими примерами являются драконоиды, играющиеся как люди и имеющие дайсы значительно выше. То же касается и ваших дхарши, которые берутся не ради уникального игрового отыгрыша, а ради лишнего дайса к атаке. Однако те, кто правильно играют дхарши (т.е как жестоких варваров живущих общинами) всё ещё, вероятно, будут их играть, ведь дайсы для них являются по сути компенсацией

Отсекать на этапе топика - проблематично, так как зачастую с точки зрения логики такие представители приемлемы. Отсекать на этапе игры - ограничивать человека в собственном видении персонажа. Решение понизить дайсы радикальное, но действенное.

Человек базированный воин опытный - 4 3 1

Дхарши воин опытный, представитель одной из самых трудных по отыгрышу рас если не игнорировать лор - 3 3 2

Просто по Лору это не вяжется и по балансу, в целом тоже. Смысл качаться, если результат будет хуже в разы? Уже играли и понимаем, что без прокачки те же люди с повышенными бросками, банально давят и качеством и числом. Ранее у дхарши были броски при прокачке на уровне людских с +1 к атаке и жить можно было (особенно до введений олигофренических правил для женских персонажей).

По такой логике, зачем людям высокие дайсы, кроме как, чтобы ими пользоваться для дроча чего-либо? Да и по Лору морфиты сильнее и выносливее людей, если мы исходим, что броски физ кубиков, это не умение пользоваться оружием и тп, а физические характеристики.
 
Сообщения
489
Реакции
745
И опять же… У IC раздела и к раздела игровой модерации есть более важные дела чем сидеть пялиться в экран наблюдая за игрой отдельных личностей, так что урезание дайсов в полне рабочая мера
Уменьшить было дело, занятой.
 
Сообщения
1 045
Реакции
1 489
Просто по Лору это не вяжется и по балансу, в целом тоже. Смысл качаться, если результат будет хуже в разы? Уже играли и понимаем, что без прокачки те же люди с повышенными бросками, банально давят и качеством и числом. Ранее у дхарши были броски при прокачке на уровне людских с +1 к атаке и жить можно было (особенно до введений олигофренических правил для женских персонажей).

По такой логике, зачем людям высокие дайсы, кроме как, чтобы ими пользоваться для дроча чего-либо? Да и по Лору морфиты сильнее и выносливее людей, если мы исходим, что броски физ кубиков, это не умение пользоваться оружием и тп, а физические характеристики.
Система дайсов в целом требует полной переработки, если я сейчас вам верну ОДИН кубик на атаку породивший столько нытья, то ничего не изменится
 
Сообщения
541
Реакции
1 202
Система дайсов в целом требует полной переработки, если я сейчас вам верну ОДИН кубик на атаку породивший столько нытья, то ничего не изменится
НЕЕЕЕТ ВЫ НЕ МОГЛИ УМЕНЬШИТЬ ДАЙС МОЕЙ РАСЫ КАК Я ТЕПЕРЬ БУДУ ИГРАТЬ БЕЗ +1 К АТАКЕ...
 

Badman

Раздел Ивентов
Сообщения
423
Реакции
649
Блин, как я буду бить своего мужа скалкой без +1к атаке.. Обидненько... :(
 
Сообщения
489
Реакции
745
Система дайсов в целом требует полной переработки, если я сейчас вам верну ОДИН кубик на атаку породивший столько нытья, то ничего не изменится
Ну, люди ныть в любом случае будут. Поступок мудацкий был изначально с позиции, что кто-то там играет ради дайсов. И сейчас начинает ныть, что опять кто-то будет на уровне с их воинами-ветеранами людьми, при той же прокачке, что и у них.

Если тебе кажется это нормальным, жду когда всем другим расам занизят, кроме людей как было год назад.
 
Сообщения
1 045
Реакции
1 489
Ну, люди ныть в любом случае будут. Поступок мудацкий был изначально с позиции, что кто-то там играет ради дайсов. И сейчас начинает ныть, что опять кто-то будет на уровне с их воинами-ветеранами людьми, при той же прокачке, что и у них.

Если тебе кажется это нормальным, жду когда всем другим расам занизят, кроме людей как было год назад.
 
Сообщения
1 229
Реакции
2 958
У меня такая есть кстати
 
Сообщения
489
Реакции
745
Аргумент от главного по IC. Достойно пост занимаешь.
 
Сообщения
1 229
Реакции
2 958
Ты играешь с силами выше своего понимания, ты проиграл уже когда только задумался об этом...
 
Сверху