Мнение насчёт карты

C1c

Сообщения
381
Реакции
378
Ну а так, единственное, что у меня вызывает вопрос: Как точно определить игровую зону. Потому что дороги есть много где, как и детализированный ландшафт и тд. И вроде бегаешь по дороге, но не уверен, в игровой ли ты зоне.
Сама карта выглядит классно и построена классно. Строителям респект)
Там будет очень холодно, уже урон будешь получать из-за холода в неигровой зоне.
 
Сообщения
86
Реакции
85
Там будет очень холодно, уже урон будешь получать из-за холода в неигровой зоне.
Как раз таки рофл в том, что по карте, которую мне показывали, я бегал вне игровой зоны. Но там не было холода, было 17+ градусов, были проложены дороги, и все было красиво... И вот как понять, по карте вроде неигровая, а по признакам игровая...
 

Vysotsky

Больше не красавчик, но мы скучаем
Спонсор Проекта
Сообщения
910
Реакции
2 967
Карта классная, конечно, но грустно, что никак нельзя изменять дорогу и мосты.
 

Ева

Фонд сделок, услуг и помощи.
Раздел Ивентов
Сообщения
712
Реакции
1 105
Как раз таки рофл в том, что по карте, которую мне показывали, я бегал вне игровой зоны. Но там не было холода, было 17+ градусов, были проложены дороги, и все было красиво... И вот как понять, по карте вроде неигровая, а по признакам игровая...
Неигровая зона это после реки слева, западное хакмарри, северная часть хакмарри, где начинаются ёлки, справо же только болота на востоке и некоторые территории приграничья ФЛоровэнделя, но если пройти южнее, то там будет игровая зона, южная граница никак не изменилась, возможно скоро выпустят как раз карту, что бы было понятно.
 
Сообщения
86
Реакции
85
Неигровая зона это после реки слева, западное хакмарри, северная часть хакмарри, где начинаются ёлки, справо же только болота на востоке и некоторые территории приграничья ФЛоровэнделя, но если пройти южнее, то там будет игровая зона, южная граница никак не изменилась, возможно скоро выпустят как раз карту, что бы было понятно.


Мне вот эту показывали... Все красные гексы или ещё где-то есть?
А если нет, то просто интересно, зачем в неигровой зоне дорога... Она реально сбивает с толку. Типо игрок идёт по дороге, думая сделать круг и выходит по ней же в не игровую часть...
 
Сообщения
86
Реакции
85

Мне вот эту показывали... Все красные гексы или ещё где-то есть?
А если нет, то просто интересно, зачем в неигровой зоне дорога... Она реально сбивает с толку. Типо игрок идёт по дороге, думая сделать круг и выходит по ней же в не игровую часть...
Типо дорога примерно так идёт. И получается по ней можно выйти случайно не туда?

 

Ева

Фонд сделок, услуг и помощи.
Раздел Ивентов
Сообщения
712
Реакции
1 105

Мне вот эту показывали... Все красные гексы или ещё где-то есть?
А если нет, то просто интересно, зачем в неигровой зоне дорога... Она реально сбивает с толку. Типо игрок идёт по дороге, думая сделать круг и выходит по ней же в не игровую часть...
Верно, красные это гексы, между неигровыми зонами есть дороги, дороги же игровые, что бы безопасно ходить. (Выделил игровые зоны чёрным)

 

AkrienDiverse

Тех. Администратор
Раздел Ивентов
Сообщения
390
Реакции
636
Интересно выглядит. Много места, неплохо смотрится
 
Сообщения
459
Реакции
924
Я уже 100 лет назад писал довольно очевидные вещи, касательно переделки сервера: новая карта, вайп, решение проблем экономики и так далее, чтож, я дождался.

Новая карта безусловно намного лучше прежней, тут решает и ее простор, новый взгляд на нее, тоесть перенос основных действий с западного тракта на восток ближе к болотам, это прикольно, теперь игрокам стало известно о существовании НЕ новых территорий.

Изменения карты затронули многое, и изменили сервер в лучшую сторону. Рельеф стал намного более привлекательным, разнообразным. Водоемы теперь не сверяться и из воды не торчит рагоз. Колличество блоков в простом мире стало больше, что просто разнообразит мир. Но опять же есть и минусы, которые ЛИЧНО МНЕ заметны и неприятны. Во-первых, это тракты, идея с ними очень хорошая, я только поддерживаю, но ее воплощение выглядит как бы сказать, не так как хотелось бы. Я не понимаю зачем какая-то огромная живая ограда простирается по территории всей дороги, ладно бы это просто мешало срезать путь, выходить с тракта, но со стороны это кажется совершенно не уместным, и не только когда идёшь по тракту, но и тогда когда идёшь за его пределами, выглядит это не очень. Во-вторых, горы как были пластиковыми, так и остались, конечно, у этого есть отличное обоснование, которое звучит крайне хорошо, тип это сделано так, чтобы игроки по ним не ходили, тип это природное препятствие. Но тут можно подушнить и сказать, если у нас горы это ЦК зона, то в них никто ходить и не собирается, ну по крайней мере те люди, которые ОЧЕНЬ бояться за своего перса, так же, людям не нужно подобное препятствие, так как переход через горы, может оказаться намного дольше чем прогулка по тракту, то бишь, препятствие не нужно усложнять, потому что это уже трудное препятствие, боже, тавтология, и поэтому горы может было бы сделать более презентабельный и в плане их форм и размеров.

В остальном есть мелкие недочёты, пропуски, которые вроде как есть, но на общем фоне смотреться ничтожно и незаметно. Если сравнивать с картами других серверов/из интернета/моих знакомых, то новая карта Вотива заслуживает твердую 8/10, просто потому что есть куда стремиться.
 

Воѣвода-chan

Зам. Глав. Администратора
Главный Следящий
ГС
Лоровед
Раздел Фракций
Раздел Ивентов
Спонсор Проекта
Сообщения
681
Реакции
1 772
Руины Эверфолла не перенесли, 7/10
 
Сообщения
350
Реакции
399

Мне вот эту показывали... Все красные гексы или ещё где-то есть?
А если нет, то просто интересно, зачем в неигровой зоне дорога... Она реально сбивает с толку. Типо игрок идёт по дороге, думая сделать круг и выходит по ней же в не игровую часть...
Карта не верная, там, где написано "Флорэвендель" сейчас находится политическая фракция дартадцев и две её подфракции. Так же является игровой зоной.
 
Сообщения
3 199
Реакции
9 410
Как легендарный город могли забыть...
 

Кот Платоша

Глаза и Уши
Сообщения
1 272
Реакции
1 853
Новая карта мне нравится. Она стала гораздо больше и это приятно ходить и смотреть на пейзажи.
 
Сообщения
2 904
Реакции
2 495
ЭТО МОЕ МНЕНИЕ, Я НЕ ПЫТАЮСЬ ИМ ОСКОРБИТЬ НИКОГО!!!!!

И так, мь... полетал я на этой новой карте, что же скажу.

Первое - розовые деревья. Зачем? Они буквально на половине карты. Так-же поля подсолнухов, очень много. Мне кажется, с количеством переборщили. Второе - блоки будто стоят невпопад. Особенно это видно на дно реках - очень сильно все "рябит" и выделяется. Аналогичная ситуация с горами. Третье - непонятные дырки и траншеи в землях, бежишь, и можешь в любой момент упасть. Четвертое - дно рек и озер неестественной формы, иногда видно непонятные обрывы.. Пятое - бьорнберг превратился в деревню на плоском мире, ей богу. Шестое - на трактах вся дорожка окружена какой-то оградой из розовой и зеленой листвы... тоже непонятно, зачем. А так, из плюсов могу выделить только прикольный рельеф. Ставлю карте по внешнему виду 5 из 10.

ОПЯТЬ ЖЕ, ЭТО МОЕ МНЕНИЕ, И Я НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НИКОГО НЕ ПЫТАЮСЬ ИМ ОСКОРБИТЬ!!!!!
 
Последнее редактирование:

NULL

Ограниченный доступ
Сообщения
597
Реакции
824
ЭТО МОЕ МНЕНИЕ, Я НЕ ПЫТАЮСЬ ИМ ОСКОРБИТЬ НИКОГО!!!!!
ОПЯТЬ ЖЕ, ЭТО МОЕ МНЕНИЕ, И Я НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НИКОГО НЕ ПЫТАЮСЬ ИМ ОСКОРБИТЬ!!!!!
ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО НЕОСКОБРИТЕЛЬНЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ НЕОСКОРБИТЕЛЬНОГО АГЕНТА, И УВАЖИТЕЛЬНЫМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, НЕОСКОРБИТЕЛЬНОГО ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.
 
Сверху