☯Монастырь "Хорама"☯

Сообщения
229
Реакции
246
168492434376816357f12d1087131.png

8c47d8e96e305679.jpg

168492434376816357f12d1087131.png


709864448e0dc65f.png

Приходилось ли вам задуматься, что ваша жизнь могла быть совершенно другой? Если бы вы пошли той или иной дорогой в определённый промежуток времени. Так получилось с сыном Татского полководца. Когда-то юноша, чье имя нарекали Лонгвей потерял абсолютно всё, отправившись на новый материк, где начал свой новый путь. Заплутавший в лесу и изрядно проголодавшийся парень наткнулся на высоченную гору, чью верхушку скрывали мутные облака. Подойдя к ней, юнец наткнулся на лестницу, что вела в далекую высь. Поднимаясь по ней, он почувствовал всю тяжесть своего прошлого. И добравшись доверху перед тем, как потерять сознание он увидел дом напомнивший ему строение из Тата. Очнулся он уже в нём. А рядом находился старец. Пообщавшись с ним Лонгвей понял, что старец владеет ранее не виданным боевым искусством. Его имя было - Цисгендий. Тот предложил обучить его своим знаниям и техникам, что берут свое далекое начало. Поскольку, Лонгвея охватило глубокое любопытство, он согласился. Долгое время юноша познавал новые приемые. Между тем мудрец Цисгендий показал ему как разобраться в себе. Научил медитировать, даровал тому дыхательные техники, которые по особенному влияли на его организм, а также он показал самые слабые точки организма. Лонгвей научился многому… Но всё это должно было когда-то закончится. Великого первого мастера охватила болезнь, однажды он обнаружил у себя кровь, что раз за разом выделялась при кашле. Перед смертью Цисгендий сказал Лонгвею, что тот должен продолжить их дело. Что-бы юный мастер обучил уже своих учеников, боевому искусству Хорама.

168492434376816357f12d1087131.png


b4f1f521220fad3a.png


1_-_.png
Первый ранг боевого монаха.
Новичок, что только приступает осваивать техники и медитации.

Этот ранг не даёт особых умений, однако он не менее важен для дальнейшего обучения. Не все выдерживают пройти его, лишь усердные ученики способны развиться до следующей ступени.
Дайсы за ранг: +1 +1 +1
2_-_.png
Второй ранг монаха.
Монахи этого ранга уже способны применить техники Боду-фу.

Без проблем входит в мыслительную библиотеку, лучше контролирует свои эмоции, может представлять более сложные предметы.

Дайсы за ранг: +2 +2 +2
3_-_.png
Третий ранг боевого монаха.
Весьма умелый в бою противник.
С этого ранга разрешается взять себе в ученики одного Кайдо и обучить его своему стилю Боду-фу. Монах этого уровня способен запомнить помещение, в котором находиться, и передвигаться в нём ориентируясь через другие чувства.
Дайсы за ранг:
+3 +3 +3
4_-_.png
Четвёртый ранг.
Уважения к мастерам этого ранга в разы возрастает, учитывая объем полученных знаний. Монах с этого ранга в праве взять на обучение уже до двух учеников. Способен уклоняться от летящих в него предметов.

Дайсы за ранг: +4 +4 +4
5_-_.png
При достижении пятого ранга, боевой ученик мастера Хорама достигает очень больших результатов от усердных тренировок. Такой монах способен обучать уже своих приемников собственному идеально отточенному стилю боя Боду-фу. И различным приёмам техник Хорама. Руки такого мастера начинают походить на кости обтянутые кожей, а на костяшках видны многолетние мозоли. Ловкость развита на столько, что монах способен ловить летящие в него предметы, а стрелы отбивать.
Дайсы за ранг: +5 +5 +5
6_-_.png
Величайший мудрец. История пока-что насчитывает лишь двух таких мастеров: Мастер Цисгендий и Сифу Лонгвей.

Те люди что отдали всю молодость на развитие своих навыков до максимума. Никогда не стоит останавливаться в развитии своих навыков. Эти мастера, тому пример.
Дайсы за ранг: +6 +6 +6

168492434376816357f12d1087131.png


332143d8ba3729c6.png

Стили боя Боду-фу

В монастыре существует основное боевое искусство Боду-фу основанное на движениях и повадках животных. Боду-фу, как и особый стиль Хорама создал Первый Монах Цисгендий. Всего существует 7 стилей, которые разделяются на группы.
Стиль Хорама
Есть особый стиль Хорама, который в полной мере знают лишь Главные Монахи, у него есть несколько самых разных видов и Главный Монах сможет сделать больно нажав всего на одно место в любой конечности существа. У каждого живого организма есть такие слабые места, даже у орков и зверей.
Основы которые доступны монахам уровня Харикодзю таковы.
Есть специальные техники нажатия точки на теле дабы
[Замедлить кровотечение] существа. Самая безобидная из остальных точек. Помогает в оказании первой помощи, может выступать в роли жгута. Однако если через время не расслабить место где нажали точки. Они вызовут судорогу по всей конечности, или даже телу. Есть более неприятные точки.
[Тянущие] [Колющие] [Дёргающая]

168492434376816357f12d1087131.png


a9f5d38fe6ae1e86.png

Дыхательные техники это особые методики придуманные мудрецом в Остфаре. По обстоятельствам получил их лишь Цисгендий и передал свои познания в них Лонгвею. Сила дыхательных техник заключается в особой системе управления телом через дыхание. Дыхательными техниками человек, звересь, орк и.т.д. Способен менять биологические процессы организма.
На данный момент известно только о Шести дыхательных техниках, которые частенько помогают монахам Хорама:
[Спокойствие] Дыхательная техника которая помогает успокоить рассудок и вернуться в умиротворённое состояние. Помогает от панических атак и здраво мыслить.
[Болевой порог] Вы не перестаёте чувствовать боль, но не обращаете на неё никакого внимания. Повышенная выносливость и переносимость ударов. Помогает при пытках держать рот на замке. Позволяет продержаться дольше в битвах. (Регенит 1хп за бой)
[Иммунность] Помогает быстрее излечиться от болезней связанных с дыхательными путями. Немного повышает иммунитет.
[Замедление кровотечения] Незначительно снижает кровоток сужает сосуды в местах ранений. Даст больше времени на перевязку.
[Регенерация] Вызывает покраснение вокруг раны. Вы всё ещё не можете моментально затягивать раны. Но мелкие ранки зарастают за час-день. А серьёзные за две недели этих практик.


[OOC]
Те кто решил скрестить свой путь с дыханием навсегда теряют возможность использовать какие-либо зелья и они перестают действовать.

Далеко не все дыхательные техники ещё придумали. На придумывание новой дыхательной техники нужно не менее 10 постов скриншот ситуаций.

168492434376816357f12d1087131.png


872bd6bf4eeaf2f8.png

В монастыре присутствуют свои правила, нарушение которых ведёт к последствиям. От наказания, до полного изгнания и даже смертного приговора.

Учинять драки и насмехаться над кем-то строго запрещено. Если в пределах монастыря, монахи устроили конфликт и прибегли к драке, виноватыми считают обеих. В этом случае правильнее обратиться с своему наставнику и под присмотром старших монахов устроить дуэль, дабы разобраться в своих проблемах.

Употреблять алкоголь, категорически запрещено в любом виде. Монахи должны постоянно поддерживать свое тело в отличной форме, так как не исключено, что они могут быть обязаны демонстрировать свои навыки в мгновение ока.


Безропотно следовать указаниям главного монаха и своего мастера. Ваш наставник несёт за вас такую-же ответственность как и вы за себя, будьте благоразумны и слушайтесь его.

Убийство невинного без причины карается смертью, в лучшем случае изгнанием. Лишать жизни великое бремя, даже преступника порой можно попытаться исправить. Лишать жизни невиновного особенно плохо. Ежели и убили такового будьте добры, объясниться в своих действиях перед своими братьями.

Вступать в драки без повода запрещено. Мы стараемся держать мир не прибегая к крайним методам. Разрешено защищаться, вступать в бой для защиты кого-либо. Биться против нежити.

Использование зелий запрещено. Они закрывают доступ в мыслительную библиотеку на время. Те кто выпил зелья более 3-х раз более не способен зайти в Мыслительную библиотеку. Не касается тех кто знает дыхательные техники. На них зелье просто не действует.

Заметка об общении

В общении между всеми монахами - нет никаких чётких правил. У нас не фракция, в которой есть чёткие понятия этикета и обращений к высшим званиям, у нас это работает так:
Если ты хочешь обращаться к монаху на ты, обращайся, также как и на вы. Лишь в общении с главным монахом, есть понятные границы, которые не имеет право перейти, даже Харикодзю, во первых перед тем, как сказать какую-либо важную информацию главному монаху. Вам следует поклониться перед ним, таким образом вы ручаетесь за важность информации, которую скажите, тем более выражая таким жестом - свое уважение. Обращаться другим монахам к главному монаху разрешается лишь на "вы" и называть его не по имени, а таким образом: Мастер (имя главного монаха) или настоятель (имя главного монаха), вам разрешается просто разговаривать с главным монахом, шутить, вместе ходить на какие-либо мероприятия, и просто проводить время в компании, однако не забывайте про обращение на "вы". Это нужно в обязательном порядке.

168492434376816357f12d1087131.png


Список Монахов фракции


168492434376816357f12d1087131.png



ООС Информация:
Мы отыгрываем боевых монахов Хорама. Подобие китайских монастырей, где изучают боевые искусства.
У нас как у спец. ролей имеются, как и свои плюсы, так и ограничения. В исключительных случаях носим броню, не пьём зелья, так же и на лошадях не ездим. В связи с тем что за это даются системные дайсы. А мы договорились их не использовать. Дайсы за воина и за расу не суммируются с дайсами монахов.



Цели и задачи:
Распространение и сохранение боевого стиля Боду-фу и уникальных техник Хорама но не все достойны знать их.
Защита нуждающихся, помощь и лечение.

Ранг
Форумник
VK
Discord
Персонаж
Главный монах
bonninova
Набор во фракцию производится лишь IC путем, но если вы хотите показать свое желание попасть во фракцию, то можете писать лидеру.

Важно! Для изучения боевых искусств нужен одобренный топик игрока

Создание СС - важное умение без которого у нас будет довольно тяжко.
 
Последнее редактирование:
Сверху