[ЗАЯВОЧНАЯ] ☯Монастырь "Хорама"☯

Messages
214
Reaction score
235
168492434376816357f12d1087131.png

8c47d8e96e305679.jpg

168492434376816357f12d1087131.png


709864448e0dc65f.png

Приходилось ли вам задуматься, что ваша жизнь могла быть совершенно другой? Если бы вы пошли той или иной дорогой в определённый промежуток времени. Так получилось с сыном Татского полководца. Когда-то юноша, чье имя нарекали Лонгвей потерял абсолютно всё, отправившись на новый материк, где начал свой новый путь. Заплутавший в лесу и изрядно проголодавшийся парень наткнулся на высоченную гору, чью верхушку скрывали мутные облака. Подойдя к ней, юнец наткнулся на лестницу, что вела в далекую высь. Поднимаясь по ней, он почувствовал всю тяжесть своего прошлого. И добравшись доверху перед тем, как потерять сознание он увидел дом напомнивший ему строение из Тата. Очнулся он уже в нём. А рядом находился старец. Пообщавшись с ним Лонгвей понял, что старец владеет ранее не виданным боевым искусством. Его имя было - Цисгендий. Тот предложил обучить его своим знаниям и техникам, что берут свое далекое начало. Поскольку, Лонгвея охватило глубокое любопытство, он согласился. Долгое время юноша познавал новые приемые. Между тем мудрец Цисгендий показал ему как разобраться в себе. Научил медитировать, даровал тому дыхательные техники, которые по особенному влияли на его организм, а также он показал самые слабые точки организма. Лонгвей научился многому… Но всё это должно было когда-то закончится. Великого первого мастера охватила болезнь, однажды он обнаружил у себя кровь, что раз за разом выделялась при кашле. Перед смертью Цисгендий сказал Лонгвею, что тот должен продолжить их дело. Что-бы юный мастер обучил уже своих учеников, боевому искусству Хорама.

168492434376816357f12d1087131.png


b4f1f521220fad3a.png


1_-_.png
Первый ранг боевого монаха.
Новичок, что только приступает осваивать техники и медитации.

Этот ранг не даёт особых умений, однако он не менее важен для дальнейшего обучения. Не все выдерживают пройти его, лишь усердные ученики способны развиться до следующей ступени.
2_-_.png
Второй ранг монаха.
Монахи этого ранга уже способны применить техники Боду-фу.

Без проблем входит в мыслительную библиотеку, лучше контролирует свои эмоции, может представлять более сложные предметы.
3_-_.png
Третий ранг боевого монаха.
Весьма умелый в бою противник.
С этого ранга разрешается взять себе в ученики одного Кайдо и обучить его своему стилю Боду-фу. Монах этого уровня способен запомнить помещение, в котором находиться, и передвигаться в нём ориентируясь через другие чувства.
4_-_.png
Четвёртый ранг.
Уважения к мастерам этого ранга в разы возрастает, учитывая объем полученных знаний. Монах с этого ранга в праве взять на обучение уже до двух учеников. Способен уклоняться от летящих в него предметов.
5_-_.png
При достижении пятого ранга, боевой ученик мастера Хорама достигает очень больших результатов от усердных тренировок. Такой монах способен обучать уже своих приемников собственному идеально отточенному стилю боя Боду-фу. И различным приёмам техник Хорама. Руки такого мастера начинают походить на кости обтянутые кожей, а на костяшках видны многолетние мозоли. Ловкость развита на столько, что монах способен ловить летящие в него предметы, а стрелы отбивать.
6_-_.png
Величайший мудрец. История пока-что насчитывает лишь двух таких мастеров: Мастер Цисгендий и Сифу Лонгвей.

Те люди что отдали всю молодость на развитие своих навыков до максимума. Никогда не стоит останавливаться в развитии своих навыков. Эти мастера, тому пример.

168492434376816357f12d1087131.png


332143d8ba3729c6.png

Стили боя Боду-фу

Стиль тигра - постоянные блоки, сильная инициатива, агрессивный, сильные удары. +1 к немагическим статам в средне-узких пространствах, например в коридоре, но, без препятствий, не так хорош в битве с несколькими врагами, поверхность не важна.

Стиль богомола - постоянные увороты, не инициативен, пассивный, ждёт удара а после атакует в ту же секунду как увернулся, сначала медленные, а потом быстрые не сильные удары. +1 к немагическим статам в открытых, с препятствиями неподвижными и подвижными, хорош в сражении против множества врагов, на скользких, неровных поверхностях чувствует себя менее комфортно.

Стиль леопарда - постоянные увороты крутящиеся он якобы продолжение удара, не инициативный, пассивный, после того как увернулся наносит один сильный удар, сильные удары. +1 к немагическим статам на открытых пространствах, без неподвижных препятствий, хорош в битве против нескольких врагов, увереннее чувствует себя на цепких поверхностях без критических неровностей и скольжения.

Стиль белого журавля - увороты прыжками и приседаниями, иногда блоки, не сильно инициативный, удары в основном рёбрами ладони хлёсткие, сильные удары. +1 к немагическим статам в открытых, с препятствиями неподвижными, не так хорош для сражения против множества врагов, использует препятствия и предметы в бою, может сражаться как на скользких неровных поверхностях, так и на цепких.

Стиль дракона - постоянные увороты рывками, не инициативный, пассивный, хлёсткие удары крутящиеся кулаками и рёбрами ладони, много не сильных ударов. +1 к немагическим статам в открытых, без неподвижных препятствий, может сражаться как на неровных и скользких, так и на цепких поверхностях, хорош в битве против нескольких врагов.

Стиль обезьяны - в основном блоки, инициативный, агрессивный, размашистые удары лицом постоянно к врагу, удары кулаками и лицевой стороной кулака, сильные. +1 к немагическим статам в средне-узких, например в коридоре, с неподвижными и подвижными препятствиями, на скользких, неровных поверхностях чувствует себя менее комфортно.

Стиль змеи - постоянные увороты с помощью гибкости, не инициативный, пассивный, ожидает удара, а потом сразу контратакует ребром ладони, в основном заломы. +1 к немагическим статам в узких пространствах, например в пещерах, в основном использует свою гибкость, что помогает в обходе препятствий, не так хорош в битве с несколькими врагами, поверхность не важна.
Стиль Хорама
Есть особый стиль Хорама, который в полной мере знают лишь Главные Монахи, у него есть несколько самых разных видов и Главный Монах сможет сделать больно нажав всего на одно место в любой конечности существа. У каждого живого организма есть такие слабые места, даже у орков и зверей.
Основы которые доступны монахам уровня Харикодзю таковы.
Есть специальные техники нажатия точки на теле дабы
[Замедлить кровотечение] существа. Самая безобидная из остальных точек. Помогает в оказании первой помощи, может выступать в роли жгута. Однако если через время не расслабить место где нажали точки. Они вызовут судорогу по всей конечности, или даже телу. Есть более неприятные точки.
[Тянущие] [Колющие] [Дёргающая]

168492434376816357f12d1087131.png


a9f5d38fe6ae1e86.png

Дыхательные техники это особые методики придуманные мудрецом в Остфаре. По обстоятельствам получил их лишь Цисгендий и передал свои познания в них Лонгвею. Сила дыхательных техник заключается в особой системе управления телом через дыхание. Дыхательными техниками человек, звересь, орк и.т.д. Способен менять биологические процессы организма.
На данный момент известно только о Шести дыхательных техниках, которые частенько помогают монахам Хорама:
[Спокойствие] Дыхательная техника которая помогает успокоить рассудок и вернуться в умиротворённое состояние. Помогает от панических атак и здраво мыслить.
[Болевой порог] Вы не перестаёте чувствовать боль, но не обращаете на неё никакого внимания. Повышенная выносливость и переносимость ударов. Помогает при пытках держать рот на замке. Позволяет продержаться дольше в битвах. (Регенит 1хп за бой)
[Выведение яда из организма] Всяческие отравления, как в крови так и в органах выходят из организма или вовсе перерабатываются в нём. Яды арахнидов более не страшны.
[Отчищение] Тот же метод что и с ядами. Всяческая хворь покидает организм, либо же перерабатывается в нём.
[Замедление кровотечения] Незначительно снижает кровоток сужает сосуды в местах ранений. Даст больше времени на перевязку.
[Регенерация] Вызывает покраснение вокруг раны. Вы всё ещё не можете моментально затягивать раны. Но мелкие ранки зарастают за час-день. А серьёзные за две недели этих практик.


[OOC]
Те кто решил скрестить свой путь с дыханием навсегда теряют возможность использовать какие-либо зелья и они перестают действовать.
На приверженцев дыхательных техник есть слоты [1 из 6]

Далеко не все дыхательные техники ещё придумали. На придумывание новой дыхательной техники нужно не менее 10 постов скриншот ситуаций.

168492434376816357f12d1087131.png


872bd6bf4eeaf2f8.png

В монастыре присутствуют свои правила, нарушение которых ведёт к последствиям. От наказания, до полного изгнания и даже смертного приговора.

Учинять драки и насмехаться над кем-то строго запрещено. Если в пределах монастыря, монахи устроили конфликт и прибегли к драке, виноватыми считают обеих. В этом случае правильнее обратиться с своему наставнику и под присмотром старших монахов устроить дуэль, дабы разобраться в своих проблемах.

Употреблять алкоголь, категорически запрещено в любом виде. Монахи должны постоянно поддерживать свое тело в отличной форме, так как не исключено, что они могут быть обязаны демонстрировать свои навыки в мгновение ока.


Безропотно следовать указаниям главного монаха и своего мастера. Ваш наставник несёт за вас такую-же ответственность как и вы за себя, будьте благоразумны и слушайтесь его.

Убийство невинного без причины карается смертью, в лучшем случае изгнанием. Лишать жизни великое бремя, даже преступника порой можно попытаться исправить. Лишать жизни невиновного особенно плохо. Ежели и убили такового будьте добры, объясниться в своих действиях перед своими братьями.

Вступать в драки без повода запрещено. Мы стараемся держать мир не прибегая к крайним методам. Разрешено защищаться, вступать в бой для защиты кого-либо. Биться против нежити.

Использование зелий запрещено. Они закрывают доступ в мыслительную библиотеку на время. Те кто выпил зелья более 3-х раз более не способен зайти в Мыслительную библиотеку. Не касается тех кто знает дыхательные техники. На них зелье просто не действует.

Заметка об общении

В общении между всеми монахами - нет никаких чётких правил. У нас не фракция, в которой есть чёткие понятия этикета и обращений к высшим званиям, у нас это работает так:
Если ты хочешь обращаться к монаху на ты, обращайся, также как и на вы. Лишь в общении с главным монахом, есть понятные границы, которые не имеет право перейти, даже Харикодзю, во первых перед тем, как сказать какую-либо важную информацию главному монаху. Вам следует поклониться перед ним, таким образом вы ручаетесь за важность информации, которую скажите, тем более выражая таким жестом - свое уважение. Обращаться другим монахам к главному монаху разрешается лишь на "вы" и называть его не по имени, а таким образом: Мастер (имя главного монаха) или настоятель (имя главного монаха), вам разрешается просто разговаривать с главным монахом, шутить, вместе ходить на какие-либо мероприятия, и просто проводить время в компании, однако не забывайте про обращение на "вы". Это нужно в обязательном порядке.

168492434376816357f12d1087131.png


Список Монахов фракции

Льот | BellBabaPeePoo

Сайдо

Ван | Weexx

Сайдо

Юэ Цзиньхуа | MadeInChina

Сайдо

Элинор | Беатрис | Bububyaka

Кайдо

Руни | Ushrasazen

Сайдо
Муракама | HobiHorsinПрислуга монастыря

168492434376816357f12d1087131.png



ООС Информация:
Мы отыгрываем боевых монахов Хорама. Подобие китайских монастырей, где изучают боевые искусства.
У нас как у спец. ролей имеются, как и свои плюсы, так и ограничения. В исключительных случаях носим броню, не пьём зелья, так же и на лошадях не ездим. В связи с тем что за это даются системные дайсы. А мы договорились их не использовать. Дайсы за воина и за расу не суммируются с дайсами монахов.



Цели и задачи:
Распространение и сохранение боевого стиля Боду-фу и уникальных техник Хорама но не все достойны знать их.
Защита нуждающихся, помощь и лечение.

Ранг
Форумник
VK
Discord
Персонаж
Главный монах
bonninova
Набор во фракцию производится лишь IC путем, но если вы хотите показать свое желание попасть во фракцию, то можете писать лидеру.

Важно! Для изучения боевых искусств нужен одобренный топик игрока

Создание СС - важное умение без которого у нас будет довольно тяжко.
 
Last edited:

West

Администратор
Команда Разработки
Раздел Ивентов
Messages
168
Reaction score
383
LENTA.png


Головная мартышка?

hIaf7JJ.png


JKejuOc.png


0FRt6zK.png


a9asMbL.png


RGTfMfT.png


XXZudco.png


M8ld9qr.png


gXnMOW9.png

LENTA.png

 
Last edited:

West

Администратор
Команда Разработки
Раздел Ивентов
Messages
168
Reaction score
383
LENTA.png


Жуткое забвение.

AJEpuzy.png


rkdzLMq.png


tGzvkqD.png


vnzr4rx.png


8MsFTr6.png


0V2bhcK.png


MlGciNQ.png

LENTA.png
 
Last edited:

West

Администратор
Команда Разработки
Раздел Ивентов
Messages
168
Reaction score
383
LENTA.png


Первый удар.



qhn81es.png


JbeKi4F.png


S8ezxW8.png


m0qSqNj.png


zU1kCwJ.png


vJoXaJ0.png


CIuzW9V.png


ajqYXGq.png



LENTA.png
 
Last edited:

West

Администратор
Команда Разработки
Раздел Ивентов
Messages
168
Reaction score
383
LENTA.png


Сеньор-помидор.

78rOxRb.png


vKN47Oz.png


Im2phfJ.png


BJVHTvD.png


uFzprpv.png


2XkM57P.png

LENTA.png
 
Last edited:
Top