[ЗАЯВОЧНАЯ] ☯Монастырь "Хорама"☯

West

Администратор
Команда Разработки
Раздел Ивентов
Messages
113
Reaction score
188
LENTA16fae08ec738f815.png


«Не откладывать на завтра - то, что можно сделать сегодня».

_1.png


_2.png

LENTA16fae08ec738f815.png
 
Messages
203
Reaction score
212
8c47d8e96e305679.jpg

Новое обновление

Теперь стили Боду-фу делятся на три группы:
АгрессивныйСтиль Тигра, Обезьяны, Леопарда
ОборонительныйСтиль Змеи, Богомола
УниверсальныйСтиль Белого Журавля, Дракона

Каждая из этих групп начинает предоставлять ролевые приемы после достижения ранга (Сайдо) и обучается своему первому стилю до (Кайдзю). Далее можно будет взять дополнительный стиль для изучения.
-.png

⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻
1d47054d881a8973.png
Атакующие стили дают монаху возможность выбирать лучший из двух бросков атаки или защиты.
Кроме того, у атакующего стиля есть гарантированное восстановление одно очко здоровья без пропуска хода в любой момент.
Атакующая группа отражает физическую силу монаха, которая компенсирует несовершенство техники и боевую подготовку через физическое усилие, а также интуитивное понимание дыхательных техник Хорама благодаря физической подготовке.
На ранге Главный монах возможность восстанавливать не одно очко здоровья, а два при удачном /try без пропуска хода в любой момент.
| Пояснение:
- Пример с атакой:
/dice attack ⟶ физ. атака: 14
/dice attack ⟶ физ. атака: 9
Выбираем 14, ведь это самое высокое значение из двух.
- Пример с защитой:
/dice defend ⟶ физ. защита: 6
/dice defend ⟶ физ. защита: 12
Выбираем 12, ведь это самое высокое значение из двух.

| Пример в бою(Удачный):
Враг: /me ногой бьёт по правому колену монаха, чтобы поставить того на одно колено.
Враг: /dice attack ⟶ физ. атака: 8
Монах: /dice defend ⟶ физ. защита: 6
Монах: /dice defend ⟶ физ. защита: 12
Монах: /me в момента удара схватил ногу врага и резко провернул стопу так, чтобы вывихнуть её.
Монах: /dice attack ⟶ физ. атака: 12
Монах: /dice attack ⟶ физ. атака: 16
Враг: /dice defend ⟶ физ. защита: 14
Враг: /me падает на землю с вывихнутой ступнёй и вопит от боли.

| Пример в бою(Неудачный):
Враг: /me ногой бьёт по правому колену монаха, чтобы поставить того на одно колено.
Враг: /dice attack ⟶ физ. атака: 14
Монах: /dice defend ⟶ физ. защита: 6
Монах: /dice defend ⟶ физ. защита: 12
Монах: /me не успел отразить атаку ногой и встал на одно колено, из этого положения пытается ударить врагу кулаком тигра в солнечное сплетение.
Монах: /dice attack ⟶ физ. атака: 12
Монах: /dice attack ⟶ физ. атака: 11
Враг: /dice defend ⟶ физ. защита: 14

Враг: /me отбил удар монаха и схватив того за волосы бьёт в нос коленом.

⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻
f7f46bc718c33848.png
Защитные стили обладают навыком контроля, позволяющим монаху использовать точки Чи противника для блокировки его хода с вероятностью пропуска. Если спас-бросок из 10 монаха превышает бросок противника, противник пропускает следующий ход (Все, кто владеют спец.дайсами прокидывают бросок из 20, пока монах прокидывает бросок из 10), если же будет одинаковый бросок, то нужно перекинуть.
Также защитный стиль позволяет после успешной атаки без нанесения урона до конца боя понизить дайс атаки или защиты на -2, или же -4 к побегу у двух противников одновременно(не относится к спец.дайсам).
Защитная группа специализируется на мастерстве техник, благодаря чему они могут эффективно сдерживать противника и сражаться, несмотря на их относительно низкую физическую силу.

- Пояснение с персонажами без спец. дайсов (воин, наёмник и т.д):
Монах и его враг должны кинуть /roll 10 и если у врага будет значение меньше значения монаха, то следующую свою атаку враг пропускает и атакует сразу монах, в случае выпадения одинаковых значений /roll перебрасывается. Можно использовать только РАЗ в ДВА хода монаха.
Понять, что монах использует технику "Утрата" можно по надписи в конце отыгровки: &b『Особая техника защитного стиля Боду-фу "Утрата"』

| Пример(удачный):
Монах: /me встаёт в стойку змеи и проносясь пальцами по точкам Чи врага заставляет его тело странно себя вести. &b『Особая техника защитного стиля Боду-фу "Утрата"』
Монах: /roll 10 ⟶ 9
Враг: /roll 10 ⟶ 8
/do (имя врага) чувствует как его тело не подчиняется ему и будто парализовано. &2[(имя врага) пропускает свой следующий ход]&0
| Пример(Неудачный):
Монах: /me сгибает руки и ноги становясь в стойку богомола и тут же кончиками пальцев нажимает на точки Чи врага. &b『Особая техника защитного стиля Боду-фу "Утрата"』
Монах: /roll 10 ⟶ 4
Враг: /roll 10 ⟶ 7
Враг: /me смог увернуться от техники монаха заблокировав руками и бьёт тому под дых.

- Пояснение с персонажами с спец. дайсами(маг, вампир, оборотень и т.д):
Монах должен кинуть /roll 10, а его враг должны кинуть /roll 20 и если у врага будет значение ниже значение монаха, то следующую свою атаку враг пропускает и атакует сразу монах, в случае выпадения одинаковых значений /roll перебрасывается. Можно использовать только РАЗ в ДВА хода.
Понять, что монах использует технику "Утрата" можно по надписи в конце отыгровки: &b『Особая техника защитного стиля Боду-фу "Утрата"』

| Пример(удачный):
Монах: /me встаёт в стойку змеи и проносясь пальцами по точкам Чи заставляет его тело странно себя вести. &b『Особая техника защитного стиля Боду-фу "Утрата"』
Монах: /roll 10 ⟶ 9
Враг: /roll 20 ⟶ 4
/do (имя врага) чувствует как его тело не подчиняется ему и будто парализовано. &2[(имя врага) пропускает свой следующий ход]&0
| Пример(Неудачный):
Монах: /me сгибает руки и ноги становясь в стойку богомола и тут же кончиками пальцев нажимает на точки Чи врага. &b『Особая техника защитного стиля Боду-фу "Утрата"』
Монах: /roll 10 ⟶ 7
Враг: /roll 20 ⟶ 12

Враг: /me смог увернуться от техники монаха заблокировав руками и использует заклинание огненные руки в его лицо.

⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻
8a5bd7b0e9254876.png
Универсальные стили предоставляют доступ к массовым атакам по двум целям.
Монахи универсалы также обладают умением отражать атаки или совершать идеальные контратаки. При применении этого навыка против атакующего монах заставляет противника сделать бросок защиты против собственной атаки. Это умение не требует использования своего хода, а применять навык можно лишь после удачного броска защиты и только против двух целей за один круг.
Универсалы выделяются знанием боевых искусств и особых навыков на достаточном уровне, чтобы сочетать технику и физическую подготовку.

- Пояснение о "Отражение"
Враг монаха отыграл атаку, бросил /dice attack и у него выпало например 9
Монах должен кинуть /dice defend и если у его значение будет выше значения врага, в данном случае 9, то у него есть возможность отыграть как он перенаправляет удар в его сторону, либо просто отражает удар и проводит свою атаку.
Если монах отыграл как перенаправляет удар в сторону врага, то враг должен кинуть /dice defend и его выпавшее значение должно быть выше значения его атаки, в данном случае 9.
Чтобы понять, что монах использовал "Обратный удар" в конце отыгровки монаха должно быть это: &b『Особая техника универсального стиля Боду-фу "Отражение"』.

| Пример в бою(Удачный):
Враг: /me замахнувшись правым кулаком бьёт в нос монаха.
Враг: /dice attack ⟶ физ. атака: 11
Монах: /dice defend ⟶ физ. защита: 12
Монах: /me сосредоточившись на ударе выпрямленными ладонями перенаправил кулак мужчины в его живот согнув руку в локте. &b『Особая техника универсального стиля Боду-фу "Отражение"』
/do &2[(имя врага монаха) должен отбить свой удар выбросив защиту выше значения своей атаки]&0
Враг: /dice defend ⟶ физ. защита: 9

/do (имя врага) получает свой же ужар по себе самому.
Все эти навыки доступны для использования в рп бою только в рамках выбранной группы стилей и достигают своего пика на уровне Главного Монаха. На этом уровне монах овладевает всеми техниками, стилями, приемами и прочими возможностями. Однако в игре могут существовать одновременно два Главных Монаха. Вне рп боях игроки могут постепенно осваивать эти навыки и использовать их в обычной игре. Например, универсальная группа монахов может смягчить боль путем применения дыхательной техники Хорама, а монах атакующего стиля может использовать точки Чи для остановки судорог у другого персонажа.

Кроме того, на монахов все еще распространяются ограничения в отношении зелий, петов, доспехов и других предметов. Они не могут использовать зелья на себя, но могут на других, а также использовать в системных боях, поскольку у монахов пока нет системной реализации. В ходе ролевых боев показатели дайсов петов не учитываются, однако в рамках системных они могут быть использованы. При ношении любых доспехов монах полностью теряет доступ ко всем своим способностям, оставляя их только с обычными дайсами, но их можно использовать в системных боях без препятствий, согласно вышеупомянутой причине. Также при прокачке дайсов монаха, персонаж не может совместить расовые бонусы с дайсами монаха, это касается дополнительных ролей, как воры и так далее. Лучше ставить дайсы монаха на /dice mattack, /dice mdefend и /dice mescape

В рп и в системных боях нет ограничений на использование одноручного, двуручного оружия и щитов, включая бонусы +1 к атаке от двуручного оружия и +1 к защите от щита. Однако такие аспекты, как руны и магические усиления, предоставляют дополнительные возможности для увеличения числа кубиков (dice) у монахов. В результате возможно снижение эффективности монахов по сравнению с обычными воинами в бросках кубиков, но мы компенсируем это, добавляя интересные навыки для использования в ролевых боях. В будущем мы также планируем внедрить системную реализацию.

Ранее гарантированный исцеление, массовые атаки и так далее были доступны всем монахам вне зависимости от стиля, так как были просто привязаны к прокачке ранга, сейчас же данные способности разнообразили и дали определенными стилям, лишая одну группу одних плюшек, при этом давая другие.


Обговорено и одобрено с ГС IC Lumi
 
Last edited:
Top