- Сообщения
- 403
- Реакции
- 620
1. Ссылка на топик персонажа: клик
2. Есть ли у вас наставник? Если да, то ссылка на его топик: Эмбер Спенсер
3. Состоите ли вы в магической фракции? Если да, то ссылка на ее топик: Магистериум
4. Выполнены ли требования к повышению ранга?:
Клик - драка на кладбище с синдикатовцем.(Ивент)
Клик - медитация
Клик - создание болезни; работа над звересем
Клик - лекция от наставницы.
Клик - убийство бесхозной марионетки(Ивент)
5. Распишите кратко и емко, почему ваш персонаж достоин перехода на данную ступень:
Сила на ранге маг раскрывает роль некроманта полностью, наконец она сможет управлять мертвецами.. Но и не только, возвышение и даёт все возможности, что бы развивать и играть свою мотивацию в игре. Все заклинания ветки некромантии будут помогать мне создавать свой гейм и играть по своей написанной мотивации - создание. Можно подметить, что характер Мораны и зрение на весь окружающий мир постоянно меняется из-за чего её состояние и поведение нестабильно, а это может привести к изменению мотивации в будущем.
Персонаж наконец нашла друзей и близких людей, что и является одной из главных целей в её жизни и собственно место для себя в жизни - живёт обычной, магической жизнью в Магистериуме. А как один из главных столбов - стала создавать свои болезни, что делает из неё смертельного художника.. Каждая болезнь - это выражение чувств и эмоций некромантки, что будет являться карательным хлыстом против недругов и тем, кто несёт зло ей или её близким.
Upd - планирую взять Некромикрию
2. Есть ли у вас наставник? Если да, то ссылка на его топик: Эмбер Спенсер
3. Состоите ли вы в магической фракции? Если да, то ссылка на ее топик: Магистериум
4. Выполнены ли требования к повышению ранга?:
Клик - драка на кладбище с синдикатовцем.(Ивент)
Клик - медитация
Клик - создание болезни; работа над звересем
Клик - лекция от наставницы.
Клик - убийство бесхозной марионетки(Ивент)
5. Распишите кратко и емко, почему ваш персонаж достоин перехода на данную ступень:
Сила на ранге маг раскрывает роль некроманта полностью, наконец она сможет управлять мертвецами.. Но и не только, возвышение и даёт все возможности, что бы развивать и играть свою мотивацию в игре. Все заклинания ветки некромантии будут помогать мне создавать свой гейм и играть по своей написанной мотивации - создание. Можно подметить, что характер Мораны и зрение на весь окружающий мир постоянно меняется из-за чего её состояние и поведение нестабильно, а это может привести к изменению мотивации в будущем.
Персонаж наконец нашла друзей и близких людей, что и является одной из главных целей в её жизни и собственно место для себя в жизни - живёт обычной, магической жизнью в Магистериуме. А как один из главных столбов - стала создавать свои болезни, что делает из неё смертельного художника.. Каждая болезнь - это выражение чувств и эмоций некромантки, что будет являться карательным хлыстом против недругов и тем, кто несёт зло ей или её близким.
Upd - планирую взять Некромикрию
Последнее редактирование: