Маг III Necromancer; The magician of darkness | Fugitive | Psycho | The Undertaker | Cults - won't do any good.

Пятая ступень, четвертая и третья ступени Посвящения. Даются по окончании учебного года в высшей школе Магии (находится там же, где и простая школа Магии).
1. Какие дисциплины планируете взять, и как будете их использовать?
Мой персонаж - будет обладать тьмой и гидрософтикой и главная, что вытекает из этих двух(гибридная) - некромантия.
Начнём с врождённой - тьмы.
[Дымка] - Атакующее заклинание стихии тьмы. Просто атакующее заклинание, которое можно использовать лишь с целью атаки и никак иначе, максимум это создание различных форм предметов из сгустков тьмы. Даётся за основную стихию.
[Озноб] - Уже намного более полезное заклинание, странно, что подобное заклинание не считается защитой.. Но этим вполне можно защититься, да даже отвлекать людей благодаря тому, что они будут чувствовать неприятный холод или просто замедление, ну и раз это заклинание контроля - можно вполне обездвиживать людей и благодаря этому ловить тех, кто возможно увидел как персонаж колдовал. Даётся за основную стихию.
[Срез] - Улучшение заклинания [Дымка] и теперь это заклинание можно использовать, чтобы покрыть сгустками тьмы предметы, да даже можно благодаря этому сбегать из тюрем - просто разъев железные прутья или просто избавляться от улик или даже избавиться от трупов.
[Живчик] - Моё любимое заклинание здесь, очень полезное heal yourself способка, в любых последствиях боя можно спокойно зарегенирировать места ударов или просто поддерживать своё состояние благодаря слоя сгустков тьмы по телу.
Затронем Гидрософтику:
[Вода из воздуха] - создавать воду из воздуха - звучит довольно круто, но по сути не наносит никакого урона в РП плане, но вполне можно использовать для цивила: наполнить стакан водой, потушить костёр и просто всегда полезно иметь под рукой бесконечный запас воды. Полезное в общем заклинание.
[Разделяй и выпивай] - Наверняка не буду использовать это заклинание ввиду его бесполезности. Пить идеально чистую воду убирая из неё лишние примеси? - Звучит "круто".

И наконец - некромантия:
[Ходячая зараза] - Та способность, что даёт пассивные способности и собственно делает почти бесполезной заклинание [Алхимический анализ], при этом ни один яд не страшен, а есть можно буквально всё что угодно и не беспокоиться ни о чём. А также можно заразить людей очень неприятной болячкой на человека или чувствовать ярый дискомфорт в бою, что будет мешать человеку делать, что-либо(атаковать, защищаться)
[Трупный смрад] - Нюхательный детектив в деле, находить трупы ЦКшнутых людей или потерянные конечности, звучит неплохо, но как по мне тускло, всё же я не собираюсь играть поисковую собаку.
[Мигрень] - Отличный контроль и помеха человеку благодаря невыносимой головной болью, также можно обманывать людей на деньги, якобы им помогая от боли.
[Живой прокаженный] - Заклинание, что способно просто уничтожить человека в РП - наслать на него две болезни и вывести его из строя. Или же просто вызывать порывы тошноты, головокружения, боль в теле, что также можно отыгрывать тем, что ты якобы лекарь и лечить их за деньги.
[Живой мертвец] - Наконец-то, заклинание, что вывозит на себе ветку Некромантии.. Имбаланс, тотальный, но попробуй ещё найди того, кто в OOC согласится стать марионеткой и потерять персонажа.. М-да. Но две марионетки, что могут делать, всё, что повелит хозяин - это отлично, можно использовать как отдельных людей или слуг-друзей в моём случае, что давали бы ложную надежду, что персонаж не одинок.
[Свой - чужой] - Имба-а, поймать человека и заставить его напасть на своих же друзей, это приведёт к хаосу и неразберихе, если люди конечно будут играть подобное. Защита или атака недругов - поможет, но жаль, что ненадолго.

2. Каким вы видите своего персонажа сейчас, и в будущем? Как повышение магических сил сможет повлиять на развитие мотивации вашего персонажа?

Сейчас мой персонаж только прибыл в Хакмарри немного освоившимся магом, что еле выжила и осталась одна в этом мире, она даже не знает, что с её семьей. На неё это сильно влияет морально и физически, оставшись без руки и глаза - она выглядит уродиной и явно будет страдать из-за этого и скорее всего будет получать много оскорблений в свою сторону. Что насчёт мотивации? Магическая организация или же культ - принесла ей много боли и из-за этого она будет не доверять другим магикам из-за простого незнания. Одна из вариаций мотивации - может быть вражда с общинами магов, если они будут похожи на тех Культистов и даже возможно наведение небольшого беспорядка в рядах магических группировок по причине того, что она не доверяет и даже испытывает неприязнь к подобным организациям пока что, в будущем это вполне может измениться, если маги покажут себя с лучшей стороны и не захотят причинить ей вреда. Следующий этап мотивации, это начало экспериментов над людьми и создание личных марионеток, что будут ей "друзьями" и "семьёй", на данном этапе единственные, кому она может полностью доверять, хотя это обычные живые трупы, которые не имеют ни капли собственного разума. Если кратко и по делу: То мой персонаж не будет ни злым, ни добрым магом, который желает перестать быть одинокой и страдать по своему прошлому, сделав своё окружение - идеальным. Эксперименты будут проводиться над людьми с целью выведения различных искусственных патогенов и болезней(испытывая их на людях) благодаря соединению двух болезней [Живой прокаженный] и после вполне обманывать обычных людей и лечить их за вознаграждение, что может помочь получить материальные блага и создать неплохой гейм людям и магу в виде взаимодействия между ролями, подобное изучение болезней и патогенов будет являться неким хобби и способом отомстить трусливым людям, что боятся всего и всюду - ведь такие же люди, что просто стояли в стороне и лишь орали, а в её голове они были виновниками всех её бед, что произошли в будущем, это способ, чтобы выражать свой гнев и ярость. Причина заниматься этим кроме того, как отомстить людям за причинённую боль - является то, что она одержима изучением смерти и её механизмов, она вполне может видеть в создании искусственных болезней возможность глубже понять природу смерти. Для неё это может будет неким интеллектуальным вызовом и стремления к знаниям как и у обычного мага, а также как псих она будет видеть в подобном некую эстетику и внутреннюю красоту, она может наслаждаться красотой и элегантностью своих творений, крайне смертоносных и опасных "творений" - болезней, по сути она будет самовыражаться в подобном "искусстве" и получать эстетическое удовольствие, как самый настоящий творец - художник. В дополнение у неё есть довольно основная цель - обмануть смерть и больше не терять своих близких - "спасти" от смерти сделав из них марионеток, она буквально псих и страдает расстройствами и поэтому она будет считать живых трупов - вовсе живыми людьми, что будет одной из основ мотивации Мораны. Также на правах молодого магика она вполне может мечтать о таком и не зная возможно ли это, как и бессмертие, что будет использовано не для неё, а для тех, кто ей близок и дорог. Обоснованно тем, что она больше не хочет терять своих близких никогда. Также у меня есть идея насчёт постройки огромного кладбища абсолютно всех магов, а дополнительно склепы, где благодаря заклинанию [Трупный смрад] мне удастся находить тела умерших где-то магов или узнавать куда увезли труп и собственно узнавать о смерти магов через заклинание. (Планируется взаимодействие с другими некромантами - чтобы объединить усилия и повысить свой кругозор; света - возможно проводить эксперименты над марионетками с магией света; нечестивости - явно поможет в продвижении изучении и создании различных новых болезней; метаморфозы и стали - для первых это при возможности сменить лик или все также попытаться сделать совершенными своих марионеток, для вторых - возможен гейм для того, чтобы персонажу вернули руку в виде протеза и просто возможность получать хорошее снаряжение от них для марионеток; астрологами - тоже есть гейм в целях получить хоть какую-то информацию. Молнии - магии данной стихии могут также помочь в экспериментах в виду того, что они могут помочь изучить мозговую активность, узнать, работает ли у марионетки мозги и возможна ли его функциональность. На этом всё, но спешу огорчить, на этом взаимодействия не заканчиваются, это лишь малый список для того, как можно взаимодействовать моему магику меж другими магами.)

Upd: Став членом философского и идеологическое движения "Волюнтаризм, Морана перенимает их цели и мотивы, от чего дополняет собственную жизнь новой, общей цели. Магическое общество Хакмарри ослабло: оно скрывается в различных, уютных уголках, начало прогнивать из внутри и отвергает по-настоящему сильных личностей. Тем самым подминая под себя магов, из которых делают слабых и мягких послушников, а не раскрывая их потенциал - делая из них разумных и сильных чародеев. Посему Морана и решает подниматься в своих силах, дабы вместе с остальными с остальными сообщниками подготовить начало великого конца.
3. Планируете ли играть в какой-либо из действующих фракций (не обязательно магической)? Если да, распишите какой магический отыгрыш в ней вы планируете создавать.

Планирую? - Пока не знаю, всё оставлю на IC отыгрыш.



OOC PART
1 - Морана Хогнориот | Морок

2 - Necrofile

3 - Человек

4 - 16 ( ныне 21 )

5 - Дева с повязкой на левой стороне лица, одета она в тряпичную одежду. Левая рука ныне присутствует. Тёмные, густые волосы, худое телосложение. Рост под 170 сантиметров.

6 - Морана является весьма скрытой личностью и не доверяет никому. С недавних пор она всё больше возненавидела живых существ из-за причинённой боли, обладает синдромом неполноценности и сильно страдает от одиночества. Холодна и не общительна, но довольно умна и спокойна для такого "букета". Целеустремлённая и почти ничто не может сломить её дух. Ненавидит своё прошлое - полностью меняется при упоминании о том, что было раньше.

7 - Обладает дарами магии


8 - Левая рука заменена на протез, но левый глаз так и был потерян в ходе поджога.
Синдром неполноценности
Страдает от одиночества
Может впасть в психоз при различных ситуациях в разных проявлениях
Развитый психоз


9 - Не имеется

10 - Главная мечта избавиться от одиночества - найти близких ей людей и рядом с теми, кто ей дорог - Completed
Вернуть потерянные части тела - по возможности 1/2
Изучать магию
Отомстить


11. Языки: Хобсбургский(Устный)
Аркана(Устный, письменный)
Амани(Устный)

NtFLZ3c.png

Хобсбург. Окраина восточного региона Гран-Флерсер, небольшой пригород, где живут лесорубы, что добывают столь хорошую древесину, откуда она высылается в цехи, где производится мебель и различные изделия из древесины.

В одних из таких домов лесорубов заиграла новая жизнь, мать с укрытым чадом - девочкой в льняном одеяле, а вокруг матери собрались четыре уже подросших детей: три мальчика и одна девочка. Все они с ярким интересом смотрели на маленькую Морану и сразу же оставили мать отдыхать, вместе с отцом покидая комнату. Почти все дети были от разных матерей, лишь Морана и Гонда - её сестра были от одной и той же матери, глава семьи много ходил налево, а другие мамаши категорически отказывались брать своих бастардов... Но всё же рано или поздно заканчивается, те были уже стары, а папа уже с небольшим трудом держал топор, но работать все же удавалось и на обеспеченье семьи вполне хватало, хоть и жили они крайне бедно. Также этот район был крайне густо населён различными разбойниками, что так и жаждут поживиться благами обычных работяг, хоть и грабёж приносил скудный заработок из-за простого отсутствия ценных вещей в деревнях лесорубов.

Такая неспокойная и сложная жизнь - растила сильных детей, мальчики - превращались в мужей, что целыми днями махали топором и валили лес, а девочки - занимались бытом в дому и рожали детей, чтобы круговорот повторялся вновь и вновь.. Почти бесконечный цикл поколений, которые будут сменять родителей, а уже их дети и после внуки. Лишь немногим удаётся съехать прочь отсюда, порой просто-напросто бросив все свои дома и попадая в места, что будут хотя бы чуть лучше, чем эти гиблые земли.

А в это время наша Морана росла и росла, проявляя неестественное спокойствие для ребёнка, лишь изредка проявляя интерес к чему-то по правде интересному, воспитывалась она среди своих сродных братьев, а больше всего времени девочка проводила с Гондой, став с ней настоящими подругами, хотя и говорить Морана могла разве что простые слова в её то возрасте. Папы почти не было в семье и порой тот спивался с другими мужиками по работе, что приводило к большой нервотрёпке маленьким детям и порою те дружно ревели под крики отца и матери, но благо до драк не доходило, что обозначало явный признак любви меж матерью и отцом. И спустя каких-то жалких пару лет, она начала полностью себя осознавать, Морана недолюбливала своих не родных братьев, лишь гуляя с Гондой недалеко от дома по красивым, цветочным лугам, а их любимое занятие - это плести венки из ромашек и после играть в салки... Но порой им даже удавалось увидать маленьких сусликов, что пытались найти еду на поверхности, а после бегать за ними в надежде их поймать, что всегда оканчивалось неудачей. В общем неплохое детство для бедной семьи, не учитывая прошлое отца Мораны, что порой вылезает боком семье из-за его тяге к выпивке к примеру долги. Девочка продолжала расти и уже на пару с Гондой помогали матери, учились готовить и просто готовились к будущей взрослой жизни: найти мужа, жениться, породить детей и заниматься бытом... Звучит скучно, но это по сути её возможное будущее, которое в подобном мире не изменить. Обучаясь всем бытовым способностям обычной женщины - готовкой, уборкой, да и другая домашняя рутина.

Идут года, вместе растёт и вся семья, а отцу совсем надоела нервотрёпка от жены и даже как-то перестать уходить в долгие пьянки, даже начал брать своих сыновей - подростков на работу, как лишние рабочие руки, что делали всякую мелочь и собственно учились. А девы отдыхали от мальчишек пока их не было, всё же столько лет совместной жизни и каждый день видеть их шумные рожи... Крайне неприятное дело. Характер Мораны так и остался весьма спокойным, что было не свойственно девочкам её возраста, сверстницы играли в куклы из сена, как и её сестра Гонда, но её вовсе не интересовало подобное... Порой она чувствовала себя одиноко, но единственное, что спасало от подобного и была Гонда, которая всё же веселила свою младшую сестрёнку различными прогулками и просто разговорами о различных сплетнях или важных новостях, что происходили совсем недавно: так одна из чудовищных новостей была, что из лесов вылез разъяренный медведь и разорвал пару лесорубов, что явно прогневали лесных зверей тотальной вырубкой деревьев... Но к некому счастью его тут же затыкали кольями разъярённые кметы, а его мясо и шкуру поделили на семью пострадавших. Подобная новость немного расстроила Морану, ведь на их месте мог быть вполне и её отец. Но всё обходилось, пока не наступил роковой день в жизни девы..

День... Плохой день.

Четырнадцать лет исполнилось деве буквально две недели назад и пребывая всё в такой же рутинной жизни она выбралась с Гондой на прогулку, обычный день с обычными делами, что не отличался абсолютно от других, только.. Несколько странных фигур, что общались на странном языке, отойдя от сестры, Морана начала буквально пялиться на них и хмуриться, вскоре послышался чёткий говор на странном языке, который никогда она не слышала.. Но как-то понимала.


Одна из фигур продолжала разговор, а после и другие начали небольшую дискуссию.

[
Аркана] - Гиблое место, напомните зачем мы сюда припёрлись?


[
Аркана] - Забыл что-ли? Чёрт.. Зачем тебя взяли с нами..? Смрад. Мы здесь, чтобы различных кметов - пьяниц, что потеряли смысл в жизни искать и проводить ритуал, чтобы у нас были марионетки для нашего культа...


Вскоре одна из фигур обратила внимание на небольшую девочку, что понимающе смотрела на людей в балахонах, они переглядывались между собою и один из них сказал:

[
Аркана] - Мне кажется или она нас понимает? Возможно она просто сошедшая с ума девчонка, что смотрит на.. Нет, она точно нас понимает.


- На лице девочки возникла гримаса явной растерянности, но сглотнув комок в горле она самостоятельно сказала, взявшись за руку своей старшей сестры для уверенности:


- Я не.. Чёрт!

- Вскоре она рванула вместе со своей сестрой, но тут же почувствовала невероятный холод по телу, хотя было лето, она не могла толком двигаться.. На неё применили [Озноб], а повернувшись она будто рефлекторно, от переполняющей её недовольства и боязни за свою жизнь запустила сгустки тёмной субстанции, что летела в сторону фигур... Но неудачно, буквально резко возник туман [Туман] её атака прошла мимо, даже не задев никого... Как вдруг она услышала тихие всхлипы сестры рядом, её буквально прорубили пополам благодаря клинку, что был весь в сгустках, которые она пустила в них [Срез]. Девочка потеряла дар речи, один из самых близких ей людей просто... Умер у неё на глазах, её вновь охватил холод и слабость [Озноб], а после её вырубили... Последнее, что она слышала это крики рядом проходящих кметов от всего деяния с криками: "Колдуны, колдуны, ересь!"

Очнулась она уже где-то в повозке, полностью связанная и ослабевшая, а прямиком на неё смотрел неизвестная женщина, что была уже без капюшона.

- Очнулась? Не двигайся иначе я тебе кишки выпущу наружу.

Сглотнув очередной комок в горле ей удалось кивнуть и сказать:

- Зачем..? Вы колдуны? Зачем?! Зачем вы убили мою сестру?! Уроды! Аргх-х...

Её переполняла первородная ярость и злоба на этих людей, на всех людей, что не помогли им отбиться, а просто предпочли стоять в стороне и кричать недовольные реплики, матеря колдунов.

- Она не нужна тебе, дева. Тебе лучше принять то, что уже произошло и стать частью... Не важно, просто смирись, тебе будет лучше, а коль ты не примешь то, что уже произошло - тебя настигнет мучительная смерть и ты будешь десятилетиями служить нам нашей марионеткой, что же ты выберешь?

На её лице выступили слёзы, она плакала в жизни всего пару раз в жизни: при рождении, в детстве и когда выросла - никогда, даже когда её били - она не проронила ни единой слезинки. Ей объективно не дали выбора, а о том, что она сама использовала заклинания - уже давно позабыла.

- Что мне принять? Смириться с тем, что вы убили мою сест...

Её прервали на полуслове.

- Заткни её пасть, она уже надоела всем своим нытьём! Хотя бы тише, смрад...

Девушка ответила:

- Да-да, хорошо, только не ори... Милочка, ты не понимаешь - ты чародейка, как и мы и поверь мы должны держаться вместе, вдали от этих тупых кметов, а ты можешь стать частью чего-то большего... О боже, Карл, я поняла, насколько Просветитель будет рад новому последователю!

Дева заулыбалась и окликнула кучера, который сам повернулся и заулыбался до ушей, всё посматривая на связанную Морану.

- Так, меня звать Дориана, а ты? Прошу, не начинай канючить, у тебя толком нету выбора, так что... Не думаю, что ты желаешь смерти, подумай о своей родне, что она будет делать если ты умрёшь?

Умело манипулируя ребёнком говорила некромантка, видимо для них подобное было явно не редкостью.

- Да пошли вы! Я ненавижу вас всех! Сгорите в аду!

Впервые Морана испытывала подобные эмоции, эмоции, что придавали силу и уверенность... Ну и своё дал конечно же адреналин, после этого некромант повела глазами и засунула связанной в рот кляп, а на голову повесила мешок.

- Ты сама выбрала подобный путь. Просветитель решит твою судьбу.

Дева всё это время была в сознании, она обдумывала всё, смерть сестры и её слова.. "Неужели я - маг?" Она вспоминала то, как пускала сгустки из рук, но всё тщетно, она чувствовала себя плохо, очень плохо, так что как бы та не хотела использовать то заклинание - ничего не получалось. Вскоре она уснула и очнулась где-то через час из-за звуков какой-то суеты и разговоров рядом. Сразу открыв глаза, она увидела, что привязана к столбу, а вокруг неё суетились ряженные люди в различные балахоны, что различались лишь цветами: Коричневые, красные и зелёные. Причём каждый из них занимался разными делами, коричневые - можно было сказать, что они охотники и собственно те, кто занимаются вылазками, как раз таки, кто и похитил девочку, красные - ходили с клинками и наверняка следили за порядком и спокойствием, зелёные - выполняли проводили ритуалы, готовили еду и следили за чистотой культа среди глубокой чащи леса. Вскоре Дориана ткнула её пальцем в висок и велела не засыпать, мол сам Просветитель придёт посмотреть на тебя. Ей уже много раз упомянули его.. Не сложно догадаться, что это глава Культа, что и основал его. Вскоре через десять минут свита из трёх людей в латах и Дорианы рядом подошли к Моране, начав пялить на неё... Ну как, латники смотрели в пустоту и выглядели буквально пустыми - это просто-напросто обычные марионетки[Бессмертная рать], а посреди них стоял низкий и мерзкий старик, который был одет в полностью угольный чёрный балахон, что начал молвить на магическом языке.


[Аркана] - Дориана... Я хвалю тебя, ты доказала, что ты достойна возвышения, ты, Карл и Норланд смогли найти столь ценное сокровище...


Старик провёл своими мерзкими руками по её щеке, а после сделал небольшой надрез своим ногтём и попробовал её кровь, махнул рукой Дориане, которая глубоко поклонилась и ушла к своим напарникам. Сам старик напоминал живой труп, а исходящая от него аура фиолетового цвета буквально впечатывала Морану в землю, ведь он был Архимагом.


[Аркана] - Прошу, дитя, не будь плохого мнения о Нас, мы лишь те, кого объединяет магия и ты тоже. Хорошее будущее - требует кардинальных решений, мне жаль твою сестру, но назови своё имя и как давно ты узнала о своём даре?


Красноречивые речи старика потихоньку успокаивали её, ведь он применил[Гормональный сбой] - эндорфин на ней, что позволило ей заговорить спокойно и отвечать на вопросы.

- Я Морана... С-сестра - была моим всем, мои родители будут волноваться. Как давно? Когда я испытала опасность от ваших последователей я использовала что-то.. И-и чёрная штука появилась из моей руки. Как же мне плохо...

Старик с мерзкой улыбкой потянулся к её шее и снял с неё амулет, что был проклят [Проклятие], этот амулет не давал ей восстановиться и постоянно делал её слабой, а надели его на неё когда похитили, после этого девочке заметно стало лучше, она чувствовала себя бодрее, а головная боль и плохое самочувствие как рукой сняло.

- Спасибо, что-ли?.. Но-о, неужели я здесь в неком плену?

Уже успокоилась после действия эндорфина и под этим эффектом начала смиряться со своей новой судьбой. А старик посмотрев на свою марионетку, дал приказ и та мгновенно начала развязывать руки юной девы и помогать ей встать.

[Аркана] - Девочка, ты ни в коем случае не в плену, мы здесь все трудимся во благо нашего Культа и все мы являемся его частью, а я Просветитель, зови меня так. Отныне, коль ты хочешь жить - ты обязана дать клятву, при которой ты клянёшься жизнью и своим телом при своей смерти. Всегда было интересно, что если сделать марионеткой другого мага? Хм-м..

Старик отправился в свои раздумья и махнув рукой подозвал вновь Дориан, сказав на последок:

[Аркана] - Дориана, это твой ученик, следи за ним и смотри, чтобы не натворила глупостей. Она должна стать полноценной последовательницей, ты отвечаешь за неё своей Верой. Не подведи меня.


И после старик ушёл вместе со своими марионетками и исчез в ближайшей тени[Принятие тьмы], а своих марионеток отправил в одну из палаток.


- Смрад... Меня наставили учителем, о боже мой. Морана? Думаю ты станешь полноценным членом нашего Культа, но когда подрастёшь. Тебе на вид лет... Тринадцать, возможно я не права.. Но не суть важно. Кстати, этот язык на котором говорит Просветитель - Аркана и её знают все маги, но письменный и устный надо тебя научить... Чем мы и займёмся, давай я покажу тебе твоё место, после небольшого обучения и когда тебе исполнится лет шестнадцать, ты удостоишься Очищения и ничего не будет важнее этого места в твоей жизни. Это наивысшее благо, что дарует нам Просветитель, надеюсь ты примешь этот дар с честью, хотя у тебя и выбора-то нет.

Она наконец закончила рассказывать что-то и отвела девку - оборванку, что была вся потрёпана после похищения в большую палатку, где спало множество других магиков и отдала ей балахон с белым цветом - нулевого, то есть носитель не прошёл очищение и не был достоин считаться Культистом и послушником Просветителя. Моране пришлось носить балахон и лечь спать среди двух таких же белых балахонщиков, которые были примерными сверстниками девочки. Ночь прошла не без проблем, ей снились кошмары и как убивали её сестру, вновь и вновь. Эндорфин давно перестал действовать и она начала думать на здравую голову... Кровавый ужас не переставал крутиться пред глазами, она чувствовала как злоба, грусть и ярость за потерю Гонды, которое никак не могло потушить не обещание о "лучшем будущем", ни карьера развития знаний о магии.. Вдруг её окликнул парень, что был старше её на вид:

- Пс-с, говори тише.. Здравствуй, новое дитя, меня зовут Эдри, а снизу меня - Немой. Никто не знает его имени и он сам не желает делиться. Как звать тебя? И-и... Дай угадаю, ты здесь явно не по своей воле? Как и все здесь.

- Было бы всё здраво, тогда и было бы здравствуй... А сегодня убили мою сестру, весь день морили голодом и заставили страдать от головной боли и усталости по пути сюда. Морана и пожалуй хватит с меня разговоров, я здесь первый день и уже устала от этих балахонщиков.

После этого все мальчишки недовольно схмурили брови, развернулись и легли спать, как раз вовремя, ведь рядом проходила марионетка Просветителя, что следила за всеми Культистами, особенно за "белыми". А Морана вообще не доверяла этим мальчишкам, ведь они были взрослее её, но это было довольно полезное знакомство, ведь они явно могли помочь ей выжить здесь и узнать много чего полезного об этом месте.

На следующий день она не увидела новых знакомых, она немного испугалась, но позже было видно, как те занимаются обучением и вскоре Дориана увидела, что ученица проснулась и пошла к ней.

- Ну ты и соня, все уже занимаются делами, а ты! Эх-х.. За что мне такое. Ха-ха, не воспринимай всерьёз, я люблю пошутить. Сегодня обучаем тебя разговору и письму на аркане. Пошли.

Уходя куда-то недалеко от Культа, в небольшой лес, где стоял стол из дерева и скамейка. Наставник неспешно начала обучение с небольших вопросов, чтобы подбить её преданность Культу, ведь если она предаст Культ или не станет послушником - ей сильно влетит, даже не смотря на то, что она просвещённая... Поэтому ей и приходилось мило общаться во время обучения. Первый урок был об учениях устной аркане, как произносить буквы из алфавита, после корректировка произношения на простых словах и заканчивая на сложных, пока не отбили достаточный уровень языка, а уже после на следующий день перешли на письменный. В первый же день её вовсе учили писать, ведь она была простой кметкой с семьёй лесорубов... Но из-за неплохого ума ей удавалось легко учиться магическому языку во всех направлениях.

Началась зима и таким темпом прошёл целый год, когда Моране оставалось меньше месяца до ритуала очищения, а мальчишки уже давно стали "очищенными". Сам ритуал представлял из себя кровное обещание о службе Просветителю и верность культу, а также знак, что "белый" достоин переходить на следующий уровень познания магия или же стать подмастерьем и так переходя всё дальше на каждый уровень со службой в Культе, что мотивировало балахонщиков показывать себя с лучшей стороны своими подвигами во благо Просветителя, чтобы удостоиться чести познать секреты магии.


Но порою её посылали вместе с опытными магами в коричневых балахонах за провизией или разведкой территорий, на одной из таких вылазок и случилась неприятная ситуация. Культисты обнаружили группу людей, что была вооружена до зубов и неплохо превосходили их числом. Они заметили странные одеяния Культистов и насторожились и скоро началась словесная перепалка, это происходило буквально в километре от местонахождения лагеря, так что по заповедям Просветителям, каждый недостойный, что ходит на землях Культа - должен принять смерть. Сразу же некроманты направили на них своих марионеток [
Живой мертвец] и различные заклинания, чтобы убить их быстро и без мороки... Но не тут то было, эти люди оказались охотниками, ведь трудно скрывать столь долго огромный лагерь от взора инквизиции... Началась настоящая потасовка, все атаковали их заклинаниями и кричали боевые, предсмертные крики, ведь они были настолько "зомбированы", что они всё готовы отдать за благо их предводителя, даже свои жизни. Вскоре Инквизиция обнажила акриситовые орудия, что мешали сосредоточиться магам. Подобное дало шанс охотникам и те начали нападать, разрубая магов одним за другим, они услышали психический смех девчонки, что задыхалась от психического приступа, подобное сломало её полностью... Очередное кровопролитие, разрубание их тел на части, отсечение конечностей, абсолютно не жалея ни одного балахонщика, вскоре те увидели маленькую девочку, один из полностью залитых кровью латников подошёл к ней и одним движением отсёк ей левую руку, после оставил истекать кровью, благо никто другой не заметил подобного из-за закрытого типа повозки и она просто истекала кровью, а после в повозку и в остатки раненных прилетели алхимические огни, Инквизиция понесла серьёзные потери, но обмен жизней явно был в их сторону из-за того, что им удалось взять числом. Морана начала гореть, были слышны жуткие и молящие о спасении их душ Просветителем, но всё тщетно. Огонь обжог ей лицо и из последних сил ей удалось выбежать из горящей повозки и прыгнуть в холодный снег, начав активно тушить себя. Её тело получило минимальный урон из-за моментальной реакции при начале пожара, так что пострадала лишь её левая сторона тела - бок и половина лица из-за чего место, где была рука полностью подпеклось и оттуда не пошла кровь... После того как она потухла, она из последних сил ринулась в леса, почти пол часа бежав на действии адреналина и жажде жить, она не думала оглядываться, всё это время пред её глазами пролетали моменты горящей горы трупов культистов и в конце убийство её сестры... Всё это вновь привело её к очередному психозу и кардинальному изменению в своём характере, с этой секунды она считала, что все хотят принести ей вред из-за того, что она прожила столько боли и слёз. Упав на колени и упав на снег, она закуталась в него... По сути она могла бы умереть, но кажется её кто-то окликнул, какой-то человек на неизвестном языке, а пред её глазами вскоре показалась смутная и бородатая фигура с палкой - сразу видно, это был лесник, что перекрестившись унёс её на своих руках, покуда позволяла старческая сноровка и вскоре принёс её в избу, где её с чудом осматривала такая же старушка и небольшие дети, что были младше Мораны. Завидев её ожоги, тут же обработали различными мазями и снадобьями её, чтобы не допустить смерти бедной девчушки. Видела она всё смутно и вскоре вырубилась от боли и очнулась только через два дня. За ней следили дети и когда та очнулась и оглядывала то место, где она сейчас есть - она удивилась. Она серьёзно ничего не помнила как попала сюда, но помнила прекрасно всё то кровавое месиво, что устроила Инквизиция. Вскоре дети убежали куда-то и вернулись с стариком, который улыбнулся доброй улыбкой и попытался ей объяснить где она. Девочка знала только два языка: Аркану и Хобсбургский, что создаёт ей огромные хлопоты, но единственное, что она знала, так это стоит отсюда уходить, она не знала где она находится. Но на деле она находилась в неожиданном месте, лагерь Культистов был расположен рядом с границей между Хобсбургом и Хакмарри, где она и была. Одинокий дом лесников, что увешен различной рыбой, что сушилась на ниточке, а также закруток с овощами. Ей пришлось жить среди тех, кто не понимал её и она сама их не понимала, из-за чего объясняли всё буквально на пальцах. Старушка - была хорошим лекарем и травницей из-за чего Моране был оказан наилучший, возможный уход над её ранениями и вскоре ожоги затянулись, а оторванная рука потихоньку заживала, что хоть и порой приносило дискомфорт деве. На своё шестнадцатилетие она покинула избу и попрощалась со всеми, напоследок отдав им глубокий поклон - это были единственные люди, кроме её семьи, что помогли ей... Она оказалась одна в неизвестном месте, но без какой-либо причины она ушла вглубь лесов и диких территорий, всё глубже в Хакмарри, пока не наткнулась на Вербицы. Она всё ещё недолюбливала и сильно не доверяла людям, из-за чего она избегала их, к тому же ей не удавалось ни с кем заговорить. На таком моменте и начинается истории девы, с которой судьба обошлась крайне не справедливо.
 
Последнее редактирование:

Отшельник

Раздел Билдеров
ГС Рун
Магический следящий
IC Раздел
Сообщения
672
Реакции
1 761
3SiVtDH.png

Персонаж получает ранг - Подмастерье I

"Есть мертвецы, в которых больше жизни, чем в живых. Но есть и живые, которые мертвее всяких мертвецов."

Axz7PgG.png
 

Badman

Раздел Ивентов
Сообщения
394
Реакции
603
Да начнётся геноцид всего живого...
Таблица искусственно выведенных болезней.



НазваниеМетоды распространенияСпособы леченияСтадии развития болезниЗаражённые
Хроническая усталостьНаложение магом, наследственное.Способы лечения надо искать РП-путём; должны быть выложены СС с попытками найти то, что помогает облегчить болезнь.

Полностью вылечить может только маг света уровня маг.
Откатить на прошлую стадию вплоть до лёгкой благодаря лечению на СС у лекаря
маховицей, грезоцветом или абассом. Если лекарь неудачно провёл лечение пациенту, то возможность вновь пройти лечение ограничивается на 1 OOC день, а кд между постами на лечение - 1 OOC день.(Чтобы сбросить тяжёлую стадию на прошлую нужно два поста с лечением, а с критической три.). Замедлить же следующую стадию на 2 дня можно благодаря курению шаволги, что тоже должно закрепиться на СС.
*Промежуточная* - холера развивается в организме и не проявляет себя.(Нельзя заметить)

*
Лёгкая* - 3 ooc дня после начала. Присутствует малая усталость, лёгкие недомогания во сне и незаметные проблемы с концентрацией на чём-либо.

*
Умеренная* - 7 ooc дней после начала. Усталость становится более выраженной, появляется затруднение в выполнении обычных-повседневных задач. Появляются проблемы с памятью и яркое нарушение концентрации на чём-либо; частые боли в мышцах или спазм, а порой человека начинает клонить в сон, что тот способен контролировать.

*
Тяжёлая* - 14 ooc дней после начала. Постоянная, яркая усталость, значительно ограничивающая активность заражённого в течении дня. Яркие проблемы с памятью и почти полное отсутствие концентрации на каких-либо задачах или вещах. Человек каждые 1 OOC час начинает клонить в сон и чтобы сопротивляться сну, нужно кинуть удачную проверку /try.
Спазм и боль в суставах и мышцах становится ярче и сильнее, а сами приступы становятся чаще.

*
Критическая* - 21 ooc день после начала.
Человек толком не способен и не в состоянии выполнять повседневные функции. Симптомы становятся всё ярче и ярче, боль и спазмы становится постоянными, а боль невыносимой. Сон - неконтролируемый, теперь заражённый каждые 30 OOC минут впадает в глубокий сон. Проблемы с памятью и работой иммунной системы - дают о себе знать, тот становится лёгкой добычей для других инфекций и заболеваний, а память стала кратковременной.
 
Последнее редактирование:
Сверху