- Сообщения
- 429
- Реакции
- 650
Описание персонажа:
1.
2. Человек, кровный Горец с югов Хакмарри.
3. 18 лет от роду.
4. Довольно высокий юноша, ростом около 1.83 метра. Его голубые глаза порой отражают собой море, а смуглая кожа спасает от палящего солнца, которое так часто преследует бродяг. Он довольно смазлив, а его "козлиная" бородка свела с ума не одну женщину. В совокупности довольно красив, однако не тягаться ему с морфитами.

5. Заводила, душа компании. Не смотря на свою бедность материальную, имеет довольно богатый внутренний мир. Он умеет поддержать, а в конфликтах он довольно спокоен, однако когда поддаст хмельного может затеять небольшую потасовку, обычно ни чем серьёзным такое не заканчивается. Ему очень повезло с уровнем природного интеллекта, что помогает ему не только в общении, но и в обучении разным ремёслам. Также приобрёл качество: "Фанатичность".
6. Кроме его трудолюбия, да высокого интеллекта выделить нечего.
7. А вот слабостей у него полно. Он не умеет ни читать ни писать ни даже считать. Также из-за своего разгульного и вольного образа жизни, он не внял в себя никакого умения, потому умеет только работать силой, да просить подати по улицам.
8. Привык из-за вольной жизни бродяги экономить каждую копеечку.
9. [Обучиться грамоте.( Письму, Чтению, Счёту )] - не выполнено.
[Выучиться как можно большему количеству ремёсел.( Всем ролям, которые можно получить в ходе IC процесса )] - не выполнено.
[Найти работу, подняться по карьерной и социальной лестницам] - не выполнено.
[Основать собственную династию, продвинуть свой род] - не выполнено.
БИОГРАФИЯ:
ГЛАВА 1: "Эх ты... Опять наследник..."
Тёмная ночь, в крестьянском хуторе раздаётся крик женщины. Да-да, как вы уже поняли это мать Доброжира занята родами нового наследника.


ГЛАВА 2: Что посеешь, то и пожнёшь.
Уже спустя два года, а именно в 16 лет, Доброжир уже во всю жил уличной жизнью. Родители не вытерпев поведения сына, прогнали его, как только тот достиг возраста когда пора жить отдельно. Однако тому было всё равно, время от времени он смывал грязь в речке, а жил на подати, которые ему давали неравнодушные односельчане. Он бы так и продолжал скитаться и пить, если бы не один случай, который всё поменял. Когда Доброжир отлёживался подле таверны после очередной трудной ночи, к нему подошёл старец, да дал юноше по башке своей тростью. - "Эх ты! Хакмаррец! Чтож ты свою жизнь понапрасну тратишь?! Неужели не думал жить нормальной жизнью?! Так и подохнешь тут, как пёс, а ведь мог бы и родине послужить!" - Как не странно, но эти слова были словно ведро с ледяной водой, которое опрокинули прямо на Доброжира. Он вспомнил былые времена, когда жил с родными, когда был окружён заботой и теплом, а теперь он валялся на холодной земле и казалось что не доживёт до утра. Однако проснувшись Доброжир почувствовал лёгкость, старика уже не было рядом, но юноша был благодарен тому всей душой. Именно тогда Доброжир понял, что способен на большее и что такие как он есть везде, самое главное это начать действовать. Конечно же Доброжир решил копить на лучшую жизнь, начал работать в порту грузчиком, за что тому понемногу платили.
Пить бросил, а ежели и пил то по праздникам или же если был повод. Два года пролетели незаметно. Юноша мелкими шагами шёл к своей цели, ему оставалось накопить совсем чуть-чуть, чтобы заплатить извозчику, дабы тот перевёз юнца через горы в западное Хакмарри. Зачем вы спросите в Западное Хакмарри? А затем, чтобы начать новую жизнь, снять оковы прошлого, да и к тому же это единственное место, куда извозчик мог довести за такую малую сумму. Доброжир же уже предвкушал будущие свершения, однако пока что был занят лишь работой, да ожиданием поездки. Дни шли и вот сумма была накоплена, а так как считать Доброжир умел лишь до 10, то подсчитал что у него есть достаточная сумма, а именно 3 десятка флорингов. Как только извозчик получил деньги, они сразу отправились с Доброжиром в западное Хакмарри. Юноша смотрел на природу вокруг, на красивые пейзажи, слушал цоканье копыт, да наслаждался поездкой.
Длилась поездка довольно долго, они ехали пять дней и пять ночей, а ежели не считать остановок на пополнение припасов, то 3 дня. Доброжиру было интересно всё, потому он пытался запомнить поездку в деталях, чтобы позже вспоминать эти ощущения. Однако ничто не длиться вечно, как только они прибыли к лагерю Авантюристов,
извозчик высадил Доброжира, да пошёл искать других клиентов, с этого момента юноша отправился в вольное плаванье.



Последнее редактирование: