[ОЖИДАНИЕ] [ • Истинно проклятый • ] Аранея.

epPFbpukOBQ.jpg
Источник рисунка: "Божественная комедия" Данте (1265-1321) с иллюстрациями Гюстава Доре (1832-1883) Чистилище.

Песнь двенадцатая.
"О дерзкая Арахна, как живую Тебя я видел, полупауком..."



Поэма.
Аранея, чудная ткачиха,
Из нитей тонких, еле видных,
Как воздух, ткани - диво ткёт.

Гордилась тем, что лишь одна
Она искусница. Нет равной
Среди людей. Богам равна.

Когда однажды любовалась
Твореньем рук своих умелых,
То восхищенье прорывалось
Из уст её, нежданно, смело:

"Сюда бы бога пусть прибудет.
И состязаться со мной будет.
Не победит меня никто."

Дух тут, старуха ныне,
Припав на посох и стоит.
И в чуждом облике Хранитель,
Аранеи слово говорит:

"Несёт нам старость не только зло.
Дает нам опыт годы с ней.
Тебе совет даю, как малость,
Стремись творить лучше людей.

Не вызывай на состязание
Богов, творение небес.
Ты у людей нашла признанье,
Пусть не толкает к спору бес."

Упала с рук Аранеи пряжа.
Как молния, с очей стрела.
Были победы не однажды.
К старухе - быстрые слова:

"Старуха, ты ведь, неразумна.
Лишилась к старости ума?
Учи родных, кто без раздумья,
Пускает глупые слова!

Что ж не идут сюда Творцы?
Не могут в спор со мной вступать.
Но, коль являться будет ныне,
То буду в споре побеждать."


И, вдруг, пред ней стоит сам свет,
В своей божественной красе,
Великомудрый дух хранитель.

Вокруг него, повисла сила,
Собрались женщины толпой.
И пели гимны тому, пречудно,
Склоняясь до земли челом.

И лишь Аранея не склонялась,
Стояла молча перед ним.
И лик Хранителя загорался,
Словно звезда, сквозь мрак ночи.

И вот начало состязанья.
Дух грозный, величаво,
На покрывале, посредине,
Акрополь, чудный, выткал.

На ткане славит он богов,
Показал он высь широт,
Непонимание глупца,
Что против бога шить готов.

Верх совершенства Аранеи ткань.
Как у Хранителя - красота.
Но в ней Богам неуваженье,
С презреньем смотрит иногда.

Хранитель это усмотрел.
И в гневе ткань Аранеи рвать,
Негодовал, бушевал
И челноком ткачиху - хвать!

И мастерица не сумела
Позор в сём споре перенесть.
Верёвку тут она свертела.
Ей в петлю пора бы залезть.

Из петли вынул Дух Хранитель,
Сказав при этом ей:
"В паучьем теле, знать за прегрешенье,
Узор из паутины, совершать
Но не когда твое изделье и больше дня не простоять!"

Screenshot_2.png

Источник рисунка: Арахна — Джованни Казелли 1861 год.


К чему ведёт гордость у людей,
Куда манит, в какие дали?
Мы из страниц поэмы сей
И прочитали, и узнали.


Но не кончилась исторья,
Мы продолжаем узнавать
Как по глупости Аранея,
Богам Мститься собралась

scale_2400.png

Источник рисунка: Арахна, за своим ткацким станком. Изображение взято из ф. 87в "Метаморфозы", второй анонимный французский перевод (Ovide moralisé). Год неизвестен


Сегодня век второй иль третий,
Живя все так же пауком,
Печалилась Аранея,
Проживая день за днем.

Не получилась Сотка́ть ей паутины вечной,
все рвется снова вновь и вновь.
В обидой заливается,
что труд не сохранить.
И захлипываясь от очередной порванной паутины говорит.

Мой род одни лишь пауки,
Погибли первые сыны,
и их детей пережила.
Противны мне, сей жизни циклы.

Так сотни лет уже прошли,
сменились поколения,
Но все равно здесь не найти,
Сети что прослужила вечность.

И надо дело здесь решать,
Сплести на веки путы
Что б никогда не разорвать.

И паукам нам не дано
Создать такое сей творение
Была таким я раньше, не ценила дар.
Но дух решил силу отобрать.

И так раз нам нужен человек,
То семя получив смогу собрать плоды прекрасна сада.
И родить мое творенье,
По форме словно человек.

—-
Прознав мы козни сей особы,
Узнаем что и было дальше,
Унав мы больше суть поймем.
Кто здесь герой а кто пропащий.


И вот паук тот грешник,
Что духом в тело заклеймен.
Берет мужчину на излом,

Плутовка паучиха,
Связала проститутке белье,
Что столь красиво Паутина,
Воздушная ажурная сеть.
Всякий кто завидит легко сорвется на гришок.

И вот мужчина не стерпел, под проститутку лег.
А Аранеи то и надо что б семя получить свое.
И вот закончен сбор полей,
Мужчина грешник вот теперь.

А вот Аранея на чердак, растить свое творенье.
И вот слилось начало человека с противным ядом,
Что отражал Рожденье твари.
Твари что белый свет не видел.
Силу природы в себе собранную,
Не своими силами приобретенную,
За характер полученную.

Игра судьбы, из-за гордости.
Паучиха, рожая свое дитя,
Чувствует, что конец приближается сквозь боль.
Она - хранительница проклятия,
Но чувствует, что скоро умрет,.
И вот, с последним вздохом души,
Она заклинает:

Носить ты имя Будешь Аранея,
и так же будешь вечною ткачихой,
Продолжишь дело без упрека,
Прозлив всех духов им зло.

И вот.
Паучиха умирает, породив совсем новую жизнь...

---


Биография.

Ее история начинается с самого рождения, когда ее нашли в заброшенном публичном доме, на пыльном чердаке. Работники борделя были сильно испуганы, обнаружив младенца с удивительно необычным обликом, который напоминал монстра из кошмаров - паука с шестью изящными конечностями Страх и ужас охватили их, но вместо того, чтобы погубить ребенка, они приняли решение передать его в руки отважных охотников на чудовищ.

Вместо того чтобы погубить ребенка, они передали ее охотникам на чудовищ. Охотники приняли ее с осторожностью и надеждой на изучение. Ея закрыли в одном из погребов заключив в маленькую клетку, где и проводила большую часть времени, окруженная каменистыми стенами и решеткой, которые казались еще более темными и мрачными в сравнении с ее Будто бы светящимися очами. Охотники надеялись, что изучение этого уникального создания поможет им понять природу чудовищ и найти способы защиты от них. Они проводили эксперименты, наблюдали ее реакции на разные ситуации. Иногда это было что-нибудь безобидное, а иногда явная провокация на бой, но каждый раз они видели только печаль и тоску в ее очах.

По мере того, как она росла, охотники попытались провоцировать ее на агрессию более явно и без поблажек, чтобы узнать, на что способны подобные монстры. Однако она не следовала их ожиданиям и каждый день все больше страдала от жестокости и безжалостности охотников. Они пытались ее морить голодом для того, чтобы вынудить ее напасть, только и это не помогало. После всего этого ее человеческая часть была покрыта синяками и ранами от бесчисленных нападений. Ея паучья часть тоже не оставалась без изменений - ее пух просел, а хитин стал виден под ним. Но паук так и не напал. Охотники списали такое поведение на то, что монстр попал к ним в раннем возрасте и находился все это время в неволе. И когда Эта мысль дошла до всех охотников, то они бросили попытки продолжать.

Позже охотники решили попробовать дрессировать ее. Они принялись использовать команды, словно она была обычной собакой. Оказалось, что это задание не так уж и сложно, со временемни смог научить Аране нескольим базовымандам.
Первой командой было "сидь". Охотники повторяли это слово, одновременно нежно нажимая на спину Арахне, чтобы она поняла, что нужно опуститься на землю. Постепенно она стала понимать, что от нее требуется, и с радостью садилась на свои задние лапы, Ожидая лакомства которое ранее не получала.
Следующей командой было "лежать". Охотники показывали ей лакомство и медленно опускали его на землю, приказывая ей прилечь. Арахне, с интересом наблюдая за движением лакомства, медленно опускалась на живот, стремясь достать его. И снова, она была вознаграждена за свои старания.

Постепенно они перешли к более сложным командам. Охотники начали призывать Арахне по имени и ждать, пока она подойдет к ним. Сначала это было непросто, но с каждым повторением она все лучше понимала, что от нее требуется. Они поощряли ее каждый раз, когда она успешно выполняла команду.
С каждым днем она все больше погружалась в мир охотников, начиная понимать их разговоры, которые раздавались вблизи ее клетки. Хотя она не могла ответить, она воспринимала их слова, словно погружаясь в их разговоры. Один из охотников, Альдер, был особенно интересен - у него был Мистифицированный взгляд на мир.
Во время общения с другими охотниками, Альдер иногда случайно обменивался с ней взглядами, не подозревая, что она способна их понимать. Интересно, что сам Альдер был ее главным дрессировщиком, и она всегда старалась внимательно слушать его, надеясь, что в какой-то момент он даст ей неожиданную команду.
Однако, с ростом ее популярности, появилась и опасность. Некоторые охотники начали видеть ее не только тренированное существо, но и потенциальную угрозу. Они начали планировать ее уничтожение, чтобы предотвратить возможные последствия ее существования. Однажды, когда она находилась на выступлении перед публикой, на очередном чтобы укрепить известность отряда, она почувствовала нечто неладное. Ее острый инстинкт предупредил о надвигающейся опасности. Она уловила запах охотников и услышала шепоты о планах ее уничтожения. Без раздумий, она рванулась в бегство. Она прыгала через препятствия, маневрировала среди толпы и скрылась в темных переулках города. Охотники пытались ее догнать, но она была слишком быстра и ловка. Теперь она была вне опасности. Она стала всегда находящимся в поиске безопасного убежища. И так, она продолжала свой побег от охотников, надеясь, что однажды найдет место, где сможет жить в покое и безопасности.

---

OOC​

1. DS: trushnikov.daniel
2. Ник в личном кабинете: trushnikov


 
Last edited:
Messages
15
Reaction score
8
ООС информация отсутствует.
Топик минимум должен быть на 1к слов
 
Messages
83
Reaction score
104
ООС информация отсутствует.
Топик минимум должен быть на 1к слов
Кол-во слов
1361.
То что есть сейчас.

А вот я просто раньше выложил чем хотел, случайно на ентер нажал. Сейчас поправлю.
 
Last edited:
Messages
15
Reaction score
1
Кол-во слов
1361.
То что есть сейчас.

А вот я просто раньше выложил чем хотел, случайно на ентер нажал. Сейчас поправлю.
не так ты оос информацию написал, чекни как у других
 

psiop

Лоровед
Messages
1,227
Reaction score
823
View attachment 94652
Источник рисунка: "Божественная комедия" Данте (1265-1321) с иллюстрациями Гюстава Доре (1832-1883) Чистилище.

Песнь двенадцатая.
"О дерзкая Арахна, как живую Тебя я видел, полупауком..."



Поэма.
Аранея, чудная ткачиха,
Из нитей тонких, еле видных,
Как воздух, ткани - диво ткёт.

Гордилась тем, что лишь одна
Она искусница. Нет равной
Среди людей. Богам равна.

Когда однажды любовалась
Твореньем рук своих умелых,
То восхищенье прорывалось
Из уст её, нежданно, смело:

"Сюда бы бога пусть прибудет.
И состязаться со мной будет.
Не победит меня никто."

Дух тут, старуха ныне,
Припав на посох и стоит.
И в чуждом облике Хранитель,
Аранеи слово говорит:

"Несёт нам старость не только зло.
Дает нам опыт годы с ней.
Тебе совет даю, как малость,
Стремись творить лучше людей.

Не вызывай на состязание
Богов, творение небес.
Ты у людей нашла признанье,
Пусть не толкает к спору бес."

Упала с рук Аранеи пряжа.
Как молния, с очей стрела.
Были победы не однажды.
К старухе - быстрые слова:

"Старуха, ты ведь, неразумна.
Лишилась к старости ума?
Учи родных, кто без раздумья,
Пускает глупые слова!

Что ж не идут сюда Творцы?
Не могут в спор со мной вступать.
Но, коль являться будет ныне,
То буду в споре побеждать."


И, вдруг, пред ней стоит сам свет,
В своей божественной красе,
Великомудрый дух хранитель.

Вокруг него, повисла сила,
Собрались женщины толпой.
И пели гимны тому, пречудно,
Склоняясь до земли челом.

И лишь Аранея не склонялась,
Стояла молча перед ним.
И лик Хранителя загорался,
Словно звезда, сквозь мрак ночи.

И вот начало состязанья.
Дух грозный, величаво,
На покрывале, посредине,
Акрополь, чудный, выткал.

На ткане славит он богов,
Показал он высь широт,
Непонимание глупца,
Что против бога шить готов.

Верх совершенства Аранеи ткань.
Как у Хранителя - красота.
Но в ней Богам неуваженье,
С презреньем смотрит иногда.

Хранитель это усмотрел.
И в гневе ткань Аранеи рвать,
Негодовал, бушевал
И челноком ткачиху - хвать!

И мастерица не сумела
Позор в сём споре перенесть.
Верёвку тут она свертела.
Ей в петлю пора бы залезть.

Из петли вынул Дух Хранитель,
Сказав при этом ей:
"В паучьем теле, знать за прегрешенье,
Узор из паутины, совершать
Но не когда твое изделье и больше дня не простоять!"

View attachment 94654

Источник рисунка: Арахна — Джованни Казелли 1861 год.


К чему ведёт гордость у людей,
Куда манит, в какие дали?
Мы из страниц поэмы сей
И прочитали, и узнали.


Но не кончилась исторья,
Мы продолжаем узнавать
Как по глупости Аранея,
Богам Мститься собралась

View attachment 94653

Источник рисунка: Арахна, за своим ткацким станком. Изображение взято из ф. 87в "Метаморфозы", второй анонимный французский перевод (Ovide moralisé). Год неизвестен


Сегодня век второй иль третий,
Живя все так же пауком,
Печалилась Аранея,
Проживая день за днем.

Не получилась Сотка́ть ей паутины вечной,
все рвется снова вновь и вновь.
В обидой заливается,
что труд не сохранить.
И захлипываясь от очередной порванной паутины говорит.

Мой род одни лишь пауки,
Погибли первые сыны,
и их детей пережила.
Противны мне, сей жизни циклы.

Так сотни лет уже прошли,
сменились поколения,
Но все равно здесь не найти,
Сети что прослужила вечность.

И надо дело здесь решать,
Сплести на веки путы
Что б никогда не разорвать.

И паукам нам не дано
Создать такое сей творение
Была таким я раньше, не ценила дар.
Но дух решил силу отобрать.

И так раз нам нужен человек,
То семя получив смогу собрать плоды прекрасна сада.
И родить мое творенье,
По форме словно человек.

—-
Прознав мы козни сей особы,
Узнаем что и было дальше,
Унав мы больше суть поймем.
Кто здесь герой а кто пропащий.


И вот паук тот грешник,
Что духом в тело заклеймен.
Берет мужчину на излом,

Плутовка паучиха,
Связала проститутке белье,
Что столь красиво Паутина,
Воздушная ажурная сеть.
Всякий кто завидит легко сорвется на гришок.

И вот мужчина не стерпел, под проститутку лег.
А Аранеи то и надо что б семя получить свое.
И вот закончен сбор полей,
Мужчина грешник вот теперь.

А вот Аранея на чердак, растить свое творенье.
И вот слилось начало человека с противным ядом,
Что отражал Рожденье твари.
Твари что белый свет не видел.
Силу природы в себе собранную,
Не своими силами приобретенную,
За характер полученную.

Игра судьбы, из-за гордости.
Паучиха, рожая свое дитя,
Чувствует, что конец приближается сквозь боль.
Она - хранительница проклятия,
Но чувствует, что скоро умрет,.
И вот, с последним вздохом души,
Она заклинает:

Носить ты имя Будешь Аранея,
и так же будешь вечною ткачихой,
Продолжишь дело без упрека,
Прозлив всех духов им зло.

И вот.
Паучиха умирает, породив совсем новую жизнь...

---


Биография.

Ее история начинается с самого рождения, когда ее нашли в заброшенном публичном доме, на пыльном чердаке. Работники борделя были сильно испуганы, обнаружив младенца с удивительно необычным обликом, который напоминал монстра из кошмаров - паука с шестью изящными конечностями Страх и ужас охватили их, но вместо того, чтобы погубить ребенка, они приняли решение передать его в руки отважных охотников на чудовищ.

Вместо того чтобы погубить ребенка, они передали ее охотникам на чудовищ. Охотники приняли ее с осторожностью и надеждой на изучение. Ея закрыли в одном из погребов заключив в маленькую клетку, где и проводила большую часть времени, окруженная каменистыми стенами и решеткой, которые казались еще более темными и мрачными в сравнении с ее Будто бы светящимися очами. Охотники надеялись, что изучение этого уникального создания поможет им понять природу чудовищ и найти способы защиты от них. Они проводили эксперименты, наблюдали ее реакции на разные ситуации. Иногда это было что-нибудь безобидное, а иногда явная провокация на бой, но каждый раз они видели только печаль и тоску в ее очах.

По мере того, как она росла, охотники попытались провоцировать ее на агрессию более явно и без поблажек, чтобы узнать, на что способны подобные монстры. Однако она не следовала их ожиданиям и каждый день все больше страдала от жестокости и безжалостности охотников. Они пытались ее морить голодом для того, чтобы вынудить ее напасть, только и это не помогало. После всего этого ее человеческая часть была покрыта синяками и ранами от бесчисленных нападений. Ея паучья часть тоже не оставалась без изменений - ее пух просел, а хитин стал виден под ним. Но паук так и не напал. Охотники списали такое поведение на то, что монстр попал к ним в раннем возрасте и находился все это время в неволе. И когда Эта мысль дошла до всех охотников, то они бросили попытки продолжать.

Позже охотники решили попробовать дрессировать ее. Они принялись использовать команды, словно она была обычной собакой. Оказалось, что это задание не так уж и сложно, со временемни смог научить Аране нескольим базовымандам.
Первой командой было "сидь". Охотники повторяли это слово, одновременно нежно нажимая на спину Арахне, чтобы она поняла, что нужно опуститься на землю. Постепенно она стала понимать, что от нее требуется, и с радостью садилась на свои задние лапы, Ожидая лакомства которое ранее не получала.
Следующей командой было "лежать". Охотники показывали ей лакомство и медленно опускали его на землю, приказывая ей прилечь. Арахне, с интересом наблюдая за движением лакомства, медленно опускалась на живот, стремясь достать его. И снова, она была вознаграждена за свои старания.

Постепенно они перешли к более сложным командам. Охотники начали призывать Арахне по имени и ждать, пока она подойдет к ним. Сначала это было непросто, но с каждым повторением она все лучше понимала, что от нее требуется. Они поощряли ее каждый раз, когда она успешно выполняла команду.
С каждым днем она все больше погружалась в мир охотников, начиная понимать их разговоры, которые раздавались вблизи ее клетки. Хотя она не могла ответить, она воспринимала их слова, словно погружаясь в их разговоры. Один из охотников, Альдер, был особенно интересен - у него был Мистифицированный взгляд на мир.
Во время общения с другими охотниками, Альдер иногда случайно обменивался с ней взглядами, не подозревая, что она способна их понимать. Интересно, что сам Альдер был ее главным дрессировщиком, и она всегда старалась внимательно слушать его, надеясь, что в какой-то момент он даст ей неожиданную команду.
Однако, с ростом ее популярности, появилась и опасность. Некоторые охотники начали видеть ее не только тренированное существо, но и потенциальную угрозу. Они начали планировать ее уничтожение, чтобы предотвратить возможные последствия ее существования. Однажды, когда она находилась на выступлении перед публикой, на очередном чтобы укрепить известность отряда, она почувствовала нечто неладное. Ее острый инстинкт предупредил о надвигающейся опасности. Она уловила запах охотников и услышала шепоты о планах ее уничтожения. Без раздумий, она рванулась в бегство. Она прыгала через препятствия, маневрировала среди толпы и скрылась в темных переулках города. Охотники пытались ее догнать, но она была слишком быстра и ловка. Теперь она была вне опасности. Она стала всегда находящимся в поиске безопасного убежища. И так, она продолжала свой побег от охотников, надеясь, что однажды найдет место, где сможет жить в покое и безопасности.

---

OOC​

1. DS: trushnikov.daniel
2. Ник в личном кабинете: trushnikov


в биографии половина текста откровенный бред, а вторая половина не дотягивает до тысячи слов. такое вам не одобрят.
 
Messages
648
Reaction score
640
бро, ты бы хотя бы такие приколы как
"Посмотреть вложение 94653
Источник рисунка: Арахна, за своим ткацким станком. Изображение взято из ф. 87в "Метаморфозы", второй анонимный французский перевод (Ovide moralisé). Год неизвестен"

"Посмотреть вложение 94652
Источник рисунка: "Божественная комедия" Данте (1265-1321) с иллюстрациями Гюстава Доре (1832-1883) Чистилище."
 
Top