Это мечта алоГротдоры изнасиловали, вот и злится
Вот именно, что они АФК слоты и вовсе не пользуются ролью почти все и собственно зачем тогда?Где вы лутеров находите? Меня один санфорест залутал за весь год
Пусть играют, лучше так чем будет куча лутеров на каждом шагуВот именно, что они АФК слоты и вовсе не пользуются ролью почти все и собственно зачем тогда?
Меня Воевода на пару дарлингов, люффтерати на три стандартных зелья (В обоих случаях, в рп сите я просто в край ахуел, крч, сам напросился) и Ракоед пытался (Я его вместо того, чтобы убить запиздил до полусмерти, потом мы подружились и до сих пор общаемся). Больше за все время игры меня никто не лутал, а играю я год и и три месяца.Где вы лутеров находите? Меня один санфорест залутал за весь год
Понятно, придется просто не выебываться и не заходить на дороги общего пользованияМеня Воевода на пару дарлингов, люффтерати на три стандартных зелья (В обоих случаях, в рп сите я просто в край ахуел, крч, сам напросился) и Ракоед пытался (Я его вместо того, чтобы убить запиздил до полусмерти, потом мы подружились и до сих пор общаемся). Больше за все время игры меня никто не лутал, а играю я год и и три месяца.
Мб ограничеть тотально магов? Краймовцев мало чем в прошлые времена, относительно. Да и грабежи это случай с мизерным шансомпурпиду как много вёрст краймюков стало, надо блядь ограничивать мб? Просто иду по серверу и каждый второй.. Да блядь первый - вор, которые играют эту роль чисто ради лута. Пишите гадости, давайте
херячил с охотниками магов — закончилось тем что меня залутал свой же чел на сет турниркиМеня Воевода на пару дарлингов, люффтерати на три стандартных зелья (В обоих случаях, в рп сите я просто в край ахуел, крч, сам напросился) и Ракоед пытался (Я его вместо того, чтобы убить запиздил до полусмерти, потом мы подружились и до сих пор общаемся). Больше за все время игры меня никто не лутал, а играю я год и и три месяца.