Опросик

Lumi

Амбассадор IC раздела
ЗГС
Сообщения
812
Реакции
1 168
Ты не устал опросы эти делать?
 
Сообщения
1 723
Реакции
2 807
Нормальные системы прокачки персонажа во всём кроме боя. В рыбалке, охоте, добыче ресурсов. Мб и цивила играть будет приятней.
А так - нахер вырезать рп бой, даёшь системку людям. Бесит уже это дайсодрочерство.
 
Сообщения
1 723
Реакции
2 807
Считаю надо добавить серебряному оружию функционал в системном бою, дающий чистый урон сквозь бафы по вампирам.
 
Сообщения
513
Реакции
1 177
Где-то очень обещали ребаланс, но пока не заметно
Ребаланс будет... когда-нибудь.
А так действительно как по мне пора бы мало по малу, но переходить от дайсов к системе. Для этого уже всё есть - магия, способки проклятых (и не надо говорить что 70% не работает. Если добавляли, надо было делать нормально и исправлять) системные реализации зелий, да даже разное оружие имеет разный урон, способ атаки и её скорость.
Инженерия полностью работает. Проблем с лагами и вылетами от воин нет (даже от боя двух бомжей на палках)
Поэтому не вижу никакой проблемы, чтобы потихоньку переходить от дайсов, которые многих утомили.
 
Сообщения
542
Реакции
474
Ребаланс будет... когда-нибудь.
А так действительно как по мне пора бы мало по малу, но переходить от дайсов к системе. Для этого уже всё есть - магия, способки проклятых (и не надо говорить что 70% не работает. Если добавляли, надо было делать нормально и исправлять) системные реализации зелий, да даже разное оружие имеет разный урон, способ атаки и её скорость.
Инженерия полностью работает. Проблем с лагами и вылетами от воин нет (даже от боя двух бомжей на палках)
Поэтому не вижу никакой проблемы, чтобы потихоньку переходить от дайсов, которые многих утомили.
Пора показать дайсодрочерам, кто тут по настоящему умеет драться :cool:
 
Сообщения
1 147
Реакции
2 042
Есть прикольный мод под названием эпик файт модс, там есть всё что нужно. Но только вотив не на модовом ядре стоит, поэтому никак. Да и лучше пока не дайсы и систем фиксить а другими проблемами заняться кое у вотива при достаточно (в подобных опросах я всегда одно и тоже пишу, и такие темы уже сто раз поднимались и сто раз отклонялись, вы бы в поиск вбили и увидели что я когда-то поднимал этот вопрос, уверен и другие тоже поэтому смысл)
 
Сообщения
648
Реакции
918
Требую вернуть правило с быстрым рп файтом. Я задрался файтиться сначала против одного, а потом из-за того, что человек тянет намеренно или пишет медленно - приходится уже против пятерых и всё это затягивается на минут так сорок точно, это звиздец, как раздражает, всё желание играть отбивает от ситы, тебе уже становиться не в кайф играть
 
Сообщения
513
Реакции
1 177
Безумие — это точное повторение одного и того же действия раз за разом в надежде на изменение. Это. Есть. Безумие.
Есть в далеком форуме вотива Алмазная гора. Чтобы подняться на ее вершину, надо идти целый час. И целый час надо, чтобы пройти ее вдоль; и целый час, чтобы в глубь той горы спуститься. На вершину ее раз в столетье приходят игроки и точат гору вопросами "Когда введут систем?" "Когда уберут дайсы?" — и так из раза в раз. И когда они всю гору источат, а админы все-таки введут то, что они желают, тогда и пройдет секунда вечности.
 
Сообщения
464
Реакции
143
Нормальные системы прокачки персонажа во всём кроме боя. В рыбалке, охоте, добыче ресурсов. Мб и цивила играть будет приятней.
А так - нахер вырезать рп бой, даёшь системку людям. Бесит уже это дайсодрочерство.
Если речь идёт про очки роли то да, ведь где то это имеет смысл, а где то нет, вот почему надо прокачивать добычу разными видами инструментов, а так же очень бы хотелось увидеть большее влияние времён года на системную жизнь. И та же рыбалка, вот её добавление было хорошей попыткой разнообразить геймплей так же и с новыми растениями, но и ещё если убрать дайсы, то ранг воина надо переносить в урон 1 + к дайсу равен 2 урона или защита, тоже самое и со скоростью.
 

C1c

Сообщения
381
Реакции
378
Есть в далеком форуме вотива Алмазная гора. Чтобы подняться на ее вершину, надо идти целый час. И целый час надо, чтобы пройти ее вдоль; и целый час, чтобы в глубь той горы спуститься. На вершину ее раз в столетье приходят игроки и точат гору вопросами "Когда введут систем?" "Когда уберут дайсы?" — и так из раза в раз. И когда они всю гору источат, а админы все-таки введут то, что они желают, тогда и пройдет секунда вечности.
Да, жаль, что даже со всеми способностями магов и многими системными фичами вотива будет сильнее тот, кто дольше всех сидит на пвп серверах (ну или непробиваемые вампиры), это большая проблема системного боя, что все начинают двигаться фиг пойми как дёргано и баннихопить, что не похоже на нормальный бой, а просто на пвп на гриф сервере
 
Сообщения
513
Реакции
1 177
Да, жаль, что даже со всеми способностями магов и многими системными фичами вотива будет сильнее тот, кто дольше всех сидит на пвп серверах (ну или непробиваемые вампиры), это большая проблема системного боя, что все начинают двигаться фиг пойми как дёргано и баннихопить, что не похоже на нормальный бой, а просто на пвп на гриф сервере
Ну справедливости ради вампиры даже с неубиваемостью легли в войне. + не забываем ваншот в лице требушетов и катапульт. Даже самые быстрые бх сомневаюсь что смогут убежать
 
Сообщения
3 201
Реакции
9 410
Ребаланс будет... когда-нибудь.
А так действительно как по мне пора бы мало по малу, но переходить от дайсов к системе. Для этого уже всё есть - магия, способки проклятых (и не надо говорить что 70% не работает. Если добавляли, надо было делать нормально и исправлять) системные реализации зелий, да даже разное оружие имеет разный урон, способ атаки и её скорость.
Инженерия полностью работает. Проблем с лагами и вылетами от воин нет (даже от боя двух бомжей на палках)
Поэтому не вижу никакой проблемы, чтобы потихоньку переходить от дайсов, которые многих утомили.
300 рублей стоит системная реализация магии, если не больше. Я бы с радостью не кидал эти дайсы. Но денег нет.
 
Сверху