- Сообщения
- 111
- Реакции
- 62
ООС:
Имя: Люцик.
ООС ник: Ebashy_Eres
Раса: Человек.
Возраст: 25 лет .
Внешний вид: Его лик богоподобен, тело его выносливо и мужественно. Каштановые растрепанные волосы развиваются на ветру, карие глаза отражают всю любовь и верность к Асграалю, и в тот же момент всю ненависть к порождениям Анморталя. На нем ничем не примечательная одежда, которую не жалко порвать во время боя. Под ней всегда скрыта кольчуга. За все это время, пока Люцик нес своим мечем слово Асграаля, его тело знатно потрепалось: множественные ссадины и синяки, его правый глаз плохо функционирует, но еще способен работать.
Характер: Люцик достаточно молчалив, но не когда дело заходит про его веру. Готов поддержать разговор любого доброго человека, но весьма радикален к нелюдям и магам. Будучи фанатиком он в какой-то мере обезумел. Хладнокровный и непредсказуемый, он не дает исповеданий.
Таланты: Безжалостный убийца магов и звероподобных. Прибывав добрую половину своей жизни в храме, он перенял от боевых братьев такое же мастерство владения меча и щита. Также он побывал во многих стычках против магов и не только, и набрался опыту, но не только он может нести слово божье мечем, но и словом, ведь там же он выучил молитвы, знает письмо.
Слабости: Люцик - человек, а значит и слабости у него подобающие: он может умереть от болезней, потери крови, лишения конечности. Его может привести в ужас такие большие создания как тролли, огры, драконы, големы, ведь раньше он не видел подобных тварей.
Привычки: Часто молится, может молиться при смерти или во время убийства еретиков.
Цели: Следовать интересам своей веры.
Когда огонь на землях светлых потухнет, а живые перестанут верить. Придут отступники тьмою окутанные, установив свои порядки. Не будет места свету, лишь ночь царить начнёт. Не будет виден свет...
Но настанет время, долгую тьму пробьёт солнца луч. Прибудут посланники Солнца, дети Его, землю освящая. Утро новое благословляя.
Вернут жизнь счастливую в сердца живых, ночь прогнав. Не будет больше долгой ночи, лишь утренняя заря.
(с) Орион Двадцатый.
Детство.
Люцик вышел на свет гражданином Империи Дартад, и жителем Рейнгаарда. Именно от туда начались первые возгласы о божественном слове Асграаля. Его родители - помешанные на вере люди отдали своего сына в монастырь, когда он был совсем маленьким. Они хотели видеть Люцика монахом, а также хорошо подготовленным боевым братом, а может даже и инквизитором. В монастыре Люцика приняли мягко. Там его воспитывали, выхаживали, обучали различным умениям, начиная с письменности и изучению поначалу Дартадского и Амани языков, заканчивая базовым владением мечем, щитом и луком. Детство у Люцика было спокойным, но несмотря на это рос он слишком грубым и жестоким. Когда ему было пятнадцать лет, он избил такого же мальчишку за то, что он сказал Люцику "растяпа" , когда тот разлил ведро с водой по пути в Монастырь. Избитый подросток со слезами на глазах побежал жаловаться монахам. Тогда Люцика сильно наказали, его отпороли и закрыли в комнате на два дня, ведь он нарушил четвертый догмат Братства. Люцик еще долго косо поглядывал на того мальчика.
Начало пути инквизитора.
Дартадская инквизиция.
Это самые настоящие фанатики и психопаты, самые верные из которых могут спокойно откусить себе язык или перерезать горло, дабы не выдать важнейшую информацию противнику. В инквизицию допускаются только преданные церкви люди, что прошли свой священный путь от и до. То-есть в чьей преданности не нужно сомневаться и только во время вербовки орден обступает церкви, откуда набирает себе подопечных для будущего обучения в инквизиторов различных направлений.
Люцику тогда было восемнадцать лет, когда неизвестные люди в черных плащах заявились в храм ночью. Жуткий холодный ветер и сгущавшиеся черные тучи знаменовали быстро надвигающийся дождь. По старым черепицам монастыря забили первые капли дождя, громкий стук в массивную дубовую дверь раздался на весь храм, проносившись по пустым коридорам. По лестнице спускался сонный монах, дверь распахнулась. Дартадская инквизиция делала обход по всем монастырям Империи, и набирала себе людей. Тогда монах задумчиво опустил голову вниз, а спустя время отлучился и направился в сторону спальней. В одной из комнат, после вечерней молитвы мирно посапывал Люцик, как вдруг дверь с треском распахнулась и в ней появился силуэт в робе. "Люцик, проснись, твое время пришло!" Эти возгласы доносились ему через сон, и тот подорвался с кровати. Перед ним стоял Магистр, и по всей видимости он намеревался отдать Люцика в руки инквизиции. Монахи знали, что Люцика точно нужно было отдавать в Инквизицию. Бесспорно он был очень предан своей вере, и Магистр видел это, но его крайняя жестокость только приносила больше хлопот, и поэтому нужно было отдать его таким же психам. Вообщем то никто другой из этого монастыря и не подался кроме Люцика. А Люцик вообщем то был и не против, даже рад.
Получив последние наставления от Магистра, и попрощавшись, Люцик закинул свои скромные пожитки в повозку и уселся туда же. В ту ночь он навсегда простился со своим домом, и больше его там никто не видел...
Везли его долго, в Империум. Там находился центр обучения дартадских охотников на магов при инквизиции. Условия отличались, сильно. Если раньше Люцик прибывал в спокойном, умиротворенном монастыре на окраинке Рейнгаарда, то сейчас его ожидали совсем другие условия. В самом начале его определили в отряд таких же новичков, под командованием более опытного инквизитора. В обязанностях этого отряда было пресечение любой ереси на территории Дартада. Отряд отправился из Империума прямиком в Дантан, там находится глухая деревушка, жители которой жаловались, что в здешних лесах обитает "что-то". Точного ответа не последовало, но по всей видимости они имели ввиду звересей, которые нагоняли страх на жителей по ночам. Через несколько дней Люцик вместе с отрядом прибыли в эту деревню, и что-то было странное в ней, она была будто заброшенной. Из окон часто виднелись уставившиеся рожи людей, которые чего-то боялись. По всей деревне был жуткий смрад и мрачная атмосфера, будто эта деревенька доживает свои последние дни. Люцика это сильно насторожило, как и остальных инквизиторов. Когда отряд зашел в трактир, в котором на удивление не было людей, глава отряда приказал остановиться и подождать его за столиком, а сам направился к трактирщику, который вообщем-то тоже выглядел не здорово. Его взгляд был уставлен в никуда, сам он стоял на месте и не шевелился, а когда к нему подошел инквизитор, он будто пришел в себя и начал с ним беседу. Из беседы было выявлено, что трактирщи к говорил про ересь, которая поселилась в здешних лесах, но что-то он не договаривал, трактирщик был чем-то напуган, но у инквизитора так и не удалось узнать чего. Инквизитор вернулся со словами, что нужно идти в лес, неподалеку находится избушка, которую подготовили специально для них и там они должны переночевать, а к утру они пойдут искать лагерь звересей.
Чертова ночь.
Запись Люцика:
Снова наступает гадкий дождь, нас отправили к избушке, в которой мы останемся на ночь. Эта деревня странная... Тут бога нет.
Мы пришли в эту избушку. Вонь в этом месте ужасная, но деваться не куда, дождь уже хлынул. Из всех в отряде выбрали меня стоять на посту. Я должен охранять своих братьев пока они спят. Придай же мне сил, да обереги от Анмортальской погани. Я только сейчас увидел, что на стене висит крест. Чувствую, что этой ночью случиться что-то плохое...
Снова наступает гадкий дождь, нас отправили к избушке, в которой мы останемся на ночь. Эта деревня странная... Тут бога нет.
Мы пришли в эту избушку. Вонь в этом месте ужасная, но деваться не куда, дождь уже хлынул. Из всех в отряде выбрали меня стоять на посту. Я должен охранять своих братьев пока они спят. Придай же мне сил, да обереги от Анмортальской погани. Я только сейчас увидел, что на стене висит крест. Чувствую, что этой ночью случиться что-то плохое...
Люцик сидел на полу, облокотившись на сырой сруб, его глаза уже смыкались, но он тут же вздрагивал, чтобы не заснуть. Мысли о том, что с этим местом что-то не так переполняли голову Люцика, но он даже не догадывался тогда, что там творилось на самом деле. Пока Люцик сидел, и вслушивался в звуки снаружи, он утопал в мыслях, и совсем не заметил, как тот самый крест начал переворачиваться. Люцик подскочил с насиженного места и протер глаза. Он думал, что ему мерещится. Но нет, этот крест висел напротив него и медленно переворачивался! И когда он перевернулся полностью, откуда то снаружи, из глубин леса донесся протяжный крик... Его было ели слышно, но Люцику удалось его услышать, и ему не показалось, это действительно был крик! Адреналин нарастал, неумолимый ужас покрывал кожу Люцика маленькими иголочками, но из этого состояния его выбили движения снаружи... Будто десятки людей хлюпающими шажками, с треском веток двигались прямо к избе, Люцик зря время не терял, и поднял тревогу. Весь отряд инквизиции оперативно, все как один поднялись с лежаков, объяснять что случилось не пришлось, ведь еще один крик не заставил себя долго ждать. Он был гораздо ближе, он не напоминал человеческий, крик содержал в себе кучу разных голосов! Тогда все вырвались наружу, и начали осматриваться по сторонам. Инквизиторы встали в кольцо, уперевшись плечо к плечу друг к другу, так как видимость была нулевая из-за ливня, и спустя несколько мгновений звуки прекратились, так же резко как и начались, ведь из-за деревьев начали появляться силуэты... Голые силуэты, чем то напоминающие людей, но ими не являлись, ведь по их виду можно было сказать, что это ходящие трупы... Их полусгнившая кожа была бледная и натянутая на кости, а глаза потускнелыми. Вся это арава двигалась на маленький отряд, но кое что Люцику удалось заметить - среди этих тварей стоял черный силуэт в плаще, в его руке был посох, и что он там делал только самому богу ясно. "Глядите! Это некромант! Это он загнал нас в ловушку!" Кричал один из инквизиторов.
После этих слов отряд пошел в бой, повсюду было кровавое месиво, на каждого инквизитора приходилось по пять мертвецов, но люди справлялись со своей задачей, ведь что сделает тупой ходячий труп против обученного воина? Люцик так же думал, но за одной нежитью он не смог уследить, пока сражал остальных, одна тварь накинулась на него сзади, и повалила в грязь, но не успев он что-то сделать, как голова нечисти слетела с плеч, окрасив все вокруг кровью, в том числе и Люцика. Инквизитор, спасший жизнь Люцику протянул ему руку, и помог подняться. Тварям удавалось валить инквизиторов своим количеством, они рвали их на куски, окропляя все кровью, но через какое-то время, убив еще три десятка ходячих трупов, их ряды начали рядеть, и тогда остатки отряда смогли подобраться к старому некроманту, и приняли свой последний поединок. От рук некроманта погибло еще тройка людей, и когда остался только Люцик, и еще пару инквизиторов, включая главаря, они принимали свои отчаянные попытки, чтобы как-то отвлечь некроманта на себя, пока Люцик достает метательный топорик и целиться. Все же попытка не оказалось четной, и топор воткнулся в черепушку некроманта, и он свалился на землю. Люцик был обессилен, он стоял весь в грязи и крови, но выполнивший свой долг, он убил своего первого мага. В отряде оставалось слишком мало людей, поэтому удалось забрать только труп некроманта, чтобы предоставить его инквизиции.
"Надо выбираться отсюда" - сказал главарь. Погрузив с собой труп соратника, все без лишних слов последовали вон из леса, лишь Люцик все еще шептал себе под нос молитвы. Проходя мимо деревни, Главарь попросил подождать остальных на тропе, а сам отправился в эту деревню. Спустя двадцать минут он вернулся, его кулаки были в крови, а сам он имел запыханный вид. Люцик понимал зачем инквизитор заходил в эту деревню, и не стал задавать лишних вопросов, как и его выживший соратник. Добравшись до центра обучения охотников, отряд рассказал все, что творилось в том месте, и предоставили труп некроманта. Люцик лежал в кровати и проматывал те самые моменты с той встречи с некромантом, но принял это как должное, и отпустил эти мысли, ведь ему предстоит еще кучу раз побывать в подобных ситуациях.
Спустя несколько лет упорных тренировок и изучению теории, а также за заслуги в службе, Люцика повысили в ранге, и приняли в состав специального отряда по ловле магов на территории Империи. Этот отряд проводил вербовку новых людей, так как большинство прежнего состава полягли в схватке с магом, которого пасли на протяжении долгого времени по всей империи, и получив новую информацию от своих людей, отряд планировал выдвинуться на границу с Остфаром, где инквизиторы настигли его. Маг специализировался на геотургии, и опасения инквизиторов подтвердились, когда маг вырвал из земли массивный валун и бросил его на трех бедолаг, которых в сию минуту откинуло на несколько метров, переломав им ребра и ноги. Люцика накатывала паника, но он не отступал, а следовал всем приказам и применял все свое мастерство в уклонении от смертоносных валунов. Некоторые безумцы шли на убой, но расплачивались своей жизнью, арбалетчики пытались попасть по магу, но тот двигал землю и создавал из нее огромные преграды, он расщеплял землю на микроскопические частицы, из-за чего видимость была снижена. Ловили его долго, но благодаря большому численному преимуществу и боевых псов, инквизиции удалось его поймать в лесу и обезглавить. Потери были большие, но смерть еще одного мага привело Люцика в чувство эйфории и азарта, его безумно радовало то, что именно он смог пустить стрелу в плече мага, чем замедлил его, он видел как его обезглавливали, и в этот момент в его глазах горел огонь, огонь войны с магической дрянью. После этого они сожгли тело мага, и двинулись в близ лежащий город, в котором
должны были выставить на показ голову мага, и двинуть свою божественную речь.
Был такой промежуток времени, когда Люцик сильно занялся изучением магических заклинаний, то, какими бывают маги и что от них следует ждать в бою. В подпольных условиях ему рассказывали совсем мало про это, поэтому он часто посещал инквизиторские библиотеки, которые находились в центре обучения в Империуме, посещал лекции, и старался впитать в себя как можно больше важной информации, которую он сможет применить непосредственно в бою.
Шло время, на территории Империи становилось все меньше магов, Люцик стал состоявшимся инквизитором с хорошей репутацией, он обзавелся собственным отрядом, который вел он сам, и на счету этого отряда шел третий маг, смерть которых могла даваться с большими потерями, но смекалка Люцика все же минимизировала их. Магов удавалось убить с помощью засад, иногда их получалось обездвижить сетью, где-то получалось так, что за мирным разговором в трактире у мага в спине оказывался нож, их прилюдно сжигали и обезглавливали, с звериной ересью удавалось справляться еще легче, ведь кто может остановить Дартадскую инквизицию? - самых отбитых и эффективных охотников в мире.
Прибытие в Хакмарри.
С каждым днем службы в инквизиции Люцику все больше промывали мозги, с каждым днем он становился хладнокровнее и набирался все большей ненавистью к магам и другим рассам, он был близок к религии как никогда, но ереси становилось все меньше на земля Дартада, но однажды ему выпал шанс отправиться на "гнилую землю", а точнее в Хакмарри, где работы полны полном, и только сам Асграаль знает, как сложиться судьба Люцика, и каковы будут его похождения на этих землях.
"Мы явились в эти земли дабы закончить начатое Братьями нашими.. Мы пришли дабы исполнить пророчество Ориона Двадцатого.. Мы принесли на эти земли обетованные, в сердце своём, веру в спасителя Мира людского, отца и прородителя, что восседает на небесах и сотворяет правосудие там где взор его падёт. Мы - есть слово Асграля в мире грешном, такими родились, такими и душу создателю отдадим. Не будут нам помехи на пути своём, ни грешные души, что спасения от Святого Пламени жаждут, ни голод, ни болезни тела людского, для Братьев, что объедены не линией кровной, а Божеством Единым, лишь одна цель в мире есть - наставление существ живых на путь праведный, что Творец наш в земных порядках завещал. И будут нами те души спасены, от пекла и мучений, что сердце своё откроют Слову нашему, ведь истинна земная лишь в Асграле и его порядках."
Последнее редактирование: