Охотник [Охотник, Вор, Фехтовальщик] - Охота на мышек побольше

0fd65362fc677b243a9d76685971e557.jpg


1734802917287.png

История начинается во Флорендевеле, в провинции Друнгар.1734888537433.jpeg Дома из камня, прижавшиеся друг к другу плотно занимали весь город. Они вели к башням крепости, которая царила над землёй. Улицы были широки и просторны, гуляя по ним чувствовался запах сырой земли и камня. Истории было суждено начаться на краю города, где дома уступали место лесу. Если идти несколько минут в лес, можно было увидеть полянку. На ней стоял малый домик, невеликий и укромный, со старой крышей провисшей от времени. Подойдя ближе можно было заметить что вот вот она развалится. Стены домишки были из соснового дерева, затемненного от непогоды. Окошки совсем малы и грязны. Вокруг дома рос чертополох, бурьяны и множество других растений. Проведя какое то время возле этого жилища можно было подумать, что он стал частью леса ничем не отличавшемся от дерева иль крапивы. Как будто он стоял здесь всегда и вырос также как и остальное.
В этом домике, в потёмках комнаты появилась новая жизнь - родился ребенок. Дитя было маленьким серым комочком шерсти, мать взяла его на руки и посмотрев в его лицо увидела белую мордашку. Его глаза, еще слепые, цвета лесного ореха, земли и коры. Волосы, тонкие и темные, а лицо словно пух одуванчика. Он был звересем. Дитя кричало. Крик был слабый и хрупкий, услышать его среди шума и ветра леса было трудно.
1734889168860.jpegМать - тоже звересь, грубая от жизни и работы, но нежная к своему ребенку. С ранних лет она обучала сына говорить, рассказывая тому самые интересные истории и байки Флорендевеля. Она пела ему песенки и учила того петь их тоже. Не смотря на то что они жили далеко от града для матери было важно чтобы её дитя было обучено хоть какой-то грамоте, которой когда то её обучили родители. Каждая буква написанная матерью на бумаге была с максимальной аккуратностью выведена. Она читала ему вслух, перенося в мир грёз. Писать она учила его на родном языке, дитя усердно повторяло за матерью пока его маленькая рука не научилась уверенно выводить знаки, превращая их в слова, а слова - в рассказы. Для неё это было важно, даже священно, это был её долг, она передавала ему свои знания. Отец - звересь, такой же суровый и грубый как мать, но ещё и молчаливый. Он любил своего сына и назвал того Гриф, тот думал что это имя обозначает смелость и храбрость но чуть ошибся. Он был хорошим охотником, за все годы проведенные в лесу мог убить в одиночку медведя или зверя покрупнее. Можно подумать что убивать таких зверей самоубийство, но не тогда, когда ты расставил почти на каждом шагу ловушке и вооружен до зубов. | Как Гриф достиг нужного возраста отец с радостью начал обучать его своему ремеслу. Для начала конечно не на крупных зверей. На больших было делом взрослых мужчин. Гриф охотился на мелкую дичь: зайцев, белок, птиц. Папа показывал ему следы на земле, учил понимать язык леса, читать знаки оставленные животными и ветром. Маленькие руки держали сначала лёгкую заточенную палку, потом самодельный арбалет, сделанный отцом из подручных материалов, а затем и лук.

Однажды Гриф задумавшись о чём то, забрёл глубже в лес чем обычно. Он заблудился. Тот начал паниковать, крутиться пытаясь вспомнить откуда он пришёл. Гриф сел и начал ждать пока найдёт его отец, спустя пару часов тот задремал взобравшись на дерево. Отец когда нашёл того крикнул, разбудив Грифа. Он сказал ему не много. Тот рассказал как растёт мох и сказал что их дом на севере. Гриф благодаря ориентиру ---> мху который рос только на северной стороне деревьев. Следуя за ним, он выбрался к знакомой тропинке, и, вместо слез, почувствовал гордость за себя хоть и не смог бы ничего без отца. Годы текли, звересь рос, креп и становился ловким. Лес стал его вторым домом, а его обитатели добычей. Каждое утро начиналось с охоты. Он изучал повадки зайцев, тонкости их бега, следы, которые они оставляли на земле и многих других животных. Он узнавал, какие они оставляют метки. Его отец лишь изредка указывал на ошибку, не вмешиваясь в процесс обучения. Ошибиться Грифу было нельзя. это могло стоить голод или что похуже. Мальчик учился терпению, выслеживая добычу часами, научился чувствовать её присутствие, не видя ее.

1734889257743.jpeg

Каждый раз вставая утром и идя на охоту.. Это со временем становилось скучным, тот выучил лес то каждого метра и почти всех его обитателей. В один день пришло решение которое изменило его жизнь. Однажды утром, глядя на верхушки деревьев, он понял что больше не может оставаться здесь. Грифу было очень интересно узнать жизнь в городе, а не остаться в доме родителей до конца своих дней. Родители с трудом но, понимая его выбор, вручили ему мешочек с монетами этого было достаточно чтобы снять скромное жилье на несколько месяцев. Это были почти все их сбережения, их надежда на его будущее. Они сказали Грифу что тот самостоятельный, чтобы тот тратил деньги с пользой и заработал на них ещё больше. Те сказали ему не тратить их на глупости, а потом прийти обратно.
На удивление Грифа город оказался куда суровее, чем он представлял. Монеты таяли очень быстро. Комната, которую он снял в малом домишке, была сырой и холодной, углы затянуты паутиной. Еда была скудной, иногда доходило до того, что он ложился спать голодным. Мешочек с монетами стремительно пустел, оставляя после себя лишь неприятное чувство на душе.
Голод вот что подтолкнуло его. Он наблюдал за горожанами, за их жизнью, за блеском монет в их кошельках. Мысль о воровстве пришла не сразу, она прокралась медленно и аккуратно, оставляя Грифа совесть далеко позади. Это было сложное решение на которое он согласился не сразу. Дикая попытка выжить. Он начал с малого, обнося оставленную мелочь в лавках. Гриф по ночам прокрадывался в лавки, аккуратно срывал замки, что иногда вызывало внимание тех кто гулял по ночам. Он проводил небольшие кражи, которые оставляли за собой едва заметный след.
Однако воровство оказалось куда сложнее, чем казалось. Его руки, привычные к арбалету и луку, дрожали, когда он пытался взломать простой замок. Тот смог раздобыть книжку о взломе, купив ту на последние сбережения. Он постоянно чувствовал себя на грани, ему казалось что его найдут и обязательно поймают. Несколько попыток окончились неудачными, он возвращался в свою комнату с пустыми лапами, с еще большей горечью в душе. Гриф изучал замки, наблюдал за стражей, пытался понять их маршруты патрулирования. Он предпочитал изучать и проверять всё по несколько раз, а лишь потом действовать. Только после нескольких недель неудач, изучая свои ошибки, и совершенствуя свои навыки, ему удалось провернуть первую удачную кражу незначительная сумма, но достаточная, чтобы купить немного еды и немного улучшить свое жилище. С появлением в кармане нескольких монет жизнь стала получше. Он смог позволить себе более приличную комнату, более хорошею еду. Гриф начал чувствовать себя более уверенно.
Время проходило, жизнь Грифа хоть как то налаживалась. Он решил вспомнить прошлое и раз в несколько дней ходить охотиться как раньше, может получится раздобыть мясо и продавать его.

Однажды на ночной охоте тот услышал стоны посреди леса. Гриф подумал что это дикий зверь и хотел бежать, но любопытство взяло над ним вверх. Пройдя глубже в чащу леса тот увидел кровавое озеро. Множество трупов людей и нелюдей, а посередине них огромных, гигантских размеров туша монстра. Лишь один человек получил лёгкие увечья по сравнению с другими и остался жив. Тот держал в руке склянку выпитую почти до дна. Его тело было в ранах от следов огромных когтей, но тот всё ещё был живым. Гриф увидев эту картину остолбенел, поначалу он не мог сдвинуться с места, пока мужик хриплым и тихим голосом не подозвал его к себе. Гриф взял мужика на руки и понёс в сторону откуда пришёл, попутно спрашивая мужика и разговаривая с ним дабы тот не потерял сознание. Мужик был наёмником, который примкнул к отрядам охотников на нечисть из Друнгарского цеха. Тот был не в состоянии чтобы следовать правилам о неразглашении простому люду о цехе.
1734889439006.png

Прошло несколько часов и вот мужика Гриф отнёс к другим охотникам, а сам узнав столько нового для себя сильно заинтересовался этим. Ему хотелось узнать больше чем то, что рассказал раненый мужчина. Спустя неделю тот пришёл в место где последний раз видел мужика. Его встретили два парня, передали благодарность от мужика и сунули в руки звереся мешок монет за спасение. Странно, но монеты Гриф не взял. Он мог заработать их другими способами, а вот знания которыми бы он удовлетворил свой интерес не купил бы нигде. Услышав слова про желание узнать больше о бестиях парни удивились, откуда он может знать так много для простого звереся. У них было хорошее мнение о Грифе, тот спас их товарища и они готовы были отплатить Грифу знаниями если он так этого желает. Они рассказали ему больше про цех. Как же туда попасть и чему там его обучат, сказали что работа эта опасная и сложная. Шли дни, Гриф всё больше думал о нечести. Монеты как обычно кончились и тот решил снова обнести какой-то дом. Собрав всё для этого - отмычки, одежду и свои ловкие лапы. Тот дождавшись ночи, когда все спят отправился к цели. Кто же мог знать, что спать не будут. Гриф задел своим телом какую-то вещь, что не смог разглядеть толком в темноте. Та упала и разбилась, хозяин который не мог заснуть встал и услышав шаги мигом побежал к месту где был шум. Гриф уже побежал к выходу как тот перегородил мужик с лампой в руках. Конец, подумал звересь, его лицо увидели. Он ударил кулаком мужика по лицу и ринулся к окну. Он бежал в панике, не понимая что же теперь ему делать. Тот всю ночь не мог уснуть, он только и думал о том что теперь остаток жизни проходит без рук или прогниёт в темнице.

С момента как Гриф впервые услышал о бестиях, прошло достаточно времени для того чтобы всё это обдумать. Он смог переварить весь этот шок и осознать. По началу это была смесь интереса и ужаса. Представьте какого жить в мире когда вы узнали что-то новое. Настолько, что картина мира разрушилась и предстала в совершенно другом свете. Вам казалось что всё уже известно и понятно, но.. Это лишь часть чего то огромного и неизведанного. Всю жизнь прожить в малой комнате и узнать о существование двери. Разве не любопытно её открыть, что держит остаться в комнате? Ничего!
Гриф был не из тех, кто смог бы уснуть с такими мыслями. У того появилось желание узнать ещё больше, ведь не у каждого есть такая возможность. Все эти знания слегка возносили Грифа над остальными, кто не знает о бестиях. Не у каждого может быть такой шанс - стать охотником. Все эти чувства послужили движущий силой стать охотником.

К нему в голову вновь залезла мысль о нечисти, которая в этой ситуации для Грифа казалась спасением, надеждой, лучиком солнца среди тьмы за который тот ухватится. За это время он успел всё обдумать на счёт становления охотником, ему было очень интересно узнать про них больше. Прямо той ночью собрав все свои пожитки он ринулся на место где узнал о цехе. Ему открыли уже другие люди. Он им всё объяснил и они его пропустили. С этого момента и начнётся обучение Грифа охоте на нечисть.

1734889481773.png

Обучение в цехе было не лёгким, но Грифу было не привыкать. Обучение было разделено на несколько этапов после которых охотника можно было отправить в бой. Оно длилось не очень то и долго, всего несколько лет. Грифу повезло, его взялся лично обучать спасенный им охотник. Тот хотел отплатить ему за свою жизнь. В начале охотник должен узнать о строении бестий, их внешнем виде и слабостях. Это было не глупое заучивание слов, а наблюдение за чучелами тварей и их тел. Гриф изучал трупы различных существ, от маленьких до больших. Он осматривал скелеты и мускулатуру. Изучал органы и их отличия. Особое внимание уделялось яду и остальному, что могло бы нанести вред охотнику, когти и много чего ещё. Также тот изучал книжки и записи оставленные прошлыми поколениями охотников. Попутно в свободное время он приводил свою форму в порядок, делал упражнения. Гриф должен был стать атлетического телосложения, без этого обучить его сражению с тварями невозможно. Спустя год тот уже хорошо различал бестий и представлял своего врага. Его тело стало крепким и сильным.
Дальше тому следовало научиться владеть клинком. Он уже знал теорию полученную за прошедший год, но сейчас сможет её применить. Здесь обучение строилось на основе практических занятий. Ученики осваивали различные виды оружия мечи, кинжалы, алебарды, булавы, изучая их сильные и слабые стороны. Гриф много времени уделял отработке приемов фехтования. Направленных на поражение уязвимых мест бестий, он изучал сложные комбинации ударов, блоков и парирований, учитывающие особенности анатомии почти каждого вида по немногу. Рукопашный бой был не менее важен. Обучение велось как с опытными воинами, так и с чучелами. Новобранцы учились использовать свою силу, ловкость и знания анатомии для нанесения наиболее эффективных ударов, парировать атаки и поражать противников. Узнав это, Гриф всё оставшиеся свободное время уделял отработке ударов по чучелам. Гриф не забывал о книжках с монстрами и по вечерам обязательно их читал.
Охотники на нечисть должны были разбираться не только в оружии, но хотя бы немного в алхимии. Этот этап обучения был очень коротким. Тот включал изучение различных ядов бестий, способов получения и применения. Помимо ядов, они изучали зелья, позволяющие залечивать раны, снимать отравления и бороться с различными недугами. Тех не учили их варить, а просто как применять и где покупать, да сколько они стоят. Знание этих вещей было необходимо для выживания в условиях столкновений с бестиями, где каждая секунда могла стать последней.
После, к тренировкам по оттачиванию боевых навыков присоединились ещё работа с напарниками. Параллельно шло обучение теории в остаток дня. Их обучали применению полученных знаний, командной работе и применению тактических навыков. Охотники учились координировать свои действия, используя знания анатомии и поведения бестий для разработки эффективных стратегий охоты. Они проводили тренировки, имитирующие реальные сражения, отрабатывая различные сценарии, от засады до открытого боя. Кроме этого, изучались методы разведки, наблюдения, составления ловушек и использование ландшафта для получения тактического преимущества. На всё уходило половина дня, а оставшиеся время ученики должны были провести за чтением бестиариев и запоминанию теории.
И вот! Потратив часть своей жизни на изучение бестий и умение с ними сражаться настал момент первой охоты. Группа новобранцев, которую возглавляли несколько старых и опытных охотников отправились в бой! Настал самый опасный и сложный момент в обучении. В первом бою Грифу пришлось иметь дело с прокаженными, отряд выдвинулся в глубь леса подальше от града. У охотников была информация что там заседают целая группа прокаженных, что укрываются в пещере. Во время долгого пути Гриф успел надумать себе много чего, тот боялся что это будет его последний бой. Он был всё время насторожен, нервно оглядывался по сторонам в поиске опасности. Наконец, группа охотников стоит перед пещерой. Как вдруг глава отряда приказал всем им вместе замолчать и не издавать звуков. Резко те услышали слабые стоны, вопли и крики доносящиеся из пещеры. Прокаженные были готовы напасть как только охотники шагнут к ним в дом. Кто-то решил бросить в пещеру свою лампу. Пещера спустя пару мгновений загорелась ярким пламенем, как резко побежали прокаженные на поджигателей. Гриф оголил свой клинок и начал отбивать от двух бестий что кинулись на него. Он боялся их атаковать и если был выбор попытаться ударить или отойти дальше он выбирал второе. Около десяти минут он убил на мой с тварями, его выносливости можно было только позавидовать. Одного он убил парой ударов по черепушке, а второй побежав за Грифом, упал. Юный охотник размазал своей ногой морду твари по земле, а дальше ринулся к товарищам. Убив уже парочку монстров тот осмелел и побежал повышать счёт убитых им бестий. На удивление все были целы и бестии были повержены. Спустя пару часов те уже были на пути к дому. Когда те вернулись Гриф улёгся спать, ему снилось как он кромсает самых сильных бестий со своими товарищами и никто не может им противостоять. Шли недели, Гриф посетил ещё пару охот и был доволен тому как они проходили. Одна из запомнившемся ему охот была не ликантропа. Проснувшись раним утром этот день был отмечен на листочке, Гриф заранее подготовился. Тот встал, умылся и побежал одеваться. Он забрал из своего сундука зелье и пару болтов из серебра, которые тот прикупил за монеты. Подготовившись он пошёл к отряду, который уже собрался и был готов выдвигаться. Всю работу по выслеживание и нахождению бестии сделали другие. Оставалось её убить. Гриф был решительно настроен, он взля с собой всё своё снаряжение. Тот должен был показать свои умения во всей красе. Когда начался бой первый удар огромной лапой ликантропа пришёлся по герою, он смог уклониться не получив ранений и позже сам ударил врага в спину. Отряд охотников обстреливал и был монстра, а тот лишь махал своими ручищами изредка отбрасывая кого-то. Последняя стрела и тот падает, охотники бегут к товарищам что пострадали и поят их зельями. Гриф хорошо показал себя в этой охоте. Его ждало нечто большее.

1734889516449.jpeg

Вернувшись в убежище охотников Гриф лёг отдохнуть. Он был измотан и сразу уснул. Проснувшись Гриф увидел как к нему идёт охотник что был у них главным. В ходе разговора оказалось что Гриф довольно хороший охотник, ему рассказали о Хакмарри. Сказали что от туда как раз и идёт часть монстров. И если он туда отправиться и присоединиться к какой-то команде то принесёт гораздо больше пользы. В Друнгаре чтобы убить линкатропа или ещё кого хватит двух-трёх десятков воинов иль наёмников, да одного командира охотника. А вот в Хакмарри, там уже дела иначе. Просто так туда отправлять Грифа не собирались, ему дали цель. Тот должен был убить пару ликантропов, да других бестий что сможет. Срубить с них руки или ноги как трофей чтобы это доказать и тогда ему щедро заплатят. Больше чем он бы получил в Друнгаре. Спустя неделю звересь уже ехал со всеми своими вещами в новое место.



1734802993784.png



Роли - Охотник помощник Вор Фехтовальщик

Архетип - Исследователь.


1734803665185.png Имена, прозвища - Гриф.

Раса - Звересь.


Возраст - 24.

____________ᓚᘏᗢ________𓆝 𓆟 𓆞 𓆝 𓆟_______________________________________


Внешний вид - Звересь среднего роста одетый в кожаные одежды. На его теле три пояса, на первом висит фляга с мешком для монет. Второй на себе держит колчан с болтами и стрелами, нож, отмычки, сумку с едой. На третьем расположилась рапира находящаяся всегда под рукой. На лице Грифа белое пятно, остальное тело темных цветов. Глаза его коричневые возле них маленькие пятнышки.

Характер и умения - [Внимательность] Время посвященное нечисти выработала обращение внимание к каждой мелочи ведь по другому вычислить врага не возможно.
[Любознательность] Гриф получает удовольствие узнавая новое, ему интересно изучать бестий и много чего ёщё.
[Тактика] Любит вести бой на легке, но если броня или что-то другое поможет обязательно этим воспользуется. Чаще всего уворачивается, отпрыгивает и издалека атакует и отходит.
[Осторожный] Он очень боится нападать на бестий, даже если за ним будет целая армия, хоть тот и охотится на них но предпочитает уделять больше времени изучению строения тела и поведению нечисти.Он очень боится нападать на бестий, даже если за ним будет целая армия, хоть тот и охотится на них но предпочитает уделять больше времени изучению строения тела и поведению нечисти.
[Пессимист] Часто воспринимает всё слишком плохо чем оно на самом деле, лишь спустя время это осознаёт.
[Цинизм] Не верит в героизм и благородство, чаще видит в людях плохое чем хорошее.
[Ловкость рук] Ему легко поддаётся почти каждый замок, не составляет труда его взломать.

Привычки - Ведёт свой бестиарий где любит записывать о бестиях и свои мысли. Часто осматривается вокруг. Носит в кармане различный хлам который называет удачливым, считая что с ними тот выживет на охоте.

Мечты и желания, цели - Найти напарника, группу охотников. Узнать больше нового для себя. Набраться опыта в своём ремесле.


OOC ник: Grif
 

Вложения

  • 0fd65362fc677b243a9d76685971e557.jpg
    0fd65362fc677b243a9d76685971e557.jpg
    60,4 KB · Просмотры: 3
  • 1734889257743.jpeg
    1734889257743.jpeg
    248,7 KB · Просмотры: 2
  • 1734889257743.jpeg
    1734889257743.jpeg
    248,7 KB · Просмотры: 2
Последнее редактирование:
Сообщения
303
Реакции
130

Новые охотники
Гриф встречает двух новых для себя охотников. Гезраса и Мейнса, у них с Астором был какой-то план чтобы получить меч. В итоге Астор отказывается им в этом помочь, но не Гриф. Тот чтобы узнать о них больше и лучше познакомиться следует за ними. Гриф рассказывает о жуках которых видел в пустыне и оказывается что Гезрас о таких знает, но вот Мэйнс узнаёт для себя что-то новое.
2025-03-17_22.09.44.png
 
Сообщения
303
Реакции
130

Стража Хенкельберга
К сожалению не получилось выложить сс так что сделаю это позже
Встретив в городе своего товарища Астора, Гриф увидел, как тот пристально смотрит на какого-то мужчину (Ле'Гарда), а затем попросил у него закурить. Ещё пару слов и разговор перешёл в ссору, один из них ударил другого ногой в пах. Как вдруг к Гарду на помощь прибежал Арин и стал размахивать своим мечом. Гард закричал чтобы тот помог ему, но Арин не понял от кого же нужно Гарда спасти. Гард в свою очередь сказал ему - "Да хоть того заруби!" и указал на Грифа что стоял у стенки. И Арин пошёл рубить звереся! Тот пытался сбежать, но пока он бежал ему помешала дева проходящая мимо и его догнали. Пока Арин продолжал рубить Грифа успел прити Канцеляр. Те вместе отвели звереся в темницу и Арин обвинил его в подслушивании. В итоге отдав монеты получилось освободиться, но вот рана от меча осталась. IMG_5943.jpegIMG_5949.jpegIMG_5948.jpegIMG_5944.jpegIMG_5945.jpegIMG_5946.jpegIMG_5947.jpegиз за того что выкладывал с телефона пару сс было утеряно(
 
Последнее редактирование:
Сообщения
303
Реакции
130

Хряки
Дойдя до севера Заокеанья в поиске дичи, Гриф встретил на своём пути хряка латника размером с человека. Вместе с ним был ещё один хряк, но уже без брони. Те мешали пройти звересю дальше и он решил их послушаться. Но уходя на него набросился волк, очень странно, но когда Гриф почти проиграл Хряк ему помог! [Позже будет сс и запись в бестиарии] хряк.jpgхряк1.jpgхряк2.jpgхряк3.jpgхряк4.jpgхряк5.jpgхряк6.jpgхряк7.jpgхряк8.jpg
 

Вложения

  • хряк2.jpg
    хряк2.jpg
    250,5 KB · Просмотры: 1
  • хряк2.jpg
    хряк2.jpg
    250,5 KB · Просмотры: 2
  • хряк5.jpg
    хряк5.jpg
    297,4 KB · Просмотры: 1
  • хряк.jpg
    хряк.jpg
    226,6 KB · Просмотры: 1
Последнее редактирование:
Сообщения
303
Реакции
130

Лечение
увы в онлайне не было лекарей и на сс Гриф сам себе оказал помощь в виде перебинтовки, постараюсь как зайду продолжить поиски лекаря, а то не хочу ног лишиться после волка
 
Последнее редактирование:

Вотивский Иисус

Заблокированный
Ограниченный доступ
Сообщения
325
Реакции
229
Сообщения
303
Реакции
130
История волка по имени Терри🐕‍🦺
Гриф, в ожидании судна на родину, стоял в порту, вглядываясь в водную гладь. Наконец в залив вошло судно, и, несмотря на странный вид команды, Гриф договорился о месте на борту. За несколько монет ему предоставили койку, путь предстоял долгий, с пересадками.
Корабль был крупных размеров и похоже сбился с курса ведь приплыл в Заокеанье. Через несколько дней Гриф заметил, что часть пассажиров не путешественники, а рабы.
Прошли недели и судно остановилось возле острова внушительных размеров. По началу этот кусок земли казался необитаемым, но пройдя в глубь Гриф увидел людей. В это поселение и доставили рабов из корабля. Понять что они там добывали Грифу не удалось, но это и не важно. Внимание Грифа привлекли волки или огромные собаки - помощники управляющего островом. Звересь узнал, что через неделю одна из самок должна ощениться. Гриф загорелся желанием приобрести волчонка, но корабль отплывал в тот же день. Питомец оказался важнее возвращения домой, и Гриф остался.волк рыжый с красивыми глазками.jpg

Через неделю рыжая волчица принесла несколько щенков. Гриф выбрал самого крупного. Управляющий рассказал, что эти животные чрезвычайно преданы хозяину, умны и способны запоминать лица и даже некоторые слова. Он утверждал, что его волки по интеллекту превосходят некоторых троллей, хотя и не умеют говорить.
Гриф остался на острове, чтобы волчонок рос рядом с родителями и обучался их знаниям. У этих зверей была одна особенность: они считали, что все, кроме хозяина и его ближайшего окружения это враги. Гриф проводил много времени со щенком, становясь для него вторым хозяином. Гриф назвал волчонка Терри. Спустя время волк вырос и оказался крупнее чем его братья. Гриф решил что оставаться тут уже больше не нужно и на следующем корабле уплыл взяв с собой Терри.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
303
Реакции
130

Гезрас
Гриф зашёл в таверну и встретил там Гезраса. Тот вёл себя очень странно и предложил Грифу уйти подальше от городов. Он объяснил, что сейчас охотники гибнут и раскрывать свою деятельность опасно.
Гриф подумал и решил: доделает все дела в Эстшоре, куда недавно прибыл, и только тогда уйдёт с Гезрасом. Но пока в этом городе остаётся невыполненная работа он никуда не двинется.
2025-04-09_22.10.46.png
 
  • Like
Реакции: Dexp
Сообщения
303
Реакции
130

загруженное (22).jpgБестиарий - новая запись
Хряк - звереси Заокеанья
Место обитания: тропы на севере, речные переправы.
Угроза:
✗✗✗✗✗ агрессивен при нарушении границ
Описание:
Человекоподобное существо с телом свиньи, передвигающееся на двух ногах. Рост примерно 5-6 футов.
Кожа покрыта грубой щетиной как у свиней, морда укороченная с клыками.
Отличительные черты:
Носит самодельную броню из костей (вероятно, от жертв или павших сородичей).
Вооружён грубо обработанным копьём с наконечником из камня/кости.
Издаёт гортанные звуки: «Хрю-хрю! О-ро!» возможно, примитивный язык.
Поведение:
Охраняет территории
. Преграждает путь на мостах/тропах, требует плату (
золотые самородки?).
Не принимает пищу от чужаков. Отказывается от мяса/ягод возможно, боится отравления.
Неожиданно благороден. Помогает в бою против общих врагов (волков?), затем танцует над убитыми.
Собирает трофеи. Забирает туши поверженных существ для еды или ритуалов?


Теории:
"Горная стража". Защищают золотые жилы/священные места/племена. Самородок мог быть пропуском.

Советы:

Не атаковать первым. Агрессия проявляется только при нарушении границ.
Золото. Возможно, это плата за проход.
Волки их враги. Хряки могут стать союзниками против общего врага.


 
Сообщения
303
Реакции
130
Бестиарий!
~ Помощник охотника

~ Исследователь - Гриф желает полностью разобраться со всем сверхъестественным, это вызывает у него огромный интерес и желание узнать больше! Но также Грифа частично можно назвать Разведчиком, для него важнее получить информацию чем убить бестию. Если бы был шанс обменять жизнь бестии на информацию он бы согласился.

~ Обладает достаточной информацией чтобы это кому-то рассказать, но пока некому. Ученик Гезраса.

~ Участник Отряда Нуль ведь является учеником Гезраса, но сам не живёт с ними и лишь помогает в охоте.

~ Знания
Магия
Про способности магов и остальное Гриф узнал от Дариуса. Первым что он узнал была книжка Дариуса, которую он прочитал вместе с Астором. В книге были основные понятия о ветрах магии, основные понятия о магических ядрах существ. Понятие Арканы и как на нём общаются. Далее Гриф получил книги о магии от Дариуса лично. Первая о дисциплинах, а вторая о порче. Он узнал как получить порчу и какие есть её виды. Ещё основные понятия о дисциплинах и их Гибридах. Узнаёт возможности мага с этой дисциплиной хоть и крайне поверхностно. Магия земли. Пирокинетика. Аэротургия. Гидрософтика, Магия обмана. Знания о том, что что эти дисциплины могут совмещаться друг с другом, образуя новые, например: "Дьявольская", либо "Обсидиановая".
Пока Гриф не имеет практики в охоте за магами, от чего охотится на нечисть.

Нечисть
Гриф знает внешность многих бестий, особенно тех что обитают во Флорендевеле. Понимает как собирать с бестий яд если такой имеется или как его на них применять.
О вампирах знает немного, но вот о ликантропах побольше.

Из необычных существ Заокеанья знает о Хряках и Песчаных жуках.


 
Последнее редактирование:
Сообщения
303
Реакции
130

a0d55806372a9d8638d3456506ae4eaf.jpgБестиарий - новая запись
Арахнид - пауки Заокеанья
Место обитания: Пещеры Заокеанья, лесные чащобы.
Угроза:
✗✗✗✗✗ если идти толпой то можно легко убить
Описание:
Гибрид паука и человека с разделением тела -
Нижняя часть: Брюшко паука, 8 лап (около 5 футов), имеются паутинные бородавки.
Верхняя часть: Пародия на человеческий торс с 2 дополнительными конечностями.
Голова: 12 глаз - 6 пар, жвала изо рта.
На странице есть несколько рисунков строения арахнида, мало защищенные места обведены
красным.


 
Сообщения
303
Реакции
130


Создание лука для Джул


 
Сообщения
303
Реакции
130

2025-04-17_00.33.24.png

Мэйнс
Вновь Гриф встретился с Мэйнсом. Он спросил о Гезрасе про которого Гриф рассказал. Угостил Мэйнса своим ягодным соком, пока тот делился новостями. Оказалось что охотник удочерил звереся, который сейчас живёт у алхимиков.
(тут должна быть фотка, но форум не хочет)
 
Сверху