Пандемониум

Status
Not open for further replies.

Guild of Magic

IC Раздел
Лоровед
Messages
1,295
Reaction score
3,019

☾ ⸻ ꧋ ꧁Пустоты Пандемониума꧂ ꧋ ⸻ ☽
Сила... но какой ценой?

texture2.png
Беспорядочные обрывки зданий, земли и укреплений разбросаны там и сям среди кромешной пустоты, преисполненный густой дымки - именно так и видят Пандемониум простые смертные. С незапамятный времён обагрялась кровью разумных существ многострадальная земля Кеменлада. Боль, страх, страдания наполняли сжатые в безмолвном крике сердца, останавливающие свой бег в хладеющем теле. Жуткие эмоции и переживания жертв насилия, войн, ненависти, убийств, гнусных интриг оказывались вместе со своими энерготелами в умбре, где навсегда отражались в ветрах магии. Столетие за столетием, тысячелетие за тысячелетием складировались мрачные и горькие воспоминания, образы, чувства и эмоции в Умбре, пока их количество не достигло порога критического значения. Огромная, бурлящая масса самых тёмных человеческих страстей под действием собственной силы и ветров магии слилась воедино, образовав единый могущественный эгрегор, впоследствии известный под наименованием Пандемониума. Это область кошмаров и жутких видений, живущая как бы по собственным законам, ведь, в сущности, Пандемониум является автономной психической реальностью, где без изменения существуют вся человеческая дрянь от старины и до ныне, здесь она складируется поколение за поколением, извращаясь под собственным безобразием и образовывая некие подобия духовных сущностей, являющихся олицетворением человеческих пороков и страстей.

Итак, что же, в сущности,
представляет из себя таинственный Пандемониум?



Пандемониум — это коллективное бессознательное прошедших поколений, отраженное в Умбре. Этим объясняется таинственный характер данного места. Странные и разнообразные постройки, будто бы повисшие в воздухе, зачастую являются проекцией тяжёлых воспоминаний умерших, поэтому здесь можно увидеть и избу, и осколок крепости, башни или вовсе часть чистого поля, орошенного застывшей кровью - всё это так или иначе было крепко связано с жизнью человека и отпечаталось в его воспоминаниях. Прогулки по Пандемониуму, в силу специфики его бытия, могут обернуться любой неожиданностью, ведь законы логики здесь не действуют, а реальность определяется сознанием. Время здесь также также идёт по особым законам, ведь оно, как известно, определяется через пространство и происходящие события, но ведь Пандемониум не является физическим измерением и полнен множеством событий, произошедшими в далёком прошлом. По этой причине люди, попавшие туда и вернувшаяся обратно часто испытывают потерю чувства времени, а само их прибывание в Пандемониуме может затянуться на непредвиденное время. Не мене загадочным явлением являются обитатели этого странного и сумрачного края потерянных надежд. Очевидцы, как правило, описывает их в самых тёмных и мрачных красках, как существ, вышедших из сущего кошмара, но оно, в сущности, так и есть — обитатели Пандемониума являются чистыми, неподдельными страхами и страстями прошедших поколениями, самыми сокровенными ужасами, обретшими свободу в ветрах магии. Теперь их единственная цель - уничтожать всё на своём пути, поэтому путешественнику здесь нужно быть предельно осторожным, дабы навсегда не сгинуть в объятиях порождений тёмного разума.

░▒▓▒░▒░▒▓▒░▒░▒▓▒░▒░▒▓▒░▒░▒▓▒░

Как попасть в Пандемониум?
Для успешного вхождения в Пандемониум необходимо загнать своё сознание в транс, остудить его пыл, прекратить биение мысли и с головой погрузиться в пучину бессознательного. Поскольку это чрезвычайно трудная задача для мыслящего существа, то она выполняется при помощи особых магических зеркал. Специальной тонкой настройкой поставленных друг против друга зеркал маг усыпляет деятельность сознания, плавно загоняя его в вязкий транс. Процесс сопровождается характерными внешними признаками: в голове начинает разливаться таинственный шёпот, из разных углов комнаты возрастают тёмные щупальца и возникают расплывчатые силуэты, а зеркало волнуется и готово вот-вот разлететься на куски. Перед тем как окончательно попасть в Пандемониум, искатель должен сломить последнее отчаянное сопротивление сознания, когда весь процесс вроде бы затухает и ничего не происходит. Но, ежели продолжить и далее настройку зеркал, то в глазах упрямца резко помутнеет, ноги подкосятся под навалившейся тяжестью, а из-за зеркал вырвутся тёмные тощие руки руки, которые утащат мага вместе с собой. Но для построенного наблюдателя картина будет куда прозаичнее: искатель просто внезапно потеряет сознание и без чувств свалится на пол. В Пандемониуме пребывает лишь энерготело носителя, физическая же оболочка остаётся лежать ровно на том месте, где произошёл ритуал с зеркалами. В том случае, если искатель будет убит в Пандемониуме, его тело так же немедленно умрёт от сердечного приступа. Любые изменения и воздействия, которые будут переживаться в Пандемониуме, прямым образом будут отображаться и на физическом теле. При попадании в Пандемониум посетитель сразу оказывается посредине громадного круга, окружённого тремя Предводителями.

Смертным со слабым энергетическим ядром, ниже подмастерья, категорически возбраняется искать счастья в Пандемониуме в одиночку, так как алчущие кошмары тотчас разорвут её в мелкие клочья, посему в данном случае предпочтительнее воспользоваться услугами проводника, заключившего особый контракт с Владыками и могущего оберегать своих подопечных от скоропостижной кончины. Также в Пандемониум ни коим образом не смогут попасть маги света - связано это с тем, что Владыки, жаждущие лишь страданий и боли для заполнения Пандемониума и увеличения собственных сил, попросту не могут допустить к себе тех, кто противостоит их целям и удерживают смертных от гибели и облегчают агонию оных.

[ Процесс попадания в Пандемониум: Во время каждой попытки связаться с Пандемониумом, живому существу нужно будет прокинуть 3 раза /try и выбить удачно, в противном случае процесс прервётся и попробовать снова можно будет лишь через 2 недели. Проводнику, как и существу которое он ведёт, получается пройти всегда без необходимости в /try ]

После попадания в Пандемониум персонаж получает первую стадию порчи, которая начинает прогрессировать. Излечить порчу полностью, полученную в Пандемониуме невозможно никакими способами.
Исключение: Проводники, коих Владыки пощадят из-за того, что те приводят к ним больше "жертв" - порча не охватывает их магические ядра.

texture2.png


⸻▬Владыки ▬⸻⌇


Среди бездумных просторов этого измерения выделяются три сущности, одарённые громадной властью в этом месте. Это так называемые Предводители или же Владыки. Доподлинно установить их сущность достаточно сложно. Один из самых авторитетных вариантов гласит, что они или могучие архетипы, спайки из множества искуроченных энерготел, воспоминаний, чувств и эмоций, составляющих общий симбиоз, характер которого зависит от доминации тех или иных элементов. Согласно другой теории, Владыки представляют из себя персонализированные проекции самого Пандемониума, являющимися, в сущности, одним и тем же. Так или иначе, но означенные Предводители имеют огромную власть в этой реальности, способны манипулировать ею по собственному желанию и, что самое главное, одаривать смертных её дарами. В отличае от низших ужасов, они не конфликтует друг с другом, то ли из-за равенства сил, то ли из-за того, что это противоречит их единой природе.




Так что же Предводители могут предложить жаждущим магам? Знания и способности.

Благодаря тому, что Пандемониум вобрал в себя знания миллионов живых существ, в нём витают драгоценные крупинки информации, чаще всего забытой для ныне живущих или вовсе утерянной. Но добыча этих знаний представляет из себя сложную задачу, так как они циркулируют по всему Пандемониму и поймать нужный отрывок информации чрезвычайно трудно. Посему посредниками в этом деле выступают Предводители, по воле которых мрачные пучины таинственного измерения с готовностью выворачивают самые сокровенные тайны и воспоминания дней давно минувших. Но получить что-либо от владык Пандемониума можно лишь за известную плату, которую они сами назначают алчущему посетителю, чаще всего она связана с преумножением человеческих страданий и боли, дабы просторы Пандемониума наполнялись всё больше и больше, и сила Предводителей росла. Закономерно, что общение с загадочными Предводителями не может обойтись без значительных последствий: контакт с ними необратимо вызывает в человеке качественные изменения: психика расшатывается под дыханием ужаса и в конце-концов фрустрируется, тело дрожит под давлением зла, превращаясь в нечто иное, а сам маг теряет свою человечность, пока он не превратится в гнусную и кощунственную пародию на человека. Предводители, как существа бесплотного порядка, могут являются в том виде, в котором пожелают, но всё же у каждого у них есть любимые образы, о которых и будет поведано ниже.



፨⸻ Ассегрен ⸻፨




Кто с уверенностью может сказать, когда именно появилось искусство? Когда впервые смертные познали животрепещущую радость творчества, сотворения из мёртвой, безжизненной материи чего-то такого, что заставляло грудь сжиматься от волнения, а дух преисполняться восторгом? С этой древнейшей вещью и главной усладой разумных существ и связан неразрывными узами Ассегрен. Несмотря на всю свою жиздительную силу, искусство, тем не менее, способно и на разрушение, на продуцирования боли, страданий, ненависти, на запечатления всей грязи, пошлости и злобы этой жизни, и, должно сказать, совершается этот портрет с блестящим мастерством, с первобытной дикостью и пылом вносятся злые страницы тьмы на скрижали творчества. Впечатляющая сила ненависти, отлитая в некоторых величайших шедеврах искусства, не могла остаться в стороне при образовании Пандемониума, неотъемлемой частью которого она стала уже множество тысячелетий тому назад. Один из Предводителей этих сумрачных земель как раз-таки и являются олицетворением тёмного искусства, и зовут его - Ассегрен. Как правило, он предстаёт перед посетителями в виде сумбурной эклектичной массы из нагромождения всеразличных масок, костюмов, музыкальных инструментов и скульптур, соединённых меж собой при помощи тягучей тёмной субстанции, подобный вид, впрочем, нисколько не мешает Ассегрену иметь чувство юмора, пусть и весьма своеобразное. Ассегрен самый общительный Предводитель, охотно идущий на контакты и контракты со смертными. Как говорят, он может являться во снах вдохновлённым безумцам и фанатикам искусств, нашептывая им гениальные шедевры и виртуозные идеи, двигая их кистью по холсту, передвигая их пальцами по сладкозвучным струнам, высекая их руками из мрамора жизнь, вознося их разум на непознанные доселе высоты, порой слишком странные и мрачные для большинства обывателей. Подтверждение этим домыслам можно найти в художественной среде, где издавна ходят байки о Тёмном Мастере, приходящем среди снов в полночную тьму к страждущему от измены вдохновения творцу и преподносящему желанную музу. Вести дело с Ассегреном значительно легче, чем с другими предводителями, особенно же если вы обладаете творческой или чувственной натурой.

Покровительствует Дисциплиной "Арсотургия" или же "Разрушительное искусство"



፨⸻ Карнарий ⸻፨






Когда именно была впервые пролита кровь? Никто уже не сможет ответить на этот вопрос: ни один из живых, ни один из мёртвых. Так или иначе, но именно на ней и зиждется исток и само существование второго Предводителя Пандемониума - Карнария, алого демона человеческой злобы и ненависти. Вполне вероятно, что он появился среди пучин сумрачного измерения вместе с Ассегреном, если даже не раньше, а влияние его в иные моменты истории становится поистине огромным, когда кровавый психоз становится поистине глобальным бедствием. Согласно немногочисленным рассказам очевидцев, Карнарий предпочитает являться перед гостями в образе багровой громадного шестиногого дракона с десятью рогами и шипованным телом с выпученными глазами, горящими зловещим огнём, и сильно растянутыми ноздрями, из которых то и дело вырываются языки пламени. Карнарий всегда свиреп и яростен, поэтому перед контактом с ним следует заранее приготовиться к силе тысячи криков и угрозам лютой смерти. По легендам, именно он управляет разящей рукой помешанных убийц и маньяков. Вместе с этим среди воинов, практикующих боевой транс, ходят поверья о Алом Мстителе, являющемся на гране сознания в пылу битвы и точно направляющем острие клинка на врага. В любом случае, при переговорах с Карнарием нужно быть максимально внимательным и собранным, если вы жалеете от него нечто получить, а самый верный способ для этого - своечасно показать ему всю бездну клокочущей в вашей душе ненависти.

Покровительствует Дисциплиной "Карнариум" или же "Кровавое Месиво"



፨⸻ Долор ⸻፨





Желание, мечта, хотение - какую силу заключает в себе эти будничные слова! Какая поистине непреодолимая притягательность, жгучая страсть заключена в них. Лишь только стоило в головах смертных созданий зародиться искре сознания, как вместе с ней в их жизнь дерзко вторглось желание, по началу достаточно простое и непритязательное, но затем всё более и более изощренное и мудрёное. Как много было пролито горьких слёз из-за несбыточных мечтаний, сколько крови пролито, сколько семей разбито, сколько железных уз дружб рассыпано в прах и всё это ради одного - достижения сладостной, заветной мечты. Конечно же, подобные страсти не могли остаться без должного отпечатка в Пандемониуме, очень весомого отпечатка, настолько весомого, что он притворился в третьего и последнего Предводителя - Долора. Следуя малочисленным источникам, мы можем утверждать, что Долор, в большинстве случаев, в виде колоссальной хаотичной фигуры, состоящей из текущей и подвижной фиолетовой массы, впившийся в пол огромной сетью неподвижных корней-щупалец, закрученный справа налево и слева направо, из центра которой свисает четыре стебля, следящих за посетителем не моргающим взглядом, на концах который покоятся внушительные глаза. Речь его замысловата и таинственна, полна притч и иносказаний, переходящих одна в другую. Голос его мягок, как шёлк, и приятен, как бархат, а монотонное звучание буквально способно вгонять в своеобразный транс потерявшего осторожность слушателя. Долор чрезвычайно любопытен и охотно идёт на заключения контрактов, правда, чаще всего приятных для второй стороны. Существуют толки о том, что Долор может приходить во сне людям настолько одержимым определённым желанием, что они находятся буквально на грани умопомешательства, - таинственный старец нашептывает им возможные способы получения заветного и обещает всяческую поддержку в его достижении. Вести дела с Долором нужно чрезвычайно осторожно и трезво, ведь это самый коварный из трёх Предводителей, вечно норовящий поймать неразумного мага в тенёта хитросплетений, из которых он сможет выбраться лишь за очень большую цену.

Покровительствуют Дисциплиной "Психозис" или же "Раздвоение Личности
 
Last edited:

Guild of Magic

IC Раздел
Лоровед
Messages
1,295
Reaction score
3,019

☾ ⸻ ꧋ ꧁Ритуалы Пандемониума꧂ ꧋ ⸻ ☽
Готов ли ты на всё?

Коли вы смогли добраться до Пандемониума и убедить владык в своей разумности, вам откроется возможность заключить контракты, получить дары которых можно будет только исполнив повеления Владык, или же попросту Ритуалы.

Для заключения любого контракта, вам необходимо везде носить с собой кусок зеркала, через которое вы в Пандемониум впервые. Владыки заколдуют осколок зеркала, через который в дальнейшем вы сможете попадать в Пандемониум без лишней подготовки, которую делали ранее.



⸻▬ Контракты и Ритуалы ▬⸻⌇


ВОИНСКИЕ УМЕНИЯ

Контракт:
Персонаж поднимает свой воинский ранг до ветерана, а также получает возможность атаковать по двум целям одновременно (массовая атака). Однако он полностью теряет возможность к побегу из боя.

Ритуал:
Для проведения ритуала требуется свежее вырезанное сердце другого воина-ветерана и двух воинов любого ранга, а также сосуд, наполненный их кровью. Кровью рисуется ритуальный круг, а в середину кладется сердце ветерана. Перед кругом ставится зеркало, глядя в отражение которого, нужно сжать в руках острый осколок зеркала, а когда пойдет кровь – вонзить его в сердце убитого. По окончанию приготовлений вы должны связаться своим осколком с Пандемониумом. Ни в коем случае нельзя отрывать взгляд от осколка зеркала, ведь именно через него силы Пандемониума явят вам свой дар.

Срок выполнения - 1 ООС неделя.

ВАЖНО: Засчитывается данный ритуал при сугубо одиночном выполнении.

В сражениях с воинами ваша смерть засчитывается как ЦК.

БЕССМЕРТИЕ

Контракт:
[Длань Пандемониума] Персонаж обретает высочайшие регенеративные способности, его старение полностью останавливается, а тело становится неуязвимо к болезням. Отсеченные конечности могут быть приживлены обратно, либо им можно подобрать замену. | [Защитное заклинание] [Исцеление] При броске используется бонус-фактор ранга Маг.

Ритуал:
Для проведения ритуала требуется вырезать пять сердец разумных существ. Кровь каждого убитого собирается в отдельные сосуды. Мелом или углем чертится ритуальный круг и пятиконечная звезда, по углам звезды кладутся сердца убитых. От каждого из сердец требуется провести линию к центру, используя кровь соответствующей жертвы. Сердца должны быть относительно свежими (не более чем 3 ООС дня с момента добычи) или каким-то образом сохраненными в должном виде. По окончанию приготовлений вы должны сесть посередине пентаграммы и связаться своим осколком с Пандемониумом. Заключив этот контракт вы обрекаете себя на вечную службу владыкам. Если у вас есть только этот только этот контракт, то ваше накопление порчи замораживается.


Срок выполнения - 2 ООС недели.

ВАЖНО: Засчитывается данный ритуал при сугубо одиночном выполнении.

В сражениях с воинами ваша смерть засчитывается как ЦК.

Магическое развитие

Контракт:
Персонаж получает ускорение магического развития, эффективность которого напрямую зависит от количества его убийств за зверя. Каждая жертва снижает срок для перехода на следующую ступень/ранг на день. Вы не можете заключать этот контракт 2 раза подряд.

Ритуал:
Для проведения ритуала требуется мёртвое тело и сосуд с кровью разумного существа. Кровью рисуется ритуальный треугольник, а вы становитесь в его центре, положив рядом мёртвое тело. Перед треугольником ставится зеркало. По окончанию приготовлений вы должны связаться своим осколком с Пандемониумом, после чего съесть плоть разумного существа. После проведённых операций мертвое тело превратится в монстра на 1 ООС день, а вы переселите в него свой разум, теряя возможность говорить. В теле монстра ваша энергетика так же меняется, а прочитать воспоминания с помощью Темпориса становится не возможно. Чем больше убийств вы сделаете за выделенный вам день - тем больше будет ваше ускорение магического развития. Учтите, что если вы умрёте, не совершив ни одного убийства, то вы получите ПК. В случае, если вы убили хотя бы одного разумного и умерли, или же выделенное вам время в теле монстра закончилось, то ваш разум вернется в изначальное тело.


Срок выполнения - 1 ООС неделя.

Материальные блага

Контракт:
Персонаж получает запрошенные им во время контракта ресурсы в объёме, зависящем от размера его даров для ритуала.

Ритуал:
Для проведения ритуала требуется минимум один сосуд, заполненный кровью и минимум три тарелки, заполненных мясом разумного/ых, а также круглый стол со скатертью. Кровью из сосуда чертится ритуальный круг вокруг стола, перед которым ставится зеркало, после чего ритуальный круг чертится и на столе. Тарелки с мясом красиво расставляются на гранях ритуального круга на столе. По окончанию приготовлений вы должны связаться своим осколком с Пандемониумом. Мясо с тарелок будет “съедено”, вместо него появятся запрошенные вами ресурсы.


Срок выполнения - 1 ООС неделя.

Артефакт

Контракт:
Персонаж во время контракта называет требуемые от артефакта свойства, после чего Предводители сообщают ему предположительную цену артефакта в формате “малая/средняя/большая/очень большая.” По окончанию ритуала персонаж получает максимально СХОЖИЙ по названным им свойствам артефакт, который находился в Пандемониуме. Один и тот же человек может выполнить этот контракт 1 раз.

Ритуал:
Ввиду уникальности каждого артефакта, общих требований к ритуалу не имеется, они выбираются индивидуально для каждого артефакта исходя из его силы.

Проводник

Контракт:
Только Мистики, подселившие к себе частичку одного из Владык становятся проводниками. Тем самым становятся на путь Тёмного Мистицизма, такие мистики уже не могут совершить симбиоз с энигмой. Проводники способны водить в Пандемониум потенциальных жертв для заключения контракта с демонами, не прибегая к помощи зеркал. Таймер накопления порчи у проводников отсутствует, но за каждый контракт проводник получает сразу следующую стадию порчи.

Ритуал:
Поместив в себя частичку одного из Предводителей вам предстоит привести в Пандемониум первую жертву для заключения сделки. Не важно, справится ли по итогу жертва с ритуалом или нет, так как свою основную задачу вы выполнили.



В случае, если вы не успеете выполнить ритуал за отведённое вам время - вы получаете ПК, а повторно попытаться выполнить ритуал вы сможете лишь через 2 ООС недели.

Заключение контракта может проводится раз в 2 ООС недели, с требованием в виде качественных СС его выполнения с соблюдением всех отправленным вам требований.




 
Last edited:
Status
Not open for further replies.
Top