[ОТКАЗАНО] [Persival | Магистр III]

Luxor

Главный душнила
Сообщения
841
Реакции
1 561
1. Ссылка на топик персонажа: Топик
2. Есть ли у вас наставник? Если да, то ссылка на его топик: Нет
3. Состоите ли вы в магической фракции? Если да, то ссылка на топик: Культ Мастера Судеб
4. Выполнены ли требования к повышению ранга (с ссылками на посты)? (Информация - ссылка): Да

Дабы выполнить просьбу баронессы о снятии проклятия с сержанта Нико, отправился на поиски рощи Альштада, что по слухам обладала подобной силой. Роща была найдена при помощи картогрофа Руни и проверена проклятой реликвией Торхильды.

При помощи найденного древа снял с Торхильды проклятье в обмен на ее службу Мастеру.

По просьбе баронессы отыскал способ спасти барону Левеллю жизнь. Отыскал Айви, что в последствии исцелил Якоба ветвью из рощи.

Написал шедевральный портрет для одной из прихожанок при помощи Арсотургии.

Запугал Мелиссандру при помощи кольца-невидимки.

Одолел Азаана, оборотня и мага при помощи призыва юнитов из картины.

При помощи призванного юнита провел испытание отряду Моро.

При помощи зачарованного портрета Мастера завлек в культ еще одного прихожанина.

Убил Годелота во время схватки при Вальдене.

Испытание звересей при помощи призванного юнита.

Зарядил ранратовую сферу для Айви в обмен на ветви древа.

Заманил Хейна участвовать в игрищах Мастера. Сначала подогрел его интерес в облике Рюка, а после в божественном облике.

Написал зачарованный портрет для Якоба Левелля.

Провел ивент-испытание "Дуэль хитрецов".

Второе испытание звересей призванной тварью.

Провел Керис в Пандемониум.

5. Для тех, кто подает на повышение до Архимаг III или Магистр III:

- Первое для чего Персивалю требуются силы Магистр - это портальная магия. Именно порталы позволяют быть вездесущим богом, способным отправить кого угодно, куда угодно, а так же оказаться в любом желаемом месте. В планах у Персиваля построить подземный лабиринт Мастера, где каждая комната представляет из себя комплекс головоломок или ловушек. Куда проще телепортировать в этот лабиринт приглянувшуюся жертву, чем вырубать ее и тащить на своем горбу до места назначения. А так как входы и выходы будут завалены после постройки, единственным способом выбраться будет сыграть на условиях Мастера Судеб. К тому же, порталы позволяют ослаблять превосходящего по количеству противника, телепортируя опасных бойцов подальше от места схватки. В последней битве с Годфри и его пиратами Персиваль и вовсе чуть не погиб, как раз из-за тактического превосходства разбойников на своей территории.

- Призыв юнита уровня Магистра позволяет Персивалю создавать смертносных тварей, что так же помогут в бою и на испытаниях. С такими сильными монстрами он сможет вершить свои игрища не только с обычными смертными, но и с самыми сильными их представителями, будь то носители рун, колдуны среднего звена или проклятые.

- Метаморфоза из ветки Астрологии позволяет делать тело нематериальным, а потому практически неуязвимым к физическому воздействию. Увидев такое, любой посчитает Персиваля настоящим божеством, ибо неосязаемость как правило приписывают различным духам. Так же подобное состояние позволит быть еще более незаметным, при применении кольца-невидимки.

- Пассивная способность Астрологии позволит Персивалю напрямую задавать вопрос и узнавать истинные желания прихожан, вынуждая их говорить правду.

- Пассивная способность Тьмы позволит создавать черное писание, способное накапливать порчу в читателе. Столь могучий инструмент будет выступать особой наградой в игрищах Мастера, как источник силы.
 

Guild of Magic

IC Раздел
Сообщения
1 466
Реакции
3 418
Приветствую.
- Первое для чего Персивалю требуются силы Магистр - это портальная магия.
Идея с телепортацией персонажей в лабиринт интересна, однако этого можно добиться и просто обычным похищением, у архимага со своей фракцией более чем хватит на это сил и ресурсов. Самозащита же, не является мотивом сама по себе.
- Призыв юнита уровня Магистра позволяет Персивалю создавать смертносных тварей, что так же помогут в бою и на испытаниях.
Этого вполне можно добиться и текущими тварями, в мире не так много персонажей, против которых нужны такие противники, а те кто есть, не факт, что попадут на ваши испытания.

- Метаморфоза из ветки Астрологии позволяет делать тело нематериальным, а потому практически неуязвимым к физическому воздействию.
Добиться того, что вы описали в этой части вполне можно и без этого заклинания, особенно с силами архимага и своей фракцией. Тем более, в неосязаемости метаморфозы, люди вас просто не увидят, лишь астрологи.

- Пассивная способность Астрологии позволит Персивалю напрямую задавать вопрос и узнавать истинные желания прихожан, вынуждая их говорить правду.
Как доп. часть отыгрыша интересно, но как мотивация - слабо. Вы и так можете узнавать правду через пассивное заклинание астрологии.

- Пассивная способность Тьмы позволит создавать черное писание, способное накапливать порчу в читателе. Столь могучий инструмент будет выступать особой наградой в игрищах Мастера, как источник силы.

Опять же, как доп. часть отыгрыша интересно, как мотивация - слабо.
Что мешает вам выдавать в качестве награды проклятые реликвии и иные ценные вещи?



Вердикт: Отказ
Всего, или почти всего написанного выше, можно легко добиться и без ранга магистра.
Вы можете использовать часть с порталами и лабиринтом при следующей подаче заявки, рекомендую развить именно её.
 
Сверху