- Сообщения
- 80
- Реакции
- 289
I глава: Детство.
Вот уже как пару лет семья купцов проживает в тихом, но таком не спокойном Флорэвенделе, город Эирини. Среди ходячего сброда разбойников нашлось укромное местечко на окраине. Там тихо, не так много людей - отличное место для проживания, да и грабители здесь не проживают.
Семья была полной: Отец, Мать, сын и дочь одного возраста. Они близнецы, сын старше на какие-то пятнадцать минут, Радамес зовут. А дочку - Симонет, голубоглазая любопытная девочка, скромная и достаточно тихая.
Родители всеми силами пытались вырастить из своих детей достойных общества людей, а то в будущем не дай бог стыдно будет за своё чадо. Дети с первых дней как только научились ходить учились всему, что необходимо для образованного человека. Если Радамес не так сильно был заинтересован в своём будущем "образовании", то Симонет поглощала информацию как губка.
Всё бы ничего, учатся себе дети спокойно да и поделом бы. Только вот детям запрещалось выходить за пределы тогдашнего небольшого особняка. К пяти-шести годам детям хотелось больше вольничать, больше принимать собственных решений, но это было категорически запрещено. Смотреть за небольшой кучкой соседских ребят, что спокойно ходили гулять - было ещё тем мучением.
С одной стороны, в чём была проблема немного повольничать? Сбежать на пару часиков? Любой проступок детей - карался наказанием, даже казалось к лёгкому непослушанию были прибегнуты слишком жестокие меры наказаний. Зимой детей могли выпустить на мороз, с босыми ногами как минимум стоять полчаса, а то и больше. Могли мороть голодом, дабы дети стали больше ценить труд своих родителей. Конкретно Симонет часто получала выговоры от матери, на счёт осанки, своей до боли сильной скромности и зажатости, ходила не так, говорила не так, да что угодно могло не устраивать. Симонет не воспитывалась, а просто день за днём терпела оскорбления в свой адрес, попутно наблюдая за похожими мучениями брата, которому доставалось куда хуже...
Ближе к десяти годам дети наконец вышли в свет, наконец смогли видеться со своими сверстниками. Да, их время всё ещё было ограничено, даже слишком. Однако вдохнуть глоток свободы спустя пару летом было неким чудом. Проблема была в другом...
Как уже говорилось ранее - Симонет достаточно скромный и не самый отзывчивый ребёнок, лишнего не спросит, а порой даже и слова не скажет. Радамесу удалось более удачно найти общий язык с новыми друзьями, а вот малютка Симонет отчаянно надеялась на то, что когда нибудь сможет завезти новых друзей, как её любимый брат, как Радамес...
II глава: Необычное увлечение...
Девочка смогла найти своё упокоение по другому.
Природа... Что может быть лучше? А какие же интересные у неё обитатели... Не редко на крыльце или близь него Симонет наблюдала белочек, кроликов, птичек, а если повезёт может и лису вдалеке увидает. Правда девочку больше интересовало нечто иное, чем просто красивые зверушки.
Та перелыла их личную библиотеку, прошарела все полки. Она пыталась найти хоть какую-нибудь книжку по животной анатомии. Не то чтобы их с Радамесом тому не учили - если только человеческую, и то скорее лишь поверхностно под предлогом "ещё рано для детей". Как и ожидалось нужной книженции не нашлось, тогда в голову юной особы впивается идея, не самая лучшая.
Радамес пробывал своё время с друзьями, пока девушка полностью ушла в себя. А точнее сказать... Она следила за животными, много и долго. Их повадки, как они прячутся от неё, потому что боятся. Уж слишком сильно девчушка заинтересовалась в лесных обитателях. Она даже завела небольшую книжку, где подробно описывала свои наблюдения.
В какой то момент та начала подкармливать белочек и кроликов, пытаясь понять какое больше питание тем подходит, да и наблюдать становилось проще.
Обычное подкармливание превращалось в настоящую слежку за зверьками, девочка стала устанавливать небольшие ловушки, что та украла из отцовского подвала. И к сожалению ловушки были достаточно смертельны - это ведь маленькие капканы, так что того же кролика без проблем поломало бы на части. Однако при виде мёртвого животного девушка даже не стала особо
колебаться, как то слишком спокойно смотря на животные трупы. Тушки маленьких зверят были благополучно вскрыты, то палками с улицы, то девочка брала ножики с кухни, чем попало вообщем. Та зарисовывала образ внутренностей в дневник, хотя в какой-то мере это всё ещё походило на детские каракули. Так-же кусочки шкурок девчушка приклеивала прямо на страницы дневника. Подобный опыт она провела с мелкими животными, остальных та банально не смогла бы поймать.
Уже на половине её деяний мать стала замечать неладное... То Симонет прячет что-то за спиной, то у неё платьце в крови. Радамес и вовсе не понимал зачем его сестра постоянно уходит на задний дворик, она вовсе не посвещала его в свои интересы. До определённого времени...
Скрывать своё хобби было сложно, в особенности от родного брата. Нашёлся всё-таки вечер, когда девочка расказала ему о дневнике, своих "открытиях" и прочем. После сама Симонет попросила брата о некой помощи...
В очередной раз мать наведывается к детям в комнату, уже тогда была глубокая ночь и было бы странно застать детей за какими-то занятиями в такое время. На ужас матери посреди комнаты сидели близнецы: в руках Симонет держала медицинские приспособления, ранее украденные ею из небольшого лазарета их собственного лекаря, а вот Радамес... Она, чёрт возьми, содрала с его плеча кожу и уж была хотела вспороть ему там всё к чертям, не желея тушку брата. Для маленько девочки это была лишь игра, она с удовольствием стала хвастаться матери своим открытием, тем как научилась пользоваться инструментами, Симонет хотела хоть чем-нибудь впечатлить родителей.
Кара была не избежна... Не один вечер девочка провела за пределами дома, там где уже начинался лес, там где было холодно и голодно, это ещё удивительно что не одна лисица не пожелала полакомиться детским мясом. На ужин Симонет получала сырое мясо тех самых животных, которых она беспощадно убивала, и конечно есть это было уже не возможно, мясо стухло...
В то же время девочка сожгла свою книжку, со всеми своими записями, став изгоем семейства, с кличкой "чудачка"...
III глава: Лучик во тьме.
После того случая Симонет стала ещё более походить на маленького психопата. Вечно извинялась перед своим братом, вечно держала голову вниз личиком, вечно старалась быть лучше, чем она есть...
Не удивительно что ребёнок стал навязывать себе дурные мысли, даже слишком дурные. Начиная от того насколько та бесполезна и ужасна до безобразия, как она могла так поступить с бедными зверьками, до мысли утопиться в местном колодце или пропасть без вести, да так чтобы её обглоданные кости были найдены сами родителями. Было интересно: плакали бы они или нет, стали бы хоронить ей останки или же бросили дальше разлагаться в земле.
Симонет долгое время колебалась о решении рассказывать о своих переживаниях брату или нет, а вдруг не так поймёт... В конце концов та не выдерживает, в один из вечеров выливая всё что накопилось за месяц после того инцидента. Так или иначе девочка получила свою поддержку, убеждаясь в том что её брат - единственный человек, кому Симонет действительно не безразлична.
В тот же день маленькая Симонет пережила свою первую паническую атаку. Картина была достаточно страшной: маленькое тельце девочки лежит среди комнаты, задыхается, что-то бормочет себе под нос, иной раз переходит на крик и машет конечностями так, будто пытаясь их сломать обо всё что было вокруг, при этом убиваясь в конвульсиях.
Зрелище то ещё, родители тех были обескуражены, ведь это первый раз, когда они видят такое. К сожалению Симонет окончательно посчитали сумасшедшей, собственные родители стали её бояться, а сама девочка стала полностью опираться о родного брата, доверяя собственное благополучие в его руки.
IV глава: " Я - твой целитель. Я - твой путеводитель. Я - твоя родная сестра Симонет. "
Дети растут, а с ними растут и их желания. Родители стали чаще пропадать в городе, возвращаясь домой до поздна. Близнецы тоже желали хоть раз оказаться в центре Эирини , но родители на отрез не пускали детей никуда. Тем уже было по тринадцать, так что подобные оправдания казались ещё нелепее для юных подростков.
Сама же Симонет стала неким призраком для родителей - её как будто не существовало. Да, её кормили, учили, наказывали, но не более... Это удручало итак морально убитого ребёнка. Для себя та решила полностью отдаться вниманием брату, и у них даже была общая цель - центр города....
Особо внимательная Симонет приметила в какое обычно время родители уходят и возвращаются домой, когда светлеет и когда темнеет. Так-же девчушка заметила мужичка, что постоянно ездит в центр города на своей повозке, явно желая продать свои товары. И он проезжает именно тогда, когда родителей уже нет дома.
По сути план ежедневного побега в город уже был спланирован, а их служанок можно было подкупить.
Симонет продумала чёткий план побега.
Когда долгожданный день настал близнецы дождались ухода родителей, уже только потом попросили служанок молчать об их отсутствии, а после соврать родителям вечером, что они были весь день дома.
Пару монет для торговца было достаточно, чтобы довести детишек до города. Путь был быстрее, чем те ожидали. День прошёл как по маслу - дети бегали и там, и тут, пробывали местные вкусности, заходили в различные лавочки и так далее. Завершением данного похода стали посиделки на крышах города. Отсюда выходил самый прекрасный вид...
Правда детки не совсем учли что уже достаточно стемнело, и им желательно возвращаться домой. Уже подъезжая к особняку дети заметили не ладное - родители уже были дома...
Не стоит гадать что ждало близнецов за непослушание и за умышленный побег из дома. Порка да стояние на холоде с голыми ногами, а ведь была уже осень.
С того дня близнецы не выходили в окружающий мир.
V глава: Раз, два, три... Домик - гори!
Не привычно что в твой же именинный день горит твой родной дом... Некогда приятный особняк стал напоминать кучку пепла и развалин.
Данная идея была возникнута у Симонет давно... Она, как и её брат имели далеко не самые приятные ассоциации о родителях, а их отношения так и вовсе были испорчены ниже плинтуса. На удивление на общее пятнадцатилетие близнецов родители решили устроить не малый пир как и для детей, так и для их дальних родственников, что так же собрались на празднование. Наличие гостей, чьи лица они не дай бог помнят ещё с первых своих именин, тоже не радовало. Стол полный вкусностей, а в комнате уже ждут подарки. Как жаль что близнецам это уже не нужно.
На удивление родителей дети очень рано пошли спать, как те думали, но для взрослых таинство только начинается. Слуги и прочие служанки тоже пошли на покой, кто-то играл в карты, а кто-то сидел внизу, обслуживая гостей. Близнецы оделись в тогдашнее одеяние, в котором уже были готовы бежать. Было бы логичнее быстрее смотаться из дома куда только глаза глядят, но те решили обставить ситуацию чуть интереснее.
Большие куски мяса были напиханы в мешки и спрятаны под одеяло их кроватей, создавая некую имитацию их спящих. Крепкий алкоголь был разлит по всем поверхностям, пол, стены, коробки с тогдашними подарками, и само собой кровати с "детьми". Было достаточно подсыпать чутка трута и кремня, чтобы хорошенько разгорелось. Таким же украденным огнивом из отцовской мастерской.
Пару искр и... Ба-бах! Вся комната была во гне. Единственная проблема - комната находилась на втором этаже, а дети находились на не большом балкончике, до куда пламя не доставало. Но на сей случай была приготовлена верёвка, послужившая тогда спасением.
Сбежавшие близнецы наблюдали за картиной горящего дома с небольшого холмика. Миссия была выполнена, а связанные кровным родством дети отправились не абы куда, а прямиком в Цнард - столицу Друнгара.
VI глава: Дальнейшее существование.
Путь до Цнарда был не лёгок, а вот украсть пару лошадей для побега было куда легчей задачей.
В Цнарде жил их общий дядюшка - по словам родни такой же чудик, даже хуже, как и сама Симонет. Его то родители и не стали звать на именины близнецов. Их дядя не отличался такими богатствами, дом был маленький, вывозил лишь за счёт скота, чей мех активно продавал.
Радамес тогда активно стал постигать оружие во всей красе, Симонет тоже пыталась, но до сей поры она смогла освоить только кинжал из-за его маленьких размеров. Денег тоже не хватало чтобы прокормить сразу три рта, плюс скот. Родной братец свернул не на самую хорошую дорожку, став брать заказы на убийство людей и не только. Сама же Симонет стала местной библиотекаршой. Ей доверили следить не только за книгами, но и за архивом, где хранилась летопись, документы, естественно чересчур важные письмена там не хранились во избежания краж или всплыва важной информации.
Работая за гроши девушка стала больше ощущать нападки панических атак, такое даже случалось и на работе, благо в те моменты людей было не так много. Терпеть уже стало невыносимо, тогда-то дамочка и зашла в такую-же дурную степь... Она нередко тратила деньги на косячки или порошок, проще говоря наркотики, который продавали чуть-ли не на каждом углу. Чаще она принимала их прямо после работы, по пути домой, так что дядя и Радамес нередко видели её в дурном состоянии.
Давняя желанная свобода была получена, но теперь жизнь походила лишь день сурка, всё повторялось изо-дня в день, а то и несколько лет. Симонет стала настолько зависимой, что из библиотеки её благополучно выгнали, ибо нефиг спугивать читателей какой-то наркоманшей. Она не раз слышала придирки брата, мол, так нельзя, погубишь себя небось, а дядя будто повторял за ним говоря одно и то же. На данной почве брат и сестра ссорятся, а Радамес покидает дом, идя на очередной заказ, что нужно было закончить в другом городе.
Разделяя кров с дядей Симонет помогала ему со скотом, изредка подрабатывая в городе. Девушка и правда пыталаясь завязать, и это даже получалось, с трудом, но доза дурной травы уменьшилась в разы.
Радамес возвращается лишь через год, и то не приходит конкретно домой. Встреча с сестрой проходит на рынке, где собственно со слезами и горечью обид близнецы воссоединяются. Однако сам Радамес возвращается не с пустыми руками, а предлагает сестре пойти на авантюру и помочь ему найти человека, которому в будущем грозит лишь голова с плеч.
Самой Симонет насточертело сидеть в это дыре и жить за гроши, так что предложение было слишком уж выгодным, особенно в денежнем плане. Попрощавшись с дядюшкой и в очередной раз взяв за охапку коней юнцы отправились прямо на Хакмарри...
Последнее редактирование: