[Писатель | Охотник] Эдмунт Флэминг

Сообщения
13
Реакции
4
ООС информация:

Игровой ник: Timon_Bulion2
Discord: Tamerlan8#8652


Предыстория персонажа:
Предисловие

Эдмунт родился в спокойной и тихом Флорэвенделе. Его семья жила в небольшом домике у озера, где любили резвится дети. Его отец - Виктор Флэминг был стражником в отставке, закалённый в боях мужчина. Матушка - Люси Флэминг, служитель городской библиотеки, чьей начитанностью могли только позавидовать. При таком раскладе единственному ребёнку в семье святило счастливое будущее в тихом местечке и любящими родителями. Однако всё пошло немного по другому сценарию. Я - Timon_Bulion2 расскажу вам историю, конец которой не знаю даже я.

Строгий отец - строгое детство
После рождения сына отец был невероятно счастлив, хотя и не показывал своих эмоций. Мать же наоборот была разочарована, ибо всем сердце надеялась на рождение именно девочки - будущей хранительницы очага. На почве своих надежд та даже заранее связала несколько плюшевых игрушек для девочек, которые остались пылиться на чердаке дома до конца времен. Хоть Люси и была разочарована - она всем сердцем любила сына, но знала, что чадо нужно отдать на воспитание отцу. Так она и поступила.

Маленького Эдмунта первые 5 лет воспитывала мать, а уже после - полностью отдала своему мужу, для создания из него настоящего мужчины.
Эдмунта такие перемены вполне устраивали. Вместе с матерью они часто сидели в библиотеке, где та читала ребёнку о храбрых воинах и пиратах, искателях приключений и авантюристов, сражающихся с монстрами. Однако Эдмунта больше интересовали не храбрые рыцари в доспехах, а как раз таки - Монстры.
Рассказы о фантастических тварях и волшебных существах будоражили его неокрепший разум, и крепко заселились в глубине подсознания. Во время прогулок с отцом по тавернам, Эдмунт не развлекался, а слушал рассказы местных искателей приключений о их похождениях в Хакмарри, и о том какие там обитают фантастические создания. Отец полностью поддерживал такое увлечение сына, ибо настоящий воин должен знать как устроен мир, и кого стоит опасаться , а кого - нет.
С 14 лет начались усиленные тренеровки сына. Подъём в 6 утра и бег вокруг озера закаляли его тело и дух, а отец в качестве награды за такое упорство рассказывал уже о своих, настоящих приключениях и встреч с невероятными существами. Бесшумный антропоморф, что взрывается при контакте с человеком. Живой скелет с луком, чья меткость заставляет бояться даже опытных стражников и ходячие трупы, которым просто отрубить голову - недостаточно для победы. Все эти истории мотивировали Эдмунта становится сильнее и упорнее, дабы когда-нибудь вживую узреть этих существ.

Нет книг? Так напиши сам!
Сколько историй не прослушай, а книг не перечитай - всё равно будет мало. Не многие способны узреть монстра, а написать про них книгу - это в три раза сложнее. От недостатка информации Эдмунт очень расстраивался. Почему никто не может взять грёбанное перо и написать пару строк?! Однажды, спросив самого себя тот нашёл ответ на собственный вопрос. Только в 17 чёртовых лет он понял, что обучен грамоте, обучен военному ремеслу и владеет оружием. Так почему бы ему самому не написать огромную энциклопедию, которая раз и навсегда закроет вопрос о каждом живом существе? С этими мыслями он долго размышлял над планом действий, как вдруг услышал радостный возглас родителей, вернувшихся от городского лекаря.


Сестра
Придя на звук, Эдмунт был в недоумении. Завидев сына, отец с матерью подошли к нему и крепко обняли.

"- У тебя будет сестра." - фраза, от которой к глазам Эдмунта подошли слёзы. Сам парниша никогда не блистал социальными навыками. Да и друзей у него толком не было. Из за воспитания строгого и хладнокровного отца, тот перенял эти качества, от чего люди не боялись его, не опасались, а просто считали неприятным, грубым и слишком прямолинейным. Новый член семьи давал ему возможность подарить заботу и любовь, которую до этого не кому было отдавать. Однако очень скоро пришло осознание того что он уже взрослый мужчина, которому скоро исполниться 18 лет, и нужно будет начинать собственную жизнь. Собрав только самые важные вещи, тот написал небольшую записку для сестры, которую попросил прочитать только к 14-ти летию сестры. Что находится в письме известно только Эдмунту, и то очень расплывчато. Всё же писал он на эмоциях. Взяв пару монет, тот попращался с родителями, и пообещал что вернётся как только завершит свою цель.

Прощай дом, здравствуй Хакмарри!
Сев на корабль до земель, о которых так много слышал Эдмунт, будущий охотник отправился в длинное путешествие, в котором желал обрести себя, и найти дело своей жизни.

Корабль на котором плыл Эдмунт назывался "Хмельной Мундир". Самый обычный, чуть потрёпанный кораблик с одной палубой. Капитан корабля был подстать названию - не просыхающий пират, который в пьяном состоянии управляет кораблём даже лучше, чем в трезвом. Флэминга взяли в качестве писаря, ибо только он на всём корабле был обучен письму и грамоте. В его задачи входило документирование всего что происходит на борту и за его пределами, составление Чёрного Ящика так сказать.
И вот оно. Отплытие. Корабль стартовал быстро, и порывы ветра понесли его вперёд.
Эдмунта часто звали выпить вместе с остальными матросами, он соглашался, ведь знал что лучше влиться в компанию сейчас и не парится о взаимоотношениях. К тому же капитан был очень забавной и весёлой личностью с которым можно пропустить один-два стаканчика рома. В остальное же время тот вёл себя довольно сдержанно. Не позволял себе различных комментариев, лишней болтовни и тем более он не допускал плохого выполнения своих обязанностей. Сам маршрут был словно туристический - корабль огинал много островов на своём пути, делал долгие остановки и вставал на якорь, дабы просто передохнуть от плаванья. В одну такую остановочку Эдмунт записывал недавнюю встречу торговцев из дальних земель, "Таких далёких что даже птицы не в силах туда долететь" - говорили торговцы. Они обменялись парочкой монет на еду и тёплый мех - следующая остановка ледяные пустоши. В один момент по корпусу корабля ударило нечто огромное, сделав пробоину размером с пару бочек. Матросы быстро её залатали, однако корабль начал идти ко дну. Быстро схватив вёдра команда начала выгребать воду с нижней палубы, и тут же выбежала наружу, когда услышали громкий и оглушающий рёв.
"- Вода же плохо проводит звук?" - задавались вопросом матросы, которые были оглушены словно после выстрела у самого уха. Справа от корабля показалось длинное существо розоватого цвета. У него не было ни глаз, ни рта, ни ушей, ни самого очертания лица. На конце оно было немного уже, чем в основной части тела, на котором виднелись странного вида... Присоски? В панике команда закричала - "- Морской Змей!" и устремилась к арбалетам, с заряженными стрелами. Какого было им, когда они начали замечать что из воды выходит ещё одно, такое же существо, и ещё, и ещё, и там около 8-ми раз. Это удивление сопровождалось грохотом с нижней палубы - огромные зубы вонзились в её пол. Они образовывали круг. Сомнений не осталось - Осьминог размером со статую дракона в Эснии хочет сожрать их корабль. Эдмунт, находящийся с командой вспомнил о рассказе одного путника - Кракеном кличут это существо. Не раздумывая, Эдмунт побежал за гарпуном, предназначенным для китобойного промысла. С ним он спустился на нижнюю палубу, прошёл меж зубов и отковырял пару досок. Перед ним открылась длинная, как пещера пасть монстра. Эдмунт, как рассказывал путник, нашёл в глубине его пасти гланды, и использовав всё мастерство подаренное отцом, прицелился в них. Гарпун прилетел чётко в цель. Существо стало задыхаться в своей же крови, и тут же отступило, оставляя за собой кровавый след.
За свою храбрость, и спасение команды, Эдмунт получил настоящее уважение от капитана и матросов. Дальше он плыл с чётким понимаем - то что он делает(сбор энциклопедии), он делает не зря.

Основная Информация:
Имя: Эдмунт Флэминг
Возраст: 25 лет
Рост | Вес: 173см | 64кг
Характер: Хладнокровный, Прямолинейный человек. Не имеет отвращения к убийствам, крови, внутренностям животных и людей. Спокоен. Дружелюбен и всегда готов поддержать беседу.
Раса: Человек
Сильные стороны: Искусно владеет луком и холодным оружием. Спокойно относится к убийствам. При употреблении алкоголя может долго не пьянеть(спортивное детство и образ жизни в целом + имеет хороший генетический код от отца)
Слабые стороны:
Врождённая боязнь публики
Сильная аллергия на испарения свинца, меди и стали
Иммунная система не приспособлена к холодному климату

Плохо умеет плавать
Привычки:
Мысли в слух
Часто оглядывается без причины(учение отца всегда быть на стороже)

Цели:
Собрать полную Энциклопедию о всех живых существах в мире.
Найти дракона.
[Будет дополняться]


Биография:

После приезда в Лагерь Новичков, Эдмунт забрал свои вещи и отправился на поиски ближайшего города. Поиски он помнит плохо, однако помнил что упал с большой высоты в воду, от чего нога начала очень сильно болеть...
Так, Эдмунт наткнулся на неизвестный ему город невиданной красоты. Большие башни, живописный мост над морем. Всё это давало надежду на лучшую жизнь. Заглянув к доктору и отдав в качестве оплаты за лечение ноги бутылку рома, Эдмунт двинул по доске объявлений, дабы найти для себя работёнку. Попутно с этим происходило несколько не сильно важных моментов, к примеру его изучение поведения невиданного существа - Скелета.




Таким образом жизнь привела его в местечко под названием Белый Сад, где он и начал искать работу, невероятные истории, и новые приключения....

Но у жизни другие планы на него. Дорога завела героя прямиком в отделение городской Стражи, где тот проникся ценностями этих бравых людей. Отец всегда хотел что бы сын пошел по его стопам, по этому Эдмунт без раздумий захотел вступить в отряд городских стражников. Окликнув незнакомца, тот спросил у кого он может просить аудиенции для вступления в стражу, однако этот незнакомец оказался как раз тем кто принимает новобранцев. Пройдя до подсобного помещения и ответив на пару вопросов, Эдмунт получил абмундирование. Не самое лучшее, но Неофиту больше и не нужно.

Первым его заданием - стала охрана территории около Чайной.


Первые дни службы
Первые дни воинской подготовки прошли на удивление хорошо. Эдмунт без проблем понял устав и инструкции для Стражников. Спустя пару минут охраны территории чайной Эдмунта окликнул неизвестный рыцарь, который повёл его за собой. По пути неизвестный рыцарь взял ещё пару неофитов, и в итоге привёл нас на двор территории стражи. На нём находился, по всей видимости ринг, на котором ещё один рыцарь сражался в поединке на деревянных макетах мечей. Завидев наш отряд, рыцарь прекратил тренировку и вышел с ринга, освободив его для нас. Рыцарь который созвал нас - Арвен, сказал снять доспехи и взять деревянные мечи, после чего отправил Эдмунта и неизвестного неофита на ринг. К сожалению этот бой Эдмунт проиграл, после чего Арвен сошелся в поединке уже с победившим неофитом. Как можно понять - неофит проиграл. Так наступил вечер. Арвен подозвал к себе Эдмунта и предложил ему поединок 1 на 1. Наш герой согласился, и встал в боевую стойку. Может это чудо, а может Арвен поддавался, но Эдмунт смог одолеть профессионального рыцаря. После этого уставший Эдмунт отправился спать, попрощавшись с Арвеном. Эдмунт хоть и знал его буквально пару часов, но уже начал уважать рыцаря. Его дружелюбие и приятная улыбка внушала только доверие.
После пробуждения, пока все ещё спали, Эдмунт экипировал доспехи и аммуницию, после чего вышел на тренировочный дворик и начал совершенствовать свои боевые навыки.
Без имени-2.jpg


[Да да да, знаю, первый недо-СС пошёл через жопу и всё сделано криво]

Так шла его обычная повседневность. То маг с пьянчугой начнут ссору, то антропоморфные детёныши начнут терроризировать древо в центре города. В общем ничего необычного.
Однако в один момент ситуация начала накаливаться словно вулкан. Проводя патруль Эдмунт увидел огромного, мать его, ОГРА прямо в центре града. Это существо было полностью обличено в доспехи, а в руках его лежала секира. Этот монстр вёл себя довольно дружелюбно, однако Эдмунт держал меч на готове. Всё стало идти по полной жопе когда этот Огр подружился с гигантским Человеком-Медведем. Ещё одним антропоморфным существом что жило в городе. Такое дуо не сулило ничего хорошего. К центру подошло ещё несколько стражей, и Эдмунт отправился на патруль в остальные части города. Мало-ли, может это отвлекающий манёвр? Закончив обход, тот вернулся в центр и увидел, как отряд стражи, включая Милтона, какого-то викинга и ассасина ведут бой с Огром и Человеком-Медведем. На поле брани прямо перед его глазами проткнули викинга двуручным мечём, ассасину пробили спину секирой, а неизвестного воина просто раздавили. Это был настоящий ужас. Сэр Милтон пытался сразить Огра своей кувалдой, однако
Зверю было плевать на эти удары зубочисткой. Исход битвы так и не был известен Эдмунту - он относил раненных в госпиталь, понимая что в этой битве скорее сдохнет от одного лишь удара Огра. В итоге, так не вернувшись на место битвы, Эдмунт почувствовал сильное недомогание, и сам слёг в госпитале. [Вышел с игры LoL]

[Знакомство гигантов]
 
Последнее редактирование:
Сообщения
13
Реакции
4
Смотритель
Ещё один прекрасный день на службе. Патруль у чайной, обход города и ещё один вечер в корчме Белый Сад. Эдмунт спокойно пил стакан хорошего пива, и глядел в окно - как давно он не выбирался никуда дальше Корчмы и города? Он тут уже больше недели, но так и не видел всех красот! С этими, слегка пьяными мыслями герой двинул дальше по дороге от Корчмы. Он шёл по ровной, красивой тропинке и слушал пение птиц. Казалось ничто не может испортить этот момент... Однако, такое всё же нашлось. Детский крик из леса пробудил в Эдмунте панику. Герой достал меч из ножен и одел шлем, при этом крича во весь голос:
" - Кто меня слышит?! Отзовитесь!"
Пробегая по гуще леса, Эдмунт обнаружил небольшую поляну. Звук шёл отсюда, это точно это место! Однако ребёнка нигде не было. Лишь неизвестные растения издавали странные и пугающие звуки, которые заставили Эдмунта подойти к ним поближе. Оно было синеватого цвета, извивалось, будто в воде. Казалось что оно не с этой планеты. Попробовав прикоснуться к этому растению, Эдмунт в страхе отпрыгнул назад, когда из под земли стало выбираться огромное существо. Герой быстро попятился назад и в итоге споткнулся, после чего уже лежал на земле. Это конец? Вот так он и умрёт от какого то монстра? Однако зверь, выбравшись на ружу просто начал стоять... Он издавал непонятные звуки, как то растение и будто не видел Эдмунта, лежащего прямо перед ним. Где то неподалёку от такого представления пискнул волк. Реагируя на звук, монстр молнией добрался до псины и разорвал её в клочья будто это лист бумаги. Сложив 2+2 Эдмунт начал максимально тихо подниматься. Пробираясь как мышь между деревьев, Эдмунт вышел из зоны действия чудовища, после чего то вернулось под землю, даже не сожрав убитую собаку. Простая жажда крови?..
Недолго думая Эдмунт отправился в город, где сообщил своим товарищам-стражам о монстре. Собрав небольшой отряд из трёх человек, Эдмунт снарядился получше и отправился к чудищу. Добравшись до места команда не обнаружила ничего, кроме растений. Даже контакты с ним не вызывали никакой реакции. "Сбежало?" - думал Эдмунт. Однако крик одного из членов команды дал понять, что существо лишь выжидало нужного момента.
Рванув на крик, Эдмунт и второй член команды обнаружили третьего в непосредственной близости от монстра. Он меленно продвигался к нашей дрим-тим, не видя её, но зная что они здесь. Когда трети товарищ отошёл от монстра, Эдмунт достал арбалет и приказал остальным готовится. Прицелившись в грудную клетку - он дал выстрел. Чудищю было словно плевать на стрелу, однако теперь его целью стало убийство каждого из нас. Монстр издал рёв и побежал в сторону Эдмунта. Герой начал в таком же темпе убегать, однако несколько ударов монстр смог сделать. Эти удары были мощнее выстрела мортиры, оттчего Эдмунт отрубился. Проснулся герой уже у себя в казарме, еле как забинтованный. Рядом на кроватях лежали его товарищи. Монстра отвлекла свора каких то существ. Уже никто не знал каких точно - чудище вырубило каждого из команды за одну минуту. Уже в лесу их нашёл то-ли патруль, то-ли обычный путник. Однако суть одна - они выжили.
Уже на следующий день Эдмунт отправился на разведку к логову чудовища, но кое что приятно удивило рыцаря...


[Я манал размер файла]
 
Сообщения
3 199
Реакции
9 410
Перед проверкой топика уточню. Желаете ли вы играть все ещё охотника на нечисть, или сменить род деятельности? Как таковой роли больше нет, но никто не мешает сделать персонажа изучающий эту же нечисть.
 
Сообщения
13
Реакции
4
Перед проверкой топика уточню. Желаете ли вы играть все ещё охотника на нечисть, или сменить род деятельности? Как таковой роли больше нет, но никто не мешает сделать персонажа изучающий эту же нечисть.
Да. Теперь мне даже больше захотелось придерживаться именно этого, изначального пути. Опять же, я не жду признания конкретно как охотника на нечисть. Простой охотник ведущий дневник, с записями всех существ которых увидит. Исследователь, если можно так сказать.
 
Сообщения
13
Реакции
4
Я ещё меня задрало бегать с 4-мя перками вкаченными только в Военное Дело. Даже камушек нормально добыть не могу, хочу делать любимые недо-СС'ки 🥰
 
Сообщения
3 199
Реакции
9 410
Хорошо, ожидайте, сегодня проверю.
 
Сообщения
3 199
Реакции
9 410
Слишком большие таймскипы, характер персонажа не раскрывается в биографии. Из чего - ошибок почти нет.
Распишите более подробней историю вашего персонажа.

Даю на доработку три дня.
 
Сообщения
13
Реакции
4
Слишком большие таймскипы, характер персонажа не раскрывается в биографии. Из чего - ошибок почти нет.
Распишите более подробней историю вашего персонажа.

Даю на доработку три дня.
Понял, поехал дописывать.
 
Сообщения
13
Реакции
4
Слишком большие таймскипы, характер персонажа не раскрывается в биографии. Из чего - ошибок почти нет.
Распишите более подробней историю вашего персонажа.

Даю на доработку три дня.
В главе Прощай дом, здравствуй Хаккмари я добавил небольшое дополнение к биографии, где +- раскрывается то что я указал в характере
 
Сообщения
3 199
Реакции
9 410
Распишите более подробно детство персонажа.

Сел на корабль и поплыл в Хакмарри, живя во Флоревенделе, почему он просто не пересек сухопутные границы?

Вы соглашаетесь, что при одобрении топика
вы будете знать только о базовых монстрах.

Даю на доработку три дня.
 
Сообщения
13
Реакции
4
Распишите более подробно детство персонажа.

Сел на корабль и поплыл в Хакмарри, живя во Флоревенделе, почему он просто не пересек сухопутные границы?

Вы соглашаетесь, что при одобрении топика
вы будете знать только о базовых монстрах.

Даю на доработку три дня.
1. Понял, распишу
2. Дополню то, что он отправился не конкретно в Хакмарри, а хотел попутешествовать и уже после этого остепенится в Хакмарри.
3. За мою игру на сервере я уже узнал о нескольких не очень базовых монстрах путём прямого контакта/рассказов очевидцев. Логично будет предпологать что эти знания я могу использовать.
 
Сообщения
13
Реакции
4
(Например с Огром и Варденом я встречался лично, про дракона рассказ жителей Эснии, ну и т.д.)
 
Сообщения
3 199
Реакции
9 410
Под монстрами я имел ввиду нечисть, упомяните меня когда доработаете.
 
Сверху