- Сообщения
- 648
- Реакции
- 918
Имя персонажа:
Вальц Уникрон
Раса персонажа:
Человек | Приверженец хаоса
Возраст:
37 лет
Внешний вид:
Мужчина с ростом около ~181, отсутствует хоть какая-либо растительность на голове и лице, глаза темно-синего оттенка, мешки под глазами, большая часть тела покрыта в глубоких шрамах, так же помимо этого имеются другие изъяны [ Синяки, еле заметные порезы ], среднего размера телосложение, имеется немного кривой позвоночник, человек с белым цветом кожи.
Характер:
Предстаёт в качестве личности с садистскими наклонностями. Он получает удовольствие от причинения кому-то боли и даже не задумывается, убивая кого-то из своих подчинённых или убивая важных персонажей. Излюбленным развлечением Раиса является ампутация конечностей своих жертв, фанатик, довольная сильная личность -не боится публики и готов говорить всё то, о чем думает, не испытывает никому сострадания, готов пожертвовать почти всем ради достижения своей цели, никогда не предаст свою идею ( готов за неё умереть ), но в этот же момент очень бдителен и через чур зацикленный, человек который потерял веру во всех Божеств и верит только в себя и своих последователей.
Таланты, сильные стороны:
Большинство людей боится что либо говорить на публику перед всеми, их преследует страх быть не понятыми, быть оскорбленными, и просто глупо выглядеть перед массой людей. Но бывает и такое, что за сказанные слова нужно отвечать помимо репутацией еще и головой, в частности если твоими речами заинтересовались высшие чины и им похожие.
Такие люди способны вести за собой не только потому, что свой страх оставили позади, но и как правило являются "голосом" той серой массы людей, которая боится высказываться.
Но вести за собой людей - это не совсем про Вальца, у больше прослеживается черта убеждения. Убедительно донести до людей мысль, чтоб те согласились - это конечно хорошо... но ,чтобы люди еще и вдохновились - это уже искусство. Впрочем, собственно - это и есть то самое "Ораторское искусство".
Ну и получается так, что люди молчат в тряпочку, а обезличенные анонимусы только и могут что-то выкрикивать в качестве несогласия при условии, что их "личность" не будет в последствии разоблачена. По этому одним из явных лидерских качеств можно отнести - как небоязнь что либо говорить на публику исходящее из собственных мыслей.
Вальц отчаянный человек, который действительно не боится умереть. Считается, что люди, которые не боятся смерти - безумцы. Можно ли считать Вальца безумцем? - от части ДА.
Слабости, уязвимости:
Как таковых слабостей у него нету, разве что увлеченность в своем деле.
Привычки:
По возможности уверовать обычных людей в себя и свою теорию об коллапсе.
Мечты, желания и цели:
Первая цель Вальца является распространить свою веру на всех жителей хакмарри и за океан, к тому же создать свою обитель которая будет состоять из выжженной земли и огня. И еще, персонаж преследует цель сжечь большую часть западных земель хакмарри, дабы дать тот самый новый шанс человечеству, лишь утратив прошлый мир мы обретаем новый который чище и лучше. Вторая же цель которую менее преследует Вальц - установить полное господство над всеми ему подобными и тех, кто хоть представляет малейшую угрозу его жизни ( проклятые, истинно-проклятые, порченные ).
Вальц Уникрон
Раса персонажа:
Человек | Приверженец хаоса
Возраст:
37 лет
Внешний вид:
Мужчина с ростом около ~181, отсутствует хоть какая-либо растительность на голове и лице, глаза темно-синего оттенка, мешки под глазами, большая часть тела покрыта в глубоких шрамах, так же помимо этого имеются другие изъяны [ Синяки, еле заметные порезы ], среднего размера телосложение, имеется немного кривой позвоночник, человек с белым цветом кожи.
Характер:
Предстаёт в качестве личности с садистскими наклонностями. Он получает удовольствие от причинения кому-то боли и даже не задумывается, убивая кого-то из своих подчинённых или убивая важных персонажей. Излюбленным развлечением Раиса является ампутация конечностей своих жертв, фанатик, довольная сильная личность -не боится публики и готов говорить всё то, о чем думает, не испытывает никому сострадания, готов пожертвовать почти всем ради достижения своей цели, никогда не предаст свою идею ( готов за неё умереть ), но в этот же момент очень бдителен и через чур зацикленный, человек который потерял веру во всех Божеств и верит только в себя и своих последователей.
Таланты, сильные стороны:
Большинство людей боится что либо говорить на публику перед всеми, их преследует страх быть не понятыми, быть оскорбленными, и просто глупо выглядеть перед массой людей. Но бывает и такое, что за сказанные слова нужно отвечать помимо репутацией еще и головой, в частности если твоими речами заинтересовались высшие чины и им похожие.
Такие люди способны вести за собой не только потому, что свой страх оставили позади, но и как правило являются "голосом" той серой массы людей, которая боится высказываться.
Но вести за собой людей - это не совсем про Вальца, у больше прослеживается черта убеждения. Убедительно донести до людей мысль, чтоб те согласились - это конечно хорошо... но ,чтобы люди еще и вдохновились - это уже искусство. Впрочем, собственно - это и есть то самое "Ораторское искусство".
Ну и получается так, что люди молчат в тряпочку, а обезличенные анонимусы только и могут что-то выкрикивать в качестве несогласия при условии, что их "личность" не будет в последствии разоблачена. По этому одним из явных лидерских качеств можно отнести - как небоязнь что либо говорить на публику исходящее из собственных мыслей.
Вальц отчаянный человек, который действительно не боится умереть. Считается, что люди, которые не боятся смерти - безумцы. Можно ли считать Вальца безумцем? - от части ДА.
Слабости, уязвимости:
Как таковых слабостей у него нету, разве что увлеченность в своем деле.
Привычки:
По возможности уверовать обычных людей в себя и свою теорию об коллапсе.
Мечты, желания и цели:
Первая цель Вальца является распространить свою веру на всех жителей хакмарри и за океан, к тому же создать свою обитель которая будет состоять из выжженной земли и огня. И еще, персонаж преследует цель сжечь большую часть западных земель хакмарри, дабы дать тот самый новый шанс человечеству, лишь утратив прошлый мир мы обретаем новый который чище и лучше. Вторая же цель которую менее преследует Вальц - установить полное господство над всеми ему подобными и тех, кто хоть представляет малейшую угрозу его жизни ( проклятые, истинно-проклятые, порченные ).
Вальц Уникрон родился в провинции Урвани Империи Дартад, в небольшой семье где помимо него было еще два брата и жестокая семья. Безумный отец Уникрона часто избивал своих детей до крови, что те уже привыкли к его перепадам настроения, перегару и маниакальным проповедям. Вскоре неожиданно маленький Вальц услышал небесный голос, который сказал ему, что он и его братья избранные и им суждено дать последний шанс человечеству. И тогда Вальц понял, что он мессия, который должен собрать вокруг себя большую семью и пережить " новый рассвет ", а именно мир где будет только сожженные поля и леса. Это событие надолго вбилось в голову Вальца, была ли это фантазия ребенка или действительно правда - неизвестно. Вскоре, отец Вальца начал избивать совсем маленького Джесси ( брата ), но даже это никак не повлияло на их мать, которая как обычно с безразличием ходила по старому дому. Вскоре, у Джесси в районном учебном заведении заметили следы увечий на спине, и тогда к семейству Уникрона были отправлены представители властей и социальных служб, цель которых была повысить уровень жизни в их граде. Всех трёх братьев забрали, а их жестоких родителей посадили в темницу. После этого безумный отец Вальца был арестован и посажен в общую темницу в Верхнем Панктеле, где он вскоре погибает от падения с лестницы. Что стало с матерью неизвестно, но всё равно она уже была духовно мертва. После разлуки с родной семьёй братьев Уникронов отвезли в детский дом, где их постоянно осматривали врачеватели и психологи. Спустя несколько месяцев их отдали бездетной паре, которая как они думали станет для них новой хорошей семьёй. Пара жила в маленькой деревушке неподалёку от родного города -Урвани, и у них было своё хозяйство. Как оказалось опекуны были ещё хуже, чем их настоящие родители, ведь они видели в детях лишь бесплатных работников. Уникрон, Джесси и Альберто стали рабами своих злых опекунов, которые приказывали им работать до и после школы. Дети заботились о животных и саде, убирали дом, стирали бельё и готовили еду для своих опекунов, или правильнее будет сказать владельцев. Братья жили в сарае, и их кормили только для того, чтобы потом были силы снова работать. Но вся это жизнь сильно надоела старшему брату Альберто, который ночью разбудил Вальца и Джесси, и ничего не сказав вывел из сарая, начиная поливать алкоголем и обвивать сеном всё вокруг. Освободив всех животных Альберто поджёг конюшни, и пожар стал настолько огромен, что опекуны проснулись и в пижамах выбежали на улицу. Тогда Альберто, отложив огниво с сеном, взял топор и жестоко убил своего опекуна. Пока всё горело, а опекунша кричала от ужаса, братья просто наблюдали без капли сожаления. Опекунша осталась без ничего: без мужа, без дома, без хозяйства. Естественно власти и местный Венербалис это не проигнорировали, и Альберто отправляют в центр содержания под стражей для несовершеннолетних, а Вальца и Джесси в приют. Но вскоре Джесси забирает очередная семья, которая была довольно богата и роскошна. Вальц Уникрон остался один, и его неоднократно усыновляли, но к сожалению он ходил из семьи в семью, год за годом.
Повзрослев Вальц стал свободным, и вскоре он знакомится с одной девушкой, на которой вскоре и женится. Муж и жена жили в провинции нижнего Панктеля, государства Дартад, и Вальцу постоянно снились кошмары, но беременная женщина всегда старалась успокоить его. В конце концов жена отправилась в гости к подруге, но из-за разбойников на мрачной дороге происходит страшная ситуация, и любимая женщина Вальца погибает. Однако новорождённую дочь удаётся спасти и доставить в больницу. Опечаленный смертью жены Вальц Уникрон посещает в лазарете часовню, где его снова якобы посетил Голос, который объяснил несчастному отцу, что его маленькая дочь должна отправиться к Авилиусу. После этого врачеватели оставили Вальца наедине с дочерью, которую он ласково погладил по голове, а затем со слезами на глазах взял её за шею и крепко сжал, пока та не перестала дышать.
После всего этого Вальц Уникрон возвращается в родную провинцию Урвани, чтобы найти своих давно пропавших братьев Джесси и Альберто. Он возвращается в свой старый район, где братья раньше жили, но их дома и района больше не было, так как на том месте стояла площадь для ярмарки. Подрабатывая на различных работах, Вальц начал поиски старшего брата Альберто , но всё было тщетно, и тогда он в отчаянии начал искать младшего брата Джесси. Во время поисков небесный голос снова заговорил с Вальцом, и тот увидел худшее будущее, а если правильнее выразиться полный крах всего. Вальц понял, что тысячи из миллиардов выживут, и эти выжившие будут большой святой семьёй, и он будет их пророком и отличным лидером. Вскоре спустя некоторое время поисков Вальц узнаёт об Джесси, который был успешным политиком и был работал кем-то по типу помощника казначея, и тогда он решает его навестить. Встретившись с ним Вальц сразу же узнал в нём своего младшего брата, которого тогда давно усыновила богатая семья. Когда два брата воссоединились они начинают искать старшего Альберто, который как они узнали стал военным человеком и воевал в различных приграничных конфликтах. Спустя долгие поиски братья находят Альберто в одном из приютов для бездомных. Когда семья полностью воссоединилась Вальц Уникрон решает, что пора набирать праведников, которые станут новой эрой после уничтожения человечества. Благодаря Джесси вестники нашли место в виде заброшенной скотобойни, где они смогли бы проповедовать. Проект «Выжженная земля» был создан, и люди постепенно начали приходить в их храм. Вскоре спустя некоторое время на Вальца и его братьев повесили исчезновение человека, про которое они вероятно и сами ничего толком не знали. Исчезновение стало предлогом для властей, и стража приехала в их храм. Все гнусные слухи могли сильно навредить репутации, и тогда Вальц Унирон понял, что собрал здесь достаточно людей, и он вместе с братьями и паствой покинул провинцию Урвани.
Большая паства Вальца стала искать убежище вдали от городов и преследований со стороны стражи/властей, где они могли бы процветать и быть защищёнными от якобы грядущих ужасных событий. Развернув карту государства-Дартад, они начали искать место, но Вальц Уникрон задержал свой взгляд на Тумаре, и тогда он увидел его, маленький сельский округ. Вальц понял, что это место надежда на рождение нового человечества, на создание более чистого, справедливого и братского общества из пепла старого. И тогда он решил, что они поедут именно в округ, где исполнят своё предназначение. Через несколько дней после этого они отправились в путь, решив попутно распространять свою весть. Со временем к их вере присоединялось всё больше людей, и в итоге они превратились в самый настоящий кортеж из повозок и прочих простых строений. Вскоре пройдя через несколько провинций, они добрались до нужного им округа, который показался Вальцу Уникрону изумительным местом с потрясающими красотами природы. Вальц объявил, что последние оставшиеся люди вновь выйдут из пустот этой земли, и для всех последующих поколений это будет земля их предков, земля первых людей. Благодаря Джесси организация «Выжженная земля» без проблем приобрела земли и фермы. Также Джесси быстро наладил отношения с политическими властями долин, и всего за несколько месяцев подружился со всеми казначеями, основных лиц порядка и важными руководителями и узнал все их маленькие секреты. Оккупация округа началась и в некогда райском месте начали строиться сектантские алтари.
Секта «Выжженная земля» всё больше распространяется по округу, и местный житель Диего, который обвинил секту в похищении людей решает обратиться к популярному детективу-сыщику Энтони, чтобы тот наконец разоблачил их на весь дартад. В итоге Энтони вместе с подругами попадают в округ, и встречается с Диего в трактире, где житель подробно рассказывает им о секте и о своей сестре Линни, которая подозрительно резко вступила в секту Уникрона. На ферме Джесси как раз шла проповедь вестников «Выжженная земля», и Энтони с друзьями решает навестить её. После речи Джесси в шатёр заходит и сам Вальц Уникрон, который приветствует публику и рассказывает ей о праведном грядущем апокалипсисе. После окончания проповеди Энтони с друзьями решают проследить за Джесси Уникроном, который вместе со своими людьми ушёл глубоко в лес. Там они видят, как сектанты под предводительством Джесси топят обычных людей в озере, заливая туда бочки с какими-то примесями. Энтони с самого приезда вел запись на свою книгу, и этот жуткий случай не стал исключением. Однако сзади их ловит Альберто, и всех ребят схватывают. Всех пленников отводят к озеру, где их также подвергли крещению в примесях, но к счастью не до помутнения рассудка. После озера всех пленников везут в одиноко стоящую церковь, где Вальц разрешает Джесси выбрать кого-нибудь из людей. Он с радостью смотрит на всех, но выбирает именно девушку Эллис ( одна из подруг Энтони ), которую тут же уводят внутрь церкви. Пока Энтони, Диего и еще одну подругу запирают в сарае, деву отводят прямо к Вальцу Уникрону, который откровенно рассказывает деве свои печальные истории из прошлого. Тем временем пленники сбегают из сарая и даже вырубают нескольких культистов. Вальц Уникрон и Джесси всё-таки вынудили деву выпить кружку с примесями, что та со слезами и делает... Однако всё это продолжатся долго не могло, и уже через пару месяцев к ним нагрянула чуть ли не сами
представители верхушки, а именно гвардия Тумаре которая славилась своей опытностью, они потребовали полного подчинения от Вальца и его братьев, они видели в вере в " Выжженной земли " лишь средство оружия и массовой пропаганды, и они не ошибались, получив полный контроль над такой сектой - её можно обернуть против врагов, таких ораторов не всегда найдешь. Но Вальц и остальные братья были упрямыми и отказавшись от подчинения - навлекли большую беду. Через пару недель когда информация провала дошла до Венербалиса - он развернул основные силы против секты и самого Вальца, политика дартада простая, если ты не с нами - ты наш враг. Тысячная армия прошлась маршем по округу где засели культисты, практически все были убиты. Братья не собирались сдаваться и из последних сил решили дать отпор завоевателям и слепцам, которые не верят в конец всего сущего и наступление нового мира " Выжженного ". Собравшись с мыслями и силами - они всё же приняли бой, но он был полноценно неравным и Вальц с братьями потерпели крах. Двух братьев тяжело ранили, а сам Вальц словил стрелу в плечо. Чувствуя, что если он ничего не сделает - то все погибнут, включая его любимых братьев, именно тогда он был глубоко подавлен и эмоционально нестабилен. Когда нельзя было медлить - он использовал все свои силы, гнев и любовь которую он испытывал к братьям, в этот момент что-то пошло по другому и Вальц почувствовал энергию которую не чувствовал никогда - первое пробуждение дара или проклятья? Вальц испустил пламя прямо на злую гвардию которая нравилась убить противников государства [Пироман]. Вальцу была важнее жизнь братьев, поэтому он в этот момент даже не успел задаться вопросом " Как ? " или " Почему ? ". Даже сквозь тяжелые латы гвардия начала чувствовать ожоги и боль - это дало доп. время братьям и они им воспользовались, все троя выпрыгнули из окна, но это было самым глупым решением в крит. ситуации. Все двоя были тяжело ранены и это было последним рывком, они смогли сбежать из хаты, но вот встать на ноги уже не смогли, они были все в глубоких резанных ранах, кровь прямо текла из тяжелых ран, и Вальц не зная что и делать - с тоской на душе и с надеждой, что он их встретит - убивает своими руками чтобы те больше не страдали. Весьма тяжелое решение, но Вальцу была важнее семья, он был убежден что лишь умерев от рук близкого по благому делу - они обретут спокойствие и будут следить за будущими успехами Вальца. Он бежал, как мог со стрелой у себя в теле, бежал и не останавливался. Прошло несколько часов и из-за раны Вальцу пришлось остановиться, он уселся у дерева и начал тосковать.- " Почему мы? ", " Почему они не верят в новый мир? ". И уже в этот печальный момент Вальц вновь почувствовал энергию которая заставила разогреть ладони сектанта [Пироман], уже во второй раз он начал интересоваться позабыв совсем про свою рану. Он подсознательно начал вспоминать плохие отрывки из памяти которые спровоцировали вновь колдунство огня, он пустил совсем небольшой поток огня вперед, уже в этот момент он понял, что это дар которую даровал ему небесный голос за утрату братьев " - Отомсти! Заставь всех поверить, кто если не ты? Они все потерянные! Они страдают, спаси их! ", " Зачем бороться, если можно обрести покой? Пусть познают свободу вместе со мной ". С этими словами он вытащил с криком стрелу, оторвал длинную ткань с рубахи и завязал кое-как, да отправился на север в поисках цивилизации. Через несколько дней он наткнулся на небольшую деревушку, где он из запасов в своего кармана - вылечил полностью свою рану. Вальц решил остановиться в этом поселке на какое-то время дабы собраться с силами и новыми планами по поводу его мессии. За часы раздумий он пришел к выводу, что дартад вероятнее всего обеспокоен и он больше не подставит ни свою жизнь, ни чужие и предпринял тяжелое решение - покинуть земли Дартада в поисках хорошей территории, где он сможет обосноваться и создать вновь семью которая будет избранной для " Выжженной земли ". Конечно он не забыл о силе которую ему даровал всевышний и он по возможности изучал её и познавал, вызывал неприятными воспоминаниями и глубокими эмоциями. С каждым разом ему это давалось с трудом, но практика и постоянные попытки позволили ему вызывать огонь тогда, когда ему нужно было нужно [Пироман]. Никто не тратил времени зря, после первого инцидента с гвардией - его стали разыскивать и после нескольких недель его выследили и поймали, а позже доставили в чертоги некой коллегии, а позже в её подземелье, его сразу же посадили на допросный стул закрепив руки и ноги. Коллегия дартада заинтересовалась тем инцидентом, терять
возможный кадр нельзя было. Колдунство очень редкое и убивать такого - только нужно в крайнем случае. Они договорились с государством и выбили Вальцу выбор который был весьма простым " Присоединись или будь убитым ". Вальц был упрям, но благоразумие и возможность мыслить дали ему понять, что его бессилен и нужно будет подчиниться чтобы в один момент сделать большой бум, который накопиться спустя всех дней пребывания. Разумеется ему не сразу стали доверять, поэтому подержав его несколько дней за прутьями - дали нормальную одежду и пустили в стены коллегиума. Ему объяснили что к чему и кто он на самом деле. Конечно Вальц был глубоким фанатиком и верил лишь самому себе, а мнение " потерянных" его не интересовало, но из-за невозможности ему ответить - просто кивал и делал вид, что со всем согласен. Там ему далее и дали понять, что ныне он ученик ( дисципул ) и будет учиться по некому контракту, на который Вальц наплевал. На первом же занятии ему объяснили кто друг, а кто враг. Круг Гейи - опасность для всего человечества, а дартадский коллегиум свет и будущее Кеммланда. В первую неделю он узнал много чего нового, включая магические знания которые были кратким сводом о всех существующих дисциплин. Для подтверждения статуса его поставили с таким же дисципулом по силе, Вальц решившись продемонстрировать свою силу - победил соперника пуская в того потоки огня [Пироман]. Его личностью заинтересовался кто-то из старших Менторов, поэтому уже через несколько часов с ним связался один из основных преподавателей, который предложил тому свое личное наставничество в обмен на то, что он поможет ему в дальнейшем. Вальц был погружен в познавании необычайно необычного мира, что совсем позабыл о своей вере на несколько месяцев, там он уже к своему времени узнал, что он повысил свою силу и получил " ступень посвящения, а именно III, он же по словам учителя понял, что это повышение своих маг. способностей и сил. Шли месяцы и годы, Вальц был заперт внутри коллегиума и подумывал, как сбежать, за это время он уже получил I ступень и стал достаточно сильным чтобы постоять за себя. Наставник это понимая раскрыл все свои карты.
— Руководство, а именно Сапиентис потребовало чтобы все Менторы нашли лучшего кандидата на выполнение священной миссии которая просветит магическую науку и возможно позволит поставить все коллегиумы на колени. Как не трудно догадаться - этим условием и было выполнить это непростое задание которое заключало в себе " Установить контакт с разумными существами со стигии, получить образцы тканей и по возможности изучить их мир. Учитель же Вальца выставил кандидатуру своего ученика, пользуясь своим авторитетом он смог выбить его на столь непростую работу. Взамен наставнику Ментосу Вальца будет вручена премия, внеочередное повышение и индивидуальные привилегии, когда сам Вальц получил бы медаль, денежную награду и частичную свободу на своем положении. Вальц не отказался, он давно хотел покинуть стены дартадского коллегиума желая вновь ощутить себя на свободе. Ему дали даже свободу выбора и сказали где тот хочет выполнять миссию, было принято отправить его в хакмарри по нескольким причинам. 1) Дартад не имеет никаких политических отношений с государствами хакмарри из-за нестабильного положения |2) Полная свобода, выполняющий задание
не будет опасаться того, что он будет отвечать перед кем-то, включая перед основными врагами дартада. Единственное условие руководства было одно - отправлять рапорт каждые пять лет по поводу продвижения, ему дали на выполнение миссии двадцать пять лет, где если тот не сможет этого добиться за этот срок - будет отослан обратно с позором. Вальца собрали и отправили в хакмарри... Это было ошибкой, возможной ошибкой...
1)Какие дисциплины планируете взять, и как будете их использовать? Распишите некоторое количество ситуаций, с применением ваших способностей (чем больше, тем лучше).
Собираюсь использовать магму. Возможно, это не самый разумный выбор, но как по мне суть не в актуальности и силе дисциплины, а сама суть отыгрыша. По мне весьма необычайно отыгрывать мага, который может взаимодействовать с такой весьма интересной стихией.
II
[Изменчивый обсидиан]
Основное заклинание которое должно быть у каждого, кто будет использовать магму для отыгрыша. Суть в том, что оно позволяет использовать создавать магму практически в любой ситуации. Как такого ис взаимодействия кроме рп боев у этого заклинания вряд ли найдется, но использовать его я планирую, как в плане защиты и нападения, так и в коварных целях, а именно делать так, чтобы противники впадали ужас и бегство.
[Интрузив]
Одно не из менее важных заклинаний. В первую очередь она мне позволит защищать своих возможных последователей и себя самого, так же можно пугать этим соперника. Какой умник пойдет драться против сектанта который облачен в магму? Сеять хаос и страх - вот превосходное заклинание.
[Стой где стоишь]
Бесплатный цемент, возможность поиграть с жертвой или просто не дать противнику сбежать. Тут вот и начинается суть моего взаимодействия. Я планирую магмой запугивать своих жертв, но делать так, что если те попытаются сбежать - я тут же среагирую и сделаю так, чтобы они наслаждались чудовищем которое облачено в магму и заставляет тебя уверовать в его веру о сожженном мире.
III
[Управление водой]
Скорее заклинание для помощи. Оно мне позволит создавать с большим комфортом орудия труда из магмы, ну или просто оружие. Я не могу просто взять и сделать так, чтобы у меня в руках появилась магма, для этого нужна вода. Именно это заклинание мне позволит предавать знакомые фигуры вещам которые я буду делать из магмы. К примеру... Крест из магмы чтобы потом распять противника? В любом случае - необходимо.
[Управление огнем]
Одно дополняет другое. В принципе, в тех же целях, что и управление водой, но тут уже можно будет поиграть на ис страхе враждебного персонажа.
[Огненные руки]
Что за магмовый маг который не может её создать из пустого места? Да, для этого есть первое заклинание из самой магмы, но делать одним заклинанием одно и тоже будет довольно проблематично. Человек облачен в магму, у него горят руки, он же в свое время кричит что Флоренда не существует и он ни что иное то самое Божество, которое поможет всем в обмен на службу и свою веру в него.
[Вода из рук]
Звучит вроде-как круто. Одна рука в воде, а другая в огне, власть над основными стихиями. В первую очередь это беру для дополнения, во вторую для самовнушения, а в третьих для игры жестокого допроса ( не в прямом смысле ).
[Жгучая Боль]
Улучшенная версия Изменчивого обсидиана, буквально для этих же целях, но эффект будет куда ярче и лучше.
[Порождения Магмы]
Король огня и магмы. Думаю именно это заклинание мне позволит прятаться от астрологов или любых других магов, которые умеют скрытно ввести слежку. Хочешь убить или украсть - прыгай ко мне в лаву. А если серьезно, то объяснять может и нету смысла. Заклинание буквально мне будет спасать жизнь в критические моменты игры, всё таки играть буду темную мотивацию и именно это заклинание как никогда будет меня сейвить, других я защитных заклинаний для себя не вижу.
2) Каким вы видите своего персонажа сейчас, и в будущем? Как повышение магических сил сможет повлиять на развитие мотивации вашего персонажа?
Сейчас вижу мага который из-за пропаганды в коллегии будет менее активный, но со временем и весьма с нарастающим темпом будет менять свои взгляды на прошлые и будет вновь строить секту. Влиятельное Лже-божество которое не остановиться не перед чем. Посыл довольно простой - Вальц само порождение нового света Выжженного мира, этот себя изжил. Повышая свои силы - он повышает свое грубо говоря " чсв " которое он сможет предъявить своим соперникам, да и просто для защиты себя. Никто не из разумных не полезет на колдуна магмы без подготовки, особенно когда он раскачен, именно этот фактор даст дополнительный глоток для игры темного мага, добрых сейчас на сервере очень много и из-за этого баланс сил рушиться, поэтому ивентерам маг. раздела приходиться самим создавать идеи для того чтобы добрые маги начали проявлять активность своей доброты. Моя цель - это исправить. В мои планы входит установить полную веру в себя в крупных фракциях, или хотя бы сделать так чтобы обо мне знали, как " возмездие которое повествует о новом выжженном мире ". Разумеется моя мотивация не входит только крамсать и всех рубасить - вовсе нет, это будет только при необходимости. Цель персонажа не ликвидировать каждого, а заставить верить в себя, лишь при полном отказе со мной сотрудничать - человек будет страдать. Что-то типо насильственной веры, но сутью будет являться держать всех в страхе. Так же собрать паству их близких людей персонажу которых он обретет в процессе игры, и вместе с ними пережить новый рассвет, а именно момент когда Вальц самолично сожжет большую часть западного хакмарри, дабы уже после родился " новый мир " который будет чист и очищен от грехов.
UPD: Так же по возможности буду изучать стигию и подкидывать классные идеи которые у меня будут вырисоваться во время игры, то есть выполнять еще доп. мотивацию по которой персонаж и попал в само хакмарри. Если всё будет идти гладко - лор стигии будет хорошо дополнен, а сам персонаж будет увлечен тематикой стигии и в будущем верным её последователем, хотя это уже опять же зависит пойдет ли раздел ко мне навстречу или нет. Всё таки, как по мне будет интересно поглядеть, как стигия сожжет пол хакмарри, а персонаж будет этому рад, ну и разумеется, как отреагирует мир на такое относительно глобальное событие. Так же хотелось бы продлить вулкан и как-то либо его улучшить в плане дизайна и активности, место довольно экзотическое.
3) Планируете ли играть в какой-либо из действующих фракций (не обязательно магической)? Если да, распишите какой магический отыгрыш в ней вы планируете создавать.
В первую очередь настроен играть в любой маг. фракции которая не против моего присутствия, будь та сейчас существующая Ложа или Алфея. Предпочтение буду конечно отдавать второсортным фракциям - обычным, будь до политки или клановые, всё же в цели мага конечно входит поставить на колени тех, кто хоть как-то похож на него ( умеет использовать магию ), но это будет только тогда, когда я смогу прощупать почву и понять, есть ли у меня силы или нет. Как не ахти, но в одиночку я никак не выиграю всех магов, поэтому здесь всего несколько исходов.
1 - Мой персонаж будет выполнять свою мотивацию, но будет под контролем одной из ведущих маг. фракций
2 - Он совершает фатальную ошибку из-за которой полноценная игра будет для меня закрыта, в пример могу привести моего первого персонажа мага ( Кенига ), подобную ошибку я совершать не планирую и не буду, целью играя на этом персонаже всё же будет не просидеть в цк зоне, а либо умереть с честью, или выполнить свою миссию.
3 - Мой персонаж находит сторонников, они помогают ему свергнуть всех лидеров маг. фракций и уничтожить их, а после он устраняет и их если они откажутся становиться его полными марионетками ( полное подчинение ).
Собираюсь использовать магму. Возможно, это не самый разумный выбор, но как по мне суть не в актуальности и силе дисциплины, а сама суть отыгрыша. По мне весьма необычайно отыгрывать мага, который может взаимодействовать с такой весьма интересной стихией.
II
[Изменчивый обсидиан]
Основное заклинание которое должно быть у каждого, кто будет использовать магму для отыгрыша. Суть в том, что оно позволяет использовать создавать магму практически в любой ситуации. Как такого ис взаимодействия кроме рп боев у этого заклинания вряд ли найдется, но использовать его я планирую, как в плане защиты и нападения, так и в коварных целях, а именно делать так, чтобы противники впадали ужас и бегство.
[Интрузив]
Одно не из менее важных заклинаний. В первую очередь она мне позволит защищать своих возможных последователей и себя самого, так же можно пугать этим соперника. Какой умник пойдет драться против сектанта который облачен в магму? Сеять хаос и страх - вот превосходное заклинание.
[Стой где стоишь]
Бесплатный цемент, возможность поиграть с жертвой или просто не дать противнику сбежать. Тут вот и начинается суть моего взаимодействия. Я планирую магмой запугивать своих жертв, но делать так, что если те попытаются сбежать - я тут же среагирую и сделаю так, чтобы они наслаждались чудовищем которое облачено в магму и заставляет тебя уверовать в его веру о сожженном мире.
III
[Управление водой]
Скорее заклинание для помощи. Оно мне позволит создавать с большим комфортом орудия труда из магмы, ну или просто оружие. Я не могу просто взять и сделать так, чтобы у меня в руках появилась магма, для этого нужна вода. Именно это заклинание мне позволит предавать знакомые фигуры вещам которые я буду делать из магмы. К примеру... Крест из магмы чтобы потом распять противника? В любом случае - необходимо.
[Управление огнем]
Одно дополняет другое. В принципе, в тех же целях, что и управление водой, но тут уже можно будет поиграть на ис страхе враждебного персонажа.
[Огненные руки]
Что за магмовый маг который не может её создать из пустого места? Да, для этого есть первое заклинание из самой магмы, но делать одним заклинанием одно и тоже будет довольно проблематично. Человек облачен в магму, у него горят руки, он же в свое время кричит что Флоренда не существует и он ни что иное то самое Божество, которое поможет всем в обмен на службу и свою веру в него.
[Вода из рук]
Звучит вроде-как круто. Одна рука в воде, а другая в огне, власть над основными стихиями. В первую очередь это беру для дополнения, во вторую для самовнушения, а в третьих для игры жестокого допроса ( не в прямом смысле ).
[Жгучая Боль]
Улучшенная версия Изменчивого обсидиана, буквально для этих же целях, но эффект будет куда ярче и лучше.
[Порождения Магмы]
Король огня и магмы. Думаю именно это заклинание мне позволит прятаться от астрологов или любых других магов, которые умеют скрытно ввести слежку. Хочешь убить или украсть - прыгай ко мне в лаву. А если серьезно, то объяснять может и нету смысла. Заклинание буквально мне будет спасать жизнь в критические моменты игры, всё таки играть буду темную мотивацию и именно это заклинание как никогда будет меня сейвить, других я защитных заклинаний для себя не вижу.
2) Каким вы видите своего персонажа сейчас, и в будущем? Как повышение магических сил сможет повлиять на развитие мотивации вашего персонажа?
Сейчас вижу мага который из-за пропаганды в коллегии будет менее активный, но со временем и весьма с нарастающим темпом будет менять свои взгляды на прошлые и будет вновь строить секту. Влиятельное Лже-божество которое не остановиться не перед чем. Посыл довольно простой - Вальц само порождение нового света Выжженного мира, этот себя изжил. Повышая свои силы - он повышает свое грубо говоря " чсв " которое он сможет предъявить своим соперникам, да и просто для защиты себя. Никто не из разумных не полезет на колдуна магмы без подготовки, особенно когда он раскачен, именно этот фактор даст дополнительный глоток для игры темного мага, добрых сейчас на сервере очень много и из-за этого баланс сил рушиться, поэтому ивентерам маг. раздела приходиться самим создавать идеи для того чтобы добрые маги начали проявлять активность своей доброты. Моя цель - это исправить. В мои планы входит установить полную веру в себя в крупных фракциях, или хотя бы сделать так чтобы обо мне знали, как " возмездие которое повествует о новом выжженном мире ". Разумеется моя мотивация не входит только крамсать и всех рубасить - вовсе нет, это будет только при необходимости. Цель персонажа не ликвидировать каждого, а заставить верить в себя, лишь при полном отказе со мной сотрудничать - человек будет страдать. Что-то типо насильственной веры, но сутью будет являться держать всех в страхе. Так же собрать паству их близких людей персонажу которых он обретет в процессе игры, и вместе с ними пережить новый рассвет, а именно момент когда Вальц самолично сожжет большую часть западного хакмарри, дабы уже после родился " новый мир " который будет чист и очищен от грехов.
UPD: Так же по возможности буду изучать стигию и подкидывать классные идеи которые у меня будут вырисоваться во время игры, то есть выполнять еще доп. мотивацию по которой персонаж и попал в само хакмарри. Если всё будет идти гладко - лор стигии будет хорошо дополнен, а сам персонаж будет увлечен тематикой стигии и в будущем верным её последователем, хотя это уже опять же зависит пойдет ли раздел ко мне навстречу или нет. Всё таки, как по мне будет интересно поглядеть, как стигия сожжет пол хакмарри, а персонаж будет этому рад, ну и разумеется, как отреагирует мир на такое относительно глобальное событие. Так же хотелось бы продлить вулкан и как-то либо его улучшить в плане дизайна и активности, место довольно экзотическое.
3) Планируете ли играть в какой-либо из действующих фракций (не обязательно магической)? Если да, распишите какой магический отыгрыш в ней вы планируете создавать.
В первую очередь настроен играть в любой маг. фракции которая не против моего присутствия, будь та сейчас существующая Ложа или Алфея. Предпочтение буду конечно отдавать второсортным фракциям - обычным, будь до политки или клановые, всё же в цели мага конечно входит поставить на колени тех, кто хоть как-то похож на него ( умеет использовать магию ), но это будет только тогда, когда я смогу прощупать почву и понять, есть ли у меня силы или нет. Как не ахти, но в одиночку я никак не выиграю всех магов, поэтому здесь всего несколько исходов.
1 - Мой персонаж будет выполнять свою мотивацию, но будет под контролем одной из ведущих маг. фракций
2 - Он совершает фатальную ошибку из-за которой полноценная игра будет для меня закрыта, в пример могу привести моего первого персонажа мага ( Кенига ), подобную ошибку я совершать не планирую и не буду, целью играя на этом персонаже всё же будет не просидеть в цк зоне, а либо умереть с честью, или выполнить свою миссию.
3 - Мой персонаж находит сторонников, они помогают ему свергнуть всех лидеров маг. фракций и уничтожить их, а после он устраняет и их если они откажутся становиться его полными марионетками ( полное подчинение ).
Последнее редактирование: