А что лично для меня политика, то это совокупность многих факторов: игра внутренней политики, так и внешней. Нужно при создании политической фракции иметь не только ИС цель, но и ООС. Например, в первом варианте это условно построить крепкое государство и сообразить династию, что будет устойчиво стоять на престоле многие года. Посчёт же ООС цели — так это донести до массы игроков, как нужно играть, научить новичков, в общем, поднять планку игры через взаимодействие в фракции.
Также, вероятно, это игра умов: то, как и где перехитрить, выждать нужный момент для чего-то и использовать это во благо фракции. И всем стоит понимать, что, чтобы политика вышла на достаточный уровень, нужно идти по головам и рисковать, не боясь потерять её. Хорошие фракции поэтому долго не живут, потому что везде участвуют и создают игру, которая может повлечь за собой последствия.