- Сообщения
- 213
- Реакции
- 427
Музыка для чтения.
Если же Он не терпит никакого вреда, когда мы отрекаемся от Него, то значит, что Он требует исповедания нашего не для чего иного, как для нашей же пользы.
Верстах в четырех от славного Флоревенделя, на ровной открытой местности по пути в Цнард, уединенно расположилась небольшая обитель во имя Сэра Бэнэта — зашатанный Флорендский монастырь. Родился ж там, под святую Литургию предзнаменованный священник, от божьих угодников, правдивых перед богом и перед людьми, и всякими добродетелями полны и украшены, что бог их любит. Преподобный отец наш Дариус родился от благородных, да благоверных: Отца, коли звали Йозефом, и матери, Марии.
У раба Божьего Йозефа, о котором шла речь, было два сына: Первым Франц, второй же Дариус. Воспитал их он со всякими наставлениями в благочестии и чистоте. Дети, взращиваясь в полном повиновении, показывали достойные результаты в учебе, усердно изучая грамоту и иные науки. Несмотря на это с взрослением младший сын служителя церкви, выделяющийся крепким телом, менялся, становясь менее усидчивым и рвущимся подальше от учебы.
Йозеф, изначально относившийся к сынам своим с равной любовью, со временем стал больше выделять Франца, более старательного, усердного и милосердного ребенка, когда в туже очередь, Дариус оказывался часто наказанным за свои проступки. Наказания младшего сына следовали за проступками, среди которых было отлынивание от учебы и молитвы, подглядывание за крестьянками, купающимися в реке, а однажды тот был пойман за тем, что забил палкой одну из кур. За все свои деяния следовало платить, потому Дариус под присмотром отца из раза в раз читал молитву, учась смирению и повиновению.
Наблюдая то, как мер, что применял Йозеф – не хватает, отправляет младшего сына жить при монастыре, надеясь на то, что там из него воспитают достойного слугу Святого Флоренда. Для Дариуса же, по началу, подобная перспектива была не воспринята в штыки. Лишь попав в монастырь, тот понял, как легко с ним обращался папанька.
Жизнь в монастыре происходила по расписанию, сопутствовало его же строгая дисциплина. Как только колокол церкви при монастыре отмерял полночь, знаменующую начало дня священнослужителей, монахи спешили на всенощную службу. Спустя два часа, братия вновь отправлялась на ложу, дабы уже в четыре утра начать утреню, сменяющуюся, спустя пол часа, новым сном. К шести утра, подобно рассвету, монахи вновь пробуждались в сопровождении молитвы, после чего занимались своим туалетом, дабы позже отправиться на общую молитву, вознося к благословению Святого Флоренда. Позднее выступал аббат, что сообщал о происходящих делах, после речи которого каялись те из братьев, что нарушили дисциплину. Опосля начиналась утренняя месса, длившаяся около сорока минут, уже после которой каждый из братьев читал молитву наедине с самим собой. К третьему часу дня после рассвета начиналось богослужение, состоящее из псалмов, за которым следовала главная месса. После вся братия бралась за работу, которая плавно перетекала к новой молитве, а после к трапезе. С окончанием трапезы у братии был час на отдых, за которым следовала новая молитва, а засим и работы. По окончанию работы монахи легко ужинали, начинали повечерие и отходили ко сну.
Так, Дариус, несмотря на сетование отца, росший непоседой и бунтарем, часто наказывался аббатом и приором, которые не гнушались пороть и бить того розгой. Эффект же от подобных наказаний был, Дариус на какое-то время вел себя покорно, в то время как в душе последнего закрадывалась злоба на обидчиков.
Примечательным же днем проведенного времени при монастыре для Дариуса, оказался тот, что был ознаменован прибытием неизвестных тому ранее рыцарей со знаками и знаменами Святого Флоренда, что были, в действительности, слугами и воинами Божьими – паладинами. Мальчишка крепкого телосложения, не лишенный сообразительности, был замечен командиром отряда, который, после разговора с аббатом, забрал Дариуса с собой, дабы вступил тот на путь борьбы с врагами церкви.
Обучение среди паладинов было еще более строгим, ежели в монастыре, так и проступки карались тоже жёстче. Тем не менее, что казалось удивительным, за Дариусом проступков не замечалось. Большие, изнемогающие физические тренировки шли на пользу сыну Йозефа, а молитвы более не звучали не искренне. С интересом юноша встретил открытые ему и остальным ученикам тайны церкви, а именно тайны о существах и разумных, с коими им, как паладинам, придется встретиться. Дариус выкладывался полностью на суровых тренировках, наслаждаясь изучением новой для него науки. Более того, он выделялся и делал успехи в фехтовании среди подобных себе учеников, что дало ему возможность, через некоторое время, в возрасте шестнадцати лет, заслужить право зваться полноценным членом ордена паладинов и, конечно же, отправиться на службу во имя Святого Флоренда, куда тот рвался с нетерпением.
Определенный в отряд известного, в узких кругах, паладина Карита, Дариус вскоре уже был в пути. В окрестностях одной из деревень Друнгара появились сущности, пожирающие люд и скот. По предварительной информации, командир отправленного в ту местность отряда, Карит сделал вывод, что таковыми, скорее всего окажутся прокаженные. Дариус же после слов старшего, припомнил, что прокаженные достаточно сильны физически, слабы зрением, но не обделены острым слухом, привыкши блуждать группой не более двадцати особей и бояться огня и солнечного света. Внутренне похвалив себя за изучение трактата "Venatione ad cadavera", написанном братом Кепланом, Дариус продолжил путь в приподнятом настроении, ожидая часа битвы. Прибыв на место стало ясно, что Карит был прав, в деревушке “поработали”, прокаженные. Оставалось лишь отследить и истребить тех, что для такого опытного отряда, среди членов которого “молодым” был лишь Дариус и еще пара ребят – не окажется проблемой. К наступлению ночи отряд вышел по следам, оставленным, темными созданиями к просторной пещере. Приняв решение не встречаться с врагом в замкнутом пространстве, орденовцы привязали коней поодаль, а сами стали сооружать боевое построение, пока один из них отправился вглубь пещеры, дабы выманить противника.
Несмотря на то, что Дариус и некоторые другие были новичками, Карит, зная, что противник будет не столь опасным, не поставил их в арьергард, определив тех в авангард, дабы дать возможность тем показать себя в бою и посмотреть чего из себя стоят новички. Спустя время из пещеры появился ранее туда отправленный, сопровождаемый многочисленным шарканьем ног. Прокаженные, коих было семнадцать особей, упрямо шли вперед на строй латников, что вполне устраивало последних. Мертвецов встретили крепким строем, но в одну из секунд битвы, один из новичков, Бенедикт, не сдюжил напор тучного прокаженного и завалился на спину, сбитый с ног. Тот мертвец был сразу же обезглавлен, а Бенедикт должен был быть заменен бойцом из арьергарда. Но этого не произошло, Дариус, распаленный боем, нещадно рубил противника, с улыбкой на устах наслаждаясь происходящим…
Самой же запоминающейся охотой стала та, что произошла спустя семь лет. В граде Авалм был выслежен кровопийца, что на удивление удавалось сделать очень и очень редко, ведь зачастую эти твари очень хитры, осторожны и скрытны. Впрочем на этот раз верным воинам церкви свезло. Боясь быть замеченным стражей города, вампиру пришлось бросить испитую жертву, за что сразу же ухватились паладины, прознав о подобном. Выследить того оказалось крайне трудной задачей, а сразить – так и подавно. Потому местный отряд собратьев призвал на помощь Карита с его людьми, что находились ближе остальных орденцов к граду. В ту ночь, когда темное создание прознало о готовившейся облаве, стало уже поздно. Хищник превратился в жертву, спешащую попасть прямиком в капкан.
Пытаясь бежать как можно дальше от града, кровопивец был окружен. Желая прорваться, тварь кинулась на паладинов, яростно разрывая тех. Но получив болты с серебряными наконечниками в спину, замедлилась. Этим сразу же воспользовались воины ордена, что стояли подле нее, среди которых оказался и Дариус, с силой обрушая свое оружие на вампира. Тогда погибло шестеро собратьев, но тварь была остановлена, а сам Дариус получил шрам на левую сторону лица, что постоянно напоминал о его возможной участи.….
Время шло, Дариус заматеревший, прошедший множество битв, поражая своим клинком прокаженных тьмой, слуг культов и чудовищ, прозванный цербером и палачом за свой яростный характер и поведение в бою, не смог продвинуться по карьерной лестнице, оставаясь лишь опытным бойцом. Дариус был переведен в другой отряд, после того как его, уже бывший командир Карит, куда-то отправился. В это время тот работал по совместительству святым отцом в местном монастыре, с удовольствием и азартом. Спустя несколько месяцев между Дариусом и новым командиром произошел разговор из которого оказалось, что Карит нуждается в верном цербере церкви и ждет его в землях Хакмарри... Коли пробраться туда не составляло труда, учитывая титул Дариуса и удобные торговые пути Хобсбурга…
Имя: Дариус. [Палач Флоренда, цербер, отец Дариус]
OOC ник: PG
Раса персонажа: Человек, Флор.
Возраст: Около сорока лет.
Внешность: Высокий мужчина, крепкого телосложения, светлые, относительно короткие волосы. На лице выступает пара шрамов, один же выделялся больше других, по левую сторону лица, да щетина. Из под круглых очков выблёскивают ярко зелёные глаза. Довольно активная мимика, грубые черты лица, частая улыбка вплоть до ушей, в какой-то степени из-за лицемерного характера и скверного отношения к неверным и еритикам. Веет от отче ладаном, коли свойственно служителю церкви, весьма успокаивающий запах контрастирует с внешностью, с виду и не скажешь что пред вами священник, одет тот в белую Сутану, поверх же плащ. Так же нередко можно заметить того в форме ордена Флорендских паладинов.
Характер: Ярый верующий, будучи одержимым уничтожать всякую нечисть, в процессе чего любит в каком-то плане маниакально цитировать учения Флоренда, как и молитвы. Поставленную пред собой цель тот будет пытаться достичь любыми возможными способами, в том числе и физическими воздействиями. Даже и одобряя смерть всех так ему ненавистных иноверующих, тем не менее приходит в ярость, ежели кто-то начнёт убивать невинных людей, внезависимости от их веры. Всем же неверующим тот в каждый удобный случай пытается проповедовать Флорендство. К некоторым своим противникам тот может начать относится с уважением, особенно если они проявляют непоколебимую веру, стойкие убеждения, или невероятную храбрость, однако это не помешает убить тех на месте, если он того пожелает. Весьма эксцентричный человек, и с какой-то стороны вспыльчивый, в битве часто может вести себя неадекватно, теряя контроль над самообладанием, особенно если поставленная задача слишком велика.
Таланты,сильные стороны: Обладает для своего возвраста хорошей физической силой, имея любовь и талант к метанию кинжалов и клинков. В силу своей ярой веры, тот может выдержать и пойти на многое, в угоду церкви и Флорендства. Ещё и будучи эрудированным, что свойственно служителю церкви.
Слабости,проблемы,уязвимости: Слепой фанатизм можно отнести и к слабостям Дариуса, из-за которого его нельзя назвать идеальным образцом верующего, хотя как верный слуга своей религии он способен пойти на убийство, обман и интриги во благо веры. В случае потери самообладания в бою, тот может отбросить выверенность и тактику в бою, что часто оборачивается против самого отче. Самонадеян и неосмотрителен. Знание Лишь Флорского свободно, Дартадского на ломанном.
Мечты, желания, цели: Перед священником стоят лишь цели и задачи, данные ему церковью, но помимо них он обязует себя защищать свою паству от слуг темных сил.
Последнее редактирование: