Правила IC

Status
Not open for further replies.

1. Ведение топика персонажа

Ведение топик персонажа это основополагающая игры продвинутых и необычных персонажей. Раздел персонажа предназначен для публикации контента на общее обозрение всех игроков, а также для слежки за развитием собственного персонажа.
  • Раздел топика персонажа позволяет всем игрокам заполучить возможность осваивать новые навыки с помощью публикации событий персонажа, рассказов (с прикреплением отдельных скриншотов).
  • Раздел топика персонажа позволяет оформлять ЦК другим игрокам, в случае если ваш персонаж совершил убийство в ходе РП.
  • Для того, чтобы персонаж не был отправлен в архив, автор топика должен проявлять активность в течение каждого месяца. Это может быть сделано путем размещения сообщения "Персонаж активен, продолжаю играть" или публикации контента, такого как историй, изучений и других материалов. Исключение: Администрация проекта.
  • Топики персонажей относящихся к особым расам или ролям (вампиры, оборотни, проклятые, преступники, охотники, маги и т.д.) обязаны проявлять активность в форме публикации сс/историй/письменных заметок каждый месяц. Исключение: Администрация проекта . В иных случаях обращаться к главе IC. (В данных ситуациях, в топиках пишется "Персонаж активен, продолжаю играть".)
  • Если персонаж ушел в архив по причине ПСЖ игрока, то он может выйти из архива по желанию только 3 раза. Если персонаж заархивирован следящим, то он имеет право лишь единожды выйти из архива (в крайних случаях два раза по усмотрению главы IC отдела).
  • Если топик был отправлен в архив до стадии одобрения, нельзя пересоздавать тот же самый топик с учетом исправления ошибок.
  • Использование нейросетей для написания текста запрещено. Генерировать арты разрешено. Наказание: warn/tempwarn/tempban/ban

2. Максимальное количество ролей при создании топика

При создании топика на персонажа, вы имеете право только на две функциональные роли в самом начале. Но никто не мешает, вам в ходе IC процесса или путём СС(Скриншот-ситуаций) заполучить больше ролей. В любом случае начинать вы должны лишь с двумя.

Функциональные роли:

  • Инженер(Любой)
  • Шахтер.
  • Алковар.
  • Кузнец..
  • Лекарь.
  • Алхимик.
  • Художник.
  • Воин.
  • Охотник на проклятых.
  • Проклятые(Вампиры, оборотни).

3. Оформление СС(Скриншот-ситуаций)​

Скриншот Ситуации - отображение, Вашей ролевой игры, через изображения и отыгровок текста на них.
Через СС идёт демонстрация ключевых моментов в жизни Вашего персонажа. Благодаря СС возможно открыть новую роль, заполучить очки прокачки персонажа, а также получить поощрение и прочее.

При создании разрешено использование ситуации как от третьего лица, так и от лиц присутствовавших на ситуации, а также разрешено использовать обработанные скриншоты чата.

Для создания СС-ки Вы должны выполнить данные условия:


  • Размер скриншотов в одной тематике. Вырезки отыгровок и текста должны быть одинаков, исключения в целях поддержания тематики поста.
  • Единая линия сюжета в одном посте ( В посте присутствует несколько скриншотов с текстом, которые должны составлять постепенное развитие, как скриншоты, так и текст ).
  • Подобие записок НЕ будет учитываться для поощрений и начисления очков навыков, но могут быть использованы для документирования событий и развития персонажа.
  • Скриншоты без отыгровок, в текстовом формате, Не буду учитываться при запрашивании поощрений/очков навыков.
  • Текст Не должен накладываться друг на друга, закрывать ситуацию, а так же должен быть читаемым .


Информацию по созданию Скриншотов Ситуации можно найти тут: *Гайд на форуме* и *гайд группа Вк*.

Пример СС:
“Сделать пример”
Универсальный вариант:
1. Название/Заголовок ситуации
2. Описание ситуации в кратце.
3. Имеет ли СС механические плюсы (очки умений, новое заклинание, выдачу предмета)? Да/Нет
4. Что вы получили и потеряли с ситуации?
5. Скриншот согласно https://forum.votiverp.com/threads/skrinshot-situacii-i-kak-ix-podajut.392/

4. Внешность персонажей и скины

Выходящая за рамки, Сеттинга и лора, внешность персонажа может быть обусловлена лишь особенностями расы (указаны в статьях соответствующих рас), а также по Топику Персонажа.
В первую очередь этому правилу подчиняются следующие особенности:

  • Нестандартные цвета волос (Зелёные, розовые, седые в молодом возрасте и подобное)
  • Необычные аксессуары, украшение знатных личностей и сама одежда должна быть оговорена с Лороведами, а также вписана в топик.( Исключение - ситуация получения подобного в процессе РП с другими игроками, у которых вышеописанное тоже обосновано по топику/по IC)
  • Неестественный для расы цвет глаз. (Подобное должно объясняться в топике персонажа. К примеру: Гетерохромия, красные глаза у человека и т.д.)
  • Глаза на скине, в соотношении 2х2на модели 64x64, недопустимы для персонажей мужского пола старше 16 лет.
    Исключением являются персонажи дети, персонажи женского пола и Персонажи/расы по топику.
  • Рост персонажа должен соответствовать лору сервера, исходя из расы и роли. Исключение является прописанные или приобретенные особенности, почему персонаж стал Нестандартного роста, в процессе События/Топик Персонажа/Скриншот Ситуации.
Играть или регистрировать персонажей измененных, магией или иной силой, внешне - Запрещается.
Исключением является, событие согласованное с ГС разделов (через Скриншоты Ситуации/Топик), а точнее: Магии, ИС раздела.

5. Топики

Расы
Топик
Человек
Не требуется
Морфиты
Не требуется
Гротдоры
Не требуется
Звереси
Не требуется
Ящеры
Требуется
Дракониды
Требуется
Вампиры
Требуется

Подробная информация о создании топика на определенную роль/расу вы можете найти в разделе IC-гайдов.


6. Игра нестандартных рас

Любой персонаж, не являющейся основной расой* , должен иметь Топик Персонажа или быть записан в Фракционные списки под определенной расой.
В случае ухода с Фракции, например представляющий расу вампира, обязан написать Топик/Скриншот Ситуации , в течение 7 реальных/Рабочих дней.

*Основные расы мира: человек, морфит, гротдоры, звересь.

Если игрок пытается обойти написанное, он рискует понести наказание.
Наказание: warn/tempwarn/tempban/ban (Предупреждение/ Временное отстранение от игры/Бан персонажа/ Бан)

7. Игра нестандартных ролей

Нестандартные роли - это роли, для игры которых требуется топик персонажа, созданный в IC разделе, с прописанной биографией и другими пунктами, обязательными к заполнению. Подробности создания топиков находятся в закрепленных темах в разделе персонажей.

  • Маг: игра мага должна сопровождаться создаем IC топика. Запрещено создавать мага уровнем изначально выше чем 1-ым. Вы можете отыгрывать пре диспозицию, которая обусловит быстрое обучение.
  • Ученый/Лекарь: персонажи что знают/познают мир за гранью мышления обычного крестьянина. Например: Вы можете отыгрывать традиционного лекаря, который знает традиционные способы лечения болезней/травм, но знахаря(те кто лучше знают анатомию) отыграть вы не можете без топика не можете. Или же вы можете отыгрывать крестьянина, что мог бы повторить простую конструкцию(из наблюдений), но не самостоятельно догадаться или придумать (конструкцию подобного рода не видел).
  • Психопаты/Персонаж с психическими заболеваниями: в случае отыгрыша роли персонажа с тяжелыми/косвенными психическими заболеваниями требуется создать топик с пояснениями причин возникновения заболевания и того, как эта особенность будет влиять на игру персонажа, а также требуется описать это само заболевание для ясности картины. Создавая топик персонажа с психическим заболеванием, вы обязуетесь соблюдать рамки, поставленные для вашего персонажа.(Посмотреть/переработать)
  • Атеист: в случае отыгрыша персонажа не исповедующего ни одну из предложенных религий. В топике должна быть объяснена причина почему персонаж не следует ни одной из верований в условиях тотального насаждения религии.
  • Дворянство/аристократия: Для отыгрыша персонажа имеющего знатное происхождение. В случае регистрации персонажа-потомка/родственника лорных представителей власти(Будь то внук лордов провинций Флоревенделя, иль ультерр Дартада и т.п) необходимо согласование с лороведами. Абстрактный сын барона из Нижней Флории же не требует подобного. Для обедневшего/низшего дворянства не нужен топик. Играть аристократа совместно с преступными ролями запрещено.

Разрешено играть без топика персонажа: фермера, воина, кузнеца, крестьянина (рабочего), разные статусы внутри воина (полководца), добытчика (шахтёра, лесоруба), ремесленника, конюха, другие роли средневекового не фэнтези характера.
Наказания: warn/tempwarn/tempban/ban

7.1 Знание языков.

При создании квенты Ваш персонаж может знать максимум 2 языка. (Не считая общего)

При создании Топика Ваш персонаж может знать два и больше языков, что должно быть как логически, так и лорно обоснованно.

Наказания: warn/tempwarn/tempban/ban

8. Игра персонажей с ограниченными возможностями

Персонажи с ограниченными возможностями - это персонажи, которые регистрировались в начале игры с определенными травмами, либо приобрели их в процессе игры.

На данный момент у нас существует градация дебаффа для боя и отыгрыша, в зависимости от травмы:


  1. Отсутствие конечностей:
    1. Отсутствие Руки: -2 к атаке, -2 к защите, невозможность использовать двуручный меч, щиты во второй руке, также луки и арбалеты.(Просьба показать изъян на модели)
    2. Отсутствуют Обе Руки : -5 к атаке, -5 защите, невозможность использовать все виды оружия и щитов.
    3. Отсутствие Ноги: -1 к защите, -4 к побегу (Эффект замедления)
    4. Отсутствие обеих Ног: -6 ко всем параметрам
  2. Отсутствие Органов чувств:
    1. Отсутствие Глаза: -1 к атаfке, -1 к защите.
    2. Персонаж слеп: -6 ко всем параметрам/ (Накладывание вечного эффекта тьмы)
    3. Отсутствие языка: Отсутствует возможность писать речевые сообщения и говорить в голосовой чат (Исключения мычание/хрипение , а также описание действий через /me /do)
    4. Отсутствие слуха: Просьба выключить звук внутри игры и выключить голоса игроков. ( Есть возможность использовать механику майнкрафта оповещения разговоров и звуков , через надписи)
В случае спец.ролей дебаффы прописывать отдельно после одобрения Топика Персонажа.

Если игрок пытается обойти это ограничение, он рискует понести наказание.
Наказания: warn/tempwarn/tempban/ban

9. Игра детских персонажей

Без топика разрешается играть персонажей не моложе 16 лет.
Все персонажи моложе требуют топик в IC разделе.

Если ребенок рожден игровыми персонажи(Персонажами игроков), то как минимум один из родителей обязан иметь действующий топик.

В случае, если ваш персонаж не достиг 16-ти лет, подробные агрессивные/эротические отыгрыши в любую сторону строго запрещены! В качестве аналога вы можете использовать небольшое описание в /do. "/do Произошло убийство" "/me нанес удар.", без подробных описаний о кровавой расправе.

Наказания: warn/tempwarn/tempban/ban

10. Игра страха перед спец.ролями​

Все персонажи ОБЯЗАНЫ играть страх перед проклятыми, в ином случае будут выдаваться Предупреждение.
(Если предупреждение не повлияло выносится наказание после нарушения этого момента.)

Проклятые, во время боевой ситуации или ситуациях что могут раскрыть особенности или показать силу, обязаны позвать администрацию для отслеживания ситуации. Если ситуация произошла без участия администрации и было нарушение, игроки Обязаны доиграть ситуацию, а после написать жалобу, с предоставлением записи ситуации , в результате чего будет выдано наказание.

Если Ваш персонаж является близким другом/родственником/возлюбленным проклятого, то вы имеете право не отыгрывать страх пред ним в рамках разумного.

Пояснения к правилу:
Правило отыгрыша страха не означает то, что Вы обязаны убегать и избегать любого боя против мага/проклятого. Оно обязывает Вас к тому, чтобы во время схватки Вы отыгрывали страх, а не неслись сломя голову на противника с полоумным кличем.

11. ERP(Erotic RP)

  • В случае отыгрыша ЕРП, игроки должны отдалиться от основным точек гейма(площадь/питейное заведение и т.п) минимум на 15 блоков, дабы не мешать другим игрокам.
  • ЕРП должно отыгрываться ТОЛЬКО по согласию сторон ( участвующих в ситуации ).
  • Разрешено использовать команды /w, /dolow и /melow (отыгровки шепотом) , в случае если данные отыгровки не мешают другим игрокам.
  • Запрещено распространять скриншоты/логи чужого ERP с целью насмешки запрещено, и считается как проявление токсичности.
  • Отыгрыш ERP запрещен с детскими персонажами в любом проявлении.
  • Запрещена публикация ERP в виде СС.
  • Запрещена отыгровка сцены ERP в голосовом чате.
В случае нарушений правил игрок рискует понести наказание, устанавливаемое администрацией сервера, в зависимости от нарушения .

Наказания: warn/tempwarn/tempban/ban

12. Правила крайма.
12.1. Понятие о лутерстве.
Лутинг - отыгрыш крайма, который не несёт за собой каких либо последствий, будь они IC либо OOC, с целью набить лишь свои карманы лучшим лутом, обходя всевозможные правила о крайме. А также неиспользование этого самого лута в IC процессе.

Лутер - человек, не просто обходящий правила, умаляя последствия, а в принципе играющий крайм не ради отыгрыша, а сугубо для получения ресурсов на игровой аккаунт, и все вытекающие из понятий выше.

В случае нарушения правил о лутерстве, человек рискует получить архив персонажа, а также "Чёрный список крайм ролей".
(На усмотрение ГС IC/ГСК)


Наказания: warn/tempwarn/tempban/ban


12.2. Правила ограблений.
Любое преступление состоит из этапов:
  • Подготовка.
  • Действия (Само ограбление)
  • Последствия (Подсчет награбленного/подведение итогов)
Преступники - это те персонажи, которые способны наносить другим большой вред.
  • Вор - персонаж, предпочитающий для своих ограблений дома/лавки/магазинчики и прочее, что может нести в себе какую-то ценность.

    Имеет право обирать раненых/убитых на поле боя.
  • Грабитель - персонаж без особых навыков воровства, но всё также перешедший черту закона. Его кредо простое – «Если я сильнее, значит я могу присвоить чужие пожитки». Орудует на трактах, переулках и других местах, где можно выловить свою жертву.

    Имеет право обирать раненых/убитых на поле боя.
  • Карманник - персонаж умелый щипач, а карманы людей на площади – его стезя.

    Также, к преступным ролям относятся: Психи/Маньяки; Личные наемники, готовые за плату совершить любое незаконное деяние; Другие нарушители законов, определяемые в индивидуальном порядке (фальшивомонетчики, работорговцы и т.д. и т.п.)
12.2.1. Как начать играть на преступнике.

Отвечая "да" на вопрос о предрасположенности к воровству или другим преступным действиям вашего персонажа, вы определяете границы совести вашего жителя этих преступных земель. Соответственно придерживаясь этих границ вы и должны прописывать пункты топика и биографию.

Простыми словами, благородный король Артур или нежная крестьянка Анна никогда бы не пошли потрошить карманы, сундуки, или их хозяев. Воровать персонаж может от нужды, может от привычки, может от удовольствия, хоть на заказ. Наёмники убийствами (и всеми прочими своими услугами) зарабатывают на жизнь, хоть и не исключено, что из удовольствия. С маньяками, думаю, всё понятно. Каждый из вариантов должен быть объяснён биографией (топиком) и соответствовать характеристике персонажа. Без упора на лор расписать эти объяснения невозможно, а потому перед написанием топика изучите лор страны, где персонаж встал на тёмную дорожку. Везде различаются как методы, возможности, так и сложность совершения преступлений. В некоторых странах какому-нибудь маньяку и дня бы прожить не удалось.


12.2.2. Правила совершения преступления.
ПРЕСТУПЛЕНИЕ ДОЛЖНО ПРОХОДИТЬ В РАМКАХ ПРАЙМ-ТАЙМА (17:00-23:00 по мск)

Начнём с ограбления домов. Самое популярное ограбление - ограбление со взломом. Игрок может ограбить дом лишь раз в 4 OOC дня. В IC этот временной период обоснован тем, что вам, как грабителю, нужно залечь на дно, дабы такая ошеломительная ситуация, как ограбление, чуть успокоилась.

За всем происходящим, от первого этапа и до последнего должен наблюдать компетентный IC следящий, либо модератор, не являющийся вашим OOC знакомым.
При любом проникновении в дом, вы обязаны отписать об этом в /lad, также и при громком проникновении ночью.
Пример правильного /lad: /lad Жители города А могли слышать или видеть, как в верхнем районе кто-то тёрся возле лавки Б, а после исчез.
После самого ограбления, вы также обязаны оставить табличку, с описанием улик, которые косвенно ведут к вашему персонажу. (Пример: клочок одежды/пуд волос и пр.). А также табличку со описанием следов. (Прим.: в какую сторону отправились грабители после ограбления).

  • Количество украденного должно быть разумным с точки зрения РП. Кошелёк поместится в кармане, дорогую выпивку туда не поместишь. Десяток золотых слитков будет почти неподъёмным, кроме того, что и размеров мешок будет внушительных; ну а о краже стройматериалов можете забыть. Кто станет рисковать жизнью ради полтонны камня или брёвен (которых вам так не хватает для достройки дома)? За подобными размерами стоит следить, ибо в случае жалоб это будет весомым нарушением. Объёмные кражи требуют доп. подготовки. Вы можете воровать мешками, или даже повозками. Но это - дополнительная улика и +подозрительность (соответственно, тоже описывается в /lad | /ad). Повозку необходимо построить системно (хоть квадрат из полублоков и с люками вместо колёс), и снести после последней отыгровки (аля /do Погрузка завершена, кучер хлестнул вожжами).
    • Еще одним способом проникновения в желанный дом можно рассматривать выбивание двери с петель. Для того, чтобы выбить дверь, Вы должны бросить /dice attack. Играет роль материал двери. Если выпавшее число превышает или равно 6, то ДЕРЕВЯННАЯ дверь считается выбитой. Для выбивания МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ двери требуется набрать равное 12. Если вы выбили дверь, то замок с неё является СОРВАННЫМ и не может быть украден. На месте преступления Вы должны оставить табличку или /holo, что гласит об этом. На выбивание двери дается 3 ПОПЫТКИ. В случае неудачи, персонаж который не смог выбить дверь, более не может пытаться продолжать взлом данным способом. Так же, после удачного "взлома", обязательно должно быть отписано /lad о шумном проникновении. Изначально двери не имеют замков, однако, если они имеются системно, следует правило о замках, прописанное ниже.
    • Сундуки по умолчанию замков не имеют, если же на них установлен замок, взлом через /try. Все замки имеют разные уровни и соответственно разное количество попыток взлома. Ознакомиться с ними вы можете ниже.
  • У грубой силы имеются последствия. Если тихий взлом - не ваш вариант, то ничего не запрещает расколотить окно, или выбить дверь ногой, но шума это добавит прилично. В случае шумного проникновения, и если рядом с местом есть хотя бы два обжитых дома, сразу пишется /lad. По поводу окон: чтобы пролезть, вам нужен походящий размер выбитой дыры, подстать персонажу. Это - улика, и также описывается с помощью таблички. А ещё острое стекло может вас поранить, содрать кусочек одежды или шерсти (мало ли, вы в спешке, не хотите попасться).
  • Взлом замков и их уровни:
  • Ржавый замок - замок первого уровня
    /try x3. Хотя бы один удачный - взлом
    Чугунный замок - замок второго уровня
    /try x2. Хотя бы один удачный - взлом
    Крепкий замок - замок третьего уровня
    /try x1
  • Есть понятие тайников. Это скрытые путём РП запасы, которые нельзя обнаружить без дополнительной IC информации (ещё ситуация для этапа подготовки). Если вы обнаружили тайник, о коем не знали, вы не должны его трогать. Если же тайник по РП невозможно вскрыть (сундук, обставленный под землёй обсидианом, к примеру), вы вправе написать жалобу, но за кражу из него вы также будете наказаны.
  • На обнаружение тайника, кидается /roll 15. Если выпадает меньше 10 срабатывает неудача, в том случае если больше 10, считается удачным. Обнаружение тайника становится раскрытым. Также, нужно понимать, что тайник не должен являться ООС-хранилищем для тех или иных взглядов вещей, хранить по десять шалкеров в одном тайнике - запрещено. Если есть на то желание, игрок в праве сделать второй тайник,но уже более расширенный.
  • - Скрытый тайник может быть закопан глубоко под землей, погребён в остатках захоронения, подвале или же в доме под досками. IC-тайник не всегда можно обнаружить, только через разговоры или же слухи, если агрессоры каким-то "чудом" обнаруживают тайник без каких-либо намеков - является МетаГеймингом. Обращение по дальнейшим вопросам для IC-тайника к ГСК/ГС IC.

  • О кражах с повозками, лодками, лошадьми (и проч.) речь пойдёт далее.
    • Каждое транспортное средство - отдельная часть этапа подготовки, и его наличие должно быть объяснено на Скриншот-Ситуациях этапа подготовки.
    • У каждого транспортного средства имеется грузоподъёмность и критическая масса. Вычислений этих технических спецификаций не потребуется.
    • Грузоподъёмность - максимальная масса, которую сможет удержать и сдвинуть то или иное транспортное средство. Критическая масса - это масса, при превышении которой спринт недоступен.
    • Грузоподъёмность повозки составляет 450 КГ по умолчанию. При добавлении к ней второй лошади - 550 КГ, третьей - 600 КГ. Критические массы составляют 375, 465 и 510 КГ соответственно.
    • Грузоподъёмность лошади - 100/130 КГ при >175/<175 СМ роста соответственно. Критическая масса 80/105 КГ.
    • Грузоподъёмность лодки - 300 КГ, при критической массе в 200 КГ.
  • Откуда взять вес предметов, которые вы решили присвоить? Предметов, действительно, много, но на главные из них цифры имеются:
    • Золотой слиток - 14 КГ.
    • Железный слиток - 7 КГ.
    • Медный слиток - 25 КГ.
    • Алмаз - 0,5 КГ.
    • Кожа - 0,5 КГ за штуку.
    • Крафтовые предметы и слитки (ради которых стоит рисковать) - 1/2 от массы материалов для крафта. (Доски - 0,5 КГ, брёвна/дерево - 2 КГ).
    • Также стоит упомянуть про вес, вводится условность про "Объемный вес". Например: Вы не сможете унести 64 снопа сена, также 10 зелий, и так-далее, или 32 слитка сплавов.

Карманные кражи. Этот вопрос в действительности серьезный. Чтобы быть карманником, нужно тоже пройти какой-никакой путь. Скорость, незаметность, внимательность, ловкость рук и сплошное мошенничество - это те навыки, которыми персонаж владеть с пустого места не может. Если игрок отказывается отдавать честно украденное добровольно – делайте скриншот, и - в жалобы.

– Карманные кражи должны быть отыграны достойно и последовательно. Естественно, вор будет стремиться действовать незаметно. Отвлечение внимания жертвы - один из важных пунктов к соблюдению, ровно как и осмотр карманов.

Отвлекающий манёвр пишется отыгровкой, как и поиск по карманам. А вот во время самой кражи каждой стороной пишется /roll 20 на попытку заметить кражу. На 15+ от вора автоматический успех, в иных ситуациях побеждает большее число. При равных значениях в пользу грабителя кража также успешна.

Шалкеры - это НРП хранилище предметов и расширение слотов вашего инвентаря. Они дают вам дополнительные слоты для переноса предметов, и кража предметов из них все ещё доступна. Пример: Инвентарь имеет 27 слотов под ваши предметы. Шалкер РАСШИРЯЕТ ваш инвентарь, добавляя ЕЩЁ 27 слотов. В итоге, количество слотов равно 53 (1 ушло на сам шалкер) и все эти слоты являются ВАШИМ инвентарем из которого грабители могут брать награбленное (Исключением могут быть различные предметы, нахождение которые в инвентаре не может быть обусловлено в IC ( 20 лопат и тд.)

- Карманник способен украсть драгоценностей, а именно монет (либо другой предмет, который в рамках ситуации можно незаметно вытащить из кармана жертвы), Дарлингов или флорингов, общей стоимостью не больше 10 тетрам. Если жертва богатая (то есть, с собой больше 6 дарлингов), то предел повышел до 20 тетрам. Человек с ролью карманника обязан иметь одобренный топик с этой ролью (вор-карманник).

- Если игрок (владелец крайм роли) осуществляет кражу, дабы вернуть свою вещь - этот процесс не является преступной деятельностью, тем самым не несёт особых последствий. Это может быть любой вещью, которую отобрали/украли у игрока.



- Маньяки и Психи имеют право отправлять жертву в ПК даже если сопротивление не было оказано (Но для этого требуется веская причина, а не простые "беды с головой").

- Ивентового персонажа вы не можете грабить его на латы, оружие и т.. Если ивентер посчитает нужным, то он сам вас вознаградит за ивент.

- Для проведения ограбления игрок обязан позвать следящего (ГСК/ГС IC/Модератор) дабы тот проследил за исполнением правил ограбления на всех его этапах, начиная от подготовки, до раздела награбленного.

- После проведения ограбления нужно оставлять улики указывающие на количество и направление дальнейшего движения преступников. При грабеже запрещено отправлять в ПК. ПК разрешено только тогда, когда жертва нападает/не отдает вещи, дабы у жертвы был мотив для мести или боязни передвигаться по тракту, где и произошло ограбление.



- После проведения ограбления нужно оставлять улики указывающие на количество и направление дальнейшего движения преступников. При грабеже запрещено отправлять в ПК. ПК разрешено только тогда, когда жертва нападает/не отдает вещи, дабы у жертвы был мотив для мести или боязни передвигаться по тракту, где и произошло ограбление.

- Теперь при спонтанном ограблении игрока можно унести только 50% от всей суммы монет.
ограбление, агрессоры по отношению к жертвам преступления, должны оставлять в порядке трех табличек на расстояние двадцати блоков от себя, дабы стражники могли провести расследование в ходе данной ситуации.
Стоит понимать, что следы действуют в течение двух ООС-дней. Если срок подходит к концу, следы заметаются и нахождение сбежавших преступников считается невозможным.

- Игрок не может ставить больше одного замка на дверь/сундук. Будет караться серьёзным наказанием, об остальных ситуациях обговаривается с ГС IC и ЗГС IC.


Важные общие для всех крайм действий правила:

- Существует ЧС крайм раздела. Туда можно попасть по личному решению ГС крайма, у игроков занесённых туда будут сняты крайм роли со всех персонажей, так же впредь им будет запрещено регистрировать персонажей преступников.

-
Нельзя участвовать в преступном действии без соответствующей роли, исключение участия в преступлении ради получения этой самой роли. (За злоупотребление данной возможностью последует наказание).


Условия для получения преступной роли.

Каждую роль из вышеперечисленных можно получить с помощью написания топика или же постов с мотивацией персонажа. Исключением являются роли персонажей, подразумевающие собой психические отклонения, или роли, требующие более глубокой проверки.

По ходу игры может многое что произойти, и даже самый святой персонаж, разочаровавшийся в жизни, может изменяться в худшую сторону. И в тот же миг, пред тем расстилается множество путей, один из которых в итоге приведет его на "кривую дорожку". Но как же заполучить столь желанную роль "Грабитель" или же "Вор"? Для начала стоит уточнить, что весь процесс идет непосредственно через IC составляющую на сервере. Становление преступником идет через таких же преступников, кроме исключений ( см. ниже ), а так же мотивация, обучение, практика - все должно фигурировать на СС. Для более точной информации, следует обратится к таблице ниже.

Наименование роли
Кол-во постов СС/Объяснения

Грабитель
1 пост СС с внятной мотивацией, наглядно показывающие положение персонажа. 2 поста СС с участием в разбоях ( ограблениях ) вместе с другими персонажами, имеющие данную роль.1 пост СС с внятной мотивацией, наглядно показывающие положение персонажа. 2 поста СС с участием в разбоях ( ограблениях ) вместе с другими персонажами, имеющие данную роль.

Вор
1 пост СС с внятной мотивацией, наглядно показывающие положение персонажа. 1 пост СС с обучением тонкостей данного ремесла и т.д. ( например, на что следует обращать внимание, где обычно хранятся тайники и т.д. ). 1 пост СС с, непосредственно, участием в обносе дома, иль другой похожей структуре.
ВНИМАНИЕ:На обучение персонажа взлому - требуется ОТДЕЛЬНЫЙ пост СС.
1 пост СС с внятной мотивацией, наглядно показывающие положение персонажа. 1 пост СС с обучением тонкостей данного ремесла и т.д. ( например, на что следует обращать внимание, где обычно хранятся тайники и т.д. ). 1 пост СС с, непосредственно, участием в обносе дома, иль другой похожей структуре.
ВНИМАНИЕ: На обучение персонажа взлому - требуется ОТДЕЛЬНЫЙ пост СС.

Карманник
1 пост СС с внятной мотивацией, наглядно показывающие положение персонажа. 1 пост СС с обучением тонкостей данного ремесла и т.д. ( например, как лучше отвлекать внимание, как отличить богатого от бедного и т.д. ). 1 пост СС с практикой на ком-либо.
1 пост СС с внятной мотивацией, наглядно показывающие положение персонажа. 1 пост СС с обучением тонкостей данного ремесла и т.д. ( например, как лучше отвлекать внимание, как отличить богатого от бедного и т.д. ). 1 пост СС с практикой на ком-либо.

Наёмник-наймит
1 пост СС с внятной мотивацией, наглядно показывающие положение персонажа. 1 пост СС с вступлением в группу наемников. 2 пост СС с участием на делах, устроенные посредством найма.
ПРИМЕЧАНИЕ: Стоит учитывать, что роль наемника требуется для осуществления заданий по типу устранения личности, сопровождения торговой повозки и т.д. Следовательно, посты должны быть соответствующими.


ВНИМАНИЕ: На СС персонаж должен выступать в роли подельника, а значит преступные действия - совершаются исключительно по команде/указу напарников с преступной ролью. Т.е. и просто так в одиночку пойти ограбить ( и т.д. ) кого-то, не получив предварительно роль, НЕЛЬЗЯ.

Исключением для данного формуляра являются роль "Маньяк" и "Пироман", получение которых обговаривается индивидуально с ГС IC. А так же персонажи уже имеющие криминальную роль для получения другой криминальной роли могут не делать СС с мотивацией, а ограничиться требуемым количеством с СС обучения тонкостей дела.


Пиромания и поджоги

Пироман – психически больной человек, обладающий нездоровым влечением к поджогам на фоне пережитого в своей жизни стресса. Такому человеку не нужна весомая причина для поджога чьего-то дома или любого другого объекта. Путём поджогов пироман облегчает своё эмоциональное состояние и ломку, что образовывается у него при стремлении к пиромании. Стремление к пиромании у персонажа должно быть обусловлено следующими факторами:
- детская психологическая травма (расписывается непосредственно в топике персонажа).
- приобретённая в ходе IC процесса психологическая травма, вызванная войной, насилием над персонажем, суммарным пережитым ужасом и т.. (если вы желаете заполучить роль пиромана, но не уверены в весе причин персонажа им стать - обращайтесь к ГС крайма)

Поджог - спланированное преступление одним человеком или же группой лиц с целью уничтожения какого-либо объекта для собственной выгоды. Совершается подобное преступление по чёткой и внятной причине, которая должна быть отражена на СС в топике вашего персонажа. В случае спланированного поджога в дневное время суток, совершивший его персонаж обязан воспользоваться командой /ad, дабы игроки смогли среагировать и начать игру с поджигателем. Если же поджог совершается в ночное время суток, то вы можете обойтись простым /lad всё также для продолжения дальнейшей игры с вами и ситуацией в целом.


ВНИМАНИЕ: если перед совершением поджога вы сомневаетесь в его обоснованности, то настоятельно рекомендуется обратиться к ГС крайма за консультацией.
Также все поджоги проводятся в рамках прайм тайма с 17:00 до 23:00

Наказания: warn/tempwarn/tempban/ban

Слоты крайм ролей

Вор - ?/?
Грабитель - ?/?
Карманник - ?/?
Маньяк - Запрещено для регистрации.
Пироман - запрещено для регистрации.

(Правила могут измениться в зависимости от систем, вводимых на сервер. К открытию сервера все правила вступят в официальную силу.)
 
Last edited by a moderator:
Status
Not open for further replies.
Top