[ВАЖНО] Правила игрового сервера

Status
Not open for further replies.
Votive Role Play
Правила

1. Общение

Во время общения ведите себя уравновешенно. На форуме, сайте, в официальном DISCORD сообществе проекта и на игровом сервере запрещены оскорбления, пренебрежительное отношение к другим игрокам и/или администрации.
Сообщество Votive Role Play стремится предоставить каждому игроку комфортную и приятную площадку для игры. Мы прикладываем к этому огромные усилия. Каждый человек на проекте прежде всего не должен приносить неудобства другим игрокам. Запрещено переносить IC процесс в ООС и наоборот для розжига ненависти и конфликтов между игроками.
-> Нецензурная лексика разрешена в небольшом количестве. Не каждое второе слово должно иметь матерный посыл.
-> Нецензурная лексика запрещена с целью оскорбить другого игрока. Нецензурная лексика агресивного характера в ООС запрещена.
-> В случае оскорбления, использования нецензурной лексики во время общения с командой администрации вы соглашаетесь на возможность попасть в ЧС проекта или получить другое наказание на усмотрение администратора, которого вы оскорбили.
В связи с тем, что сеттинг сервера представляет фэнтези-средневековье, использование современной лексики и несуществующих в границах сеттинга вещей пресекается и карается наказанием в соответствии с 13-м пунктом, об MG (Metagaming).
Наказания: tempban/ban/-whitelist

2. Игровая атмосфера

Игровая атмосфера создаётся игроками. Любое препятствование созданию приятной игры другим игрокам наказуемо.
-> Запрещено вне ролевое поведение на ситуациях. Ситуация - это взаимодействие одного или нескольких игроков. Вне ролевое поведение - это любые необоснованные действия игрока: бег, поломка блоков, нанесение урона мобам и игрокам вокруг, использование анимаций с целью испортить игру игрокам, испортить реализм ситуации и её атмосферность.
-> Запрещено использование доспехов в мирной обстановке. Доспехи разрешено использовать в мирной обстановке только страже (если эта стража играет на территории зарегистрированной на форуме фракции).

Не ролевые действия:

-> Запрещено выливать ведро воды под себя с целью погашения урона.
-> Запрещено выливание вёдер лавы с целью нанесения урона другим игрокам. Запрещено любое выливание вёдер лавы на поверхности (исключение временные локации согласованные с администрацией).
-> Запрещено устанавливание блоков под себя с целью ускорения персонажа.
-> Запрещена установка блоков во время сражения.
-> Запрещено использование нескольких заряженных арбалетов с целью выстрела многими болтами одновременно.
Наказания: mute/warn/tempwarn/tempban/ban

2.1 Использование средневековой брани

Использование брани разрешается только в рамках сеттинга средневековья.
Подробнее о бранных словах и возможных их вариациях можно вычитать в этом гайде - ссылка.
-> Использование через чур современных бранных слов запрещается.
Наказания: mute/warn/tempwarn/tempban/ban

3. Оформление персонажа

Оформление персонажа состоит из описания, имени и его скина. Каждый из этих элементов должен помещаться в рамки средневекового фэнтези.
-> Запрещено использовать имя известного протагониста игры/фильма/книги. Например: Бильбо Бэггинс, Геральт из Ривии, Артур Морган.
-> Запрещено использование ников, содержащих нецензурные выражения, оскорбительные и неполиткорректные термины.
-> Запрещено выходить за рамки разумного при заполнении описания вашего персонажа. Запрещено также описание предметов, которых фактически у вас быть не может, в описании персонажа.
-> Запрещено использование скина, выходящего за средневековую фэнтези тематику. Использование слишком детализированных скинов (HD 512) пресекается. Рекомендуемое разрешение скина HD - 128x128. Если вы желаете использовать разрешение выше - используйте его для отдельных частей скина (татуировок, колец и других мелких деталей).
-> После входа на сервер вы обязаны установить описание вашего персонажа /char set desc или просто /char после чего в чате у вас будет интерактивное меню настраивания имени, описания и выбора пола персонажа.
В случае если у вас возникли трудности в придумывании имени и фамилии персонажа можете воспользоваться генератором имён.
Наказания: mute/warn/tempwarn/tempban/ban

3.1 Использование моделей (CustomPlayerModels)

Использование моделей не из списка доступных моделей в папке лаунчера "custommodels" строго запрещено без одобрения их следящими за IC разделом. Использование моделей уникальных рас требует обязательно топик персонажа и привязывается к топику. В случае архива/ЦК персонажа - запрещается использовать модель.
-> Любой контент из папки custommodels загружаемый автоматически лаунчером разрешён к использованию без топика персонажа с целью модификации роста, других особенностей персонажа реализуемых моделью. Запрещается использовать модель другой расы, чем раса персонажа. Или модель другого роста, чем рост персонажа.
-> Модели и анимации видны лишь игрокам с установленной модификацией. Если вы используете модель для игры удостоверьтесь в том, что другой человек может её увидеть (у него установлен мод).
-> Строго запрещается любые проявления фановой игры, неприемливого контента (под этим подразумеваются любые неприемлемые, нецензурные или откровенно фановые модели).
-> Строго запрещается использование модели персонажа не соответствующей параметрам персонажа.
Наказания: warn/tempwarn/tempban/ban

4. Использование оружия

Использование оружия должно подкрепляться весомой причиной и сопровождаться отыгровками. В случае большой битвы, на которой участвует более 10-ти человек, разрешается начать битву без отыгровок об приготовлении оружия, снаряжения. В других ситуациях должна последовать отыгровка из разряда: “/me занял боевую стойку и достал меч из ножен.”
Весомые причины для использования оружия:
-> Угроза жизни вашего персонажа.
-> Устранение свидетелей, которые видели противозаконное действие, совершённое вашим персонажем.
-> Спланированное убийство по CK/FCK.
-> Оскорбление чести вашего персонажа (Оскорбление во время опьянения, в трактире или в дружеской беседе не считается).
Весомой причиной для использования оружия НЕ является:
-> Неприязнь к какому-то из персонажей.
Угроза жизни вашего персонажа или близкого вашего персонажа может послужить причиной к использованию оружия с целью отпугивания. В случае нападения на вас разбойников, грабителей, вы можете достать холодное оружие с целью отпугнуть нападавших.
Запрещён во время боя скролл оружия (то есть быстрое переключение между разными видами вооружения).
Стоит отметить, что для использования метательных ножей нужен топик на персонажа.
Наказания: warn/tempwarn/tempban/ban

5. Использования питомцев

Питомцы могут быть использованы в IC процессе только в случае, если это обоснованно ролью и умениями персонажа. В случае приобретения питомца, но отыгрыша персонажа, неспособного использовать его как средство передвижения, разрешено использовать питомца только если рядом нет других игроков.
В случае смерти вашего питомца на ситуации запрещается его воскрешать (хотя такая системная возможность присутствует). При такой ситуации ему присуждается ПК, соответственно применимо правило об РК (возвращении на место смерти в течении 30 минут после смерти - запрещено).
Ручные питомцы могут быть использованы в любое время любым персонажем в случае, если это не угрожает здоровью или жизни такого персонажа.
Наказания: warn/tempwarn/tempban/ban

6. Игра данжей

Данжи - это системные места где вы сможете провести время за зачисткой толп мобов. Данжи разрешается отыгрывать в IC, это означает, что всё произошедшее внутри данжа имеет обоснование в игровой вселенной и может быть использовано для дальнейшей игры. Вы можете проводить разговоры и описывать тварей обитающих внутри данжей, собирать экспедиции в тавернах для похода в такие данжи.
Полученный лут внутри данжа вы обязаны отыгрывать в IC. Но разрешено в подробностях не играть его получение. Достаточно обусловить его получение во время какого-то похода, вымышленного события (в рамках персонажа, если вы играете фермера - вы не можете отыгрывать получение его во время сражения за святыню дяди Флорэнда).
Наказания: warn/tempwarn/tempban/ban

7. Использование ролевых чатов

Игровые чаты - это основной способ отыгрыша вашего персонажа. Обычный чат является IC чатом, то есть, всё написанное вами - сказанное вашим персонажем. Отыгровки /me и /do служат для описания действий от 3-го лица, /do служит также описанию местности, событий от лица повествователя (нарратора в книге).
-> /s, используется для крика. Отображается в радиусе 40 блоков.
-> /w, используется для шепота. Отображается в радиусе 3 блоков.
-> /l, используется для ООС общения. Строго запрещается слишком частое использование на ролевых ситуациях (слова не связанные с ситуацией).
-> /me, используется для описания действий персонажа в третьем лице.
Прим. /me обхватил стул руками и бросил тот в окно. В чат будет выведено: [Имя персонажа] обхватил стул руками и бросил тот в окно. Отображается в радиусе 15 блоков.
Кроме того, существуют: /ame, /melow. /ame позволяет отправлять сообщение без выведения его над головой. /melow имеет урезанный радиус отображения - 5 блоков.
-> /do, используется для описания местности, выражения лица, прочих действий от 3-го лица, которые не могут быть описаны командой /me. Отображается в радиусе 15 блоков.
Прим. /do В углу маленькой каморки лежит старая гитара с оборванными струнами. В чат будет выведено: В углу маленькой каморки лежит старая гитара с оборванными струнами. ((Имя))
Кроме того, существуют: /ado, /dolow. /ado позволяет отправлять сообщение без выведения его над головой. /dolow имеет урезанный радиус отображения - 5 блоков.
-> /todo, используется для соединения IC чата и отыгровки /me. Пригодится, чтобы упорядочить реплики. Сначала пишется прямая речь, затем - звёздочка и деепричастный оборот, либо другая подходящая часть предложения.
Прим. /todo Вот и шхуна!*посмотрев в сторону Черной Жемчужины. В чат будет выведено: Вот и шхуна! - сказал(а) [Имя], посмотрев в сторону Черной Жемчужины.
-> /try, используется для попытки сделать какое-то действие с шансом 50%. Используется в редких ситуациях, когда производится попытка выполнить /me.
Прим. /try Карл попытался проскочить в двери следом за Викторией.
В чат будет выведено: Карл попытался проскочить в двери следом за Викторией. [Удачно/Неудачно]
-> /holo, используется для описания местности. Это - текст, который будет установлен голограммой на месте, на котором вы пропишите /holo “текст”. Для управления и удаления голограмм используйте /holo manage!
-> /roll (число) - бросок кости, используется для DnD игры и/или игры интересных ролевых боев, где всё решает статус персонажа и удача.
В отыгровках /me , /do , /todo и т.п. запрещено использовать ненормативную лексику.
Использование игровых чатов не по назначению строго наказуемо.
Наказания: tempmute/warn/tempwarn/tempban/ban

7.1 Использование языков

Простая система VotiveLanguages позволяет комфортно отыгрывать разные наречия и языки. С помощью команды /language set вы можете установить обозначение языка, которое будет показываться за именем вашего персонажа в чате.

Использование: /language set (название языка); ОБЯЗАТЕЛЬНО устанавливайте скобки. Система позволяет на полную свободу, чтобы вы могли максимально удобно использовать её. Но есть правила.

-> Всего вы можете использовать 14 символов (не считая скобки, которые обязаны установить)
-> В случае, если название языка длиннее 14 символов, вы можете использовать сокращённую версию, а именно первые 6 букв.
-> В случае, если название языка короче 14 символов, вы всё равно можете использовать сокращённую версию.
-> Чтобы удалить отображение языка, используйте /language remove

Поле поддерживает цвет. коды. Для каждой из языковых групп обязательны следующие цвета *тут*
Скральдфарская - &9
Флиморская - &2
Анхъорская - &6
Аркана, неслыш.живым и т.п. - &3
Остальное - &4
Также, для орочьего требуется использовать &a
Вы прописываете /language set &aорочий&8
Запрещено использование различных символов в оформлении языка.
Запрещено описание речи(пафосная/приглушенная и т.п) через /language set. Акценты разрешены.

Разрешено использовать цветовые кода(ниже) для передачи эмоций. &4/&c для злости, &7/&8 для приглушенного голоса и так далее.

Данное правило касается любого использования языков: через /language set, и через использование текстового ролевого чата. Также, скобки тоже должны быть одинакового цвета с языком/серого цвета через &7.

Если вы желаете знать языки помимо родного и всеобщего, требуется топик с указанием обучения каждому из них (для всех ролей без исключения).
Больше официальной информации о языках, их понимании и использовании можно увидеть
*тут*1661121007003.pngRiwIf04ixuU.jpg

7. 2 Использование ролевого чата /ad и /lad

-> Игровые объявления, публикующиеся в глобальном чате при помощи команды /ad, должны появляться не чаще, чем раз в 15 минут. Игнорирование временного промежутка с последующей публикацией своего объявления повлечет за собой варн сроком в 31 день

-> Объявление должно быть эстетически привлекательным и не выбиваться своим пестрым оформлением из общего чата из-за частого использования цветовых кодов или провокационного содержания. Любой текст в объявлении должен содержать минимум ООС-информации и не препятствовать погружению в игровой процесс.
Пример правильного объявления: По хаккмарским пустошам прокатился слух о замечательной таверне "Бычьи яйца", где наливают не только чудный сидр, но и подают загадочную закуску к вашему заказу! (-2000, +2000)
Пример неправильного объявления: Надоели тупые анимешники и слабые игроки? Тогда вступай в нашу фракцию "Зона-14"! Тут ты найдешь клевый гейм, компанию из приятных челиков и стабильный заработок.
-> /lad, используется строго для сообщения локальных новостей и отыгрыша воровства. Радиус - 150 блоков.

Использование этих ролевых чатов не по назначению строго наказуемо.

Наказания: /mute/warn/tempwarn/tempban/ban

7.3 Использование ролевого чата /l для грубых ООС-разбирательств на ситуации

Если во время игровой ситуации будет замечено то, что игроки начали активный спор с использованием оскорблений, пассивной и активной агрессии, любой администратор игровой модерации имеет право сделать откат этой ситуации без каких либо последствий и без согласования двух сторон.
В случае, если ситуация будет играться дальше - можно получить наказание.
Наказания: /mute/warn/tempwarn/tempban/ban

8. Использование анимаций

Анимации, используемые игроками на игровом сервере, должны вписываться в сеттинг средневекового фэнтези. Запрещено использовать анимации пропагандирующие нацизм, расовую или другую дискриминацию. За использование анимаций с целью FG/PG или попытки создания невидимости персонажа (путём помещения его под землю) будет выдано наказание.
Анимации могут быть использованы как замена отыгровкам /me, вы не обязаны отыгрывать текстом то, что смогли сделать анимацией. Запрещается использование этого правила с целью скрытия отыгровки в случае, где второй участник ситуации должен увидеть отыгровку, чтобы отыграть далее. Такой ситуацией является подготовка к бою на холодном оружии или другое применения оружия.
Наказания: warn/tempwarn/tempban/ban

9. Приоритетный бой

Бой разделен на два основных типа: ролевой и упрощенный. Любое сражение между игроками (их персонажами) должно иметь IC обоснование. В случае отсутствия обоснований, это будет нарушением правила об DM (Deathmatch).
-> Ролевой бой. Приоритетный бой. Может быть проведен в любой форме по согласию двух сторон. В случае если согласия не было используется официальный гайд по [ролевому бою - гиперссылка].
-> Упрощённый бой (системный). Приоритетный бой в случае, если участников ситуации больше 5-ти. В таком случае разрешено пропустить часть с отыгрышем готовности персонажа к сражению в /me или /do.
Отказ от игры приоритетного боя является уходом от игры и наказуем.
Наказания: warn/tempwarn/tempban/ban

10. Отказ от игры

Во время взаимодействия вы обязаны доиграть ситуацию до конца даже в случае, когда игрок нарушает правила сервера. Отказ от игры или флуд в /l наказуем. Вы можете попытаться объяснить ошибки и помочь игроку в /msg. В случае, если у вас не получилось переубедить игрока, вы можете воспользоваться /report (Запрещено флудить в личные сообщения администрации в сети). Если администрации нет в сети, вы можете написать жалобу на игрока на форуме, но только по завершении ситуации.
Если к вам подошёл игрок и начал с вами взаимодействие через сообщение или отыгровку в чат, вы обязаны ответить. Запрещено игнорировать взаимодействие, просто бегать вокруг игроков (Нарушение атмосферы, ФГ). В случае если ваш персонаж не отреагировал на действия другого персонажа вы обязаны сообщить это в /do, например, /do “Персонаж” никак не отреагировал на происходящее.
В случае, если по каким-либо причинам вы не можете продолжить ситуацию, вы можете сообщить в /l об этом и покинуть игру. Тогда, в течение 48 часов, вы обязаны связаться с игроком и продолжить ситуацию в другое время. По истечении этого времени, если вышеуказанное правило было проигнорировано, игрок может написать на вас жалобу.
В случае тех. проблема, вылет из игры и т.п. (и вы не предупредили в /l о намерении покинуть игру), у вас есть 10 минут, чтобы вернуться в игру.
Наказания: warn/tempwarn/tempban/ban

11. Основы “МГ/ПГ/БХ/РК/ФГ/ДМ”

МГ (Metagaming) - игра выходящая за границы игровой вселенной. Вы не можете отыгрывать современный сленг или современные предметы. Окружающее вашего персонажа строится на средневековом фэнтези.
ПГ (Powergaming) - преувеличение возможностей персонажа (физических, интеллектуальных). Персонаж представляющий собой обычного крестьянина не может знать несколько языков, убивать десяток воинов или рассказывать истории о том как выпивал во дворце императора.
- Точное соотношение игроков, при котором правило вступает в силу - один игрок-жертва к трём игрокам-нападающим. Однако, такое соотношение игнорируется, если персонаж имеет спец.роль, позволяющую ему пренебрегать порогом в три игрока в рамках его ИС-возможностей.
БХ (Банехопинг) - использование прыжка для быстрого передвижения на ситуациях или во время сражения. Строго запрещается. Если вокруг нет игроков и вы просто перемещаетесь между точкой А и Б - разрешено.
РК (Revengekill) - РК, возвращение на место смерти или нарушение ПК и убийство персонажа, который ранее убил вашего по причине мести наказуема. Вернуться на место смерти персонажа разрешено в случае если закончилась ситуация на которой персонаж погиб и прошло как минимум 30 минут.
ФГ (Fangaming) - игра с целью получить максимум веселья от игры с пренебрежением комфорта игры других игроков. Использование анимаций в шутку, нарушение правил в шутку.
ДМ (Deathmatch) - нанесение вреда или системное убийство другого персонажа без весомых на то причин у вашего персонажа.
Наказания: tempmute/warn/tempwarn/tempban/ban

12. Злоупотребление ООС чатом

Злоупотребление ООС чатом строго запрещается. В случае если на ситуации вам нужно к кому-то обратиться используйте /msg. Спам в /l на ситуации строго наказуем.
Наказания: tempmute/warn/tempwarn/tempban/ban

13. ЦК (Character kill) / ФЦК (Faction CK)

ЦК это полное убийство вашего персонажа. ЦК должно иметь четкие обоснования и может быть выдано только через заявку на форуме в IC раздел. Основные этапы убийства другого персонажа представлены в разделе IC-правил.
ФЦК, это полное убийство персонажа во время взаимодействия внутри фракции. Данное убийство персонажа возможно лидером фракции. Во время вступления во фракцию вы автоматически соглашаетесь на то, что в случае предоставления мотива - лидер фракции может провести казнь вашего персонажа на месте без подачи заявки на форум.
Наказания: warn/tempwarn/tempban/ban

14. ПК

ПК это отыгрыш вами персонажа после его системной смерти. В случае системной смерти присуждается ПК. Во время ПК вы забываете всё что произошло на ситуации на которой было получено ПК, а также забываете 30 минут до ПК которые происходили с вашим персонажем.
Ваш персонаж после ПК остаётся жив. Отыгрыш на ситуации сводится к убийству абстрактного аналога вашему персонажу. Мистера X с той же профессией и родом занятий.
Наказания: warn/tempwarn/tempban/ban

15. Стрельба из лука, арбалета

Начало стрельбы из лука или арбалета должно сопровождаться отыгровкой в /me или /do. В таком случае жертве атаки не обязательно отписывать готовность к сражению. Жертва может сразу начать системное сражение.
Наказания: warn/tempwarn/tempban/ban

16. Воровство и грабежи

Воровство должно сопровождаться активным топиком персонажа. Во время ведения топика персонажа с роль вора вы получаете обход всех фракционных и внефракционных приватов. Любое воровство должно быть оформлено с помощью истории и СС-ситуаций либо истории и нативных скриншотов в спойлере.
Подробные правила воровства вы обязаны изучить в этой теме.
Наказания: warn/tempwarn/tempban/ban
16.1 ООС-грабежи
На сервере присутствуют постройки игроков, которые считаются неактивными по некоторым причинам: владелец отправился в бан/получил ЦК/не проявляет актива более 21 дня. Если вы желаете взять ресурсы из незаприваченной постройки или снять приват, вам необходимо убедиться, что структура является заброшенной. В противном случае, кража ресурсов из активной постройки будет считаться нарушением.
Наказания: warn/tempwarn/tempban/ban

17. Агрессивная игра

Любая агрессивная игра пресекается. Мы против распространения оскорбительного контента.
Запрещён отыгрыш ролевых сцен эротического характера без согласия всех участников такой ситуации. Запрещён отыгрыш любых повреждений или ранений персонажа слишком подробно. Запрещён отыгрыш любых 18+ тем без согласия всех участников ситуации. В случае если вы инициатор ситуации вы обязаны спросить в /l согласен ли второй участник на ситуацию и только в случае положительного ответа разрешено отыгрывать сексуальный или другой 18+ контент.
Запрещено использование правила об агрессивной игре с целью ухода от РП. В случае если вам предстоит описать ранение персонажа вы обязаны сделать это максимально точно.
Наказания: warn/tempwarn/tempban/ban

18. Игра в свою пользу

Любая игра в свою пользу пресекается. Запрещено нечестно играть, через преувеличение возможностей вашего персонажа или отрицание каких-либо фактов. Например если при вас находится топор и вы не сыграете при обыске вашего персонажа, что он у вас есть - вы скроете факт в пользу вашего персонажа.
Наказания: warn/tempwarn/tempban/ban

19. Игровая вселенная

Каждый игрок попадающий на сервер попадает в мир Кеменлада. Лорная составляющая обосновывает происходящее вокруг. Каждый игрок попадающий на сервер обязан ознакомится с основными концепциями мира в который попал.
Наказания: warn/tempwarn/tempban/ban

20. Игра времени и погоды

Игра времени разрешается, но не обязательна. Вы можете отыгрывать старение вашего персонажа исходя из системного течения времени (1 год = 30 реальных дней). В таком случае старые персонажи могут получить ЦК в следствии старения после подачи заявки в IC разделе (только по желанию владельца персонажа). (Исключение является абуз(сокрытие, и нарушение, и т. д.) рун, магии, и иных факторов. От чего по согласию администрации, и требованиям их, вы будете обязаны играть старение, или смерть персонажа.)
Игра времён года обязательна. Каждое время года длится ровно 7,5 дней. Зимой вы обязаны отыгрывать, что вам холодно. Ровно как летом, что жарко. Всё зависит также от высоты. Ведь в горах даже летом - прохладно. А зимой - дубак.
Наказания: warn/tempwarn/tempban

21. Ролевые ограничения инвентаря

На сервере для удобства игрока отсутствует системное ограничение инвентаря. Любые ограничения в этом вопросе ролевые. Во время игры не отыгрываете что у вас десяток кирок и лопат в карманах. Играйте только предметы которые важны и относятся к ситуации. Строго запрещено переносить ценные вещи (тем более в огромных количествах) в шалкерах на постоянной основе. В случае обыска сообщите полный состав инвентаря в /l но играйте лишь самое важное. Подробности правила, связанные с преступлениями, закреплены в этой теме.
Наказания: warn/tempwarn/tempban

22. Зеленые Зоны

Зеленые зоны это места установленные администрацией на которых запрещено любое крайм взаимодействие. Это означает запрет на вступление в бой с кем-либо, воровство или похищение. Каждая зеленая зона имеет приват Lands с администраторскими настройками. Во время входа в Зеленую Зону вы увидите надпись с названием земель, если в названии в описании есть [ЗЗ] - это обозначает зелёную зону.
В случае если ситуация (например погоня) началась вне ЗЗ но перешла не территорию ЗЗ - правило об ЗЗ не действует.
Наказания: warn/tempwarn/tempban

22.1 Игровая зона и выход из неё

1667315030321.pngИгровая зона - это зона скоплений игроков. (отмечено красной окантовкой на карте)
В случае, если персонаж вышел из этой зоны по IC и продолжает там активную игру, то он рискует получить CK (Character Kill) от ивент-группы.
В случае, если ивент был проигрышный, ивент группа бросает /roll:
-> Если умерло от 1-3 персонажей - бросается /roll 3 и в CK уходит один, остальные же - с ранениями.
-> Если умерло 4-6 персонажа - кидается два /roll 6, и в CK уходят уже два персонажа, остальные же - остаются с ранениями.
-> Если умерло 7-10 персонажей - кидается три /roll 10 и в СK уходят уже три персонажа, остальные - с ранениями.
Примечание: порядковый номер персонажа при /roll равен числу его смерти.
Пример: Персонаж с именем "Столар" умер первым, поэтому при /roll 3 его порядковым номером будет 1. В случае, если бы Столар умер третьим на ивенте, то его номером бы был 3, а остальные же умершие игроки были бы номером 1 и 2.

23. Таун Зоны

Таун-Зона - городская зона, которая устанавливается следящими за одобренными политическими и клановыми фракциями. Даёт привилегии в виде лишних крайм действий в городе, так как поселение, получившая статус ТЗ (Таун-Зона) является местом под постоянном присмотром местных стражников.

Крайм действия, в месте где уставлено Таун-Зона, совершать можно как днём, так и ночью, но со следующими условиями:

- ДНЁМ крайм действия являются крайне опасными, которые дают вам по умолчанию -3 ко всем /dice действиям, направленных на ФИЗИЧЕСКОЕ взаимодействия между персонажами. В случае, если в ходе какого-либо крайм действия вас засекла стража и/или вы вступили в физический контакт со стражей, то у вас есть возможность в ходе конфронтации дать отпор стражнику и/или сбежать с города (учитывая, что у вас -3 ко всем /dice действиям), но если ваша попытка оказалась неудачной, то вы по умолчанию соглашаетесь на ЦК вашего персонажа.

- Если в схватке со стражей участвует 5 и более человек, приоритетным является ролевой бой. Системный бой производиться только в случае согласия всех членов стражи. См. выше то, при каких условиях происходит бой.

- НОЧЬЮ крайм действия разрешены. Если действия начались ночью, но не закончились той же ночью и продолжились днём, то игра продолжается с игнорированием правил дневных крайм действий.

Все крайм действия разрешено совершать в прайм-тайм (17:00 - 23:00 по МСК). Если действия начали происходить в прайм-тайм, но в силу тех или иных обстоятельств перетекли за ограничение в виде 23:00, то игра продолжается пока не дойдёт до логического конца. (Например, вы начали игру в 22:40, но ситуация не закончилась и продолжилась после 23:00, то игра продолжается пока не дойдёт до логического конца).

Также любая игра посторонней фракции в ТЗ должна быть заранее обговорено со следящим за фракцией. Следящий за фракцией должен быть предупреждён о вашей игре на территории города или поселения другой фракции! (Проникновение с целью похищения, кражи, разведки).

ТЗ и темница. Попытка сбежать из темницы и/или попытка вызволить кого-либо из темницы, то всё это строго играется по СС (подготовка, проникновение, освобождение, последствия) обязательно обговаривается со следящими. Все действия происходят в прайм-тайм (17:00 - 23:00), а также вы по умолчанию даёте разрешение на ЦК своего персонажа, если вас обнаружит стража в ходе которой вы будете пойманы. Также если игрок попадает в темницу регулярно (минимум 3 раза, обязательно нужны будут доказательства в виде СС), то фракция может провести ЦК его персонажу без согласия игрока и подготовки (ЦК должно быть отображено на СС).

Наказания: warn/tempwarn/tempban

24. Ролевые ограничения

Ролевые системные ограничения ограничивают действия игрока. Таким образом игрок выбравший роль воина, не сможет дополнительно быть хорошим кузнецом и добытчиком руды.
В случае прокачки вашего персонажа или получения очков прокачки другим путём и получения системных возможностей на системные возможности - запрещается отыгрывать все роли одновременно. Вопреки системным возможностям ваш персонаж продолжает быть хорошо развитым под одним из направлений (Если хороший мечник, то не превосходный пекарь. Если играете писателя рекомендуется и вовсе отказаться от системной игры фермера, воина или алковара).
Наказания: warn/tempwarn/tempban

25. Военная деятельность

Любая военная деятельность разрешена только одобренным фракциям и сопровождается надсмотром следящих за фракциями и фракционными правилами. Если вы обычный игрок не пытайтесь вдаваться в политику между поселениями или объявлять кому-то войну, набег и прочее. Все подобные взаимодействия проводятся исключительно от лица политических и клановых фракций.
Наказания: warn/tempwarn/tempban/ban

26. Количество аккаунтов и персонажей

Каждый игрок имеет право владеть не более чем 3 активными игровыми аккаунтами на сайте https://votiverp.com одновременно. На каждом аккаунте разрешено играть максимально одного персонажа! В случае если Вы желаете создать нового персонажа вы можете провести ЦК либо архивировать старого. Аккаунт с таким персонажем получает бан.
В случае архива или ЦК, игрок должен уведомить IC-администрацию о наличии на аккаунте предметов и привилегий, которые нужно перенести на другой аккаунт. Далее, IC-администратор передаёт необходимую информацию в тех.отдел.
Запрещено передавать ресурсы, имущество или статусы во фракции, другую собственность с аккаунта на аккаунт. Разрешается перенос доната (текстуры, модели, питомцы и т.д).
Наказания: warn/tempwarn/tempban/ban

27 Сокрытие брони на модели

Намеренное сокрытие брони любым способом, но использование её преимуществ (+ dice, системный бой) строго запрещается.
Наказания: warn/tempwarn/tempban/ban

28. Оформление локаций

Существует несколько базовых правил по оформлению игровых локаций.
-> Запрещено создание погребов ниже чем 10 блоков от уровня земли.
-> Запрещено использование факелов для осветления домов, улиц. Факелы используются только в пещерах/шахтах.
-> Запрещено создание построек противоречащих базовым законам физики.
-> Запрещено создание построек выходящих за пределы средневекового-фэнтези стиля.
-> Запрещено создание столбов, коробок и других объектов экстерьера, которые уродуют прекрасную карту материка Флорес.
-> В шахтах обязательно должны быть использованы подпорки. Исключение это мелкие проходы 2х1. Внимание! Запрещено копать
полностью всю шахту в формате 2х1. Вход и основной коридор должны быть выполнены минимум в стандарте 2х3 и иметь подпорки.
Наказания: warn/tempwarn/tempban/ban + удаление постройки

29. Использование зелий и других бафов

Разрешается использовать все виды зелий как в PvE, как и в PvP. Исключение: запрещено использовать зелье невидимости под любым предлогом в IC взаимодействие игроков.

Правила боёв с зельями смотреть в разделе ЛОРа Алхимии, так как они могут обновляться по тем или иным причинам.

Наказания: warn/tempwarn/tempban/ban

30. Использование багов

Любое использование багов с целью получения игровой выгоды пресекается. Команда разработки не в состоянии выловить все возможные баги. В случае обнаружения вы можете сообщить об баге в репорт Discord. В таком случае высока вероятность получения награды (если вы открыли новый баг).
Наказания: warn/tempwarn/tempban/ban

31. Взлом аккаунта или потеря доступа

Администрация не несёт ответственности за взломанный аккаунт. Ставьте максимально надежный пароль, чтобы обезопасить себя от взлома. В случае если взломщик во время игры на аккаунте получил блокировку аккаунта - она не снимается после восстановления аккаунта. Аккаунт может быть восстановлен после обращения в репорт Discord руководством проекта после предоставления всех нужных доказательств владения аккаунтом.
В случае если взломщик был обнаружен и у него были аккаунты на проекте. Все аккаунты взломщика удаляются.
Наказания: warn/tempwarn/tempban/ban

32. Игра в заключении/плену

Игра в заключении может проходить на территории политической фракции (заявочной и одобренной). Такая игра должна проходить в локации тюрьмы, погреба или другого труднодоступного места с которого трудно выбраться.
После захвата пленника первое взаимодействие должно пройти в течении 24 часов после того, как игрок был помещен в заключение. После этого у вас есть 72 часа на игру с игроком в заключении для допросов и прочих мероприятий. В случае нарушения временных рамок игрок которого персонаж попал под стражу имеет право написать жалобу и выйти с тюрьмы с помощью администрации.
Во время набега на другую фракцию, напавшая фракция имеет право взять с собой максимально 1 раненного (системно не убитого, не получившего ПК) персонажа. В случае если фракция желает забрать более 1 раненного пленного - лидер фракции обязан получить одобрение своего следящего.
ЦК допрошенного персонажа возможно и допускается исключительно при существовании достаточного мотива на убийство допрошенного перед началом допроса. Запрещено ЦК пленника, не сознавшегося при допросе, в случае несуществования достаточного мотива на убийство допрошенного перед началом допроса. ПК допрошенного персонажа разрешается.

Запрещено проведение ЦК пленнику в случае если фракция игрока сообщила об намерении провести ответный набег с целью освободить пленника. От сообщения об намерении ответного набега у фракции есть 7 дней на проведение освободительного набега. По истечению 7 дней может быть проведено ЦК.
Переход пленника на сторону фракции, которая его захватила происходит на страх и риск игрока. После перехода во фракцию ему может быть вынесено фракционное ЦК лидером фракции и он подпадает под полную юрисдикцию своей новой фракции.
Наказания: warn/tempwarn/tempban/ban/factionwarn/factionleaderwarn

33. Мародёрство

Мародёрство это хищение ресурсов игроков из определённой локации. В случае архива фракции или архива локации, следящий за фракциями имеет право объявить об возможности мародерства локации архивной фракции, следящий за IC разделом может объявить о возможности мародерства архивной игровой локации.
Мародёрство имеет общедоступный характер. В подобных одобренных следящими мародерстве могут участвовать все персонажи (все игроки).
Мародёрство во время войн, набегов и прочих фракционных мероприятий подчиняется только фракционным правилам и решениям Главного Следящего за фракциями.
Подробные правила описаны в этой теме. Они обязательны к прочтению перед совершением мародёрских действий.
Наказания: warn/tempwarn/tempban/ban

34. Экономические ограничения

Запрещена продажа предметов ниже их себестоимости! Например кузнец не может продать шлем на который потратил 20 слитков железа дешевле 5 флорингов (на ковку 5 монет требуется 20 слитков железа).
Наказания: warn/tempwarn/tempban/ban

35. Игра в дороге

Игра в дороге одна из самых интересных частей игрового геймплея. Для игры на путях Флореса используется сеть дорог между фракциями. В случае если вы играете торговца рекомендуется использование осла с сундуками. В случае если гонца - быстрой лошади и так далее.
В случае длительного пути рекомендуется создание лагеря для того, чтобы отдохнуть и подкрепится. В случае если вы проводите торговый караван с 4 или более участниками - вы обязаны провести одну остановку.
Дороги зачастую могут принадлежать фракции которая их построила. В таком случае с вас имеют право потребовать торговый налог (пошлину). Уклонение или попытка сбежать от уплаты налогов от стражи или другой уполномоченной военной силы фракции - будет расцениваться как ПГ или уход от игры. Исключение: спец.роли с возможностью уклониться от платы.
Наказания: warn/tempwarn/tempban/ban

36. Похищения

Похищения запрещено проводить без предупреждения на территории Таун-Зоны установленной следящим за фракциями. В случае если вы желаете провести похищение в ТЗ вы обязаны сообщить об этом детально следящему за фракциями.
Похищения вне ТЗ и ЗЗ разрешены. У каждого похищения должен быть четкий мотив. В случае похищения запрещается убивать пленника после передачи вознаграждения за его освобождение. Для проведения похищения у вас должны быть минимум 2 сообщника. ( Искл: если ваши силы равны или превышают мощь Высшего Вампира/Архимага и тд - для похищения достаточно 1 игрока ) В случае если за игрока могут предоставить выкуп, но решают этого не делать - разрешается провести ЦК. Максимально разрешается запрашивать до 16 дарлингов и до 32 флорингов выкупа. В случае похищения лидера разрешено запрашивать до 32 дарлингов и 64 флорингов соответственно.
В случае если персонаж игрока малозначительный и за него нет кому внести выкуп - запрещается проведение ЦК. В таком случае вы ошиблись с жертвой, чтобы скрыть следы вы обязаны провести ПК жертвы.
Наказания: warn/tempwarn/tempban/ban

37. Общая вежливость

Комфортная и приятная игра на проекте это заслуга всех игроков проекта и нашего дружного комьюнити. В случае хорошей ситуации помните о том, чтобы поблагодарить друг-друга в /msg. В случае если кто-то отыгрывает слабо старайтесь помочь ему разобраться используя /msg или другие методы. Хорошая, комфортная и качественная игра это работа каждого.

38. Положение администрации

Администрация это каждый участник команды администрации, её можно определить на сервере по суффиксам [М - Модератор], [А - Администратор], [СА - Старший Администратор]. Любая попытка выдачи себя администратором наказуема.
Наказания: warn/tempwarn/tempban/ban

39. Замки​

На сервере существует 3 вида замков:

-> Ржавый замок
-> Чугунный замок
-> Крепкий замок

Они используются для размещения на двери/сундуке, дабы обезопасить его от вскрытия. Дверь/Сундук всё так же можно будет открыть, однако если вы захотите сделать это незаконно (вы играете воровство, проникновение куда-то на сс), то обязаны будете отыграть взлом замка на сс. Подробнее о взломе вы можете найти в
этом разделе.
Замки вы можете раздобыть у любого кузнеца на сервере, либо скрафтить его самому, если вы являетесь кузнецом.

С этого момента все таблички по типу "Дверь закрыта на стальной замок" не работают.
ScVhbyp.png

40. Авторское право​

Запрещается доставать из файлов клиента и использовать в личных целях любой авторский контент без ведома и согласия автора оного, будь то скины или пользовательские модели.

Наказания: tempban/ban/ipban

41. Обход правил, абуз, и не только.​

Запрещается использовать дыры в правилах(абузить их, а также умалчивать), в свою пользу и не только. Администрация может заблокировать вас навсегда, или до разбирательств.

Наказания: warn/ban/ipban

42. Игровые шахты.​

Игровые шахты


Игровые шахты - это шахты разбросанные по игровой зоне карты (По территории Южного Хакмарри). Всего сущетсвует десять шахт/копей/карьеров. Шесть из них находятся под постоянной защитой стражи (Green Zone)*. В таких шахтах запрещено насилие и любое PVP (Как и системный так и ролевой бой, исключение: продолжение ситуации которая началась вне GZ). Такие шахты самые распространённые, но в них меньше всего ископаемых. Существуют шахты более богатые в руды, но которые не защищены стражей. Всего их четыре. Три средние и одна большая, именуемая Копьями Гудисона.



Зелёные шахты - шесть шахт под Green Zone. Руда появляется каждые 4 часа в количестве: 40 руды угля, 8 руды железа и 2 руды золота.

Жёлтые шахты - три шахты. Руда появляется каждые 3 часа. Добыча руда возможна с 12 МСК по 24 МСК. Руда появляется в количестве: 60 руды угля, 36 руды железа и 12 руды золота.

Красная шахта - одна большая копь. Руда появляется каждые 20 минут. Добыча руды возможна с 18 по 21 МСК. Руда появляется в количестве: 64 руды угля, 32 руды железа, 16 руды золота, 4 руды алмазов. Внимание! Запрещено перебывать на территории шахты во время с 18 по 22 МСК в количестве меньшем чем 3 человека. Это опасная территория которую каждый желает захватить с целью обогащения.




IC игра фракций. Фракции имеют право захватывать жёлтые шахты. Подобный захват включает в себя размещение флага своей фракции на входе в шахту лидером фракции. В случае если жёлтая шахта захвачена - запрещено входить на территорию такой шахты в меньшем составе чем 3. Проникновение на территорию захваченной шахты может послужить причиной дальнейшей вражды между фракциями, которые покусились на свои захваченные шахты.

Красная шахта не может быть захвачена. Но вы можете разставить там своих воинов для защиты ресурсов, пока ваши шахтёры добывают ископаемые.




"Шахты на игровой карте"




ВНИМАНИЕ! Поломка любых блоков других чем руда - запрещена. Устанавливать блоки запрещено. Разрешено устанавливать флаг своей фракции в жёлтых шахтах. Абсолютно все ваши действия логируются и могут быть просмотрены администрацией и откачены.

Наказания: warn/tempwarn/tempban/ban


LIbUB6x_GcIJaoc8B6qcbDLVwSTCE8ALqhuFZ1zG8SD1NKtLGHLn7kJgNebAXzbxg98sWhuPuow8jjrM5SoEzvaiJFrV5kLCvd6u5i_zS0eFibm-zbDG5LEr12-n2RWCWFdIHyJyg09Muo5t9cXp4Q

Администрация может изменять правила в любое время. Любое нарушение не затронутое этими правилами рассматривается исходя из случая и условий в которых оно произошло.
Решения об наказаниях выносятся администрацией на её усмотрение. Если у вас остались вопросы вы можете создать репорт в Discord.
Предупреждения и наказания выносятся администрацией на условиях равенства к каждому игроку. Мы против блата, фаворизации или укрывательства игроков.

 
Last edited by a moderator:

Votive Role Play

Руководитель проекта
Messages
848
Reaction score
1,272
UPD:

7.1 Использование языков​

Простая система VotiveLanguages позволяет комфортно отыгрывать разные наречия и языки. С помощью команды /language set вы можете установить обозначение языка, которое будет показываться за именем Вашего персонажа в чате.

Использование: /language set (название языка); Обязательно устанавливайте скобки. Система позволяет на полную свободу, чтобы вы могли максимально удобно использовать её. Но есть правила.

-> Всего вы можете использовать 14 символов (не считая скобки, которые обязаны установить)
-> В случае если название языка длиннее 14 символов вы можете использовать сокращённую версию, а именно первые 6 букв.
-> В случае если название языка короче 14 символов вы всё равно можете использовать сокращённую версию.
-> Чтобы удалить отображение языка используйте /language remove

Поле поддерживает цвет. коды. На данный момент разрешено использовать только цветовой код &a для игры орочьего языка. В таком случае
вы прописываете /language set &aорочий&8
Запрещено использование различных символов в оформлении языка. Так же настоятельно просим не использовать огромное количество прилагательных в описании голоса/акцента.

Эффект:
1661121007003-png.2290
 

Votive Role Play

Руководитель проекта
Messages
848
Reaction score
1,272
UPD:

39. Замки​

На сервере существует 3 вида замков:

-> Ржавый замок
-> Чугунный замок
-> Крепкий замок

Они используются для размещения на двери/сундуке, дабы обезопасить его от вскрытия. Дверь/Сундук всё так же можно будет открыть, однако если вы захотите сделать это незаконно (вы играете воровство, проникновение куда-то на сс), то обязаны будете отыграть взлом замка на сс. Подробнее о взломе вы можете найти в этом разделе.
Замки вы можете раздобыть у любого кузнеца на сервере, либо скрафтить его самому, если вы являетесь кузнецом.

С этого момента все таблички по типу "Дверь закрыта на стальной замок" не работают.
ScVhbyp.png
 
Last edited by a moderator:

хинкаль

бубылда
Зам. Глав. Администратора
Спонсор Проекта
Messages
755
Reaction score
747

UPD 7.2 Использование ролевого чата /ad и /lad

-> Игровые объявления, публикующиеся в глобальном чате при помощи команды /ad, должны появляться не чаще, чем раз в 15 минут. Игнорирование временного промежутка с последующей публикацией своего объявления повлечет за собой варн сроком в 31 день.
 

Jaskier

Дай фурри потрогать
Messages
286
Reaction score
880

UPD:

27. Использование брони​

Использование брони разрешено только в военное время, во время сражений или стражей играющей в одобренной политической фракции и на территории своей фракции. Использование брони разрешено также во время похода в данж (подземелье) а также в любых PvE сражения (IC угроза жизни персонажа) при передвижении между городами и селениями. Все мобы - часть вселенной и могут отыгрывать как угроза жизни персонажа и причина использования брони.

Примечание: если персонаж имеет одобренный топик феодала, аристократа, межевого рыцаря, или в топике обосновывается ношение брони (в том числе в целях скрытия личности персонажа), то он имеет право игнорировать это правило.
В случае лидера, феодала, аристократа - разрешается ношение тяжелых лат (алмазной брони) так-же его свите при сопровождении между селениями и в опасных участках карты.
Иное любое ношение тяжёлых лат (алмазной брони) запрещается в любом виде и месте.

Наказания: warn/tempwarn/tempban/ban
 

Votive Role Play

Руководитель проекта
Messages
848
Reaction score
1,272

UPD:

22.1 Игровая зона и выход из неё​

1667315030321.pngИгровая зона - это зона скоплений игроков. (отмечено красной окантовкой на карте)

В случае, если персонаж вышел из этой зоны по IC и продолжает там активную игру, то он рискует получить CK (Character Kill) от ивент-группы.

В случае, если ивент был проигрышный, ивент группа бросает /roll:

-> Если умерло от 1-3 персонажей - бросается /roll 3 и в CK уходит один, остальные же - с ранениями.

-> Если умерло 4-6 персонажа - кидается два /roll 6, и в CK уходят уже два персонажа, остальные же - остаются с ранениями.

-> Если умерло 7-10 персонажей - кидается три /roll 10 и в СK уходят уже три персонажа, остальные - с ранениями.

Примечание: порядковый номер персонажа при /roll равен числу его смерти.

Пример: Персонаж с именем "Столар" умер первым, поэтому при /roll 3 его порядковым номером будет 1. В случае, если бы Столар умер третьим на ивенте, то его номером бы был 3, а остальные же умершие игроки были бы номером 1 и 2.
 

sententia

Большой брат
Messages
360
Reaction score
1,490

UPD:

23. Таун Зоны​

Таун-Зона - городская зона, которая устанавливается следящими за одобренными политическими и клановыми фракциями. Даёт привилегии в виде лишних крайм действий в городе, так как поселение, получившая статус ТЗ (Таун-Зона) является местом под постоянном присмотром местных стражников.

Крайм действия, в месте где уставлено Таун-Зона, совершать можно как днём, так и ночью, но со следующими условиями:

- ДНЁМ крайм действия являются крайне опасными, которые дают вам по умолчанию -3 ко всем /dice действиям. В случае, если в ходе какого-либо крайм действия вас засекла стража и/или вы вступили в физический контакт со стражей, то у вас есть возможность в ходе конфронтации дать отпор стражнику и/или сбежать с города (учитывая, что у вас -3 ко всем /dice действиям), но если ваша попытка оказалась неудачной, то вы по умолчанию соглашаетесь на ЦК вашего персонажа.

- НОЧЬЮ крайм действия разрешены. Если действия начались ночью, но не закончились той же ночью и продолжились днём, то игра продолжается с игнорированием правил дневных крайм действий.

Все крайм действия разрешено совершать в прайм-тайм (17:00 - 23:00 по МСК).

Также любая игра посторонней фракции в ТЗ должна быть заранее обговорено со следящим за фракцией. Следящий за фракцией должен быть предупреждён о вашей игре на территории города или поселения другой фракции! (Проникновение с целью похищения, кражи, разведки).

ТЗ и темница. Попытка сбежать из темницы и/или попытка вызволить кого-либо из темницы, то всё это строго играется по СС (подготовка, проникновение, освобождение, последствия) обязательно обговаривается со следящими. Все действия происходят в прайм-тайм (17:00 - 23:00), а также вы по умолчанию даёте разрешение на ЦК своего персонажа, если вас обнаружит стража в ходе которой вы будете пойманы. Также если игрок попадает в темницу регулярно (минимум 3 раза, обязательно нужны будут доказательства в виде СС), то фракция может провести ЦК его персонажу без согласия игрока и подготовки (ЦК должно быть отображено на СС).

Наказания: warn/tempwarn/tempban
 

хинкаль

бубылда
Зам. Глав. Администратора
Спонсор Проекта
Messages
755
Reaction score
747

UPD 40. Авторское право​

>Запрещается доставать из файлов клиента и использовать в личных целях любой авторский контент без ведома и согласия автора оного, будь то скины или пользовательские модели.

Наказания: tempban/ban/ipban
 
Messages
800
Reaction score
1,477
UPD:
Изменения в пункте 27:
  • Теперь свита аристократа не имеет права носить броню с характеристиками алмазного сета.
  • Воин-ветеран получил право носить броню с характеристиками алмазного сета.
Изменения в пункте 7.1:
  • Запрещено отыгрывать особенности речи через /language set.
 
Last edited:
Messages
800
Reaction score
1,477
UPD:
Изменения правила 7.1. Добавлены обязательные цветовые коды к определенным языковым семьям(*тык*).
Корректировка правила 27.
 

Orphey

ГС
Администратор
Команда Разработки
Messages
338
Reaction score
742
UPD:
Корректировка правила 26. Кол-во аккаунтов и персонажей.
Переписана трактовка некоторых размытых моментов. Суть кратко:
- Разрешено не более 3 аккаунтов одновременно
- 1 аккаунт = 1 персонаж
- В случае ЦК или архива - бан никнейма и удаление аккаунта на сайте.
- Перенос ресурсов между аккаунтами -> только донат.
 

Orphey

ГС
Администратор
Команда Разработки
Messages
338
Reaction score
742
UPD:
Корректировка правила 26. Кол-во аккаунтов и персонажей.

- В случае ЦК или архива аккаунты удалять не нужно. Просто регистрируются новые.
 
Messages
800
Reaction score
1,477
UPD:
  • Корректировка и изменения в правиле 7.1.
 
Messages
800
Reaction score
1,477
UPD:
  • Стража одобренных полит. фракций больше не имеет право носить броню с характеристиками алмазной брони. Только аристократы/воины-ветераны.
 

Holerion

Главный Следящий за IC разделом
Messages
1,323
Reaction score
3,228
UPD:
  • Правило 20(Старение) было дополнено. Отныне администрация может заставить вас обыгрывать старение, и не только.
 

Купец-бакалейщик

Ордо Еретикус
Messages
1,301
Reaction score
2,316
UPD:
  • Правило 23(Таун Зоны) было дополнено. Отныне приоритетным боем в ТЗ является Ролевой. Системный бой производиться в том случае, если на то согласны стражники города.
 

Купец-бакалейщик

Ордо Еретикус
Messages
1,301
Reaction score
2,316

UPD: 41. Обход правил, абуз, и не только.​

Запрещается использовать дыры в правилах(абузить их, а также умалчивать), в свою пользу и не только. Администрация может заблокировать вас навсегда, или до разбирательств.

Наказания: warn/ban/ipban
 
Status
Not open for further replies.
Top