[ВАЖНО] Правила подачи жалоб

Status
Not open for further replies.

Votive Role Play

Руководитель проекта
Messages
849
Reaction score
1,271
Vector_17 (3).png
Правила подачи жалоб


1. Жалобы используются только для подачи жалоб. Использование в других целях наказуемо.
2. Использование нецензурной лексики либо оскорблений в жалобе недопустимо.
3. Жалоба составленная без каких-либо доказательств - отклоняется.
4. В жалобе разрешено отвечать только людям фигурирующим в жалобе (игроку который написал жалобу и игроку(-ам)/администратору(-ам) на которых написана жалоба).
5. В случае использования скриншотов из социальных сетей и/или мессенджеров требуется указание их первоисточника. Если указано не будет - жалоба будет отклонена.
6. Доказательства на жалобе могут иметь максимально 21 день, жалобы на события старше 21 дня - отклоняются.
7. Запрещено использование отредактированных скриншотов, видео и прочих доказательств. В случае использования - жалоба отклоняется. В случае использования редакции с целью получения выгоды - вы можете получить наказание согласно основным правилам проекта.
8. Доказательства в виде логов/скриношотов без даты и времени принимаются на усмотрение проверяющего и могут быть отклонены.
9. Жалобы на старшую администрацию рассматриваются Главным Следящим за Жалобами. На модераторов и администраторов проверка происходит вместе с Главным Следящим раздела и ГСЖ, однако окончательное решение принимает ГСЖ. Жалобы на ГСЖ рассматриваются ЗГА, ГА, КА. Жалобы могут быть рассмотрены членами руководства проекта на их усмотрение.
10. Жалобы на главную администрацию сервера рассматривает исключительно Красная Администрация.
11. Отправляя жалобу и взяв ответственность за свои слова, вы соглашаетесь с тем, что можете получить блокировку в случае обнаружения нарушений с вашей стороны на ваших же доказательствах. Либо если во время жалобы сторона на которую жалоба написана - предоставит опровержения.
12. Жалобы рассмотренные Красной Администрацией не имеют возможности повторного рассмотрения. Все остальные могут быть рассмотрены администрацией рангом выше (ЗГС, ГС, ЗГА, ГА, КА соответственно рангу закрывшего жалобу администратора).

13. Правила подачи жалоб обязуют всех игроков и администраторов, могут быть изменены исключительно Красной Администрацией.


Правила подачи апелляции.
2.1 Апелляция рассматривается ГСЖ и/или ЗГА, ГА, КА.

2.2 Апелляция предназначается для оспаривания любого вердикта администратора (вне зависимости от того, где был выдан вердикт: на сервере или на форуме).

2.3 С помощью апелляции можно выйти из ЧС проекта (только 2 уровень).

2.4 Подавать апелляцию на оспаривание одного конкретного вердикта можно два раза. С учётом, что между подачей первой апелляции и второй должно пройти не менее 7 дней и не более 21 дня. Исключением является оспаривание ЧСП (её можно оспорить только один раз и вне временных ограничений).

2.4 При подаче второй апелляции на рассмотрение должен взять другой администратор, а не снова тот, кто её в первый раз отклонил.
 
Last edited by a moderator:

Votive Role Play

Руководитель проекта
Messages
849
Reaction score
1,271
UPD:
4.
В случае использования скриншотов из социальных сетей и/или мессенджеров требуется указание их первоисточника. Если указано не будет - жалоба будет отклонена.
 

sententia

Большой брат
Messages
360
Reaction score
1,490
UPD:

9.

9. Жалобы на старшую администрацию рассматриваются Главным Следящим за Жалобами. На модераторов и администраторов проверка происходит вместе с Главным Следящим раздела и ГСЖ, однако окончательное решение принимает ГСЖ. Жалобы на ГСЖ рассматриваются ЗГА, ГА, КА. Жалобы могут быть рассмотрены членами руководства проекта на их усмотрение.
 
Status
Not open for further replies.
Top