- Сообщения
- 960
- Реакции
- 1 583
Правила подачи жалоб
1. Жалобы используются только для подачи жалоб. Использование в других целях наказуемо.
2. Использование нецензурной лексики либо оскорблений в жалобе недопустимо.
3. Жалоба составленная без каких-либо доказательств - отклоняется.
4. В жалобе разрешено отвечать только людям фигурирующим в жалобе (игроку который написал жалобу и игроку(-ам)/администратору(-ам) на которых написана жалоба), а также любые пользователи, желающие дополнить или опровергнуть жалобу.
5. В случае использования скриншотов из социальных сетей и/или мессенджеров требуется указание их первоисточника. Если указано не будет - жалоба будет отклонена.
6. Доказательства на жалобе могут иметь максимально 31 день, жалобы на события старше 31 дня - отклоняются. Примечание: Данный пункт является защитой администратора/игрока, поскольку хранение данных на устройстве могут занимать большой объем данных.
7. Запрещено использование отредактированных скриншотов, видео и прочих доказательств. В случае использования - жалоба отклоняется. В случае использования редакции с целью получения выгоды - вы можете получить наказание согласно основным правилам проекта.
8. Доказательства в виде логов/скриншотов без даты и времени принимаются на усмотрение проверяющего и могут быть отклонены.
9. Жалобы на старшую администрацию рассматриваются ЗГА/ГА. На модераторов и администраторов проверка происходит вместе с Главным Следящим Модерации/ГА. Жалобы могут быть рассмотрены членами руководства проекта на их усмотрение.
10. Жалобы на главную администрацию сервера рассматривает исключительно Красная Администрация.
11. Отправляя жалобу и взяв ответственность за свои слова, вы соглашаетесь с тем, что можете получить блокировку в случае обнаружения нарушений с вашей стороны на ваших же доказательствах. Либо если во время жалобы сторона на которую жалоба написана - предоставит опровержения.
12. Жалобы рассмотренные Красной Администрацией не имеют возможности повторного рассмотрения. Все остальные могут быть рассмотрены администрацией рангом выше (ЗГС, ГС, ЗГА, ГА, КА соответственно рангу закрывшего жалобу администратора).
13. Правила подачи жалоб обязуют всех игроков и администраторов, могут быть изменены исключительно Красной Администрацией или с её разрешения.
Правила подачи апелляции.
2.2 Апелляция предназначается для оспаривания любого вердикта администратора (вне зависимости от того, где был выдан вердикт: на сервере, в личных сообщениях или на форуме).
2.3 С помощью апелляции можно выйти из Чёрных Списков.
2.4 Подавать апелляцию на оспаривание одного конкретного вердикта можно три раза. Апелляцию можно подавать только в пределе 31 дня от последнего решения. Апелляции спустя 31 день после решения могут быть отклонены. Исключением являются Чёрные Списки.
2.5 При подаче второй апелляции на рассмотрение должен взять другой администратор, а не снова тот, кто её в первый раз отклонил.
Последнее редактирование модератором: