[ОДОБРЕНО] Правила повышения магического ранга

Status
Not open for further replies.

Guild of Magic

IC Раздел
Лоровед
Messages
1,295
Reaction score
3,018
JHK9q.png
1641838851_64-gamerwall-pro-p-fon-volshebstvo-fentezi-krasivo-foto-66.jpgJHK9q.png

⋞◉⋟ Votive Role Play ⋞◉⋟

Условия повышения ранга.

Повышения осуществляются путем участия мага в событиях. Они отражаются на СС-ках и могут быть выложены как одним постом, так и несколькими частями.
События – это значимые для развития мага ситуации, то есть подсчет идет не по количеству СС-ок, а по их содержательности. Например, поединок с разбойником можно растянуть хоть на 50 скринов, но в конечном итоге это все равно одно событие (Исключение: какие-либо глобальные ситуации, либо ситуации, которые невозможно отразить кратко, в этом случае вы можете получить +N событий в зависимости от наполняемости ваших СС). Одиночные СС-ки без взаимодействия с другими игроками, за редким исключением, не засчитываются как события, так как первоначальная задача данной системы – побудить мага к активной игре.
Количество событий за одну ситуацию варьируется в зависимости от её наполнения и глобальности.

JHK19q.png

Критерии событий

Боевые события:
Если ваш персонаж развивает боевую магию, то событием для него является прямое применение в поединке. Тренировки с партнерами подходят под данный критерий, однако ввиду их простоты, учитывается лишь половина, от общего числа нужного для повышения. Если для перехода вам требуется 10 событий, будет учтено лишь 5 тренировок, а остальные не пойдут в общий счетчик, будь их хоть 20 штук.
Для того, чтобы событие было засчитано как боевое, необходимо применить в бою и атакующее и защитное заклинание.
Исключение возможно лишь в том случае, если у мага нет атакующих, или защитных заклинаний или же во время боя вас не атаковали.


Исследования:
Ваш персонаж может проводить исследования и эксперименты, связанные с магией. Например, метаморф может исследовать мутации тел проклятых, чтобы в дальнейшем применять эти биологические механизмы в своих подопытных. Или астролог может прийти в таверну и тайно испытывать действие [Всплеска эмоций] на случайных пьянчугах. Добыча образцов или проведение самого исследования должны быть завязаны на взаимодействии с игроками.

Экспедиция:
Ваш персонаж может собрать экспедицию, например для поиска древних руин, трактатов или мест силы. Для экспедиции требуется как минимум три человека, иначе она не будет засчитана как событие.

Получение магических знаний:
Один раз за ступень ранга Ваш персонаж может рассказывать о каких-либо знаниях магического мира или же наоборот получить данную информацию, в том числе из книг. В качестве события может быть засчитан как получение сведений от наставника, так и участие в полноценной лекции с множеством других магов. Получения знаний, уже известных вашему персонажу, засчитаны не будут.

Созидание магии:
Ваш персонаж может написать магическую литературу при наличии у него необходимых знаний, создать какую-либо локацию, например магическую рощу, если он друид, или алтарь жертвоприношений, если он отыгрывает культиста. Данные действия засчитываются как события, только после того, как принесут какой либо итог, например книга будет передана кому-то из магов, в рощу придут гости, приглашенные друидом, или когда культист принесет жертву на алтаре.

Стихийная медитация:
Один раз за ступень ранга, персонаж владеющий стихийной магией может провести медитацию в месте где в большом объеме присутствует его стихия. В этом случае он может делать это в одиночку и это будет засчитано как событие.

Тёмная магия:
Ваш персонаж может использовать магию для убийств, пыток, или иных жестоких действий. Сюда также входит соблазнение с помощью хаоса. Событие засчитывается только в том случае, если оно не было полностью договорным с кем-то из ваших знакомых. Ввиду того, что этот способ является наиболее сложным и способствует падению репутации и большому риску, события засчитываются всегда в большую сторону по количеству СС.

Светлая магия:
Ваш персонаж может использовать свою магию для исцеления людей, восстановления разрушенных поселений, увеличения урожая крестьянам, главный критерий - магия непосредственно была направлена на помощь и дала физический результат. Ввиду того, что этот способ является наиболее легким и способствует зарабатыванию денег и репутации, события засчитываются всегда в меньшую сторону по количеству СС. Исключение: проведение какой-либо глобально, или особо сложной манипуляции. Например маг света исцелил человека с необычными ранами.

Ситуативное применение:
Под этот тип подходят события с применением небоевых заклинаний для тех или иных целей. Значимость подобных событий зависит от масштаба ситуации и того, как сильно на нее повлияло применение магии.


Примечание: у большинства событий отсутствует привязка в вашим дисциплинам, таким образом стихийные маги могут спокойно проводить исследования, астрологи участвовать в боевых столкновениях, а светлые маги использовать свою силу во вред другим, если ваши заклинания позволяют вам это реализовать.




JHK9q.png

Ученик – Подмастерье III

Самоучки: (4 события, 2 недели)

Обучение с наставником: (4 события, 1 неделя)

Подмастерье III - Подмастерье II

Самоучки: (4 события, 2 недели)

Обучение с наставником (4 события, 1 неделя)

Подмастерье II – Подмастерье I

Самоучки: (4 события, 2 недели)

Обучение с наставником: (4 события, 1 неделя)

JHK9q.png
(Для достижения последующих рангов, будучи самоучкой, вы должны состоять в магической фракции, либо иметь магическую литературу, полученную через отыгрыш с другими персонажами, что должно быть отражено на СС, а также ответить на вопросы в заявке)

Подмастерье IМаг III

Самоучки: (6 событий, 2 недели)

Обучение с наставником или учениками: (6 событий, 1 неделя)

Маг III – Маг II

Самоучки: (6 событий, 2 недели)

Обучение с наставником или учениками: (6 событий, 1 неделя)

Маг II – Маг I

Самоучки: (6 событий, 2 недели)

Обучение с наставником или учениками: (6 событий 1 неделя)


JHK9q.png
(Для достижения последующих рангов, у персонажа должна быть веская причина, по которой он ищет этой силы, ответы на это должны быть даны в заявке на повышение, также персонаж должен состоять в одобренной магической фракции с нужным количеством очков. Подробнее тут...) А также пройти процесс "Возвышения" о котором - ниже.

Маг IАрхимаг III

Самоучки: (8 событий, 3 недели)

Обучение с наставником или учениками: (8 событий 2 недели)

Архимаг III - Архимаг II

Самоучки: (8 событий, 3 недели)

Обучение с наставником или учениками: (8 событий 2 недели)

Архимаг II - Архимаг I

Самоучки: (8 событий, 3 недели)

Обучение с наставником или учениками: (8 событий, 2 недели)

JHK9q.png

Архимаг IМагистр III

Самоучки:
(10 событий, 4 недели)

Обучение с наставником или учениками: (10 событий 2 недели)

Магистр III - Магистр II

Самоучки: (10 событий, 4 недели)

Обучение с наставником или учениками: (10 событий 2 недели)

Магистр II – Магистр I

Самоучки: (10 событий, 4 недели)

Обучение с наставником или учениками: (10 событий 2 недели)

JHK9q.png

ven22 (1).png


Наставничество.



Для ускоренного повышения ранга вам необходимо найти себе наставника, чье имя должно быть указано в топике персонажа в гримуаре по примеру, который представлен ниже.
Наставником можно стать начиная с ранга Маг III.

Наставник: Имя персонажа(ссылка на топик)

Одновременно у персонажа может быть только один наставник, при этом количество учеников не ограничено, ученики также указываются в соответствующую строку в гримуаре по примеру ниже.
Если у персонажа имеется ранг хотя бы Маг III и появляется 2 или более ученика то за его обучение у наставника так же понижается срок прокачки ранга.


Ученики: Имя персонажа(ссылка на топик), Имя персонажа(ссылка на топик) ...

Один персонаж может быть одновременно как чьим-то учеником, так и чьим-то наставником. Также магический ранг наставника должен превышать ранг обучающегося, в случае достижения учеником ранга, соответствующего рангу наставнику, тот перестает получать бонус от наставничества. Наставники и ученики могут отказываться друг от друга, если это происходит посреди процесса повышения ранга, например уже готово 50% процентов материала и игрового времени, то бонус наставничества обнуляется. Также бонус наставничества начинает действовать лишь в том случае, если прогресс для повышения к следующему рангу равен нулю, в противном случае вам необходимо повышаться до следующей ступени самостоятельно и лишь после её получения вы начнете получать бонус наставничества.
Наставники могут не участвовать в каждом событии, однако они должны присутствовать как минимум на одном и обучать своего ученика.

Ограничение на повышение ранга



Повышение с ранга Маг I на Архимаг III возможно лишь в том случае, если персонаж занимает один из руководящих постов в одобренной магической фракции, и имеет серьезную мотивацию для получения такой силы.

ебана.png
 
Last edited by a moderator:

Guild of Magic

IC Раздел
Лоровед
Messages
1,295
Reaction score
3,018


Система наследования



Имея персонажа какого-либо магического ранга, вы можете создать себе другого персонажа с рангом равным или меньшим рангу вашего основного персонажа мага. Лимитом ранга при использование системы наследования является Подмастерье I

Использовать данную систему можно лишь единожды. Указание об этом будет оставлено в посте в вашем топике при одобрении персонажа.


Вы не можете создать и играть персонажа по системе наследования, пока ваш нынешний персонаж-маг не в архиве. Соответственно, персонажи сменяют друг друга.
 
Last edited by a moderator:

Guild of Magic

IC Раздел
Лоровед
Messages
1,295
Reaction score
3,018

Возрастные ограничения


Так как изучение магической науки долгий и сложный процесс, персонажи младше 20 лет не могут получить повышение до ранга Маг III. Если игрок хочет продолжить развитие, он обязан отыграть таймскип (перемотку времени) до требуемого возраста.
 
Last edited by a moderator:

Guild of Magic

IC Раздел
Лоровед
Messages
1,295
Reaction score
3,018

Возвышение


Явление в магической среде, проявляющееся при увеличении магических сил Мага до ранга Архимага, или же Архимага до ранга Магистра. "Возвышение" происходит в момент медитации самого мага, при попытке крупного расширения собственного магического ядра до больших размеров, методом пропуска через то огромного количества ветров магии. Долго поддерживая концентрацию, через какое-то время маг в момент впадает сначала в транс, а затем и в подобие комы, длительность которой у всех индивидуальна. В данной коме маг видит некий галлюциногенный сон, который так же у всех свой и содержание его может быть разнообразным, но все они сходятся в одном:

Задавая и отвечая на фундаментальные вопросы, пытаясь найти себя и свой путь, магу в данной коме необходимо поддерживать пограничное состояние между сознательным и бессознательным, ведь в случае неудачи и потери концентрации, то есть выбиваясь с колеи планомерного расширения своего магического ядра, маг резко очнётся с сильной болью по всему телу, а также будет ощущать слабость и "разбитость".

Процесс восстановления протекает около месяца, прежде чем силы вернутся в норму. (1 ООС неделя)

В случае успеха, маг плавно придёт в себя, ощущая приятное покалывание и жжение в области сердца, что будет означать его успех - ведь путь к высшей магии для него отныне открыт.



JGlOcxC.jpg



ООС ИНФОРМАЦИЯ

Данное событие проходит в виде индивидуального ивента,
содержание которого может быть обсуждено с магическим разделом.
Длительность данного ивента также может варьироваться, вплоть до нескольких дней.


 
Last edited:
Status
Not open for further replies.
Top