[ВАЖНО] Правила прямых обращений к красной администрации

Votive Role Play

Руководитель проекта
Messages
848
Reaction score
1,272
Правила подачи прямых ображений
к красной администрации


I. Общее положение

1. Обращения поданные красной администрации могут быть просмотрены только членами красной администрации.
2. Обращения к красной администрации рассматриваются только после выполнения формы жалобы по кнопке "Подать жалобу".
3. Обращения рассматриваются в максимально коротком сроке и должны касаться максимально важных тем.
4. Доступ к просмотру обращений имеет только красная администрация, связь с отправителем происходит в личных сообщениях форума.
5. Решение полученное путём обращения к красной администрации является окончательным.




II. Правила подачи обращений
1. Разрешено использовать обращения к красной администрации исключительно в следующих случаях:

- Реальной необходимости полной конфиденциальности
- Апелляции на решение ГА/ЗГА (прим. далее руководство сервера) в разделе жалоб
- Обнаружения критических уязвимостей в технической составляющей проекта
- Жалобах на руководство сервера

2. За подачу обращения в случае, который не предусмотрен п. 1 могут последовать наказания.
3. Запрещается использование нецензурной лексики или оскорблений.
4. Запрещено использование личных переписок в случае если адресат такой личной переписки не дал согласия.
5. В случае апелляции на решение руководства сервера в разделе жалоб, апелляция возможна в течении 7 дней после вынесения решения. Вынесение решения равномерно с закрытием жалобы и наоборот.
6. Доказательства в жалобе сроком выше 21 день отклоняются.
7. Доказательства в жалобе на руководство сервера не имеют срока давности, в случае если касаются тех же людей.




III. Заключительное положение

1. Правила подачи прямых обращений к красной администрации могут изменяться исключительно красной администрацией.
2. В случае изменения правил подачи прямых обращений красная администрация логирует подобные действия.
3. Правила действуют с момента их публикации.
 
Top