- Сообщения
- 950
- Реакции
- 1 542
CHARACTER KILL.
ЦК (Character Kill) – это полное убийство персонажа. После его одобрения персонаж считается мёртвым вовеки веков, оставаясь таковым в истории мира, и становится неиграбельным. Это – существенный урон другому игроку, поэтому на ваше действие требуется и противодействие - соблюдение строгих правил и системы оформления ЦК. По выполнении всех пунктов для совершения ЦК, вы обязаны оставить на оное заявку в соответствующем разделе. Без заявки ЦК не может быть признано. Для проведения ЦК требуется одобренный топик персонажа.
Прямое ЦК отличается от опосредованного простым фактом. Прямое выполняется вами, а опосредованное – заказным убийством у наёмника. Для опосредованного первые два этапа обязательны. Подготовка - заказ у наёмника. Ситуацию с проведением убийства вы также обязаны поместить в ваш топик.
Оформление ЦК происходит в три этапа, которые оформляются отдельно друг от друга, в три поста в топике. В начале каждого поста указывается [*название*] этапа ЦК.
Следующий выполняется только по завершении предыдущего.
- Мотивация.
- Подготовка.
- Ситуация убийства.
ЭТАПЫ.
1. Мотивация.
Этот этап показывает причины, по которым вам должно быть разрешено проведение дальнейших этапов. В данном случае есть свод веских причин для проведения ЦК. Они основываются на соизмеримости ущерба вашему персонажу и его противнику, это идёт в учёт при проверке этапа (при подаче заявки должен быть обязательно приведён сырой материал из ситуаций, приведших к появлению мотивации, ИЛИ Скриншот Ситуация, что демонстрирует появление мотива).
Если коротко, то ЦК это мера при которой по личным, культурным или идеологическим убеждениям единственным и ЭФФЕКТИВНЫМ выходом для решения проблемы является убийство того или иного персонажа.ПРИМЕР ПЛОХОЙ МОТИВАЦИИ, КОТОРАЯ БУДЕТ ОТКЛОНЕНА:
Убийство случайного морфита в ЦК по причине: Его персонаж морфит, а мой Дартадец. Не обоснованно, потому что убийство одного морфита никак не пошатнёт положение всей рассы и является НЕ ЭФФЕКТИВНЫМ, к тому же кроме убийства в ЦК есть и другие варианты решения проблемы.ПРИМЕР ХОРОШЕЙ МОТИВАЦИИ, КОТОРАЯ БУДЕТ ОДОБРЕНА:
Ваш персонаж воин и некий дебошир убивает пару ваших товарищей по оружию, следственно вы хотите отомстить и потому что вы являетесь воином и по личным соображениям персонажа НЕ БУДЕТЕ ПРОЩАТЬ обидчика и простить его будет плохим решением проблемы вы решаетесь на убийство ради мести, следственно убиваете в ЦК дебошира.
Город на протяжении долгого времени тероризирует банда грабителей, узнав их личности местная власть решается решить проблему единственным ЭФФЕКТИЫМ способом, а именно УБИТЬ всю шайку избавив град от постоянной опасности в ЦК.ЦК КАТЕГОРИЧЕСКИ недопустимо при следующих вариантах:
Обыкновенная неприязнь к персонажу.
Несистематическое оскорбление.
Несистематические словесные угрозы (запугивание и т.п.).
Разве что эти пункты могут идти в добавок к основному мотиву, для большего обоснования причины убийства.ЦК допустимо при следующих условиях:Данный список лишь ПРИМЕРЫ, ПРИЧИН МОЖЕТ БЫТЬ ГАРАЗДО БОЛЬШЕ.
Систематические угрозы жизни и здоровью персонажу и его близким, как действительные, так и словесные. В случае, если начавшаяся ситуация нацелена на ваше ЦК. (Не требуются этапы мотивации и подготовки). Запрещёно использование пункта в свою пользу, т.е. провокация такой ситуации. Необходимость скрыть свою деятельность путём устранения свидетелей, ЕСЛИ ситуация, где персонаж стал свидетелем, закончилась. Персонаж узнал о подготавливающемся на него/близких покушении СК("ЦК") по причине Свидетель ныне невозможно, заместо этого игрок отправляется в РК("ПК"). Запрещено нанимать людей для совершения СК без должной на то причины. Мотив по типу:"Наняли для убийства" более не подходит в качестве весомого. Заявку оставляет заказчик. Запрещено СК("ЦК") персонажей, связанных с жертвой(будь то близкий друг или просто знакомый) без должной на то причины.
(Искл.): Бой на СК("ЦК") - сражение, в коем участвует первоначальная цель CK, а также иные персонажи на стороне нападающих или защищающихся. В ходе боя на СК, все персонажи, бывшие сражёнными в бою (механическом или системном), получают CK. Персонаж имеет 3-й уровень порчи.
Персонаж имеет метаморфоз (любой стадии) / только для охотников
Данный список - лишь ПРИМЕРЫ мотивации CK("ЦК") персонажа, и на деле вариантов мотивации полного убийства персонажа может быть куда больше.
ОСОБЫЕ случаи в которых проводится ЦК персонажа.
— Игрок с ролью "Маньяк" имеет право на упрощенное ЦК; данное правило не распространяется на упрощенное ЦК конечности.
— ЦК конечности вора на месте преступления БЕЗ ЗАЯВКИ НА ЦК. Игрок который промышляет или участвует в ограбление дома/жилища/особняка, имеет последствие получить ЦК конечности без заявки на месте.
При учете того, что стража на патруле заметила грабителей, которые обносят дом/поместье, имеют право отсечь конечность в случае:
- Ограбления дома на территории существующей одобренной фракции. Если стража в прямом случае заметила грабителей.
- Уверены в своих мотивах и ареста преступников.(Дабы пересекалось МГ).
- Если преступник весомо сопротивляется страже, активно используя оружие.
ПЕРЕД ЦК ВАЖНО СДЕЛАТЬ СКРИНШОТ-СИТУАЦИЮ И В ТЕЧЕНИЕ 3-Х ООС ДНЕЙ ВЫЛОЖИТЬ В ТОПИК, ДАБЫ ПРЕСТУПНИКИ МОГЛИ В ДАЛЬНЕЙШЕМ С ЭТИМ ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ ИЛИ НАЙТИ ОСТАВШИХСЯ ПРЕСТУПНИКОВ, КОТОРЫЕ СБЕЖАЛИ. В случае подозрения на МГ, ООС игру - жалоба. Если не согласны с ЦК конечности - апелляция. Стоит подметить, что ЦК конечности без заявки может быть заменено на ПК, по согласию сторон. Так же, на ситуации с ЦК конечности вора ОБЯЗАН присутствовать игровой модератор.
— ЦК персонажа за ПГ на ситуации БЕЗ ЗАЯВКИ НА ЦК.
В случаи, если игрок решил к примеру выйти в одиночку сражаться с целым гарнизоном стражи, с огромным тролем или любым другим созданием, что в IC гараздо сильнее его, то вторая сторона в праве позвать на ситуацию модератора, который и определит факт ПГ объявив следом, что в таком случае бой проходит на ЦК.
2. Этап подготовки.
В случае процесса проведения опосредованного ЦК, вы обязаны предоставить один пост, в котором с помощью Скриншот-Ситуации вы опишите как нахождение связи с наёмником, так и процесс передачи заказа.При прямом ЦК предоставляется также один пост. Из ситуаций должно быть видно, как персонаж расположил ситуацию к успеху. То есть, что предпринято для того, чтобы в процессе совершения убийства шансов пострадать у вас было меньше, чем у жертвы. От этого этапа зависит количество улик, которое будет оставлено по окончании ситуации (см. правила проведения этапа ситуации убийства ниже). Администрация вправе отказать в ЦК в случае слишком плохой реализации этапа.При подготовке ЦК коллективом персонажей, игроки имеют право сделать совместно этап подготовки (один делает СС-ку, другие помещают в своём топике на него ссылку), это касается и этапа совершения убийства. Сообщники также обязаны иметь одобренный топик, если персонажам нет материальной выгоды от своей помощи.
3. Этап совершения убийства - заключительный этап.
На нём должен быть отображён весь процесс, т.е. ситуация целиком.Сама ситуация должна быть достаточно подробно и внимательно отыграна. Поведение вашего персонажа должно строго соответствовать его качествам, описанным в топике. Игра в свою пользу и ПГ будут наказуемы, как и несвойственная для персонажа неосторожность и раскованность.В случае, если ситуация соответствует требованиям следящего и правилам, она будет одобрена, а для неё определены улики и их количество. Они будут поставлены в виде голограмм на месте ситуации, поэтому в посте вы также обязаны указать координаты (даже если это был личный подвал маньяка), а также (можно текстом) описать путь до и от места преступления.
[) ВАЖНО (]
ПЕРЕД БОЕМ НА ЦК (Даже если вы хотите украсть (или что-то еще сделать с ним) игрока, с последующим ЦК, то также надо сообщить) ТРЕБУЕТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО СООБЩИТЬ О ВАШЕМ НАМЕРЕНИИ УБИЙСТВА В ООС-ЧАТ.
ЕСЛИ ВЫ НЕ ПРЕДУПРЕДИЛИ ЖЕРТВУ В НАЧАЛЕ БОЯ О ТОМ, ЧТО БОЙ ИДЁТ НА ЦК, ТО ЖЕРТВА ИМЕЕТ ПОЛНОЕ ПРАВО ПОДАТЬ ЖАЛОБУ И ОТКАТИТЬ СВОЁ ЦК.
ЦК как и любое другое крайм действие ЗАПРЕЩЕННО на территории ТЗ вне Прайм-Тайма. (С 17:00 - 23:00)
Заявка на ЦК персонажа может начать проверятся проверяющим/следящим за ЦК лишь по истечению 24-ех часов после её публикации. Или же в случае, когда подающий самостоятельно подтверждает факт готовности к проверке. До истечения временного срока(при желании следящего и после), заявка может редактироваться и дополняется подающим столько, сколько потребуется.
ЦК на месте строго запрещены. На ЦК при фракционном взаимодействии распространяются приоритетно правила фракционного взаимодействия.
Заявки публикуются в данной теме (ссылка).
Решения отказа и одобрения остаются полностью за уполномоченным следящим. Исключения обговариваются заранее.
В случае, когда объявивший бой на ЦК умирает, и на ситуации есть Игровой Модератор, погибший инициатор сражения - может быть отправлен в ЦК без заявки. Если модератор отсутствует, то условная ”жертва” должна подать заявку согласно регламенту, иначе ситуация уйдет в ПК, а не ЦК. При крупных столкновениях, где погибают в сражениях множество людей - лучше подавать заявку, ради избежания путаницы. При таком раскладе подает сторона - напавшая.
Дополнительно.
В связи с тем, что некоторые игроки ради забавы провоцируют стражу, зная о возможности выйти из воды сухим благодаря получению ПК, стражники теперь могут отправлять в ЦК тех игроков, которые намеренно провоцируют их на конфликт.
Важное уточнение: если других причин для ЦК нет и стражник сам решил наказать игрока по условному пункту ИС-правил поселения, а тот без развязывания бойни в ТЗ согласился решить вопрос мирным путём, игрок ЦК получить не может - максимум ПК в ходе ИС-ситуации; данный повод для ЦК может использоваться только в случае бесстрашных героев, игнорирующих любые ИС-условности и выступающие сразу против целого отряда стражи.
Подача заявки на ЦК должна осуществляться через форум, как и в других случаях, чтобы администратор рассмотрел её и понял, действительно ли игрок сам стал виновником конфликта и нарушал правило о ПГ в рамках ТаунЗоны.
Проведение и Регламент действий при ЦК/ФЦК.
Запрашиваете модератора/администратора на ситуацию через /report.
В случае ЦК модератор/администратор выдает перманентный бан по причине "ЦК", после чего в течении суток с момента произведения ЦК должна быть опубликована заявка. Схожим образом, в случае ФЦК модератор/администратор выдает перманентный бан персонажу по причине "ФЦК". СС, демонстрирующая мотивацию ФЦК, должна быть опубликована в течении суток в топике фракции, по приказу лидера которой было произведено убийство.
Исключение: в том случае, когда публикация СС, демонстрирующей мотив ФЦК, раскрывает отдельные ИС нюансы убийства, что может способствовать МГ, сама публикация может произойти позже - в примерный срок, который необходимо обсудить с ГСом раздел фракций.
После проверки заявки на ЦК, в случае её одобрения, перманентный бан с персонажа не снимается. В случае отказа в ЦК - бан снимается. ФЦК, по своему определению не нуждающееся в проверке, остаётся на персонаже навсегда, и может быть обжаловано игроком персонажа, убитого в результате ФЦК, разве что апелляцией на имя одобрившего мотив для ФЦК администратора - ГСа раздела фракций.
Перенос донатных привилегий с аккаунта, оказавшегося забаненным в результате ЦК, происходит через технический раздел или тикеты в дискорде: оставляете заявку там, указываете что получили ЦК и хотели бы перенести свою привелегию на новый аккаунт.
ЦК ПСЖ.
ЦК ПСЖ имеет место быть в том случае, если игрок согласен на своё ЦК в какой-либо ситуации. В таком случае:Вызывается модератор/администратор на ситуацию через /report.Игрок запрашивающий своему персонажу ЦК ПСЖ должен отписать о своём решении в pm администратору/в ООС чат. Игрок получает перманентный бан на аккаунт по причине ЦК ПСЖ.
Последнее редактирование модератором: