- Сообщения
- 944
- Реакции
- 1 493
Основные правила ROLEPLAY боя Votive RP - Флорес.
Шрифт - Times New Roman, 15 размер. Заглавие - "Заголовок 1".
Оглавления правил
1. Бой. Описание РП боя и примеры.2. Системные бонусы(Список рас/ролей/предметов и их модификаторы к дайсам).
3. Начало системного боя.
4. Ролевые преимущества.
5. Лошади.
6. Неожиданная атака.
7. КД на РП бой.
8. Защита другого персонажа своим телом/Принятие урона.
9. Погоня.
10. Условия повышения ранга воина
11. Системные бонусы от алхимии
12. Системные бонусы от рун
1. Бой. Описание рп боя и примеры.
/roll 12 - используется для определения инициативы(Об инициативе расписано ниже).Как правило, в РП бое у каждого участника по 3 ХП. То есть, надо совершить 3 удачных атаки. Ниже подробнее расписано.
/dice attack - используется для атаки.
/dice defend - используется для защиты физической/защиты не магом против атакующего магического заклинания.
/dice escape - используется для побега с поля битвы. Для предотвращения побега используется /dice escape(Об использовании побега расписано ниже) или же /dice attack(в случае использования дальнобойного оружия, например арбалет, лук и др.). Может быть использовано через ход(исключения: магия, алхимия и прочее). В случае успеха запрещено преследовать сбежавшего в течении 30 секунд.
/dice mattack - используется для специальной атаки исключительно обладателями спец. роли при задействовании атакующих способностей.
/dice mdefend - используется для специальной защиты исключительно обладателями спец. роли при задействовании защищающих способностей.
/dice mescape - используется для специальной побега исключительно обладателями спец. роли при побеге с поля битвы или же для предотвращения побега.
Ниже представлены примеры протекания РП боя:
-Сперва обе стороны должны кинуть отыгровки для подготовки к схватки:
/me извлёк клинок из ножен, ухватившись за рукоять и встав в стойку. В чате появится следующее сообщение: "Игрок 1 извлёк клинок из ножен, ухватившись за рукоять и встав в стойку."
/me вынес перед собою щит, приготовив булаву для удара. В чате появится следующее сообщение: "Игрок 2 вынес перед собою щит, приготовив булаву для удара."
- С помощью команды /roll 12 игроки решают кто будет атаковать первым. Кого значение на кубике выше - тот нападает первым. Значение бонусов на этом этапе на учитывается. Пример:
Игрок 1 отписывает "/roll 12". В чате появится следующее сообщение: "Игроку 1 выпало 7 из 12!"
Игрок 2 отписывает "/roll 12". В чате появится следующее сообщение: "Игроку 2 выпало 3 из 12!
- В данном случае Игрок 1 получил большее число, а потому атакует Игрока 2. Снизу представлен пример РП боя без модификаторов у обоих игроков:
Игрок 1: /me прокрутил меч да сжав рукоять покрепче ринулся на противника нанося рубящий по торсу.
Игрок 1: /dice attack - выпало 6 из 12 ( В этом случае, Игроку 1 выпадает 6 очков на атаку).
Игрок 2: /dice defend - выпало 9 из 12 ( В случае защищающегося, то есть Игроку 2, выпало 9 очков на защиту. Игрок 2 отражает атаку, так как выпавшее число на защите больше числа на атаку у Игрока 1).
Теперь очередь Игрока 2 атаковать, так как до этого он защищался.
Игрок 2 кидает отыгровку: /me успешно блокирует атаку противника мечом, отталкивает того и наносит колющий в ногу.
Игрок 2: /dice attack - выпало 11 из 12 ( Игроку 2 выпадает 11 очков на атаку).
Игрок 1: /dice defend - выпало 11 из 12 (Игроку 1 выпадает 11 очков на защиту).
Образовалась ничья. В таком случае идёт перекид команд.
Игрок 2: /dice attack - выпало 6 из 12 (Игроку 2 выпадает 6 очков на атаку).
Игрок 1: /dice defend - выпало 3 из 12 (Игроку 1 выпадает 3 очка на защиту. Так как это меньше чем получил Игрок 2, то Игрок 1 получает урон и у него отнимается одно ХП из 3).
Тут Игрок 1 понимает, что может проиграть. Потому решается на побег: /me поняв что шансы неравны, пытается убежать.
/dice escape - выпало 12 из 12 (Игроку 1 выпало 12 очков на побег).
/dice escape - выпало 6 из 12 (Игроку 2 выпало 6 очков на предотвращение побега).
Так как Игроку 1 выпало больше очков, то он сбегает с поля боя. Игроку 2 запрещено преследовать Игрока 1 в течении 30 секунд.
Если же Игроку 1 выпало бы меньше очков, то бой продолжился бы.
Конец РП боя.
2. Системные бонусы(Список рас/ролей и их модификаторы к дайсам).
Персонаж, не являющийся проклятым/магом/специальной ролью с отдельными роллами и договорённостью с Главой IC раздела, может иметь максимальный бонус к роллу от зелий и других баффов - +8.Всего существует два типа бонусов:
Бонусы устанавливаемые следящими IC.
Бонусы, которые начисляются системно при определённых условиях.
Бонусы устанавливаемые системой:
Снаряжение Бонус-Фактор Легкая, кожаная броня +1 к (физ) защите Кольчужная, железная, алмазная броня +2 к (физ) защите Щит +1 к (физ) защите Конь +2 к (физ) атаке, +2 к (физ) защите, +4 к (физ) побегу Двуручное оружие +1 к (физ) атаке Двуручное оружие (верхом) -1 к (физ) атаке Лук/Арбалет Луки, и арбалеты дают бонус в случае: 3-5 блоков от противника (оно дает +1 к атаке), и 6-14 блоков от противника (оно дает +2 к атаке), более бонусы не дает. Также иные дальнобойные оружия, по типу: Камень, метательный нож, и так-далее, не могут давать бонус к дайсу или ролевого преимущества. Исключения бывают в том случае, если на ситуации есть модератор\администратор, и он устанавливает ролевое преимущество (также он не должен участвовать в ситуации).
Бонусы устанавливаемые следящими:
Раса (Т - требуется топик) (+атака) (+защита) (+побег) Человек 0 0 0 (+1 к атаке, или защите, или побегу, при наличии топика) Обычный (морфит) 1 0 2 Азшилунцы (морфит) 1 1 2 Аэлейды (морфит) (Т) 1 1 0 Лунные (морфит) (Т) 1 1 2 Дхарши (морфит) (Т) 2 1 1 Высшие (морфит) (Т) 1 1 2 Гротдор 1 2 -2 Семигрот / семиморфит 0 1 -1 0 / 0 0 1 Огры и тролли (Т) 6 6 -4 [2] Орки 2 2 1 Кошачьи (звересь) 1 0 3 Псовые и гиеновые (звересь) (Т) 1 1 1 Медвежьи (звересь) / куницеобразные (звересь) (Т) 2 2 0 / -1 -1 2 Ящеры (Т) 1 2 1 Дракониды мужского пола(Т)
Дракониды женского пола(Т)2 2 2
2 2 2Гоблины -1 -1 3 Вампиры (Т) Новообращенный 4 4 4
Низший 7 7 7
Обычный 10 10 10
Высший 13 13 13Оборотни (Т) Хомид/Люпус 5 5 5
Глабро 7 7 7
Кринос 9 9 9Истинно проклятые (Т) Индивидуально определяет ГС проклятых.
Учитите, что при значительном/нелогичном/некачественно отыгранном или описанном отклонении от лора расы во время игры или написания биографии, по совместному решению раздела лора и раздела IC, ваш расовый модификатор может быть индивидуально уменьшен.
Бонусы устанавливаемые следящими:
Роль (Все по топику) (+атака) (+защита) (+побег) Маг (магия)* Ученик 4
Подмастерье
6
Маг 9
Архимаг 12
Магистр 14Вор 0 -1 2 Воин
(Создание выше выпускника невозможно, развитие происходит с помощью постов в топике)Самоучка 1 0 0
Выпускник 1 1 1
Опытный 2 2 1 (3 3 1 для расы людей)
Ветеран 3 3 1 (4 4 2 для расы людей)Наёмник
(Не складывается с воином. В случае наличия роли воина, она заменяет наёмника).1 1 1 Персонаж-женщина(все кроме гротдоров, а так же дхарши) -1 -1 0 [2] [2] - Исключение: персонаж использует луки, арбалеты и иное ДАЛЬНОБОЙНОЕ орудие, либо является спец.ролью.
Персонаж-ребенок(любой расы) -2 -2 -2
[1] - Троли и огры не получают никакиз бонусов к /dice, кроме своих изначальных расовых.
- Топик персонажа (максимум +12 ко всему).
- Расовые бонусы зачисляются только при наличии топика на персонажа, или же игре в соответствующей фракции(Фракция орков/гротдоров и т.п).
- Суммирование бонусов коня, или иного транспорта, вместе с дальнобойным оружием - нельзя.
3. Начало системного боя
Если во время боя количество участников ситуации больше ПЯТИ, начинается системный бой.
Он проходит по этим пунктам:
Все участники должны написать перед началом боя отыгровку в /me, сигнализирующую остальным об их готовности. прим.
/me держит меч в руках, скалится, готов к бою.
Следящий проводит отсчет до начала боя, и лишь после слова "ВПЕРЕД" начинается схватка.
Строго запрещается бежать в бой сломя голову, игнорируя правило выше. В качестве наказания за нарушение данного пункта вы будете забанены до окончания ситуации, получите временный варн.
4. Ролевые преимущества
В разных нестандартных ситуациях игроки могут прибегнуть к ролевому преимуществу. Такое преимущество обговаривается перед началом РП боя. Если игроки не могут придти к согласию - есть ли ролевое преимущество на ситуации, такое решение принимает игровой модератор по вызову его через команду /report.
Примеры ролевых преимуществ:
- Нападение русалки в воде. У неё преимущество за счёт своих возможностей передвижения в воде.
- Нападение вампира в темноте. Преимущество за счёт зрения в темноте.
- Нападение на громадного тролля в тесной пещере. Дебаф за счёт громадности, отсутствия нормальной подвижности.
Максимальный бонус от ролевого преимущества (+7 all)
В случае отсутствия модератора на сервере и отсутствия согласия игроков на игру ролевого преимущество - ролевое преимущество не может быть использовано. Игрок не согласен на игру без ролевого преимущества в праве заморозить ситуацию до появления модератора. В случае если такой игрок делает это намеренно с целью испортить игру, оттянуть проигрыш в РП бое - игрок будет наказан по правилу об уходе от игры.
В случае битвы с особой ролью действует правило приоритетного РП боя, даже если участников битвы более 5 штук.
5. Лошади
В РП бое лошадь имеет 1 очко здоровья. Броня на лошади не влияет на кол-во её здоровья. При атаке на лошадь, наездник откидывает дайс защиты своего питомца.
Суммирование бонусов лошади, и иных дальнобойных орудий - нельзя. Искл. только в том случае, если на ситуации нету следящего модератора\администратора.
6. Неожиданная атака
В случае неожиданной атаки можно не бросать /roll 12 с целью узнать кто первым будет атаковать. В подобных ситуациях также присуждается +3 к первой "неожиданной" атаке. Далее /roll 12 бросает жертва. В случае провальной защиты жертва проигрывает первую атаку. По согласию жертва может не бросать /roll 12. В таком случае нападающему автоматически будет присуждено 1 из 3 РП боя. Далее жертва начинает от атаки.
В случае если игроки не могут решить была ли возможна неожиданная атака они могут вызвать модератора через /report. Неожиданная атака должна быть секретной, из-за спины, либо вовсе стрелой из кустов. Не старайтесь использовать правило в свою пользу. В случае если модератор на сервере отсутствует, атакующий игрок может заморозить ситуацию до появления модератора. В случае если такой игрок делает это намеренно с целью испортить игру, отсрочить игру РП боя - игрок будет наказан по правилу об уходе от игры.
7. КД на РП бой
В случае того, если игрок проиграл в РП поединке(который не окончился ПК/ЦК), он обязан выждать 15 ООС минут перед вступлением в новый бой.
Исключения:
-РП бой, где самым тяжелым ударом был простой подзатыльник.
-Кулачные/рыцарские турниры.
8. Защита другого персонажа своим телом/Принятие урона
Если персонаж желает принять удар предназначенный другому персонажу, то он должен бросить два /dice defend:
-Защита другого персонажа(Цель противника).
-Собственная защита(Принятие удара).
Следует обратить внимание, что именно первым кидается /dice defend на защиту напарника, а не свою. Лишь после бросается /dice defend на собственную защиту, никак иначе.
В случае провала одного из дайсов, засчитывается удар по защищаемому/защищающему. Примеры:
-Воин желает защитить девушку от атаки. Он кидает два /dice defend. Первый выше чем атака противника, второй - меньше.
Итог: Девушка не пострадала, воин потерял 1 ХП.
-Воин желает защитить девушку от атаки. Он кидает два /dice defend. Первый меньше чем атака противника, второй - выше.
Итог: Девушка теряет 1 ХП, воин цел.
-Воин желает защитить девушку от атаки. Он кидает два /dice defend. Оба выше чем атака противника. Итог: Девушка и воин целы.
Такой тип защиты можно использовать лишь раз в три атакующих хода противника.
9. Погоня
Нередки случаи, когда кто-то преследует кого-то. В такой ситуации невозможно кинуть отыгровку на настигание убегающего, дабы прекратить погоню.
В данном случае разрешено нанести один системный удар по игроку предметами не имеющими высокий урон. Получивший урон обязан остановиться, после чего следует РП бой/что-либо иное.
В случае РП бой, инициатива на стороне догнавшего. Т.е, он первым кидает /dice attack. Если действует группа, то нанесший урон атакует первым. Порядок хода остальных игроков определяется согласно /roll(Описано в основной части правил РП боя выше).
Кол-во ХП остается тем же, которое было на момент предыдущего РП боя(Если убегающий кинул успешный /dice escape, но был настигнут). В том случае, если до погони не было РП боя, то все стартуют со стандартным кол-вом ХП.
10. Условия повышения ранга воина
Ранг воина Условия получения Воин-самоучка • Топик/биография ИЛИ посты в топике: мотивация, изучение теории и выбор специализации, практика (прим. с учителем, на мишени)
• 7 дней со дня одобрения топика/биографииВоин-выпускник • Топик/биография ИЛИ посты в топике: продвинутая теория, практика с учителем, реальный бой 7шт.
• 14 дней со дня одобрения топика/биографии ИЛИ получение ранга «Воин-самоучка»Воин-опытный • Посты в топике: 25 боёв, изучение стратегии ведения боя.
• 30 дней со дня получения ранга «Воин-выпускник»Воин-ветеран • Посты в топике: 30 боёв + 1 война. (При соблюдении условий выдаётся на усмотрение ГС IC)
• 30 дней со дня получения ранга «Воин-опытный»
Посты с развитием:
- Мотивация персонажа это обоснование причин заниматься таким опасным ремеслом как воинское дело, его рассуждения/предпосылки.
- Обучение у более опытного воина (минимум на одну степень разница) обращению с оружием, практические/теоретические знания/тактика и отработка каких-либо стилей боя.
- Боевые действия – это столкновение кулачное, вооруженное, магическое и т.п. где применяется сила для разрешения ситуации или достижений той или иной задачи. Требуется показать процесс боя в виде отыгровок, если тип боя определился как RolePlay. В ином случае – System – не нужно показывать отчет начало боя, а показать системную битву (моменты нанесения урона, падение соратников/противников, красивые ракурсы и так далее).
- Война – показ процесса осады, наступления, встречного, дальнего и т.п. боев.
Прим. Все посты с боевыми действиями должны включать слово "ВОИН" в текстовом формате в посте, для удобства проверяющих, а так же примерную дату и время.
11. Системные бонусы от алхимии
Использующиеся эффекты
№ Наименование Уровень А:+n З:+n П:+n Спец(а):+n Спец(з):+n Спец(п):+n 1 Сила I +2 -1 +0 +1 +0 +0 1.1 Сила II +3 -1 +0 +2 +0 +0 2 Скорость III +0 +1 +2 +0 +0 +1 2.1 Скорость V +0 +2 +4 +0 +1 +2 3 Медлительность I -1 -1 -6 -1 -1 -4 3.1 Медлительность II -1 -1 -4 -1 -2 -2 3.2 Медлительность III -1 -1 -4 -1 -1 -2 3.3 Медительность IV -1 -1 -4 -1 -1 -2 4 Сопротивление III +0 +0 +0 +0 +0 +0 4.1 Сопротивление IV +0 +0 +0 +0 +0 +0 5 Огнестойкость I +0 +1 +0 +0 +1 +0 6 Прыгучесть III +0 +0 +5 +0 +0 +1 6.1 Прыгучесть V +0 +0 +10 +0 +0 +2 7 Спешка II +0 +0 +0 +0 +0 +0 8 Слепота I -1 -1 -6 -1 -1 -4 8.1 Слепота II -2 -2 -4 -2 -2 -2 9 Слабость I -2 -2 -4 -2 -2 -2 9.1 Слабость II -2 -3 -1 -2 -1 -1 10 Подводное дыхание I +0 +0 +0 +0 +0 +0 11 Плавное падение I +0 +0 +0 +0 +0 +0 12 Ночное зрение I +0 +0 +0 +0 +0 +0 13 Левитация I +0 +0 +0 +0 +0 +0
12. Рунные предметы
Ограничения по созданию и ап по рангу:
Модификатор предмета Условия получения Предметы без плюсов к определенному дайсу 5 СС и КД между созданием - 1 неделя
Создаются с ранга рунный кузнец-ученик. Для создания требуется: 5 алмазов, 32 железных слитка, 10 изумрудов. Перезарядка - 8 золота, 2 алмаза, 1 изумруд. Стоимость предмета не ниже 20 дарлингов.Предметы на +1 к определенному дайсу 5 СС и Кд между созданием - 2 неделя
Создаются с ранга рунный кузнец-ученик. Для создания требуется: 10 алмазов, 64 железных слитков, 15 изумрудов, 1 инженерная пыль. Перезарядка - 16 золота, 6 алмазов, 2 изумруда. Стоимость предмета не ниже 64 дарлингов.Предметы на +2 к определенному дайсу 5 СС и Кд между созданием - 3 недели
Создаются с ранга рунный кузнец. Для создания требуется: 20 алмазов, 128 железных слитков, 20 изумрудов, 2 инженерные пыли. Перезарядка - 32 золота, 14 алмазов, 5 изумрудов. Стоимость предмета не ниже 120 дарлингов.Предметы на +3 к определенному дайсу 5 СС и кд между созданием - 4 недели.
Создаются с ранга рунный мастер. Материалы для создания обсуждаются с Главным Следящим за Рунами. Перезарядка - 64 золота, 32 алмаза, 16 изумрудов. Стоимость предмета не ниже 350 дарлингов.
Получение предметов с рунами только IC путем, с действующими рунными кузнецами на сервере (получения предметов с рунами вне игровой зоны будет считаться за обход приобретения IC путем, покупка не будет одобрена следящими за рунными кузнецами).
Рунные протезы перекрывают дебафф к дайсу за отсутствие определенной конечности. Рунные протезы НЕ ДАЮТ + к роллам.
Дайсы от предметов с рунами не могут складываться выше +8 к физ дайсам.
Время работы рунных предметов
Предмет Время работы Предметы на +1 к определенному дайсу Один реальный месяц Предметы на +2 к определенному дайсу Два реальных месяцев Предметы на +3 к определенному дайсу Три реальных месяца Предметы, что не имеют + к определенному роллу, а также некоторые руны из за своей специфики Время работы определяются индивидуально и обговаривается с Главным Следящим за Рунами. Предметы с первородной руной работают бесконечно.
By LemonQ
Последнее редактирование модератором: