Правки в правилах.

vladишн oposишн

Проверяющий топики
IC Раздел
Сообщения
848
Реакции
815
1. 14 пункт правил "Правила проекта" для администрации. Добавить уточнения что считается конфликтными ситуациями. Также хотелось бы внести в правила администрации КОНКРЕТНЫЕ наказания за каждое нарушение.
14. В случае возникновения споров внутри команды администрации, конфликтных ситуаций между администраторами или целыми разделами администрации запрещено вынесение таких споров, конфликтов и прочих ситуаций, которые могут иметь негативное влияние на образ команды проекта, вне команды администрации. Все споры решаются исходя из иерархии в команде администрации обращениями внутри неё. Способ разрешения таких ситуаций устанавливает Главная Администрация, имея во внимании, удобство, доступность и эффективность. Информирование по процедуре разрешения конфликтных, спорных и иных негативных ситуаций лежит на Главных Следящих и Главной Администрации.


2. 22 пункт правил "Правила игрового сервера". Добавить определение "действия", что это такое, сколько оно длится, с какой переодичностью должны отправляться отыгровки. (см. прецедент для более лучшего понимания, где слежка в инвизе длительность в 3 часа без толкового отыгрыша считается действием)
Если действия начали происходить в прайм-тайм, но в силу тех или иных обстоятельств перетекли за ограничение в виде 23:00, то игра продолжается пока не дойдёт до логического конца. (Например, вы начали игру в 22:40, но ситуация не закончилась и продолжилась после 23:00, то игра продолжается пока не дойдёт до логического конца).


3. 33 пункт правил "Правила игрового сервера". Убрать/внести точности. Есть спец. роли с возможностью воздействовать на разум человека и тем самым они могут сторговаться, снизить эту цену, однако из-за этого правила может всё ломаться.
Запрещена продажа предметов ниже их себестоимости! Например кузнец не может продать шлем на который потратил 20 слитков железа дешевле 5 флорингов (на ковку 5 монет требуется 20 слитков железа).


4. Объединить 1 пункт правил "Общение" и 35 "Общая вежливость" в "Правила игрового сервера", т.к. они имеют схожий характер.


5. "Врачеватели | Создание" Обязать II категорию травм лечить также на СС. Т.к. я думаю что огнестрельное ранение, простуда и другое перечисленное без лекаря вылечить в средневековье НЕВОЗМОЖНО.
II категория Прим. Огнестрельные ранения, ожоги второй степени, повреждение/разрыв сухожилий, сильные ушибы, проникающие ранения мышечной ткани. Сильные отравления, простуда.


6. 14 пункт правил "основные IC правила". Разрешить при долгом таймскипе~5+лет (либо любой другой срок на усмотрение Айси раздела), изучить какой-нибудь навык/получить роль. (К примеру: изучить язык, обучится кузнечному делу, и другим не особо сильным навыкам(т.е. ОНН, краймюком и т.д. стать будет нельзя))
Таймскип не позволяет обучится каким-либо навыкам "за кадром", на это все равно нужны СС.


7. 15 пункт правил "основые IC правила". Вставить ссылку в слово ссылка.


8. Объединить все правила в одну тему, дабы не приходилось лазить по всему форуму в поисках нужного, а было достаточно всего нажать CTRL + F и найти нужное.


Неравнодушные игроки, прочитавшие моё предложение, можете написать сюда о правилах, которые по вашему мнению логически, либо как-нибудь иначе требуют правок/дополнений. Если считаете что я где-то неправ или ошибся, также можете об этом написать.
 
Сообщения
229
Реакции
65
В пятом забыл добавить переломы.
Без лекаря НЕВОЗМОЖНО вылечить перелом(как минимум кость может срастись не правильно если её не вправит лекарь)
Говорю как человек который отыгрывал перелом 7 ООС дней (спасибо Feral_FA)
 

vladишн oposишн

Проверяющий топики
IC Раздел
Сообщения
848
Реакции
815
В пятом забыл добавить переломы.
Без лекаря НЕВОЗМОЖНО вылечить перелом(как минимум кость может срастись не правильно если её не вправит лекарь)
Говорю как человек который отыгрывал перелом 7 ООС дней (спасибо Feral_FA)
переломов и в правиле нет, в 3 категории только идёт речь о серьёзных закрытых переломах
 

vladишн oposишн

Проверяющий топики
IC Раздел
Сообщения
848
Реакции
815
bdishilka по 5 пунктику ответик
Жуков по 6 и 7 пунктику
Воѣвода-chan по 1 и 8 пунктику(а также глянуть личку ВК/ДС)
cатурна завтра отмечу, пусть отдыхает малыш сегодня <З
30 голосов за 2 дня вроде собрали, сервер заинтерисован!
 

vladишн oposишн

Проверяющий топики
IC Раздел
Сообщения
848
Реакции
815
и отдельное спасибо игрокам и администраторам которые участвовали в обсуждении этого предложения, каждый из нас личность, и каждый имеет право на комфортную и честную игру на сервере.
 

bdishilka

Проверяющий топики
IC Раздел
Сообщения
528
Реакции
1 207
Здравствуйте, дам ответ касаемо пятого пункта, постараюсь объяснить свою точку зрения в полной мере.
1. Огнестрельные ранения, то есть проникающие в следствие попадания арбалетного болта или стрелы(в качестве примера) — вылечить вполне можно и без лекаря. Стоит учитывать, что абсолютно все ранения подобного рода игроками на сервере играются таким образом, что проникающий объект оказывается в районах предплечья, плеча, ног. Иначе в случае поражения хоть каких-либо органов означает моментальное ПК. Проникающий объект может пройти как насквозь части тела, так и уломаться в кость, также при обоих из случаев может повредиться артерия(что, понятно дело, из-за не столь обширного количества знаний играется редко). Стрела в плече, в ноге - не случай серьёзных закрытых переломов со смещением, чтобы заносить такое ранение в третью степень. Для лечения и профилактики такого случая необходимо всего лишь протолкнуть объект либо насквозь(если он не упёрся в кость и наконечник находится либо с другой стороны раны, либо рядом с ней), либо попытаться вытащить, чему может помешать зазубренный наконечник, а после попытаться остановить кровотечение, которое начнётся только после вынимания объекта, так как тот работает в качестве своеобразной "затычки". Учитывая, что базовый ролл составляет -3 к броску, без лекаря такой трюк и так будет протянуть достаточно сложно, хотя возможно. Здесь он не в крайности обязателен. А теперь посмотрим на третий разряд ранений. Я могу написать текст хоть в три или в шесть раза больше о том, что же делать при закрытом переломе(хоть, признаюсь, на сервере есть намного более знающие люди, чем я - не учусь в меде). И я могу гарантировать, что сложность проникающего ранения в условиях Вотива не может стоять на ряду третьего разряда.
2. Теперь поговорим про простуду, которую вы выделили из общего списка. Стоит помнить, что простуда в средневековье - не означает моментальную смерть. Подобные заболевания проходятся сами в течение недели, конечно, если не специально не пахать в морозе. Система простуды на сервере работает следующим образом: допустим, ивентер видит, что человек стоит в зиму голышом->пишет ему в do "вы простудились"-> человек идёт делать ССку о том, что персонаж не бегает по полям и лесам в тунике в -30, а сидит согревается, ждёт пока само пройдёт и, соответственно, играет саму болезнь. Иначе заболевание перерастает в бронхит, что несомненно уже требует наличие лекаря, что отписывается в топик. Повторяю: лекарь здесь далеко не обязателен. За 3-4 ООС дня, то бишь за 3-4 недели любая простуда и отравление(говорим про пищевое) пройдёт, если игрок будет отыгрывать данную болезнь.

Не буду писать касаемо других пукнтов, боюсь, это затянется надолго. Подойдём к выводам.

Итог и сводка для ленивых, кто не читал всё свыше: средневковье в обход популярному мнению - не равно, что человек при сильном ушибе о дверь или съедении плохого окорока умрёт без скорой помощи. Именно поэтому в ранениях второго разряда есть две функции: лечение с помощью лекаря, что сокращает количество дней на 1-2 и без него. А главное стоит помнить, что у нас - фентези сервер, где в каждом доме камин и в общей доступности есть чай. Также вспомним, что на сервере есть системное травничество, которое проявляется в том, что можно запросить системные лекарства по типу сока райи и отвара из целостела. Считаю, что изменять систему разрядов ранений не является нужным на данный момент.

Изменю своё мнение в случае, если на то скажет непосредственное начальство в виде ГСИ или выше. Выражаю уважение за создание подобных предложений и желаю удачи в других пунктах голосания. Надеюсь, что разъяснил свою точку зрения ясно.
 

L1sen0k

Тех. Администратор
Игровой Модератор
Сообщения
662
Реакции
1 123
Точно... мне надо работать над системой травнечиства... ТОЧНО, Я ДОЛЖЕН ЗАНЯТЬСЯ СИСТЕМНОЙ РЕАЛИЗАЦИЕЙ БОЛЕЗНЕЙ
 
Сверху