[ОДОБРЕНО] Правки в систему фракций + система быстрого перемещения между площадками

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Luxor

Главный душнила
Сообщения
841
Реакции
1 561
Ну, последний пункт с Фаст тревелом сильно оказуалит игру. Потеряется интерес изучать мир, игра ограничится ток в городах, исчезнет гейм караванов и уличных бандитов с нападением вампиров, ночью станет безопаснее перемещаться, вообще игра станет Скайримом
Лучше так, чем по пол часа тратить на поход по пустой карте, а потом обнаружить что в месте куда ты шел уже все игроки оффнулись. А потом так же по пустой карте херачить еще пол часа. По итогу ты потратил час ну симулятор бега в кубиках, зашибись.
 

L1sen0k

Главный следящий Игровой Модерации
Сообщения
584
Реакции
1 026
Согласен за все кроме четвёртого пункта.
Тогда хер пойми кого словишь, что бы выписать определённой личности цк
 
Сообщения
59
Реакции
37
угу, начни переселение массовое, такой кипишь начнётся. тем более у всяких разбойников и тех же вампиров частично гейм пропадёт из за того что люди толпами ходят
если вампиры и разбойники привыкли кидаться толпой на одного человека - это сугубо их проблемы. с обилием игроков рядом придется сталкиваться с последствиями своих действий, лучше скрываться и придумывать новые способы грабежей/убийств/диверсий/etc. как это и полагается подобным фракциям.
 
У

Удалённый пользователь

Гость
Есть здравые мысли, есть не очень.
 

Grappan

Гость
Сообщения
397
Реакции
547
Лучше так, чем по пол часа тратить на поход по пустой карте, а потом обнаружить что в месте куда ты шел уже все игроки оффнулись. А потом так же по пустой карте херачить еще пол часа. По итогу ты потратил час ну симулятор бега в кубиках, зашибись.
Ну а я трачу свое время на просмотр в стену порта, стоя за лавкой, и что?
 

Luxor

Главный душнила
Сообщения
841
Реакции
1 561
Согласен за все кроме четвёртого пункта.
Тогда хер пойми кого словишь, что бы выписать определённой личности цк
Летальные яды при подготовке к ЦК в алхимии для кого ввели? Бонусы к ролу за неожиданную атаку для кого сделали?)
 

Grappan

Гость
Сообщения
397
Реакции
547
Если тебе интересно быть афк НПС - твое право. Но большинство не за этим приходит на сервер.
Это обычный гейм торговца и трактирщиков, которые снабжают едой, алкоголем и ресурсами таких игроков, что бегают по карте в поисках гейма. Такими словами ты так можешь оскорбить игру обычных игроков и начнёте сами варить пиво и работать на поле со своей специализацией вора/мага/воина.
 

Luxor

Главный душнила
Сообщения
841
Реакции
1 561
Это обычный гейм торговца и трактирщиков, которые снабжают едой, алкоголем и ресурсами таких игроков, что бегают по карте в поисках гейма. Такими словами ты так можешь оскорбить игру обычных игроков и начнёте сами варить пиво и работать на поле со своей специализацией вора/мага/воина.
Собственно, я предлагаю эти правки, чтобы в том числе и тебе не пришлось куковать в ожидании клиентов, тупя в стенку, а было с кем регулярно взаимодействовать. Те решения которые я предлагаю ориентированы на концентрацию игроков и более живой поток.
 

Солженицын

Ордо Еретикус
Ограниченный доступ
Сообщения
1 300
Реакции
2 322
Идея-то хорошая, но вот есть одна проблема. Колесницы могут испортить игру разбойникам и вампам, что грабят и едят людей на трактах
 

Luxor

Главный душнила
Сообщения
841
Реакции
1 561
Идея-то хорошая, но вот есть одна проблема. Колесницы могут испортить игру разбойникам и вампам, что грабят и едят людей на трактах
Если будут введены все правки, то и в колесницах не будет нужды, так как фракции будут условно рядом и не придется тратить по пол часа на перемещение между ними. Колесницы это скорее резервный вариант, на случай, если переезд ближе не будет совершен. Да и потом, пускай учатся охотится в местах актива, а то привыкли без свидетелей и сложностей беспомощного Васю резать.
 
Сообщения
62
Реакции
36
каждая фракция имеет свое место, которое оно обоснованно расписало в своем топике. перемещение целого города по причине там никто не играет проблемы сугубо игроков, хотят ли они идти туда или нет. лидеры фракций и игроки создают ивенты, желающие приходят и играют хоть возле барьера. главное чтобы игра была интересной.
 

Luxor

Главный душнила
Сообщения
841
Реакции
1 561
каждая фракция имеет свое место, которое оно обоснованно расписало в своем топике. перемещение целого города по причине там никто не играет проблемы сугубо игроков, хотят ли они идти туда или нет. лидеры фракций и игроки создают ивенты, желающие приходят и играют хоть возле барьера. главное чтобы игра была интересной.

Игрок в поисках актива тратит время на долгое перемещение между фракциями, в которых по итогу либо 1-3 игрока, либо вообще никого. В итоге вся игра превращается в многочасовой симулятор ходьбы, а отыгрыша набирается дай бог минут на 10. Проблемы игроков не должны решаться только ими, для этого и существует администрация. И я привел в предложении способы решения данной проблемы. То что площадку просто перенесут ближе к игрокам не несет негативного влияния на функционирование, скорее наоборот даст больше актива. Смысл фракции где 2-3 игрока?
 

darmody

Спонсор Проекта
Сообщения
359
Реакции
657
Бро, я как спонсор и игрок проекта, согласен с 4 пунктом полностью и уже предложил на это финансирование, так что, если получится системно это реализовать у администрации, то будет
 
Сообщения
62
Реакции
36
Игрок в поисках актива тратит время на долгое перемещение между фракциями, в которых по итогу либо 1-3 игрока, либо вообще никого. В итоге вся игра превращается в многочасовой симулятор ходьбы, а отыгрыша набирается дай бог минут на 10. Проблемы игроков не должны решаться только ими, для этого и существует администрация. И я привел в предложении способы решения данной проблемы. То что площадку просто перенесут ближе к игрокам не несет негативного влияния на функционирование, скорее наоборот даст больше актива. Смысл фракции где 2-3 игрока?
стоит отметить что все близлежащие крупные города (эсния,кайн и другие) находятся рядом со спавном поэтому туда и идет основной поток игрок новичков, а темболее дороги даже туда ведут. а также стоит учесть что половина игроков сервера вотиве роле плей так ваще цивилы маги аниме которые гуляют по эснии и пьют в чайной лавке чай из козьей лапки, их попросту не интересуют другие действительно интересные фракции. так устроено на серверах рп что каждый играет в своей локальной компании то что им нравится. перенести все фракции в одну часть карты ибо васе надоело бегать? такая себе причина. только единственный плюс от этого так это взаимодействие между фракциями а так..
 
Сообщения
62
Реакции
36
Бро, я как спонсор и игрок проекта, согласен с 4 пунктом полностью и уже предложил на это финансирование, так что, если получится системно это реализовать у администрации, то будет
на одном из стримов основатель говорил что это предложили лидерам фракций, все отказались ибо не атмосферно. ( не точно )
 

Luxor

Главный душнила
Сообщения
841
Реакции
1 561
стоит отметить что все близлежащие крупные города (эсния,кайн и другие) находятся рядом со спавном поэтому туда и идет основной поток игрок новичков, а темболее дороги даже туда ведут. а также стоит учесть что половина игроков сервера вотиве роле плей так ваще цивилы маги аниме которые гуляют по эснии и пьют в чайной лавке чай из козьей лапки, их попросту не интересуют другие действительно интересные фракции. так устроено на серверах рп что каждый играет в своей локальной компании то что им нравится. перенести все фракции в одну часть карты ибо васе надоело бегать? такая себе причина. только единственный плюс от этого так это взаимодействие между фракциями а так..
Ты забываешь тот факт, что время игрока на проекте - самый ценный ресурс. И если он будет тратить постоянно пол часа-час на гонево по карте в поисках хотя бы 1-2 игроков, надеясь что ну хоть на этот раз попадет с ними в один онлайн, ему это по итогу надоест. Он либо уйдет во фракцию, до которой рукой подать, либо ливнет с сервера.

Повторюсь, смысл от твоей действительно интересной фракции, когда она находится в часе реального времени имеет от силы 2-3 игрока с которыми еще в один онлайн попасть надо? Игрок тянется к простоте и доступности, с этим ничего не поделать.
 
Сообщения
1
Реакции
0
я думаю, что всё это можно решить одним легким способом - сильно ограничить игровую зону и расширять ее по ходу игры. можно, допустим, поставить невидимый барьер на реке, оправдывая тем что там сильное течение, на лодках хер проплывешь а мост просто снесет.
смысл воевать и захватывать территории если можно просто построить новый город в незаселенном месте? а если и будет полностью забита территория городами и домами, или фракции какой-то захочется создать колонию в неизведанных землях, то можно будет типа сделать ивент на постройку каменного моста через реку который не сломается от течения (например)
 
Сообщения
62
Реакции
36
Ты забываешь тот факт, что время игрока на проекте - самый ценный ресурс. И если он будет тратить постоянно пол часа-час на гонево по карте в поисках хотя бы 1-2 игроков, надеясь что ну хоть на этот раз попадет с ними в один онлайн, ему это по итогу надоест. Он либо уйдет во фракцию, до которой рукой подать, либо ливнет с сервера.
игрок должен изначально создать себе план похода. к примеру эсния - кайн - коломницы
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху