[ОТКАЗАНО] Проблема отыгрыша Ауры Мага

  • Автор темы Удалённый пользователь
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
У

Удалённый пользователь

Гость
И вновь Эндикок насрал вопрос...


Итак, что же, вопросов на самом деле несколько и возможно я излишне надушнил и вскоре многоуважаемый товарищ Игнис и многоуважаемый товарищ Григорий выпустят наконец статью по этому поводу, но тут дело вот в чем, магов самоучек становится все больше и больше, вдобавок все они еще и ранг повышают и как минимум потребуется решить несколько проблем.

1. Обязательность отыгровок Ауры в принципе.
2. Вне зависимости от того опционален ли отыгрыш Ауры мага или нет нужно сделать так, чтобы это не выглядело как кринж.
3. С какого ранга примерно начинать отыгрывать Ауру?

Пройдусь по каждому пункту.



1. Обязательность отыгровок Ауры в принципе.

Тут смотрите дело в чем. Есть важная ремарка, которую я подмечу во втором пункте и подмечу ее как (*), если вы увидите этот символ далее, то поймете о чем я. В обратном случае того высказывания получается так что маг либо вынужден отыгрывать ауру, либо вынужден учиться конкретно этому навыку. И суть в том что не понятно обязателен ли отыгрыш ауры или же всем просто достаточно понимать твой ранг и топик для того чтобы просто хотя бы примерно отыграть свое состояние от ауры. Не знаю, вроде нигде точно не регламентировано обязательство подобного отыгрыша, но может я слепой, тупой и у меня Альцгеймер, и у меня Альцгеймер, и у меня Альцгеймер, и у меня Альцгеймер. Так что тыкните мне пальцем, если я что-то где-то упустил.



2. Вне зависимости от опциональности или его отсутствия нужно убирать кринж.

(*)Сделаем сразу же ремарку. В Алфее и других возможных магических фракциях обучают контролю ауры, вдобавок печать контракта Алфеи помогает магу в сдерживании его ауры. Но есть такой класс магов как самоучки, которые могут владеть магией в совершенстве, но совершенно не уметь контролировать Ауру(*). В таком случае Маг полностью и целиком открыт для палева его как мага. И шутка в чем, как бы не важно обязательно ли отыгрывать ауру или нет, нужно сделать так, чтобы это не выглядело как "УУУУУЪЪЪ СМОТРИТЕ КАКОЙ Я СТРАШЫНЫЙ". Короче я хз, я считаю подобное кринжем и я не придумал еще пока способ отыграть это так, чтобы это не выглядело как скупые понты и попытка отыграть забытого принца с рожками, мол сморите какой я необычный. Вдобавок сама игра мага подталкивает к более изобретательным способам отыгрыша подобного ввиду системы известности мага, что может автоматически поставить его под арбалет. И я-то ладно, я может чего придумаю, не впервой магию играю, но для новичков как в магии, так и в РП в принципе стоило бы составить гайд по отыгрышу такого весьма сложного аспекта привязанного к системе известности мага.



3. С какого ранга отыгрывать Ауру?

Насколько я понял с ранга Маг III у мага начинает вырастать его энергетическое поле, но шутка в чем. Аура - вещь гибкая и очень специфичная, а также индивидуальная. Она может у кого-то проявиться быстрее, у кого-то медленнее. Потому нужно как-то усереднить так называемую "точку невозврата", когда Ауру не получится скрывать простыми методами уж точно.


 

Grappan

Гость
Сообщения
397
Реакции
547
Кароч, берёшь блокбенч, рисуешь блеск и загружаешь в игру. Изи.

images (11).jpeg
И тип в /l пишешь: "меня таким видят маги и собаки, не обращайте внимания".
По идее реально, пока не скажешь в лоб отыгровкой /do, никто не поймет, что это маг/оборотень (если ты тип чувствуешь ауру/маг/собака). Нужно либо сделать скин со спецэффектами или пусть сделают кастом модель, от чего держа в руке или носить как ботинок, появится аура. Пишу это, ибо отыгрышь с аурой может затеряться в чате и вообще всем насрать.
 
У

Удалённый пользователь

Гость
Кароч, берёшь блокбенч, рисуешь блеск и загружаешь в игру. Изи.

И тип в /l пишешь: "меня таким видят маги и собаки, не обращайте внимания".
По идее реально, пока не скажешь в лоб отыгровкой /do, никто не поймет, что это маг/оборотень (если ты тип чувствуешь ауру/маг/собака). Нужно либо сделать скин со спецэффектами или пусть сделают кастом модель, от чего держа в руке или носить как ботинок, появится аура. Пишу это, ибо отыгрышь с аурой может затеряться в чате и вообще всем насрать.
Насрать все равно что отказ от игры. Ты знаешь какое отношение к магам в кеменладе, и залог выживания мага - это как можно быстрее научиться контролировать свои силы, пока тебя не запалили. Крестьяне магов сжигать готовы, так что вряд ли они воспримут то что вдавливает в пол как должное.
 
У

Удалённый пользователь

Гость
Кароч, берёшь блокбенч, рисуешь блеск и загружаешь в игру. Изи.

И тип в /l пишешь: "меня таким видят маги и собаки, не обращайте внимания".
По идее реально, пока не скажешь в лоб отыгровкой /do, никто не поймет, что это маг/оборотень (если ты тип чувствуешь ауру/маг/собака). Нужно либо сделать скин со спецэффектами или пусть сделают кастом модель, от чего держа в руке или носить как ботинок, появится аура. Пишу это, ибо отыгрышь с аурой может затеряться в чате и вообще всем насрать.
Еще дело в том что Аура невидима. Она "чувствуется", она может вдавить в пол, она может доставить чувство давления, напряжения, разогретости воздуха, но ее проявления ограничиваются лишь этим. Свистоперделки в ауре - удел Магистров и Архимагистров.
 

Grappan

Гость
Сообщения
397
Реакции
547
Еще дело в том что Аура невидима. Она "чувствуется", она может вдавить в пол, она может доставить чувство давления, напряжения, разогретости воздуха, но ее проявления ограничиваются лишь этим. Свистоперделки в ауре - удел Магистров и Архимагистров.
Ну и зачем я на это наступил... Ещё один прекрасный скилл для гг аниме мальчиков это прекрасного тайтла.
Ну и зачем я сюда зашёл...

cda622f4d2550fba2576eeb7d9d2d86c.jpg
 
У

Удалённый пользователь

Гость
Ну и зачем я на это наступил... Ещё один прекрасный скилл для гг аниме мальчиков это прекрасного тайтла.
Ну и зачем я сюда зашёл...

Посмотреть вложение 9863
Чел, в том-то и дело что хочется делать так чтобы отыгрыш мага не сводился к дед-инсайд гуль-аниме мальчикам что кастуют молнии. Хочется чтобы за магию надо было платить, чтобы были последствия. У Вампов есть ограничения в виде совета. Если они используют силу на людях их кровь просто испьют собратья ввиду ее вкусности для них. У Магов же есть стоп кран в виде системы известности и последствий эпоха упадка магии. Поверь, мне тоже не хочется чтобы был какой-то кринж и я уже упоминал в своем тейке что ауру надо отыгрывать так, чтобы это не выглядело как попытка излишних понтов. Оно должно быть к месту и правильно. Я как игрок уже опытный постараюсь подать всем пример отыгрыша ауры, но не гарантирую устранить кринж полностью, так что это не столько претензия, сколько вопрос и небольшое предложение к сотрудничеству с игроками, в частности - самоучками, что не состоят в маг.фраке и контроль за ними намного труднее.
 

Grappan

Гость
Сообщения
397
Реакции
547
Чел, в том-то и дело что хочется делать так чтобы отыгрыш мага не сводился к дед-инсайд гуль-аниме мальчикам что кастуют молнии. Хочется чтобы за магию надо было платить, чтобы были последствия. У Вампов есть ограничения в виде совета. Если они используют силу на людях их кровь просто испьют собратья ввиду ее вкусности для них. У Магов же есть стоп кран в виде системы известности и последствий эпоха упадка магии. Поверь, мне тоже не хочется чтобы был какой-то кринж и я уже упоминал в своем тейке что ауру надо отыгрывать так, чтобы это не выглядело как попытка излишних понтов. Оно должно быть к месту и правильно. Я как игрок уже опытный постараюсь подать всем пример отыгрыша ауры, но не гарантирую устранить кринж полностью, так что это не столько претензия, сколько вопрос и небольшое предложение к сотрудничеству с игроками, в частности - самоучками, что не состоят в маг.фраке и контроль за ними намного труднее.
Извини, но аура это и есть понты. Прекрасный пример: 2дня назад, когда медведь пизделся с двумя мужиками. В это время пришла ликантропка. И оказывается, я должен был забить на драку, встать в т-позу, подойти к ней, обнюхать и понять, что мне п**да и улететь на щите. Потому что именно я так понял, когда меня спрашивали " почему ты игнорил оборотня? Ты же звересь".
 
У

Удалённый пользователь

Гость
Извини, но аура это и есть понты. Прекрасный пример: 2дня назад, когда медведь пизделся с двумя мужиками. В это время пришла ликантропка. И оказывается, я должен был забить на драку, встать в т-позу, подойти к ней, обнюхать и понять, что мне п**да и улететь на щите. Потому что именно я так понял, когда меня спрашивали " почему ты игнорил оборотня? Ты же звересь".
Я вот что сделаю? Таковы требования здешние по отыгрышу мага и оборотня. Надо - значит надо.
 

Grappan

Гость
Сообщения
397
Реакции
547
Игроки делают магов/вампов/оборотней/истинно проклятых именно для статов, понтов, не таких как все и при этом гламурных. У нас есть тролли и огры с +5 к роллам, но их никто не отыгрываю, потому что не красивые, реально сложно отыгрывать и не потерять интерес, и ЕРП нормально не отыграешь. К сожалению здесь нету гигачадов.
 
У

Удалённый пользователь

Гость
Игроки делают магов/вампов/оборотней/истинно проклятых именно для статов, понтов, не таких как все и при этом гламурных. У нас есть тролли и огры с +5 к роллам, но их никто не отыгрываю, потому что не красивые, реально сложно отыгрывать и не потерять интерес, и ЕРП нормально не отыграешь. К сожалению здесь нету гигачадов.
Странные вы. Если маг толково обыгран, почему нет? Да и причем тут ЕРП? ЕРП я более чем уверен мало кому тут интересно. С твоими убеждениями можно целиком убрать фентези из Кеменлада в принципе. Будет ли тебе такое интересно играть не знаю. Да и игроки зачастую с этими ролями отыгрывают не только магов. Я вон инженера-шахтера отыгрываю и балдею без плюсов к роллу. Ты поверхностно-то о людях не суди, ведь история есть история и она может быть рассказана хорошо даже с таковым классом мага, вампира или еще чего.
 

Grappan

Гость
Сообщения
397
Реакции
547
Странные вы. Если маг толково обыгран, почему нет? Да и причем тут ЕРП? ЕРП я более чем уверен мало кому тут интересно. С твоими убеждениями можно целиком убрать фентези из Кеменлада в принципе. Будет ли тебе такое интересно играть не знаю. Да и игроки зачастую с этими ролями отыгрывают не только магов. Я вон инженера-шахтера отыгрываю и балдею без плюсов к роллу. Ты поверхностно-то о людях не суди, ведь история есть история и она может быть рассказана хорошо даже с таковым классом мага, вампира или еще чего.
Я рассказываю то, что вижу. Отыгрыши некоторых персонажей действительно на высоком уровне, сски красивые, а Скральдсонский язык это одна огромная работа, которую, зачастую пропускают мимо глаз. Я и сам играл за человека-пенсионера, трактирщику вообще мне нужны эти + к роллам, да и он почти не встревал в драки.
Ну с другой стороны погляди: всё играют за гг.
Играть за семигротдоров, орков, огров, троллей, звересей-волков/медведей/горилл игрокам не интересно. Только если в пати с кем то. И то забросится.
Истории и могут интересными быть. Но все истории однотипны: родители сдохли, пойман работорговцами но смог сбежать, ищут приключения потому что да, корабль перевернулся, напали разбойники. Есть персонажи из других континентов, что попали не по своей воле, НО, никто не собирается вернуться к своим близким/родным людям/народу/страну, хотя каждый порт имеет корабли, что довезут на любую точку мира.
Почему? Потому что мы в аниме и вообще Grappan иди на**й.
 
У

Удалённый пользователь

Гость
Я рассказываю то, что вижу. Отыгрыши некоторых персонажей действительно на высоком уровне, сски красивые, а Скральдсонский язык это одна огромная работа, которую, зачастую пропускают мимо глаз. Я и сам играл за человека-пенсионера, трактирщику вообще мне нужны эти + к роллам, да и он почти не встревал в драки.
Ну с другой стороны погляди: всё играют за гг.
Играть за семигротдоров, орков, огров, троллей, звересей-волков/медведей/горилл игрокам не интересно. Только если в пати с кем то. И то забросится.
Истории и могут интересными быть. Но все истории однотипны: родители сдохли, пойман работорговцами но смог сбежать, ищут приключения потому что да, корабль перевернулся, напали разбойники. Есть персонажи из других континентов, что попали не по своей воле, НО, никто не собирается вернуться к своим близким/родным людям/народу/страну, хотя каждый порт имеет корабли, что довезут на любую точку мира.
Почему? Потому что мы в аниме и вообще Grappan иди на**й.
Насчет возвращения ту тесть момент. Почитай лор скверноземья. Сюда можно попасть, но нельзя выбраться по определенным причинам. Я хз, не похоже чтобы кто-то ГГ играл, тебе просто кажется. Вдобавок, если все ГГ, это значит что и ГГ нет по определению. Вдобавок тут не у всех родители сдохли, ты, мне кажется, снова обобщаешь. Добавлю еще и то что в средневековье материнская и детская смертности были ОЧЕНЬ высокие, за счет этого средняя продолжительность жизни в средневековье такая маленькая. Это не значило что в средневековье ты бы сдох в 30 лет, это значит что у тебя шанс при рождении выжить намного меньше. Добавь еще и то повсевместную мобилизацию мужчин на военные конфликты, что в средневековье хоть и были отличны от того что показывают в фильмах, все же у нас фентези, потому позволить крупномасштабные сражения можно. Отсюда в целом такие истории со смертью матери и отца в целом можно даже организовать как обычное дело. Вдобавок лол, можно было просто тупо вырасти в обычной семье, ведь твоего персонажа не предыстория делает. Оно просто показывает состояние А, ты в состоянии Б, в процессе переходишь в состояние В.

Ну вот мне лично захотелось отыграть историю падения человека вроде бы доброго, чистого, верного своей вере. Но дело в том что для истории падения нужен крючок. И смерть родителей больно банально. Для этого я и захотел добавить темную магию в своего персонажа. Она и станет крючком падения, понимаешь? История может быть не только о жизни персонажа, о его геройском походе, но и о превращении в тотального мудака, просто многие это забывают и играют именно истории возвышения персонажа. Пойми уже что однотипным делает перса не предыстория, а история здесь и сейчас.
 
Сообщения
268
Реакции
282
Я рассказываю то, что вижу. Отыгрыши некоторых персонажей действительно на высоком уровне, сски красивые, а Скральдсонский язык это одна огромная работа, которую, зачастую пропускают мимо глаз. Я и сам играл за человека-пенсионера, трактирщику вообще мне нужны эти + к роллам, да и он почти не встревал в драки.
Ну с другой стороны погляди: всё играют за гг.
Играть за семигротдоров, орков, огров, троллей, звересей-волков/медведей/горилл игрокам не интересно. Только если в пати с кем то. И то забросится.
Истории и могут интересными быть. Но все истории однотипны: родители сдохли, пойман работорговцами но смог сбежать, ищут приключения потому что да, корабль перевернулся, напали разбойники. Есть персонажи из других континентов, что попали не по своей воле, НО, никто не собирается вернуться к своим близким/родным людям/народу/страну, хотя каждый порт имеет корабли, что довезут на любую точку мира.
Почему? Потому что мы в аниме и вообще Grappan иди на**й.
Я играю орка уже очень долго. Я гигачад?
 
Сообщения
268
Реакции
282
На самом деле многие не понимают кайф игры орка. +2 к роллу как приятный бафф, гигачадские клыки и по лору ты спокойно можешь отыгрывать разум как у человека, что даёт тебе то, что ты можешь играть без акцента, да и просто являться гигачадом.
 
Сообщения
268
Реакции
282
НО, никто не собирается вернуться к своим близким/родным людям/народу/страну, хотя каждый порт имеет корабли, что довезут на любую точку мира.
Почему? Потому что мы в аниме и вообще Grappan иди на**й.
Насчёт этого. У меня был персонаж с такой мечтой, ушёл в архив потому-что достиг её.
 

Grappan

Гость
Сообщения
397
Реакции
547
На самом деле многие не понимают кайф игры орка. +2 к роллу как приятный бафф, гигачадские клыки и по лору ты спокойно можешь отыгрывать разум как у человека, что даёт тебе то, что ты можешь играть без акцента, да и просто являться гигачадом.
У меня в болоте в пещере болотный тролль спит, возможно замёрз))) Я его сделал старым поваром и алковаром, бухать самогон разбавленную болотной водицей с илом, отыгрывали деревню троллей. Закинул в архив, тк не было времени (сами знаете чем занимался). По сути, обычный персонаж, что хочет жить в свое удовольствие и если повезёт, найти собратьев и построить новую деревню...
Теперь хочу вернуть О'Зму, спасибо)
 
Сообщения
268
Реакции
282
У меня в болоте в пещере болотный тролль спит, возможно замёрз))) Я его сделал старым поваром и алковаром, бухать самогон разбавленную болотной водицей с илом, отыгрывали деревню троллей. Закинул в архив, тк не было времени (сами знаете чем занимался). По сути, обычный персонаж, что хочет жить в свое удовольствие и если повезёт, найти собратьев и построить новую деревню...
Теперь хочу вернуть О'Зму, спасибо)
О'зма большой синий тролль луннец? Это случаем не тот, кой с орками Напешни речную тварь ловил?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху