- Сообщения
- 155
- Реакции
- 653
Четверть моих знакомых по Вотиву замешано в ЕРП. (Имена находятся под грифом совсекретно, ибо там много членов администрации).Да и причем тут ЕРП? ЕРП я более чем уверен мало кому тут интересно.
Четверть моих знакомых по Вотиву замешано в ЕРП. (Имена находятся под грифом совсекретно, ибо там много членов администрации).Да и причем тут ЕРП? ЕРП я более чем уверен мало кому тут интересно.
Аура - это в первую очередь способ избежать конфликта, при этом не выдавая свои силы в открытую, вот и все. Она нужна для того, чтобы отдельные индивиды понимали с чем связываются. Ты как бы включая ауру предупреждаешь "Не лезь дебил, оно тебя сожрет", тем самым давая больше поводов к мирному решению. Согласись, что лучше уж игроки сами решат что им этот бой не нужен. чем выслушивать очередное нытье, что маги всех сношают в поединке. А так, человек предупрежден, что лезет на свой страх и риск и вполне может отлететь.Извини, но аура это и есть понты. Прекрасный пример: 2дня назад, когда медведь пизделся с двумя мужиками. В это время пришла ликантропка. И оказывается, я должен был забить на драку, встать в т-позу, подойти к ней, обнюхать и понять, что мне п**да и улететь на щите. Потому что именно я так понял, когда меня спрашивали " почему ты игнорил оборотня? Ты же звересь".
считаю, что можно запрещать играть другие роли, только медведи!!! даешь +2 к роллу!!!!!!Игроки делают магов/вампов/оборотней/истинно проклятых именно для статов, понтов, не таких как все и при этом гламурных. У нас есть тролли и огры с +5 к роллам, но их никто не отыгрываю, потому что не красивые, реально сложно отыгрывать и не потерять интерес, и ЕРП нормально не отыграешь. К сожалению здесь нету гигачадов.
Все придумано до нас... ты чего ожидаешь от аудитории 14+? Писательских навыков уровня Кинга или Пелевина в проработке персонажей?) Любой персонаж нуждается в проработке, чтобы за него был интерес играть. Больше половины игроков не вывозят долгий диалог из-за как раз таки слабой проработки персонажа. Потому они выбирают роли, где есть потенциальный экшен.Я рассказываю то, что вижу. Отыгрыши некоторых персонажей действительно на высоком уровне, сски красивые, а Скральдсонский язык это одна огромная работа, которую, зачастую пропускают мимо глаз. Я и сам играл за человека-пенсионера, трактирщику вообще мне нужны эти + к роллам, да и он почти не встревал в драки.
Ну с другой стороны погляди: всё играют за гг.
Играть за семигротдоров, орков, огров, троллей, звересей-волков/медведей/горилл игрокам не интересно. Только если в пати с кем то. И то забросится.
Истории и могут интересными быть. Но все истории однотипны: родители сдохли, пойман работорговцами но смог сбежать, ищут приключения потому что да, корабль перевернулся, напали разбойники. Есть персонажи из других континентов, что попали не по своей воле, НО, никто не собирается вернуться к своим близким/родным людям/народу/страну, хотя каждый порт имеет корабли, что довезут на любую точку мира.
Почему? Потому что мы в аниме и вообще Grappan иди на**й.
Дело в том что не все маги научились ее выключать. Я объясняю что гашение ауры - это навык, которому магу надо научиться. Будут и те кто в совершенстве владеют своей дисциплиной, но будут ходить с открытым полем. Я потому поднял вопрос об обязательности отыгрыша.Аура - это в первую очередь способ избежать конфликта, при этом не выдавая свои силы в открытую, вот и все. Она нужна для того, чтобы отдельные индивиды понимали с чем связываются. Ты как бы включая ауру предупреждаешь "Не лезь дебил, оно тебя сожрет", тем самым давая больше поводов к мирному решению. Согласись, что лучше уж игроки сами решат что им этот бой не нужен. чем выслушивать очередное нытье, что маги всех сношают в поединке. А так, человек предупрежден, что лезет на свой страх и риск и вполне может отлететь.